1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Самый высокий FPS в старых играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Gipsy_King_87, 2 окт 2012.

  1. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    UT нужно юзать с вуду, Open Gl и разрешением 640х480. Не знаю как там фпс, но ощущения от графики у меня остались на всю жизнь...
     
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940


    Вот кстати да, случай с GTA 3 (Туда же Vice и SA), мне не нравится. Не то, чтобы дискомфортно, но все равно не ясно, почему предел именно 30 кадров? Разница в плавности, сравнительно 60 кадрам, тут хорошо заметна.

    Могу подписаться только касательно сложности геометрии карт. Возьмем мод Seven Bullets, играл в него давно, и не с нынешней конфигурацией, но тамощняя архитектура уровней, серьезно сказывалась на FPS. А скажем Painkiller, где уровни по стандарту еще детализированнее, да и врагов гораздо больше, шел плавнее :yes:.
    У меня в анриле завышенный FPS, являлся риском зависания игры. Потому, с некоторых пор, настраиваю максимальный предел кадров равным 60.
     
  3. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    почему OpenGL ? вроде бы на Voodoo нужно включать Glide ?
    сам лично не проверял - не знаю

    так я же говорю - хороший пример - выключаешь лимиттер в опциях игры, и включаешь Vsync

    получаешь нужные 60 fps (или в каком там режиме монитор работает)

    только на моём компе GTA 3 подтормаживает - так что лучше для неё ограничить 30 кадрами
    unreal doom, лично мне 30 fps намного комфортнее, чем 60 fps, которые периодически проседают до 45 кадров на "тяжелых" сценах вроде взрывов машин .
    А взрываются они часто :spiteful:

    у меня вообще какой-то, то ли баг, то ли что ещё, но без Vsync игра становится независимой от времени
    а зависимой от частоты кадров - при 300 кадрах в пять раз быстрей всё, и так далее

    почему исчезает привязка ко времени?

    кто-нибудь знает?

    если это так и задумано, то это прямо таки очень постыдный fail разработчиков UT - надеюсь это не так, и просто что-то не срабатывает в новых ОС

    unreal doom, что касается скриншотов из моего предыдущего поста - играть было невозможно по вышеозначенной причине - играл только с целью узнать какие значения fps будут получены

     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2012
    unreal doom нравится это.
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    На высоких fps там начинаются глюки с физикой — например, можно разбиться на ровном месте.
     
    unreal doom нравится это.
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Мне тоже так кажется.
    Именно, самое распространенное явление, это повреждение машины тушкой ГГ, когда просто бежишь\толкаешь ее. Как на это влияет VSinc не помню, но думается, чти никак, врядли я не пробовал эту настройку. Вот ограничитель кадров помогает в данном случае.
    Но почему он 30 fps?
    Да есть такое. Давно не запускал Анрилов использующих OpenGL и Direct3D моды, появившиеся из официальных патчей. В OMP и патче на 227 версию, разработанных избранными фанатами, такого уже нет.
     
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    А почему в половине современных игр такое же ограничение? Потому что консоли.
     
    unreal doom нравится это.
  7. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    ?

    как раз на консолях жёсткое ограничение - 50 кадров/с или 60 кадров/с
    в зависимости от того какая версия игры PAL или NTSC

    это про GTA III, которая выходила на PlayStation 2

    так что, откуда взялся frame limitter на PC - непонятно

    и вообще, это очень редкая вещь - видел такой в Halo, в первой части ещё ...

    других игр и не вспомню так сразу ...
     
  8. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ты не путай технические ограничения телевизоров (кст., на абсолютном большинстве мониторов сейчас тоже 60 к/с) с техническими ограничениями консолей.
     
  9. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    так и не путаю - просто не знаю как дела обстоят на PS2

    вот нагуглил:
    http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-mgs-hd-on-ps-vita

    как это переводится не очень понимаю :facepalm:

    но чувствую это оно)

    так понял, что часть игр может и 60 fps выдавать?
     
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Да, те, что попроще.
     
  11. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    интересная есть статья про зависимость от частоты кадров в Quake 3

    http://www.cyberfight.ru/offline/articles/7932/

    скорей всего, и во многих других играх это явление есть, но в них играют не так много людей
     
    Newbilius нравится это.
  12. DevLean 99

    DevLean 99

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    88
    В Duke Nukem 3D fps был 500-800 и даже иногда достигал 1000.:shok:
     
    Bato-San нравится это.
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    DevLean 99, А ты представь, что будет в DooM или в Wolf3D !!!
     
  14. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    В Doom fps ограничен на уровне 35 к/с.
     
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Bato-San, а при чём тут порты? Тема-то не о них.
     
  17. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    697
    Вот еще на тему глюков в старых играх при высоком фпс:
    В VtM: Bloodlines персонаж застревал в дверном проходе, в банке крови после разговора с Лили. Если в консоли выставить "fps_max 100", к примеру, то глюк пропадал, дефолтное значение там 300, по-моему, точно не помню.
    В Manhunt, если не врубить vsync, жестоко тупит ИИ, болванчики не идут куда надо, застревают, если заметят ГГ, то начинают бегать за ним боком, а то и задом:)
    В The Suffering ситуация аналогична Manhunt, только в более мягкой форме.

    Теперь стараюсь в такие игры играть либо с vsync'ом либо ограничивать фпс средствами игры, если они есть.
     
  18. ViktorT

    ViktorT

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    333
    Мне не совсем понятно. Допустим, смотришь фильм 30 кадров\сек, так там этого достаточно и плавно вроде. Поэтому я именно на это оперся.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление