1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Sam and Max Hit The Road

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Super Leo, 21 фев 2007.

  1. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.491
    в DOSBox SVN Daum (10. 3. 2012) и с core=dynamic не виснет. главное много циклов не выставлять.
     
    Corak нравится это.
  2. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Я проверял на DOSBox SVN Daum (06.05.2013) и на обычной DOSBox 0.74. Виснет на обеих.

    Разумеется, cycles = auto и для такого приложения в результате имеем 100%, но подбирать фиксированное значение, при котором оно будет работать - гораздо более трудоёмкий процесс, а результат ничем не лучше. Скажем, при cycles = 3000 не виснет, но не подбирать же с шагом вверх, если оно при auto работает с отключенным кэшем.
     
  3. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.491
    просто выставил перед запуском игры, скажем 11111, и всё. какие тут сложности...
     
    Corak нравится это.
  4. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    У играющих будет два замечательных способа.
     
  5. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    У играющих есть ещё один замечательный способ — воспользоваться ScummVM :)
     
    A.P.$lasH нравится это.
  6. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    :) Замечательный способ, чтобы играть. Если видео записывать, выбираю DosBox, отсюда и метания с конфигурацией.
     
    Corak нравится это.
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    ScummVM нормально пишется фрапсом.

    ...А ведь если в досбоксе выбирать General MIDI, то его (досбокса) средствами музыка не запишется. Если используется системный синтезатор.
     
  8. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Ну так это ж захват со всеми вытекающими, включая как можно более быстрый винт. Разве DosBox не передаёт кодеку каждый кадр, пускай там хоть секундная задержка случается?

    Да и сам кодек удивительно хорош, свободно редактируется в VirtualDub, отлично жмёт игровую графику, бесплатен, в отличие от.

    Ничего, synth (за редкими исключениями) хорошо справляется, а по звучанию меня и CT8MGM.SF2 более чем устраивает.
     
    Corak нравится это.
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ну просто я уточнил, что такой способ тоже имеет право на существование.
     
    A.P.$lasH нравится это.
  10. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    Насколько я раньше помню, где-то был архив с игрой, в котором была одновременно русская и английская версия (в одних ресурсных файлах причём), что определялось и ScummVM-ом тоже. А сейчас в "Full-Rip" есть только чисто английская версия, что я определил по сравнению с чисто английской версией из другого источника (содержимое самого большого файла со всей озвучкой одинаково).

    А на сайте O-G стоит тэг "язык: русский". Почему?
     
    Последнее редактирование: 9 май 2016
  11. DesertFox38

    DesertFox38

    Регистрация:
    5 окт 2017
    Сообщения:
    1
    Здоровеньки булы, хлопцы, скачал Сэма и Макса под Windows распаковал архив и запустил русскую версию (игру не надо было устанавливать), всё запустиласось звук есть, всё работает нормально, а изображения нет, просто чёрный экран. Если свернуть и развернуть то появляется застывшая картинка, а игра продолжает дальше идти, даже можно куда-нибудь кликнуть и герой пойдёт (просто я кликал сворачивал и разворачивал). Буду благодарен за помощь, уж очень хочется приобщиться к классике.
     
  12. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.491
    @DesertFox38, пробуй дирекдро враперы. если не поможет, остаются вирт.машины и эмуляторы (DOSBox).
     
  13. Gaben

    Gaben

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    24
    Воскрешу топик небольшим вопросом.
    Скачал версию 2.0 с этого сайта, и все бы замечательно, но существет ли возможность убрать "вазелиновый" фильтр картинки? Каких-либо конфиг файлов с данным параметром мне найти не удалось.
     
  14. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.438
    @Gaben, фильтры убираются нажатием Alt-S.
    Или же через меню управления (переключиться в оконный режим и нажать правой кнопкой мыши на ярлыке игры в панели задач).
     
    Gaben нравится это.
  15. Gaben

    Gaben

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    24
    @Uka, тысяча благодарностей.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление