1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Самые страшные противники в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 15 дек 2007.

  1. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    В первом UT это великаны(толстяки) которые кидаются камнями. На них надо расходовать весь арсенал. Я просто убегал от них . А ведь в других играх если противники страшные то их можно пропускать и не сталкиваться с ними если они не являются триггерами событий.

    В Diablo Hellfire в гнезде страшны не сами монстры , а вступительный голос и музыка. Да, боссы в некоторых играх - "Самые Страшные Противники".

    Если игру проходить с паролями(кодами, читами) то не всегда страшно.

    Добавлено через 1 час 58 минут
    В игре Dave Dangerous ими являются пауки, slimmers, огненные черепа.
     
    Последнее редактирование: 2 май 2008
  2. Senyak

    Senyak

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    73
    Manhunt.Свин в конце жуткий=)

    Да и вообще игра жуткая довольно))))
     
  3. Rradzhigar

    Rradzhigar

    Регистрация:
    2 мар 2008
    Сообщения:
    164
    Mysyk, по-моему эти толстяки - это титаны из Unreal 1, Unreal RtnP.

    По теме, в Blood страшны призраки, ходячие рыбы, собаки, каменные горгульи.
     
  4. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Что-то все часто упоминают противников из Blood. Как я уже называл, это пауки, акулы, огненные собаки.
     
  5. leng

    leng

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    11
    Мутировавший Аркхем в ДМС3 на вери хард. До сих пор мучаюсь с ним. Не могу я А получить. Хотя Вергиля на S завалил. Ну а до SS мне вобще как до казахстана. Черт! А и еще. Я играю без халявных костюмов.
     
    Последнее редактирование: 4 май 2008
  6. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    2 балла. Что ещё за "акулы" и "огненные собаки" ? Gill Beast и Hellhound ( в мануале, т.е - оффициально ).... не обессудте. :yes:

    П.С - Да и вообше, самые опасные там - фанатики ( с томсоном... кстати именно они - Fanatics... в коричневых балахонах - Cultists, в синих - Zealots, в зеленых - Ackolytes... выше только Priests и *собственно Chosen.... строгая иерархия ) если-уж на то пошло.
     
    Последнее редактирование: 4 май 2008
  7. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Я их назвал не так, как они на самом деле, а какими они мне представляются. Все-таки в теме нет викторины.
    И еще, читать я тоже умею и игровые папки тоже просматриваю.
    Вспомнил, в Unreal 1 есть еще какие-то монстры, которые умеют напрыгивать на нас и их оружие - когти. В некоторых играх монстры еще сражаются между собой, такое я наблюдал в Unreal.
     
  8. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Да ? Пока незаметно что-то. Судя по продолжению разговора о "каких-то монстрах".
    Вообшем канонические "названия в студию", а то может Mirage Tank - "каким-то танком, который чем-то стреляет" называть будем ?
     
  9. ma-meeshka

    ma-meeshka

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    74
    Инопланетяне из х-сом, которые гипнотизируют оперов... жуткие твари...
     
  10. Lotus

    Lotus

    Регистрация:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    185
    Мне в KILLING TIME очень не нравятся повар-зомби. ЖУУУТЬ!!!!!))))) Появляется из неоткуда, да ещё и так душераздерающе орёт перед смертью.
     
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.261
    А почему не нравятся? Разве не милые? Не настаиваю, само собой, просто смайлики у слова "жуть" тогда непонятны. Кстати, если уж зашёл разговор об этой игре, для меня там самое атмосферное место - т.н. "Парк егерей", где они ходят с двухголовыми воющими собаками и смеются... Если ещё играть в это ночью с выключенным светом, то, конечно, не страшно, но очень атмосферно и здорово! Я иногда до сих пор так делаю.))
     
  12. ma-meeshka

    ma-meeshka

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    74
    Сайлент Хилловская погода и перемещения в пространстве-времени - вот самый душераздирающий враг моего детства... я о 1-ой части.
    а еще мясничий и Леорик из 1 Дьябло - когда мультиплеер на двоих раскладываешь(почему то почти всегда зубодробительно-сложно)
     
  13. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    в джедаи Academy страшный это монстр в той миссии, где надо спасать заключенных. Его действия омерзительны, его размеры громадны, сам он отвратителен, но даже если он нас схватил, то можно вырватся из рук.

    В игре Shadow Warior противники, которые идут на нас с ящиком. Поначалу когда я играл, то было непривычно, что после убийства камикадзе после них встает еще и приведение и его тоже надо убить, полная неожиданность, что приведение начинало убивать сзади. Хотя приведения не всегда появляются.
     
  14. ma-meeshka

    ma-meeshka

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    74
    в андаинг были ужасающе прекрасные монстры, те, которые смахивали на зерглингов, их было потрясающе интересно расстреливать на ходу, нападали они неожиданно и страшно. а ужасающе нудными и противными были монстры, которые выползали из пола, такие, вроде пожирателей разума из балдурс гейтс.
    кстати, упомянутые пожиратели разума и умбр халки из пресловутого БГ.
     
  15. XEL II

    XEL II

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    81
    Монстры с Зена в Half-Life.
     
  16. evilhell

    evilhell

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    12
    халфа - игра где я чаще всего сохранялся ) ну... диабло еще страшный был )

    Разговор о страшных противниках, а не играх в целом.
    —Timur
     
    Последнее редактирование модератором: 14 май 2008
  17. evilforup

    evilforup

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    6
    Боссы из Painkiller - огромные и страшные! Я как первого увидел, долго был в шоке...
     
  18. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    652
    Пауки из Thief. Они там были сделаны так тщательно, что натуральнее я увидел только уже в Dark Messiah of Might and Magic. Представляете, каково было (и есть) играть в Thief арахнофобам, которые играть-то хотят?) Специально для них фаны сделали патч, который делал всех пауков в игре невидимыми, беззвучными, отключал им ИИ, уменьшал хит-пойнты до 1 и ещё в момент загрузки миссии наносил им повреждения в размере 100 хитов, так сказать, на всякий случай:)

    Ну и ещё Haunts из того же Thief. ИМХО никакой другой игровой монстр не имеет такой потрясающей озвучки. Flames around you flames nothing but flames eating your flesh, или join us join us join us NOW! А призраки, бормочущие задом наперед? Эх:) Вкупе с амбиентом Эрика Брозиуса это давало такой уровень погружения в игру, уровень которого больше ИМХО ни одна игра не достигла.
     
  19. Hornet

    Hornet

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    703
    Буквально вчерашнее.
    Берсерки из Gears of War. Я, правда, всего двух пока встречал.
    Фиг с ним, что тварь разрывает мега-пехотинцев в броне (типа Маркуса) на клочки голыми руками и уязвима только для орбитального удара.
    Меня почему-то пугает, что они абсолютно слепы и охотятся по запаху и звуку. Очень уж "реалистично" их изобразили.
     
  20. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    В Half-Life помните мутантов, которые не видят нас. Они ориентируются по звуку. Их можно убить только топливом. Первый раз, когда увидел, то очумел. Долго думал, что с ними делать.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление