1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Самая плохая игра, в которую вы играли

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TIE pilot, 16 сен 2007.

  1. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    А я с удовольствием играл и играю в 3rd Birthday (застрял на боссе одном, еще не прошел), вполне занятная игра. Может, потому что реально в первые две части не играл, она мне и нравится, но факт остается фактом, в отрыве от серии - одна из самых лучших игр на PSP, и, наверное, самые красивые пререндеренные ролики на консоли. Хотя как фанат других серий игр, которые откровенно загадили (Герои Меча и Магии, Postal, Sacred, Max Payne и многие другие), возмущение фанатов вполне могу понять и, даже, разделить.
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2015
  2. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Знаете, вот подумал я, и решил, что упоминание о третьем Максе Пейне от меня здесь должно быть. Да, это не худшая игра, в которую я играл, но одна из самых разочаровывающих и неудачных - точно. Расскрою поподробнее, почему это так.
    1) Отстойное продолжение. Резкая смена сюжета, стиля, даже геймплея. то есть ВСЕ за что я любил предыдущие две части благополучно слито.
    2) Неоднозначный геймплей. Неоднократно замечал, что многие враги после нескольких выстрелов в голову падали, а потом благополучно вставали. И нет, это не зомби! Вообще дико надоедали ситуации, когда враги падали от выстрелов (не важно даже, куда), но не умирали. Это заканчивалось либо ожиданием их подъема, нарушая тем самым динамику, либо пулей в спину, если не доглядел недобитка или забил на него.
    3) Ограничение на оружие. Просто. На фиг. Это. Дерьмо. Дурацкое ограничение в два ствола погубило ни одну игру, а уж если оно всплыло в игре-продолжениии, в оригинале которой таких проблем не было (Duke Nukem 3D, например), тро не просто губит, но еще и оскверняет.
    3) Неадекватные чекпоинты. Помню, как часто первого Хитмена пинали за странную систему чекпоинтов. Ну, там то сложно было сделать адекватную систему чекпоинтов, open world, все же. Но в рельсовом шутере так обдудониться? Казалось бы, что можно сделать не так? Но тут надо вспомнить прошлый пункт - у меня случались ситуации, когда перед напряженным моментом я оставался почти без патронов и без возможности их забрать не с грядущих врагов. Так случилось, к примеру, на уровне со стадионом, когда дверь за спиной захлопнулась, патронов осталось штук 11, а враги поперли волной. Реально пришлось очень сурово изгаляться, чтобы пройти этот момент. Впрочем, конкретно этот момент можно записать и в плюсы, за хардкорность, но только если ваш любимый уровень в первом Максе - уровень с бейсбольной битой. Тут вышло почти также, только все враги знали, где ты, и пытались убить.
    4) Противный графический стиль. Этакий привет ужаснейшему Кейну с Линчем 2.
    О! Kane & Lynch 2: Dog Days точно должны быть в списке ужаснейших игр! Я даже от Бумера удовольствия больше получал, там хоть саундтрек приятный был.
    Впрочем, вернемся к Максу.
    5) Бразилия. Да, именно место действия. Почему? Зачем? На фига? В мире есть столько мест, куда бы с большей логикой можно было отправить нашего ГГ, почему Бразилия? Да даже поездка в Россию была бы логичней в продолжении!
    6) Система укрытий. Да, это довольно логично, но тут уже чисто старперский нудеж "в мое время такого не было". Да, это субъективная придирка, не более того.
    7) Лысая башка, дай пирожка. Блин, сделали бы сразу кастомизацию персонажа! "Зачем играть за унылого Макса - сделай своего! Одень его, как пожелает душа! Найди карточки с дополнительным собираемом оружии в открытом мире! Выполняй сайд квесты, ограниченные по времени!" Что? Это уже было в Dead Rising? А, ну тогда просто играй за хмурого лысого музыка с бородой, ведь лысина и борода - это брутально! И да, я помню, что он не на старте побрился, но это не важно. Важно, что он в принципе сделал стрижку "под колобка".
    И это только то, что сразу в голову приходит, если еще чутка посижу - вспомню гораздо больше причин. И да, я осознаю, что большинство претензий - левые придирки. Но это чистейшее, фильтрованное имхо. В итоге, может игра и не худшая (в отрыве от серии), но играть было до невозможности неинтересно. По крайней мере, мне.
     
  3. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Если часто помирать на одном и том же чекпойнте, то игра сжаливается и дает тебе лишнюю бутылочку пейнкиллера и запасные патроны.
    Это скорее позаимствованный прием из фильма Man on Fire с Дензелом Вашингтоном. Там тоже действие происходило в каком неблагополучном городе с сильным социальным расслоением и злыми латиносами, сюжет крутился вокруг похищения людей а главгерой был потрепанным жизнью отставным копом с алкоголизмом. На протяжении всего фильма постоянно мелькали эффекты помех и слова в воздухе, даже цветовая гамма абсолютно идентична.
    А тут заимствование из бразильского фильма "Элитный отряд", на тему жестокого спецназа (там BOPE, в игре UFE), наркокартелей и фавел (кстати, действие игры происходит в Сан Пауло, где таких фавел на самом деле нет - они есть в Рио). Черт, даже сцену со сжиганием человека, засунутого в покрышки, взята оттуда.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2015
    A National Acrobat и Maniac99 нравится это.
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Короче, Макс Пейн 3 нравится тем, кто был прохладен к МП1-2...
     
  5. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    @Sylvester, спасибо, не знал. Это, конечно, объясняет источники вдохновения авторов, но, увы, игра лучше не становится... Даже в отрыве от серии и сюжета, играть было банально скучно.
     
  6. nimeral

    nimeral

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    65
    Sonic Heroes. В памяти она осталась какой-то убогой, вялой, корявой, безвкусной, выбешивающей. Может, просто у меня был месяц невосприимчивости 3D-аркад :bad:
     
  7. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    для меня третий Макс в геймплейном плане главным образом неприятен диким количеством непропускаемых (фоновая загрузка) катсцен. При это чекпойнты обычно бывают расставлены так, что эту катсцену приходится пересматривать каждый раз после смерти.
    Катсцен много, катсценой сопровождается любой чих Макса. Собираетесь открыть дверь? Будет катсцена где Макс, кряхтя, подходит к двери, медленной поворачивает ручку, выглядывает, медленно заходит с пистолетом наготове (даже если у вас автомат, Макс всё равно после катсцены будет с пистолетом). Хотите нажать на кнопку? Макс подумает секунду-две, произнесет глубокомысленную фразу о бренности бытия и только потом нажмет на эту чертову кнопку. Ах да, перед тем как подойти к двери или к кнопке, Макс сбросит скорость с бега на медленный шаг и уберет текущий ствол в кобуру/подмышку. Во время катсцены на Макса внезапно напала толпа наемников из за угла? Извольте потратить драгоценную секунду на то чтобы поменять текущее оружие. Это особенно бесит, учитывая то что обычно во время такой катсцены Макс в лучшем случае тупо пялится на набегающих врагов и не пытается что либо предпринять, а в худшем сам нарывается на неприятности.
    А еще из за катсцен зачастую нельзя обыскать только что очищенную локацию на предмет обезболивающего, боеприпасов или коллектиблсов - сразу же стартует ролик и Макс уходит дальше, наглухо заперев за собой дверь.
     
    A National Acrobat и Maniac99 нравится это.
  8. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Ооо, гордый уход из-за катсцены - это чудо чудное. Также радует, как навечно закрываемые двери за спиной. Весь эксплоринг рушит на корню. И про сами катсцены. Их не просто много, они еще и унылы. Я уж молчу, что одну из главных фишек серии (комиксы) продублонили на корню...
     
  9. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.826
  10. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Небольшое отступление от темы Макса, навеянное роликом. В нем в недостатках также указали про ограничение стволов. Меня это вообще вымораживает везде. То есть, абсолютно в любой игре. Хуже этого - только отмазка, что "нереалистично, когда человек носит с собой целый арсенал, поэтому орудия максимум 2 (4, без разницы)". Блин, серьезно? Это сделано для реализма? Я играю за суперсолдата-клона (кажется), который сражается на кольцеобразной планете с фиолетовыми инопланетянами. Самое время добавить реализма - два ствола! Или я - тренированный солдат, уничтожаю несколько (десятков) вертолетов в Афганистане, сидя на лошади, а при беге на своих двоих - почти в обморок падаю через 100 метров. Реализм так и прет - два ствола! Вот просто логичный вопрос - чем вы думаете? Хотите реализма? Делайте хардкорный боевой симулятор, тогда притензий не будет. А если в вашей игре, после выстрела из дробовика вам в голову, для выздоровления нужно посидеть в кустиках полминуты, то, пожалуйста, не пытайтесь добавить реализма ограничением стволов.

    С Максом же Рокстар подтвердили формулу, что открытые миры у них хороши, а вот с люнейными сюжетками уже не все так безоблачно, хотя и не безнадежно.
     
  11. Valeran

    Valeran

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    76
    Есть один хороший такой человек
    awww.3dnews.ru_assets_external_illustrations_2013_10_01_764883_randy_pitchford.jpg
    и его компания, имя которого все знают. Я люблю их игры, такие как дополнения к half-life 1, brothers in arms, borderlands, а homeworld remastered считаю лучшей их работой. Но есть 2 отвратительных мерзких куска испражнений, которые делались оба 14 лет!!! Да, я про Duke Nukem Forever и Aliens: Colonial Marines. Они ужасны, посидев 15 минут за этими играми, я блевал на пол, просто омерзительно. Они оба страдают одними и теже недостатками, как графоний 2003 года со сверх низкими текстурами и облитый блеворотным мылом:
    aimages.stopgame.ru_games_duke_nukem_forever_1308750611.jpg
    aimages.stopgame.ru_articles_2013_02_21_aliens_colonial_marines_1361417201_s.jpg
    Оружие в этих играх мало, у него мерзкий дизайн и звучат они как хлопушки, нулевая отдача - результат - стрельба омерзительна. Дизайн уровней в них - однообразная муторная кишка. Диалоги тупые, без логики, шутки звучат вымученно. QTE - УГ. Сюжета - 0. Логики - 0. Эти игры омерзительно короткие и проходятся за вечер. Врагов обычно 2-3 типа, боссы унылы, а интеллект у них как у пней. Музыка звувчит в них вымучено. Звуковой ряд - пердеж (извините за мой французский). Загадки - простейшие. Ужасные катсцены. Единственное за что их можно похвалить за атмосферу да кривую хардкорность на высоких уровнях. Убивает что эти игры делались на новых версиях Unreal Engine. Убивает - что их разрабатывали 14 лет и вышло черт знает что. Но больше всего убивает, так это то что столько всего обещали и в течении многих лет показывали фальшивые трейлеры и демки. Вот эти 2 убожества можно долго описывать, проще ролики посметреть, показывающие всю суть игр - настолько убогие, что даже смешные.

     
    Последнее редактирование: 6 июл 2015
  12. MetalManiac32

    MetalManiac32

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    362
    Так эта компания данные два тварьения только доделывала в жоской спешке. От того паршивый результат.
     
  13. fulthrotle

    fulthrotle

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    113
    Duke Nukem forever не самая плохая игра. Дело тут в обманутых ожиданиях, как уже мильён раз говорилось.
     
    Кишмиш нравится это.
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Я DNF прошел один раз. Смеялся от эпизода на кухне, и еще эмоционально положительные места были. И в целом он мне напомнил Half-life 2.
     
  15. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Ну да, ну да, "ваши ожидания - ваши проблемы", помним, помним. Вот только даже без ожиданий (серьезно, кто-то реально ждал игру все 14 лет?) игра получилась на уровне "Спецназ против террористов". В веселом мясном шутере от первого лица, самым веселым было кидание говном (буквально), а из всех уровней, только уровень с уменьшением запомнился, и то, наверное, лишь потому, что я в принципе люблю подобные фишки. Унылый дизайн. Скучные головоломки. Ненужные покатушки на монстр-траке, который еще и застревал во всяком. Отличнейшая идея и оригинальнейшая идея - максимум два ствола одновременно в инвентаре. Так что DNF, как не крути, отстой - и фанатам серии в душу плюнули, и ньюфагам предложить нечего, нечем выделиться на фоне других шутанов. Банально, хоть кто-нибудь встречал человека, который бы сказал, к примеру, что решил завязать с мультиплеером, скажем, Call of Duty или CS, чтобы сосредоточиться на мультиплеере DNF? Самое лучшее, что было в этой игре - коллекционка. Тот редкий (редкий ли?) случай, когда левый стафф по игре в сто раз круче самой игры.
    --- добавлено 6 июл 2015, предыдущее сообщение размещено: 6 июл 2015 ---
    Халвой вдохновлялся не только Дюк. Например, Legendary, по задумке, должна была стать плодом грешной любви Half-life и, скажем, Will Rock. На деле, получился серый, во всех смыслах, шутер, из разряда "после прохождения можешь перепутать с чем угодно".
     
  16. fulthrotle

    fulthrotle

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    113
    @Maniac99, мясной шутер. Ты другого хотел?
     
  17. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Я вот тут посмотрел Wolfenstein: New Order и Old Blood (особенно Old Blood) и поймал себя на мысли, что это же идеальный Duke Nukem, только Wolfenstein.
    Вот так Дюка нужно было делать.
     
    Maniac99 нравится это.
  18. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    @fulthrotle, да. Например, веселья от игры. Для мясного Дюк слишком "малонаселенный", для кинематографического - слишком пустой, для сюжетного - слишком бессвязный. Даже в резко посерьезневший Serious Sam 3 было играть в разы веселее и "мясистей".
     
  19. fulthrotle

    fulthrotle

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    113
    @Maniac99, это как манифест, это как в душу посмотреть.
    Я не играл в дюка на досе.
     
  20. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.684
    Самая плохая... хм.. пожалуй, противостояние 3D: война в грузии
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление