1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

SB 32PnP CT3620 НедоAWE32?

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Hustler, 27 июл 2013.

  1. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Jccwu, Вообще-то в микшере много настроек (в том числе включение тех или иных плюшек звуковухи, которых может и нет на SB32), всё-таки сделайте и его фотографию.
     
  2. Hustler

    Hustler

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    605
    да нет там никаких плюх

    [​IMG]
     
  3. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Jccwu, У вас старый mixerset. Скачайте из Creative новые драйверы заодно. А во вторых у вас включен AGC, а это "плюшка". Не думаю, что отключение поможет, но драйверы всё-же обновить надо.
     
    Goblinit и Hustler нравится это.
  4. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Jccwu, попробуй версию 1.1 Посмотреть вложение 19519 . Не исключено, что это персональный глюк 1.0. Из-за ограничений на размер файла пришлось удалить WAD размером в 19 метров. Но, надеюсь, что они взаимозаменяемы. Есть ещё виндовая версия, но она тут явно не в тему.
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2013
  5. Hustler

    Hustler

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    605
    :hmmm:


    попробую

    ---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:12 ----------

    вот что нашел, возможно это оно

    AWEUTIL.COM v1.20.
    Размер файла : 34,65 KBЗагрузка

    AWEUTIL.COM v1.20. Solves problems with no music being heard when playing some games that support the SB AWE32.
     
    INHELLER нравится это.
  6. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Jccwu, Этот резидент очень странно работает. Вообще-то будет хорошей идеей его запустить, но только без эмуляции MPU401 (то есть без параметра /EM, просто /S). Заодно реверб с хорусом получите. Я его не запускаю, но у меня музыка есть везде (но карта AWE32 не PnP. Раньше стояла PnP, всё равно не запускал и музыка была).
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2013
  7. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Nil, diagnose /s PnP картам не мешает, наоборот, заменяет ручное прописывание строки SET BLASTER, которая инициализируется автоматом из PnP настроек карты после результатов ее поиска в AUTOEXEC.BAT, либо исправляет уже вписанное, но со значениями, не совпадающими с PnP настройками карты.

    Jccwu, из твоих config.sys и autoexec.bat и твоих постов выше непонятно, ты из чистого доса запускаешь или DOS окна винды (или я слепой). Потому как блок с инициализацией карты у тебя общий для обеих секций загрузки. Если под виндой - похоже на персональный косяк с игрой. Действительно, формально лучше перепроверить на последней версии v1.1. Если под чистым досом - тогда наоборот, странно, что у тебя DOOM играет как AWE при том, что aweutil /s у тебя отсутствует в конфиге. Попробуй, добавь и её.
    Насчет прочих игр - нужно уточнять, каких именно игр. Может они в режиме AWE свои сэмплы грузят, как Magic Carpet 2, например. А твоя карта на 100% совместима с AWExx только при наличии установленной доппамяти в симмах. Тогда логично, что они тоже не работают. Или у тебя таки установлена доппамять?
    А DOOM и Hexen - да, должны вести себя в отношении звука идентично, звуковой движок писал один человек. Но есть различия в версиях - движок под Heretic'а (а следом Hexen) отпочковался от Doom движка на версии v1.2 и апдейтился самостоятельно, так что, теоретически могут быть нюансы работы со звуковыми картами.
     
    Goblinit и Hustler нравится это.
  8. Hustler

    Hustler

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    605
    вообщем получается эпичная жопа. Скачал последние драйвера с офф сайта. Они все под инсталяшку. Инсталяшка чисто под DOS ибо пишет что мол вы пытаетесь запустить под Win95, но реально стоит win98 и соответственно грузится изначально win98. Винт (флешка) стоит под FAT32 и попытка загрузится с дискеты DOS6.22 заканчивается фейлом, так как под фат32 диски не видятся досом.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:54 ----------



    edit: вот и все, проблема решилась строчкой aweutil /s
    спасибо всем, и отдельно alesej
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2013
    Goblinit, INHELLER и Nil нравится это.
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    убери дискету и при прохождении POST зажми F5/F8 или Ctrl. Попадёшь в меню. Там выбери чистый MS-DOS и работай себе с драйверами. Определить что запущена на FAT32 она не сможет. Для обмана про версию MS-DOS используй setver.
     
  10. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Jccwu, доппамять не помешает играм типа Magic Carpet 2, Eradicator и, что главное, в DOS окне винды позволит грузить банки, в том числе General MIDI.
    Вот родной архив на этот случай, со смешной текстовой инструкцией в какую папку какие файлы руками перенести. Creative как будто сама этим архивом признавала дебилизм своих инсталляторов, признающих DOS режим w9x за полноценную Windows сессию.
     

    Вложения:

    • 95dosapp.zip
      Размер файла:
      377 КБ
      Просмотров:
      53
  11. Hustler

    Hustler

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    605
    ок, попробую.

    еще вопрос, помню раньше мог запускать любые MIDI и WAV файлы из под DOS, для этого был файл PLAY в папке с файлами под звуковую.
    Если у кого нибудь этот файл, или целиком распакованный отинсталированный пакет под звуковую?
     
  12. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Jccwu, он идет как раз в архиве. Только смысла в нем немного - он требует low-level драйвера (*.sys - так же идут в комплекте для совместимости с подобным старым говном), которые отожрут у тебя порядка 30 кило памяти. Под дос и так есть куча подобных легких текстовых плееров, управляемых так же из командной строки.

    upd.
    А не, он и без них работает. :)
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2013
  13. Hustler

    Hustler

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    605
    всплыла маленькая неприятность.
    Почему-то всегда при первой загрузке, выскакивает ошибка Error12: AWE Initialising failed
    Стоит перезагрезиться через клавиатуру, инициализация проходит нормально. И так каждый раз при перезагрузке через reset
     
  14. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Jccwu, что можно в первую очередь попробовать, глядя на твой конфиг, это перенести загрузку CTCM в config.sys, где его изначальное место.
    device=c:\ctcm\ctcm.exe
    Можно немало упоминаний найти, что он не любит загрузки всяких менеджеров памяти наперед, перед ним.
     
    Hustler нравится это.
  15. Geryon

    Geryon

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    1.228
    SB32 - это семейство карт на разных чипсетах, в целом это более дешевая версия AWE32, отличающаяся отсутствием распаянной оперативной памяти, выхода S/PDIF и разъема для дочерних карт.

    Поэтому никакой разницы с точки зрения работоспособности в играх быть не должно. Единственно - игры, заточенные под загрузку soundfont, на SB32 работать будут глючно, если только на карте не установлены дополнительные SIMM. Но таких игр единицы, а DMX саундфонты грузить не умеет, так что Hexen - не тот случай.

    Мало того, CT3620 - это именно SB32 на классическом для AWE32 чипсете 1741/1745, так что разницы в звуке не должно быть совсем. Бывают еще CT3600 на чипсете Vibra и CT3670 на чипсете AWE64.

    Если на карте стоит хотя бы 2 Мб SIMM-памяти (а память эта стоит копейки), то она полностью заменяет собой AWE32 для всех, кроме немногочисленных фанатов цифрового звука и дочерних карт.
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2013
    Hustler, Goblinit и Bato-San нравится это.
  16. Hustler

    Hustler

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    605
    помогло

    ---------- Сообщение добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:17 ----------

    spdif на плате есть, в виде двухконтактного разъема
     
  17. Geryon

    Geryon

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    1.228
    Значит, на некоторых SB32 есть. На моей CT3670 нету.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление