1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Screenshots!

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Skaarj.13, 8 окт 2005.

  1. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.617
    Черный Монах, спасибо за доходчивый и интересный разбор.
    В этой связи вопрос: Если один из персонажей, например, по национальности - гайдзин, то его мысли положено передавать катаканой или нет? Конечно, в рассматриваемой игре как я правильно понял, все персонажи японской национальности, или нет? Вообще катаканой может быть передана речь, фонетически идентичная английскому. Но это huso shitsureina kamatoto (フソ シツレイナ カマトト+1 кандзи) - явно не фонетика английского.
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2014
  2. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    В общем, Черный Монах всё разобрал. Так что не надо возводить напраслину на переводчиков.
    http://agtp.romhack.net/projects.php У AGTP 80 релизов переведённых игр. Из команд фан-переводчиков больше никто не сделал. И серьёзных претензий к их переводам обычно не возникает.
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2014
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Приятно, играя, обнаружить какую-нибудь новую для себя деталь. Вот для меня, например, "противостояние" парирования полулёжа в Sengoku 2.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    drugon и kurtkurt222 нравится это.
  4. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    Offtop
    Да-да-да, вот эти кислотные болота чуть не отбили желание играть, т.к. на огромном количестве скринов (из которых впору слайдшоу делать, и тогда создастся впечатление, что играешь с пониженным фреймрейтом - настолько их много было, всю игру почти показали) показывали Грецию, средневековый эпизод и Сан-Франциско. Плюс, постоянно застревал Суперфлай. Не бросит прохождение помог кооператив - была возможность выбрать эпизод и играть без напарников. Полюбовавшись Грецией решил все-таки пройти сюжет со всеми роликами. Неписей вел аккуратно (правда при необходимости перепрыгнуть пропасть они зачастую спрыгивали вниз в лаву). Но больше всего раздражала именно цветовая гамма болот. На фоне которой тех же робо-комаров не увидишь. Да и после Quake 3, UT и Wheel of Time как-то все стремно смотрелось. Самое обидное, что когда Ромеро выпускал публичную мультиплеерную демку в начале 1999, игра (по его словам) была почти закончена и нужно было избавиться от багов. Перфекционист еще на год задержал выход, и стал напирать на все эти "Romero makes you his..."
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2014
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Offtop
    С болотами гадость в основном в цвете и вправду, а вот планировка уровней весьма хорошая, особенно если в дезматч рубить на них. Недавно я поражался сколько walkable space и как расположено, когда мне один англичанин решил показать свои маршруты в дм

    Вообще мультиплеер у "дай-ка Тани" веселый, в тч благодаря пушкам типа дробовика на отдаче которого можно летать
     
  6. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Правильная организация RPG-составляющей в игре :)
    [​IMG]
     
    пз18, pct и Лорд Лотар нравится это.
  7. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Нос, зато это настоящий, правильный отыгрыш агента Secreta Secretorum. :)
     
    Sneaksie нравится это.
  8. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    Hourai Gakuen no Bouken.

    Местная мистика.
    Клик!
     
  9. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    Hourai Gakuen no Bouken.

    Лёгкий фансервис. =)
    Клик!
     
  10. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.675
    VladimIr V Y, и вот на это нынче фапают анимешники!?
     
  11. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    NemCe,

    Нет, на это фапали в 1996-м, когда игра вышла.
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Хах, только сейчас заметил отражение (ну, отзеркаливание точнее) героя в лужах Metal Slug

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    MrFlibble, ZoRg и Old-Freeman нравится это.
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Недавнее обсуждение продукции фирмы VanillaWare заставило вспомнить их красивейшую Muramasa.

    1a1b0f286ffdcac58f4d3d7f012f2883.jpg
     
    Seriv, real vision и ZoRg нравится это.
  14. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Dear Esther потрясающе красивая "игра"...

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2014
    real vision, Лорд Лотар и A National Acrobat нравится это.
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Tomodachi Life надо будет попробовать, если до 3дс доберусь %)

    b5099f25e1b65f5dc7b297090cf81d43.jpg

    А это уже другое.

    6220cc0cd5867d08238fe9bb4f2f57e9.jpg
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    [​IMG]
     
    pause_break и Birm нравится это.
  17. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    c5a35b64f78653eca448a6213b53b9b0.jpg
     
    Лорд Лотар нравится это.
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    6c06b5153bc44af90ae8fdc493d040ea.jpg

    Жаль перезасвечено. Хитрый прищур с самодовольной улыбкой vs. томная боль.
     
  20. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Remember me. Ближе к концу игры много красивых сцен.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Seriv, drugon, real vision и 6 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление