1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Самые страшные противники в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 15 дек 2007.

  1. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    В C&C Red Alert в игре по скирмишу натолкнулся на весч похожую на водоворот, которая разнесла мне всю базу :(.

    А так, с развитием жанра MMORPG самые страшные = всегда самые эпические :). Особенно если ты в одиночку поднял локальный сервер и радуешься жизни...
     
  2. Rathori Khass

    Rathori Khass

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    219
    Единственные кого вспомнил - ниндзя-невидимки из F.E.A.R.: Extraction Point. Два-три удара - ты труп (сложность "Элита"), носятся быстро, постоянно теряются из поля зрения...
    И раньше Скааржей из Unreal боялся почему-то :blush: Сейчас просто не люблю.
    А первый квейк не пугал - Spawn'ов я просто ненавидел, а с остальными так и вообще нормально было. Зато адреналину там было... Первое прохождение, сложность Nightmare, четвёртый эпизод, два процента здоровья и почти нет патронов - носился как бешеный с зажатым шифтом и выпученными глазами среди шамблеров и прочей гадости, с мыслью "АПТЕЧКА!!!!! ГДЕ ЗДЕСЬ, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, АПТЕЧКА?!?!?". Кстати, не умер тогда :)
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2008
  3. Грека

    Грека

    Регистрация:
    22 авг 2008
    Сообщения:
    254
    конечно quake 1 и Blood!
    ещё в killing time ночью играть не весело!из-за преведений издающих разные звуки!
    в DOOM страшными мне казались эти жирные монстры которые палят из базуки,они гдето в середние игры появляются
    когда я первый раз поиграл в варкрафт2 мне показались страшными огры
     
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    В думе по-моему самые страшные арчвайлы, ибо жарят больно и скрыться сложно.
     
  5. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    unreal doom, но ведь в думе не так много есть открытые пространства.

    добавлено через 2 минуты
    Quasist, водоворот возникает, когда используешь Phase Shift. То есть когда войска свои перемещаешь по карте тогда и возникает водоворот.
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2008
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Mysyk зато они еще и монстров оживляют, в Wolfenstein 3D зомби-киборги тоже частенько пугают, просто из-за того, что не издают никаких звуков, когда замечают игрока.
     
  7. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Последний уровень в Doom 2 самый страшный - там мы встречаемся лицом к лицу с самыми жуткими созданиями...
     
  8. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Alix Vans, такой же последний уровень есть и в дополнениях, а значит Doom 2 не один такой. Есть еще и Evilution, Plutonia.
     
  9. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    И он ползает и стреляет молниями? (про самый-самый первый RA)
     
  10. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Quasist, я и про первый и говорю. Только я больше играл в RA Aftermath нежели в оригинал. Там тоже вихрь возникает и появляется он с края карты.
     
  11. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    Помнится, я чуть не обосрался, когда Психомантис начал двигать мыслью мой геймпад...

    Ужас, накопленый за годы игры, возвращается ко мне из подсознания...
     
  12. Аnderer

    Аnderer

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    10
    Пауки, эти громадные, перебирающие волосатыми лапками-лапищами пауки из второго Резидента. Игра делилась на две половины, а переходным моментом была канализация. После канализации пауков нет, можно вздохнуть спокойно, ужасы закончились.
     
  13. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    О, кстати, был еще в третьем резиденте адский подземный червяк. Он когда в первый раз Джилл цапнул, меня не по детски вштырило.
     
  14. Ангел возмездия Небожитель

    Ангел возмездия

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    731
    Эль Гиганте из Resident evil 4, растерялся и судорожно метался в загоне, думая как завалить эту тушу
     
  15. AzK

    AzK

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    17
    Вспоминается Стоункип, а вернее водостоки в нём. Заставили понервничать слизняки под водой(первый раз играл, было около 7 лет), но вот самым страшным был монстр(с 3 щупальцами который), у которого статуэтка была. Там ещё и музыка такая...
     
  16. Dogusel

    Dogusel

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    1
    wolfeinstein3d

    Никогда не забуду чуваков в конце эпизодов с шестиствольными пулемётами... Особенно Гитлера...
     
  17. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Недавно наконецто поиграл в Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter... на Hardcore, вот там все противники страшно меткие (в пределах разумного) и реагируют аки живой человек, чуть протупиш и недосмотриш ты труп, реализм и настоящий хардкор. Добавлю, что они не читеры, как могло подуматся, не расстреляют тока из-за угла вылез, если зайти сзади то не заметят, сбоку если голова повёрнута в другую сторону, но если полпадётесь на глаза, вам конец, растреляют с 100 метров за 2 секунды.
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2009
  18. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Самое главное. Любой монстр страшен, когда сталкиваешься с ним в первый раз. Помню, когда столкнулся Battlelord. Они вопят, стреляют из пулемета без остановки, да и еще и стреляют минами.
    Первый раз испугался Вискероидов в C&C Tiberian Sun. Всю базу мне уничтожили и все пехоту мне перерезали.
     
  19. peter_sapsai

    peter_sapsai

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    60
    Никогда не мог понять людей которых пугает внезапное появление противника, до тех пор пока не поиграл в Slayer (кажется так этот рогалик называется) на 3DO, есть там монстрик, "Феур", кажется, называется. Сам по себе он не очень страшен, но есть у него способность к телепортации... И вот иду, никого не трогаю, открываю дверь... и тут с жутким воем эта тварь перед носом появляется... я аж вздрогнул и в упор в него "солнечным шаром"... обидно было.
    В Daggerfall ничто меня так не пугало как личи - смех на заднем фоне, приятная во всех отношениях внешность и заклинание дезентеграции - мгновенная смерть, если нет какой-либо защиты.
    FallOut 3 тоже оставлял после себя гнетущие впечатления. Я про гулей всех видов. Я выбрал стезю рукопашника и мне частенько приходилось заглядывать этим тварям в глаза прежде чем их уничтожить. И чёрт меня дёрнул взять перк "Bloody mess" (уже не помню как точно называется - от игры уже избавился) - по отдельность живые и разлетающиеся на куски трупы ещё терпимы, но вот вместе...
    Resedent Evil - все части и платформы - самый страшный, жуткий, неизбежный и необоримый враг - это КАМЕРА!!!
     
  20. ShnigaMi_r

    ShnigaMi_r

    Регистрация:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    50
    Точно! :D

    Немезида,когда первый раз появляется в 3 части,тоже не до смеха было.
    Вообще согласен,что раньше в играх враги как то пострашнее были.Наверное из-за того, что в большинстве случаев игра придумывалась как цельное произведение.Монстры и окружение играли важную роль для атмосферы в первую очередь,а уже во вторую для красоты.(Но это имхо ,конечно для отдельной темы).
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2009
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление