1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Самые сложные игры для ума

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Мицунэ, 11 мар 2008.

  1. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.029
    Кстати да, Мист - это отдельная тема. Сколько уж я там парился (и не только я) - один бог знает.
     
  2. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Fabricator Crimson Room поди.

    А по мне так нету сложных для ума... У всех мышление разное, поэтому кому-то легко, а кому-то нет. Разве что Armadillo Run могу к таковым причислить.
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2008
  3. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.576
    Ну так это классика, такое надо самому проходить, я считаю:). А то потом попадется что-нибудь хардкорное вроде Travelouge... Хотя, быть может, Татушка-Анютка играла во что-то действительно сложное.
     
  4. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Ёпрст, как я мог про Myst забыть)))
    Какие там были чертежи)) Играл я в неё так же, как выполнял лабы по Физике.
    Чё-то тыкал, крутил и записывал...
     
  5. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Hexen – мучился долго, да. Но прошёл.
    Supaplex – прошёл. Самым трудным оказался сотый уровень, IQ (это где в начале небольшой сокобан с дискетами). Кстати, очень интересное наблюдение: у каждого своё, в корне отличающееся от других, мнение о том, какой уровень самый сложный. К чему бы это?
    Aura – этот мистоклон прошёл совсем недавно, чем-то он мне понравился.

    Crimson Room – прошёл (не считая кода, т.к. сайт не работает), Viridian Room пройти так и не смог.

    P.S. Те, кому SUPAPLEX кажется сложной игрой, видимо, не играли на Спектруме в RIPTOFF :)
     
    real vision и ih8regin нравится это.
  6. Curuar

    Curuar

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    50
    Не-а. Я играл в эту игру на спектруме и не нашёл её сложной, хотя тогда был младше чем когда играл в супаплекс.

    И повторюсь - мне доставались только те уровни, которые не могла пройти моя матушка. Это от силы десять уровней из всей игры. И - ДА, это был хардкор!
     
  7. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    battle for Westnoth - некоторые кампании переигрывал месяцами. доходило до того, что прокачивал 5 отрядов до 2 уровня уже в 1 уровне каждой кампании, но это не делало игру сильно легче... но интереснее :) правда, мне кажется, что возможность закрузки/сохранения посреди уровня - зло. Но на ведь и мультиплеер придумали...
     
  8. Chode

    Chode

    Регистрация:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    175
    В Космических Рэйнджерах очень нравяться текстовые квесты по сути логические задачки, но как сядешь проходить како-нибудь квест посложнее 2-3 часа убъешь на него.
    Ларри 6 и 7 - проходил 2 раза: один раз естественно не получил заветоног "Игра пройдена на 100%", решил прибегнуть к прохождению(в плане сбора полосатых членов), но не помогло. Думаю пройти 3 раз, что бы пройти на 100%.
    В детсве в плане прохождения многих игр(квесты в основном) камнем предкновения было как правило не знание английского языка на должном уровне(именно по этому не были пройдены такие игры как Discworld 2 и Callahan's Crosstime Saloon).
    С прохождением пошаговых стратегий как правило трудностей не возникало.
    Довольно сложными считаю экономические стратегии, особенно те где приходиться решать проблему возрастающего трафика по мере роста города(Sim City 3000, Sim City 4, Sim Tower).
     
  9. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.029
    Chode, да, в космических рейнджерах, квесты прикольные. ну по 2-3 часа я на них не убивал, но над парочкой, минут по сорок просиживал.
     
  10. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    У меня мозг взорвался от зумы. Ничего сложнее не видел. :(
     
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    ИМХО, мозг там вообще не участвует :)
     
  12. DAzrael

    DAzrael

    Регистрация:
    25 авг 2007
    Сообщения:
    250
    Разве что спинной ^_^

    А я соглашусь с NetStorm. Особенно, если учесть, КАК ее позиционировали наши пираты. Игра покупалась как клон WC2, а на деле оказывалась почти шахматами.
    И еще припоминаю Paradoxion от Reflexive (если мне не изменяет память). В некоторых задачках приходилось попотеть. Особенно обидно было, когда решение оказывалось примитивным.
    TIM мне нравилось проходить "нестандартно". В ее клонах это было несколько труднее.
     
  13. Chode

    Chode

    Регистрация:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    175
    Да оно по разному бывает, на какой-то и 10 минут хватает, а какой-то по нескольку раз переигрывать приходиться, вот и выходит что часика 2 присидишь за ним.
     
  14. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Для меня очень сложной оказалась SimCity 4. Сколько я ни играл, мне не удавалось развить город дальше, чем сотня тысяч жителей, одноэтажная застройка и 1-2 уровень предпринимательства. Приход сравнивался с расходом, деньги на развитие переставали поступать, потом наступал кризис перепроизводства.
     
  15. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Ничего подобного. Это сложнее шутера. Эти злые шарики катятся и катятся в яму, бедная жаба ничё поделать не может - и каждый следующий уровень сложнее предыдущего. :worthy:
     
  16. Евгений31

    Евгений31

    Регистрация:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    19
    Квест про ковбоя Freddy Pharkas.Там в аптеке нужно было изготовить смесь
    какую-то из кучи разных колбочек.Нереальное количество комбинаций.
    Из квестов прошёл до конца без подсказок только full throttle.
     
  17. Мицунэ

    Мицунэ

    Регистрация:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    326
    Закалка, сноровка, тренировка и много свободного времени в офисе :)
     
  18. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Это когда на старших уровнях ты используешь не все детали и нагло жульничаешь, просчитывая как бы сделать хитрый рикошет шаром для боулинга вместо того чтобы прокатить его по конвейерам как предлагали авторы игры? Обожаю этот метод :)
     
  19. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    В Hexen первом я когда-то застрял в семи порталах. В Страже Стали есть переключатель для решения пазла. Я его не мог достать. Он там, где надо двигать стену рогатым переключателем. И без этого пазла не поднималась лестница в Семи порталах.
     
  20. Мицунэ

    Мицунэ

    Регистрация:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    326
    Коллега. :)
     
    Mysyk нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление