1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Hard Самая мощная конфигурация windows 98 SE

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Huan59, 11 май 2016.

  1. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.486
    У меня виснет, если памяти больше, чем 32 Мб. Ни один рецепт от мудрецов не помог.
    У меня все замедлялки приводили к тому, что в Jazz появляются рывки. Правда, я проверял на мощных конфигурациях (1.8-3.2 ГГц).
     
  2. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.915
    Любопытно. А просто с CGA и торможением быстрого ПК не получалось? У меня на 440BX, где я проверял купленную EGA-карту (с эмуляцией CGA), прекрасно запустилась с простым железячным замедлением до XT всё того же Celeron-800 из подписи.

    Кстати, ещё по поводу сложной сложности обращения со старым железом: у меня, к примеру, все степени замедления выставлены на горячие клавиши через prompt в автоэкзеке (F1 - полная скорость, F4 - 286, F5 - 386, F6 - Pentium 133, F7 - 486-66 и F8 - XT), и - за редчайшим исключением, требующим ещё и вот такого ухищрения, - достаточно перед запуском жмакнуть на клаве подходящую клавишу, и не надо даже крутить вслепую циклы эмуляции, как в DOSBox'е, если тот не угадает нужный режим...
    Так в этом и смысл замедлялки с таймером, что она полностью отключается и убирает своё замедление после прохождения запуска - лишь только миновав этап получения "Runtime Error 200" (у меня это Slowdos от автора Throttle; команда следующая: SLOWDOS.COM /D99 /T3, ну и следующим шагом JAZZ.EXE).
    Не помню, советовал ли забить память RAMDRIVE'ом (строчкой "DEVICEHIGH=C:\DOS\RAMDRIVE.SYS 32767 /E" в CONFIG.SYS)? У меня похожим образом Disney's Aladdin (1994, DOS) не работал, потому, что требовал свободной физической памяти меньше определённого значения и отказывался верить в "EMM386.EXE RAM 16384" - в отличие от большинства других игр. Единственное, в виндовых DOS7+ создать достаточно большой может и не получиться, DOS 6.22 с его ограничением в 64 Мб в этом плане намного проще.
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2024
  3. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.486
    Нет, мне хотелось сделать это доступными в биос средствами.
    Интересный вариант, надо попробовать.
    И что делает этот RAMDRIVE с таким ключом? Я раньше не сталкивался с этим драйвером. Забавно, что как раз с Aladdin никаких серьёзных проблем не припоминаю. Вроде бы везде запускается.
     
  4. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.915
    Точно, я вспомнил, что чипсетное торможение в целом плохо работает на платформах с ISA.
    Создаёт виртуальный жёсткий диск заданного объёма в килобайтах в области оперативы, отведённой под EMS. Если приписать "512" (количество секторов) после "32767", он ещё и в виде привода со своей буквой появится ;) Остальная информация по нему доступна по команде "help ramdrive.sys".
    --- добавлено 5 сен 2024, предыдущее сообщение размещено: 5 сен 2024 ---
    Это нужно только для запуска под DOS.
     
    Yuriy_X нравится это.
  5. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.486
    То есть эта команда отрежет лишнюю память в счёт виртуального диска, и Dune II увидит то, что осталось?
     
  6. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.915
    Да, суть в этом; раз уж ни один другой совет не помог, а каприз игры связан со слишком большим объёмом памяти - мне кажется, может помочь.
    --- добавлено 6 сен 2024, предыдущее сообщение размещено: 6 сен 2024 ---
    Есть ещё программа EATXMS, которая тоже хорошо помогает для запуска вышеупомянутого Аладдина - можно ещё ей попробовать "съесть" для Дюны лишнюю память, ну или burnmem'ом каким-нидь.
     
    Yuriy_X нравится это.
  7. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.486
    @Revolter, решение с EATXMS работает - если при общем объёме 160 Мб (128+32) отрезать 150 Мб, то Dune 2 перестаёт зависать при запуске.
     
    Revolter нравится это.
  8. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.547
    Из того, что помнится проблемным за этот год... MechWarrior 2 (Glide), Prehistoric 2 (проблемы видеокарты), много приколов с ISA звуком и его правильной работой на самом разном железе в самых разных играх (в основном в DOS), очередной эпизод мучений с работой SB Live! Digital SB0220 в DOS и DOS играх под Win9x. Очередные шаманства с CMI8738.
    Стенд был на s7, slot1, s370, s462, AM3, прямо сейчас - AM2+. В основном был s370 на Via Apollo Pro 133A Chaintech 6AJM4/G100-F100A. ОС - DOS, Win98SE, WinXP SP1, SP3, Win7 SP1(сейчас). Видео, звук, камни, оперативку, HDD и приводы перечислять нет смысла, их было много и разных. Это стенд для проверки железа и ковыряный, а не на постоянно собранная ретросистема.
    Из других проблем, которые могу без особых копаний вспомнить - эмуляция CD с поддержкой CD-Audio на Win9x, Carmageddon Splat Pack (Glide, оказалось проще поиграть на слае Voodoo 2, чем на оригинальной первой вуде).
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2024
    Revolter нравится это.
  9. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.915
    @Колючий, спасибо!

    Жаль, что столько проблем именно с Glide, т.к. я давно распродал свои вуды (имелись первая, две вторых и третья под PCI, но в итоге отдал предпочтение простой GeForce2 MX с dgVoodoo 1.50) и не могу посмотреть; с CD-музыкой тоже вопрос как-то одновременно для всего решился, в т.ч. для ДОСовых игр (Алкоголь, драйвер WDM для звука и галка "синхронная передача данных" в диспетчере задач). Пока только делаю для себя вывод, что речь больше о каких-то экзотических железячных сочетаниях)
    --- добавлено 6 сен 2024, предыдущее сообщение размещено: 6 сен 2024 ---
    SB Live!/Audigy же изначально очень своеобразная для этих целей - вот её, к сожалению, пощупать удалось недавно)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление