1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Самые эмоциональные моменты из игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем pause_break, 22 май 2011.

  1. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    Для меня, почему-то, самые эмоциональные моменты в играх были во время титров)
    Когда все закончилось и все такое, и ты сидишь перед экраном и думаешь обо всем, что произошло во время прохождения.
    А если это еще и серия, например Готика. Помню как прошел 3ую часть, и у меня была такая концовка, когда рассказывается, кто кем стал и все такое. Аж слезы чуть не навернулись)
     
    INHELLER, FSha, Birm и ещё 1-му нравится это.
  2. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Недавно прошёл Сибирь, в целом игра не очень впечатлила, но финал захватывающий, очень эмоциональный, этакий катарсис. 20 секунд ради которых стоило играть.
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2011
    pause_break нравится это.
  3. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    Еще у меня сильные эмоциональные моменты, когда я прохожу одну из любимы/лучших игр второй раз.. слышишь эту музыку, сразу такое сильное чувство, не передать словами.
     
  4. it_Tiran

    it_Tiran

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    892
    Самые сильные эмоции в сингле я пережил в Mass Effect I особенно финале, я аш весь похолодел и волосы дыбом стояли:shok:А в мультиплеере одинаково эмоционально богатые чувства вызвали : Блицкриг, Operation Flashpoint и C&C Generals и FIFA битвы нешуточные были, а игровые клубы вздрагивали от эмоциональных криков.
     
  5. Falkrum

    Falkrum

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    592
    Классная тема!

    Для меня очень эмоциональным был момент знакомства с Postal, впервые игра повлияла на мой ход мысли предложив мне убивать просто так, взяв и поселив меня в шкуру психически нездорового человека. Любой постал это предлагает, но ничего общего с первой частью там нет. Именно та подача и та атмосфера первой игры подарила уникальные эмоции, когда я сам себя ставил перед вопросом "Неужели мне правда надо убить всех жителей этого маленького городка?". И именно тогда когда я стоял на грани того чтобы все эти убийства начать воспринимать как должное наступил жесточайший финал игры, спойлер

    Похожий момент случился с Mafia 2, когда я вышел из свой съемной лачуги и увидел Джо, стоящего рядом со сверкающим алым кабриолетом с белой крышей. В этот момент я оцепенел, понимая куда меня посылают... Вот эту минуту пока я ехал к дому Анжело я провел в глубоком трансе. После этой миссии у меня не осталось сомнений в моей безграничной благодарности чехам за вторую часть игры.

    Ну и еще один из самых сильных моментов для меня был в Fallout New Vegas. Случайно зайдя в убежище 11 я стал свидетелем настолько ужасных и душераздирающих событий, что это меня пробрало до дрожи. Именно то, что вся эта ситуация повествуется в записях и уликах, накапливая информацию к финальной развязке, производит колоссальное впечатление. Закрывая массивную двери 11го убежища я проникся всем ужасом войны в целом!
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2011
    Birm и pause_break нравится это.
  6. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Falkrum, про Postal спойлер же.
     
  7. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    точно! вспомнил момент с Mafia 1. Когда узнаешь, что убили Поли, едешь к Сэму, куча мыслей в голове. Думаешь: "Как так-то? За что? Поли!" и все такое) прям полное погружение. А когда еще и узнаешь, что случилось на самом деле...
     
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    В играх серии Silent Hill их достаточно. Например, в первой части одним из боссов является знакомая из начала девушка-полицейский Сибил. Её нужно либо убить, либо окропить какой-то гадостью, найденной ещё до битвы. У меня чаще выходило именно первое, потому что попасть жижей из банки в неё сложно: перед самыми её мерзкими объятьями, зайти в инвентарь и использовать это зелье. Грустно становится, когда стоишь над трупом Сибил с пистолетом в руке. И достаточно грустно, когда она отходит после обливания, болтая с Гарри. В той же игре, в небытие (финал, где смешаны все попадавшиеся ранее помещения) происходит встреча с медсестрой Лизой. Она, перепуганная, кидается к Гарри (везёт же ему с девушками, а!), но тот в смешанных чуствах отталкивает её к стенке. И зря: сперва Лиза начинает истекать кровью (стены осквернены, и несчастная медсестра уже не совсем человек, а скорее полузомби, бездумный, но с чувствами), потом пытается обнять Гарри, но он в ужасе выметается за ближайшую дверь и подпирает её с той стороны плечом. Слышны рыдания и удары кулаков в дверь, играет грустноватая музыка. Входишь - пусто, только дневник Лизы посреди комнаты лежит.

    Ещё Battlefield: Bad Company 2: то место, где вертолётчик-хиппи гибнет во взрывающемся вертолёте после попадания из ракетницы, и вся группа готова сорваться на рыдание, удерживаемая лишь близкой опасностью.
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2012
    Лорд Лотар нравится это.
  9. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Bulletstorm - пол-игры. Особенно с поездом, с дамбой, с Гекатоном, да и еще много чего. Радости полные штаны.

    Minecraft - можно построить домик и залезть на крышу встречать рассвет. Особенно под музыку. Мое чувство прекрасного зашкаливает.

    Mass Effect 2 - концовку до сих пор помню. Так напрягался за героев редко когда.

    Deus Ex: Human Revolution - открывающий ролик, после пролога. Каждый раз мурахи.

    The Darkness первая - с Дженни на диване. Одна из лучших сцен в играх вообще.

    Halo 1 и 3 - в обеих финальные заезды на Вартоге были драматичны.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  10. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.826
    Спойлерота

    А вообще спойлер алерт dammit!
     
    Genesis нравится это.
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    silent_fog, спасибо за поправочки. Просто я уже не помню даже, когда в последний раз играл.
     
  12. Starfer

    Starfer

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    392
    Очень сильные эмоции вызывает игра To The Moon, поиграйте, советую
     
    Кишмиш и NonGrat нравится это.
  13. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Dungeon Siege: Legends of Arrana была для меня очень богата на эмоциональные моменты. Начну перечислять по порядку.
    Во первых, запомнилось самое начало игры - заснеженный город Архок, тихий и осажденный волками, который главный герой (как выяснилось - сын выдающихся героев) спасает из блокады. Такая прекрасную зиму я видел только в Архоке.
    Затем - затаенный в мрачных подземельях древний Университет Утреан. Заброшенные залы и аудитории, наполненные порождениями отвратительных генноинженерных экспериментов самих Утреан, будто сошедшими с анатомических схем, что висят на стенах - очень впечатлил. И там же, среди опутаных паутиной нор находится второй элемент из Лота Архока - легендарного доспеха, который принадлежал родителям ГГ, по стопам которых и идет повествование. Казалось бы - "обычная" ARPG, но в ней мне было гораздо интереснее приоткрывать завесу неизвестности скрывающую игровой мир чем в иных квестах. И следить за относительно нехитрым сюжетом, в котором ГГ шаг за шагом идет по местам боевой славы своих родителей, находя части Лота Архока которые были похоронены рядом с менее удачливыми их соратниками мне было гораздо интереснее, чем за (заранее прошу прощение) повествованием о сыне Баала, из Врат Балдура, например. Читая учетные книги и отчеты об экспериментах этого университета, я буквально вдыхал запах покрывавшей их пыли, буквально видел кровь марающую их страницы...

    Затем - новый мир. Джунгли подернутые прохладным утренним маревом и шумящее серое море достойны отдельного описания в теме "Остановись мгновенье!".
    Затем, безумная и ожесточенная война котоподобных Хассатов и рептилий Заурасков - двух рас созданных все теми же генными инженерами и магами Утреан. Как сейчас вижу военных "лидеров" этих двух лагерей, стоящих у шатров, сшитых из шкур ненавистных врагов, и печальные дневники тех героев Утреан, который вступили с ними в неравный бой. Из того же эпизода запомнился доспех созданный отчаявшимся и полуобезумевшим воителем Утреан из кожи и костей Хассатов. О, сколько ненависти было в тех обрывках его книги, что я нашел...

    Затем - разрушенная столица Утреан. Разрушенная руками творений самих Утреан - когтями Хассатов и Заурасков, которых создавали как рабочую силу, и которые затем обрели "свободу" на трупах своих создателей... Печальное и величественное зрелище. Особенно врезался в память огромный телепортационный центр, сложенный из красного и белого мрамора, где и развернулся последний акт падения Утреан, свидетельства о которых ГГ читает, прорываясь через заполненные новыми "хозяевами" залы.
    Ну и конечно же, апогеем эмоционального накала стал финал.
    Небольшой отряд, оставив за спиной опустошенные подземелья гоблинов, с еще дымящимися, трофенйми роторными пулеметами и огнеметами (!) выходит на поверхность Часовой Горы. Земля дрожжит словно в агонии, ревущий воздух наполнен пылью и сухими листьями, огромные скалы рушатся как хрупкие песчаные замки, и воющие от страха гоблины дополняют картину падения целого мира...
    И в то самое место, с которого началось его разрушение и лежит путь главных героев.
    Где то на вершине этой горы, сокрытой в пылающих гневом грозовых тучах стоят Часы, где мстящий маг (еще одно создание Утреан) разрушает ненавистный ему мир его создателей.

    О да, для меня Dungeon Siege 1 + LoA просто незабываемы.
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2012
  14. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    из-за идеологических (религиозных) соображений? :blum:
     
  15. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    ZoRg54321, ничуть, ведь я начинал играть паладином. Просто мир не мой.
     
  16. NonGrat

    NonGrat

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    333
    P.S.
    Лорд Лотар, тру паладину ради "Carsomyr'а" можно было дотерпеть до Фиркраага. С таким двуручником и солнце светит ярче и трава зеленее.

    В IWD 2, кстати тоже есть крутой паладинский (но одноручный, т.е. при повторном прохождении можно заиметь два(sic!) таких меча, по каждому в руке) меч (и тоже хорошо охраняемый), емнип "Cera Sumat" и вот описание к нему меня очень тронуло тогда, прям целая сага, естественно, она по-паладински пафосная.
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2012
  17. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    начинал то ты за паладина, но вот то, что ты ... стоп, или это только потом узнается? (кто есть главный герой)
     
  18. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    NonGrat, я в БГ совсем немного поиграл - увы, не зацепило.
    А IWD я вторую часть в основном играл. Там из описаний предметов меня очень тронула история цепа "Воющий череп" (вроде бы... в переводе 1C насколько я помню). Прям, мороз по коже...
    ZoRg54321, я знал это изначально, по обзору какому то, вроде бы, или чему-то такому.
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2012
  19. NonGrat

    NonGrat

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    333
    Лорд Лотар, я вторую часть и имел ввиду.

    Я таки нашел описание для "Cera Sumat" Holy Avenger и Medallion of the Lost Followers(перевода, увы, не нашел, если коротко, то емнип там описаны сами сражения с каждым из шестерки).
     
    Лорд Лотар нравится это.
  20. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.276
    В Megaman X, когда проходишь первые два уровня и попадаешь на возможность выбора следующего уровня с боссом и идёшь сразу к осьминогу, то там эмоции что надо! Даже во сне мне этот осьминог виделся.
    А ещё в каком-то Resident Evil, когда уже зачистил территорию и ходил по коридору множество раз, внезапно из стены - ААА! - монстр вываливается. От неожиданности можно и кирпичик отложить.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление