1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Самая красивая героиня игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 2 сен 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Бронелифчики, и прочая "сексапильная" одежда для героинь - это уже классика, и не только в играх.
    В связи с этим у меня появилась мысль, что в играх нужно делать переключатель графики - рисовать нормальную одежду и броню или "бронелифчики".

    ---------- Сообщение добавлено в 18:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:07 ----------

    Кстати, степень раздетости героини - хороший способ оценить возраст целевой аудитории. Чем меньше возраст, тем меньше одежды.
     
    MrFlibble и Лорд Лотар нравится это.
  2. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Svlad, согласен, наряду с фанатскими патчами для раздевания героинь надо выпускать патчи для их одевания :) Неприятно, когда относительно серьезная игра относится к тебе как к 14-летнему школьнику и пытается соблазнять абсурдными бронелифчиками. Ну ладно в анимешных творениях еще, там это традиционный бред, но когда в солидной рпг...
     
    Birm и Гром нравится это.
  3. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    realavt > Угу, солидной... Ты фентези арт видел?
     
    drugon нравится это.
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ичсх, это работает не только для 14-летних школьников.
     
    drugon и Birm нравится это.
  5. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    MisterGrim, переключатель нужен, что бы по желанию и настроению выбирать внешний вид.

    realavt, классика же, вот Борис Вальехо, например.
     
    MrFlibble нравится это.
  6. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Всё это очень хорошо, но попахивает продуктом в стиле "собери игру своей мечты". :) А как же самовыражение авторов и целостность игрового арта?
     
  7. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Werecat13, есть подозрение, что это самовыражение маркетологов.
    В любом случае, в таком варианте можно самовыражаться в два раза больше. :)
     
    Birm нравится это.
  8. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Я посмотрю на контору, которой будет приятно работать сразу над двумя вариантами всего арта (ну хорошо, хотя бы только моделей персонажей), из которых на экране будет только один.
     
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Werecat13 > ВНЕЗАПНО! PC версия Resident Evil 3. Аж 10 прикидов. Но в фильме был всего один (неподходящий). :(
    Ну и ещё парочку.

    Эстетам советую тупо забить на всё это...
     
  10. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Броблема бронелифчиков не столько в том, что они бронелифчики, а в неизобретательности художников, которые в каждом фентези повторяют одну и ту же фишку.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:51 ----------

    Ну и еще скажу, что лично у меня рекламки всяких новых-супер-новых-онлайн-новых-игр с одинаковыми полуголыми девицами в металле давно вызывают никак не интерес, а оттрожение. Какое же "новое", если видим все то же. В целом печальная, конечно, ситуация с соревнованием в раздевании сиськастых эльфиек, но это уже в тему про цвет травы.
     
    MrFlibble, NonGrat и D1MA нравится это.
  11. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Ещё можно вспомнить "Арканию", где обещали для разных регионов сделать совершенно разную цветовую гамму.

    Прикиды для главных героев - это другое, заменой одной модели нельзя исправить эстетику в ущерб практичности, если на этом основан весь дизайн. Как по мне, лучше сосредоточиться на качественном исполнении одной идеи, чем распылять силы на компромиссы. Во всяком случае, когда дело касается арта.

    Нашёл, за что ругать фильм. :)
     
    Gerhalt нравится это.
  12. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Phoenix849
    Неизобретательности в дизайне бронелифчиков (я действительно не понял эту фразу)?
    Художники фентези (игр?) тут не при чём. Проблема в том, что этой хрени просто навалом. Практически постоянно крутят клипы, рекламу, программы (да и в интернете полно этого контента)... практически повсюду нас окружает эта гр****ная софт-эротика (не путать с софт-порногафией). В конце-концов, эта хрень настолько сильно спамит мозг, что начинает автоматически сливаться в папку "информационный мусор". И что самое избитое - всё самое интересное, обязательно будет скрыто за трябками и остальной цензурой.
    Короче эта никогда не понимал всего этого.

    Werecat13 > И в Silent Hill было... ну и в РПГ, вроде, частенько встречается. Конечно создание дополнительной одежды для персонажей, всё-таки дополнительная возня (правда часто любят присобачивать к голове стандартные тела), но человеческие персонажи не сильно изменяются от этого. В смысле, не вижу причин не использовать подобные возможности для человеческих (и не очень) персонажей.
    Вроде, только в некоторых играх любят создавать "запоминающиеся образы" (DMC, как её звали? и. т. д.).
    Немного витиевато сказал, но, надеюсь, понятно.

    Моя первая DirectX игра, всё-таки (RE 3). Да и там я выбрал другую одежду.
     
  13. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Скорее я имел в виду то, что в каждом фентези нас пытаются даже не задумываясь завлечь полуголыми красотками, зачастую уже прямо на обложке. Просто потому что "так все делают". И все они сделаны по учебнику, что, вкупе со стереотипным дизайном фентези доспехов вообще, каждый раз дает почти одинаковый результат, вместо запоминающихся и проработанных персонажей.

    90993d327603ec6833439a2d44a19ede.jpg

    Тоже беда, да. Я, кстати, в последнее крайне негативно к этому отношусь, потому что подобное вызывает естественные мужские мысли и желания почти всегда не к месту и невовремя, но никак не здоровый интерес к их долбанному продукту.

    Так что культ бронелифчиков, я считаю, гораздо хуже культа Больших Мечей, Больших Пушек или Хитинистых Плохоморфов.


    Можете посмеяться, но всех, кого я постил, я на самом деле считаю интересными персонажами. А вот типичный пример стереотипных эльфийских сисек - это Элара из недавнего Hunted: the Demon's Forge. Вроде по характеру персонаж забавный, но настолько безликий, насколько это возможно. И в финале,увы, совсем не переживаешь. Хотя тут еще можно поспорить, не специально ли они так сделали, а то стилистика игры способствует.

    Элара, клик фор ит
     
  14. NonGrat

    NonGrat

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    333
    Phoenix849, Кадок однажды сказал Эларе, что выглядит она как "девушка легкого поведения."
     
  15. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    NonGrat, да, я помню. Игра умело стебется над собой, поэтому и не запишешь в низкосортники. Скорее это умышленный ход.
     
  16. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Кстати, не самый худший пример. Здесь нет бронелифчика в классическом понимании и в целом сделано со вкусом. Просто вызывающе.
     
  17. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    только у нас
    в цивилизованных странах рейтинги на коробках не просто так пишутся


    внезапно: японская игра, переполненная рюшечками для фанатов, что у них нормой считается.


    как и многие элементы Hunted, Элара - лишний повод для самоиронии, и стереотипом и банальщиной ее никак не назовешь. Кстати, и сама история под конец-то становится совершенно не банальной, просто по ходу развития сюжета это совершенно не понятно и предсказать невозможно.
     
  18. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Тема куда-то не туда ушла. Уверен, найдётся штук 10 топиков с нытьём на тему безвкусности бронелифчиков. Уверен, что всем будет приятно играть за клубок из десяти шуб и рубашек.

    Я, например, считаю, что не одежда делает персонажа хорошим или плохим или, по крайней мере, она не так важна, как кажется некоторым.
     
    Phoenix849, BrainRipper и Maniac99 нравится это.
  19. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Phoenix849
    Хм... скорее наоборот. Когда этого всего уж слишком много, просто перестаёшь обращать внимание на подобные вещи.
    А на тему ММО... Корейский мастеркласс создания персонажей. Да, да. Я действительно читал такое. Только не просите пруфлинков: не помню где. Помню только, что это был репортаж с какой-то сходки 3D-ешников.

    katarn
    You've got the point. А что делать, чтобы оставить "эротику", но не влепили 17+? Правильно, скрыть только самое "нецензурное". Так и поступают повсюду.

    Ну да. Правда там и без этого было вполне логично.

    Так вот. По-моему, проще забить на подобные вещи в играх. Тем более в РПГ, где и побольше подобного (чем в играх других жанров), но в то же время и не так много. Полу-голые герои, скорее символ прошлого. Тогда многим не казались чем-то странным прикиды Конанов и всяких Зен (так её звали?). Ну, типа, они такие крутые, что умудряются уворачиваться от ударов... Игры поставили всё на свои места (имидж - ничто, армор - всё). С точки зрения симпатичности героинь, как-то сомневаюсь в влиянии подобных деталей на восприятие этих героинь. Вся эта хрень, с полу-голыми героинями, просто не работает. Тем более, нынче ничто не мешает красочно раздевать героинь в определённые моменты. :\
    А как же корейские ММОРПГ? А они кому-то сдались?

    Любителям придираться к словам: Почему я всё равно считаю глупостью прикид Jill в фильме RE? Ибо это банальная нелогичность.
     
  20. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.693
    Раздражают не бронелифчики, а бездарность, которая идёт с ними в комплекте. Если игра хорошая, это элементарно прощается.

    Например, бронелифчики в Realms of Arkania не раздражали. Правда, они были довольно умеренные. Воины, скажем, этим не страдали. Пруф.

    Ну и по теме - в этих играх вообще очень много красивых героинь.
    Например.
     
    Summoning нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление