1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Самые эмоциональные моменты из игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем pause_break, 22 май 2011.

  1. KONSTANTINOS

    KONSTANTINOS

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    633
    Что-то вопрос я не понял. Мелодия Вангелиса и только его, и в игре и в фильме одинакова.
     
  2. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101

    Поддерживаю, ещё отдельно упомяну финальный диалог МГС2.

    Сайлент хилл 2, сцена с Марией за решёткой, а так же вся часть геймплея в лейквьюв хотеле включая все концовки.

    Макспейны, концовки обеих частей. ИКО и Колоссы, почти на протяжении всего геймплея, и особенно под конец.

    Концовка ФФ10.
     
    Последнее редактирование: 27 май 2011
  3. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    652
    Planescape: Torment - момент
    Мор. Утопия - сюжет и мир игры в целом.
    Thief - да почти все повороты сюжета в первой части, и концовка хороша. "Скажи им, что Гаррет отошёл от дел".
    Dark Omen - речь Бернхарда перед последним боем: "К чёрту вкус страха!!!"
    Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth - уже упоминавшаяся глава с волной и Дагоном просто гениальна.

    Кстати, "сенокос" в Мафии меня совсем не тронул - эти ребятки такую судьбу заслужили многократно, в чём, собственно, посыл игры и состоит - мафиози на пенсии не бывает.
     
  4. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Администратор

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.317
    Я очень переживал из-за поведения по отношению ко мне Бишопа в NWN 2. Я ему сочувствовал и, как мне казалось, делал всё, чтобы завоевать его расположение. Но это была только половина неприятностей. Большей всего Я переживал из-за того, что со мной осталась дурацкая друидка.

    В Магии Войны: Знамёна Тьмы меня очень впечатлил момент, когда в одной из миссий мне на помощь пришли друзья, эльфы и гномы. Помню что был им очень благодарен.
     
  5. Uzzer-13

    Uzzer-13

    Регистрация:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    20
    Не буду оригинальным, но для меня большие эмоции связаны с Mafia I спойлер
    а также Planescape: Torment. Вот там раз за разом возникали пиковые по напряженности и/или эмоциям моменты.
    спойлер До этого я из-за глюков не смог пройти игру до конца, но сейчас наверстываю упущенное.
     
    Birm нравится это.
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    Я тут уже писал про эту сцену кратко, тем, кто не собирается покупать ящик и/или играть в Gears of War 2, советую посмотреть этот жирный спойлер. Полагаю, что на оценку GoW2 у многих игроков повлияла именно эта сцена (плюс есть подобная, но намного слабее там же, если мне не изменяет память)

    собственно, спойлер
     
    Low_Pressure нравится это.
  7. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    katarn, уау, а ассоциации со второй частью другой достаточно известной игрушки только у меня возникли?
     
  8. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    476
    Когда был маленьким - Diablo. Мясник своим воплем и звуком удара топора отправлял мою душу в пятки, а героя же... Как правило я старался просто убежать от него. Иногда получалось. Но тогда я так его и не убил - возмездие пришло на его голову лишь спустя около десяти лет. Так же конкретно вкалачивал эмоциональные гвозди Nemesis (кажется так его зовут) из Resident Evil 3. Никогда не забуду как спускаялся с лестницы, и пройдя буквально пару шагов мимо окна, из которого он через мгновение ВЫСКОЧИЛ. К счастью тогда мне хватило смелости одолеть ублюдка. Вообще первые три RE очень плодородны были для меня по этой части.

    Из чего по новее - трудно упомнить. К примеру во втором KotORе мне очень очень сильно не хотелось убивать Трею. Помнится тогда перепробывал все варианты подходов. Увы, из-за того что в героя которым я управлял разработчики заложили вместо интеллекта мозг вареной обезьяны, старая швабра оказалась непреклонна. Пожалуй это один из совсем немногих случаев когда мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не хотелось убивать персонажа. Что же касается многих других - то я только и искал для них повода чтобы пырнуть их в спину/снести голову из дробовика и т.д (хотят тут уже начинают идти в ход технические ограничения жанра. В совсем немногих играх предоставляется такая возможность). Почти всегда убивая кого либо, являющимся технически нейтральным, я так или иначе получал какое-то удовлетворение. Самое главное - повод. Под поводом я подразумеваю исключительно внутреигровые события, факторы а не то что можно срубить экспу за убийство, и получить какую нибудь эксклюзивную вещицу с тела.
    Примеров может быть просто миллиард.

    Потом: Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Не буду прибегать к конкретике - ограничусь общей характеристикой. Башню мне сносила прежде всего атмосфера. Далее: персонажи - как живые. Нет - куда круче чем живые. Не просто куклы набитые диалогами, а действительно чертовски интересные личности. Почти из каждого я пытался выудить как можно больше слов да предложений. Мною было получено море удовольствия от одного взаимодействия с ними. Ну и на фоне всего этого - саундтрек. Амбиент который.

    Увы - из чисто сюжетных моментов не могу чего либо упомнить. Исключая тот случай с Треей. Даже странно...
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2011
    redwings, molary, Birm и 3 другим нравится это.
  9. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Для меня одним из самых эмоциональных моментов является финал Halo: CE.
    Весь последний уровень на упавшем "Столпе Осени" вызвал много эмоций, но вот эта часть - особенно:

    YouTube - ‪Halo 1 Legendary Ending‬‏
     
    Lunat нравится это.
  10. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Есть три игры, в которых почти каждый момент западает в душу - это дилогия Макса Пейна и Фаренгейт. Потрясающие игры по накалу страстей! Даже довольно сложно выделить что-то отдельно. Но постараюсь. И постараюсь не спойлерить особенно много.
    Первый Макс Пейн - сцена, когда Макс находит свою убитую семью
    Второй Макс - финал.
    Фаренгейт - сцена спасения тонущего мальчика. И по напряжению - пятиминутная битва Лукаса в конце. Вообще весь Фаренгейт, каждая сцена, каждый диалог, каждое движение сюжета - все это затрагивает какие-то эмоции. Потрясающая вещь!
     
    Birm, Nekr0n и Lunat нравится это.
  11. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Канонический или с харда?
     
  12. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Оба задевают за живое, но, все-таки, канонический... Именно из-за того, что он основной.
     
  13. Nekr0n

    Nekr0n

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    108
    Хмм запомнилось из Принца персии: Пески времени, когда его спутница упала в пропасть.
    В Zanzarah:The Hidden Portal были такие моменты, да что там, сама музыка вызывала эмоции сильные.
    Хмм странно пока больше что-то не вспомню, но были еще это точно.
    Да не могу не согласиться с моментами из Макса, очень эмоциональные были правда.

    Deus EX еще была такой для меня ), не знаю такая атмосфера там была, жаль было когда погибал кто-то из значимых персонажей. Особенно жалко было пилота, которого я мог спасти во время первого прохождения, но не знал что это возможно, и вообще что ему что-то угрожало ((.

    Еще вспомнился момент, не знаю даже в какой из частей игр стрелялок из вселенной Star Wars, там 2 варианта было: за темную сторону силы пройти или светлую, и пройдя за темную запомнился момент, когда ГГ прилетел на какую-то базу, последний раз просмотрел на голозапись наставления отца, и с грустным вздохом раздавил ее.

    Из Алисы первой части, начало очень печальным было.
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2011
  14. Boiler

    Boiler

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    122
    Когда малой был на меня сильное впечатление производил Resident Evil 2, казался чем-то нереальным, вся игра вызывала муражки(не только от страха), не отпускала. Помню так сильно проникся каждым героем. Только и играл лишь бы ещё раз "там" побывать.
    Ну а вот этот момент ну просто...
    Resident Evil 2 - Ada's Death A
    ...слезу вышибал, ручьи слёз lol, впечатлительный я был.
     
  15. DeaDFausT

    DeaDFausT

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    2.799
    Boiler, спасибо, классный ролик! :rofl:
     
  16. Boiler

    Boiler

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    122
    DeaDFausT, незашто...
    А вот после этих катсцен руки опускались дальше играть
    Resident Evil 2: Crashing Helicopter
    Resident Evil 3: Nemesis Clock Tower
    По детской наивности думал "ну вот, закончился кашмар, всё все спаслись, всё харашо", а после просмотра падала челюсть, становилось жалко ГГ.
    Forever young...
    Вообще Resident'ы первые 3 невероятные эмоции дарили, ещё долго могу примеры эмоциональные приводить.
    Хочу полноценные ремейки трилогии.
     
  17. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Вспомнил. ОЧЕНЬ сильно взял за душу еще один момент из первого Макса Пейна - первый кошмар. Тонкие ниточки вен, плач младенца, кровавый снег.... Мурашки по телу и сердце сжимается... Потрясающий по эмоциональности момент!
     
    Birm нравится это.
  18. Майк Аполло

    Майк Аполло

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    597
    Maniac99, первый Макс Пэйн сам по себе большой эмоциональный момент (вторая часть, для меня, была более "мягкой")... За исключением сцены (спойлер!) и вышеупомянутого кошмара, меня очень впечатлил момент (спойлер!)
     
    Cerberus и Maniac99 нравится это.
  19. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Майк Аполло, согласен. Еще и финал тоже за душу берет. Точнее, отношение к главгаду - никогда, даже сейчас, я с такой, практически, ненавистью не шел на финальную битву!
     
    Майк Аполло нравится это.
  20. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Не поверите - вступительный ролик из Fable: Lost Chapters. Ослепленная Тереза подействовала на меня куда сильнее иных мелодрам
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление