1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Самиздат

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем daemolisher, 17 окт 2010.

  1. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    daemolisher, у вас и у Гельмута жуткая каша в голове. Поясняю: авторские права не зависят от бумажек, налогов и регистраций. Авторское право возникает в силу самого создания произведения.
    Бесплатно можно распространять сколько влезет. А вот извлечение коммерческой выгоды и неуплата налогов - это уже налоговое правонарушение со всеми вытекающими.
     
  2. streloklab

    streloklab

    Регистрация:
    4 мар 2006
    Сообщения:
    35
    Ругать издательства сейчас модно, и сам не против на досуге. Но как представлю ту кучу проблем, которые огребут разработчики при попытке самим продать игру... Ну, допустим все пойдет мегаудачно, издадут сами 1-2-3 игры.Фактически им понадобится маркетинговый отдел, юристы, производство, расширение штатов повлечет необходимость в новых площадях, налогах. Фактически будет создано издательство для своих. Либо искать среди разработчиков таланты и издавать их, но тогда надо покрывать риски, что значит - увеличивать долю издательства в прибылях. Короче, закончится созданием очередного издательства. Смысл тогда?
     
  3. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    А что такое издание, по-вашему?

     
  4. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    кругом враги

    так есть


    недавно выслушивал пьяные бредни о том, что такое бизнес, что такое крыша, что такое менты и как хочется купить дробовик и вершить справедливость - и это 2010 год, а не 90-е
    просто сейчас это всё тихо, мирно, демократично, об этом не принято говорить по новостям и писать в газетах.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:08 ----------

    вот недавно прочитал о создателе игры Minecraft - долго думал над смыслом
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2010
  5. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157


    Демократично это когда говорят по новостям и пишут в газетах.
     
  6. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Я попросил меня поправить, если я ошибаюсь. Я не просил задавать мне риторические вопросы.

    Риторический вопрос был бы уместен только в том случае, если бы мои слова действительно заканчивались там, где у Вас обрезана цитата. То есть, при дезинформации с полной уверенностью в своей правоте.

    За объяснение, конечно, спасибо. Правда, оно почему-то не касалось слова "издание". Oompa, Loompa, doom-pa-dee-doo. I have a perfect puzzle for you.

    Но это ничего, подобные маленькие неприятности сподвигают на собственные исследования, что всегда полезно. Oompa, Loompa, doom-pa-dee-dee. If you are wise, you'll listen to me.
     
    Aganov нравится это.
  7. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.527
    Aganov,
    А все-таки непонятно насчет налогов. Если свою игру самому распространять (естественно не бесплатно), ну писать на болванки или через инет продавать, не суть, - в общем, налоги же все равно придется платить, ага?
     
  8. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Налоги платятся с любых доходов же.
     
  9. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Да не, я правда уточнить хотел. Потому как "издание" игр сейчас - понятие размытое, многие игры так никогда и не выходят на дисках в красивых коробочках.

    There is no
    Life I know
    To compare with
    Pure imagination

    Придется, если все по-взрослому. Если получаете доход как предприниматель - систематически. (т.е. не разок записали другу, а тот отдал деньги за болванку)
     
    Bato-San, DJKrolik и Werecat13 нравится это.
  10. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Закон в России больше чем закон. Хоть сейчас в юмор :)

    На деле таких игр и разработчиков полно. И некоторые добиваются вполне себе успехов. С ходу вспоминаются Mount&Blade, которая себя нормально окупила еще во времена беты и уже упомянутый Minecraft, который вообще еще на стадии альфы. Цифры в статье наверняка преувеличены. При стоимости в 10 евриков игру должно покупать ~30000 человек в день. Такими тиражами не каждый блокбастер похвалиться может.
     
  11. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Мне почему-то вспомнилась фирма Фаргус
    Наверно еще и отчисления в пенсионный фонд придётся делать :)
     
  12. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Все это, конечно, очень прикольно, но есть такое понятие, как круговорот бабла в природе. И многие участники этого круговорота, будут немного расстроены, если бабло пройдет не через них.

    А, вот с точки зрения законности нужно, хотя-бы разобраться с авторскими правами. Ибо нет такого, как "я сделал, значит мое". Представим такую ситуацию:
    Вы сделали какую-то чумовую игру, а Вася с третьего подъезда просто стырил вашу идею. И все бы ничего, только он зарегистрировал эту игру, как свою. Вы негодуете? Думаю, ясно, что да... только это не все. Эта скотина еще и подала на вас в суд за нарушение авторских прав!!! И удивительное дело - суд был на его стороне. Почему, да просто как вы докажете, что это вы создатель игры, а не кто-то другой?
    Ну, как-то так...
     
    Bato-San нравится это.
  13. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Ну, фактически это так, но вот я ( лично ) такого не встречал. Что бы все это было на физ. носителе, да с бумажками ( т.е - издаю ), да в магазине продавалось ( т.е - распространяю ). Впрочем, это уже не самиздат, а попросту поточная сборка выйдет ( все одно - нужны связи и с дистр. сетями и с заводом + юрид. сопровождение всего этого дела ). Да и какая разница уже... кому и что платить, если цена будет или та-же ( что маловероятно ) или даже выше.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2010
    Bato-San нравится это.
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Не совсем, если я правильно понял автора темы. Создатель игры воспользовался сервисом оплаты по СМС.

    Первые пять уровней бесплатны. Платные последние два.

    Де юро. Де факто же, мелкий бизнес никого не интересуют. Ни власти, ни крышу, ни кого бы там ни было ещё.

    О нет, вовсе не обязательно. Можно собрать мнение экспертов и, если Вася не крутой программист, объяснить какие-нибудь нюансы кода, показав, что это действительно ваш код. Но так как Вася, может и бездарен в техническом плане, но достиг небывалых высот в паскудстве, он наверняка купит суд или подговорит экспертов, как это у нас обычно делается.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2010
    Bato-San нравится это.
  15. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Чтобы подкупить суд нужно тратить деньги. Не пятьсот рублей и даже не пятьсот долларов. Поэтому из-за инди-игрушки никто не будет заниматься такими махинациями. Плюс есть доказательства, которые делают невозможным решение в пользу махинатора.

    INHELLER, нет, Aganov все правильно сказал - авторское право возникает автоматически в силу создания произведения. Кроме самого автора есть куча людей, которые так или иначе были задействованы в разработке, тестировании проекта. А если таковых нет и автор создавал свой проект без Интернета за семью печатями и неожиданно откуда то появился какой-то Вася, который может разобраться в продукте вплоть до "это я придумал потому что мне на голову в саду упало яблоко", то такой случай можно считать обстоятельством непреодолимой силы. Как цунами.
     
    Bato-San нравится это.
  16. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Создалось впечатление, что уклонение от налогов тут тоже считают чем-то плохим и недостойным...
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Смотря какая игрушка.

    Вспоминается мне один случай.
    http://anticopyright.ru/wiki/Дело_Валентина_Киселева
     
  18. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
  19. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Смотря куда его завернуть.
     
  20. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Он уже завернут куда не надо. Где тут речь про PC игры?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление