1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

ScummVM 1.9.0

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Дарк Шнайдер, 18 окт 2016.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.042
    Добавлена поддержка:

    Myst (1994, Windows/Windows 3.x)
    Myst: Masterpiece Edition (1999, Windows)
    U.F.O.s (1997, Windows)
    Hi-Res Adventure #0: Mission Asteroid
    Hi-Res Adventure #1: Mystery House

    Adventure in Serenia (1982, DOS)

    Кроме того, разработчики перешли на SDL 2, улучшили поддержку видеорежима Hercules, ввели поддержку автообновлений и пр.
    sq1.png
    http://www.scummvm.org/frs/scummvm/1.9.0/ReleaseNotes

    Качаем тут.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 окт 2016
    ZoRg, Gamovsky, Lbmk и 17 другим нравится это.
  2.  
  3. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Ничего из этих "шедевров" даже и не слышал. Это все Эппловское чтоль?
     
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.042
  5. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    amedia.giphy.com_media_FjeGBljESVAzu_giphy.gif
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2017
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Лучше бы за Orion Burger взялись, ешё сколько лет назад он у них уже запускался, а потом забили. Вообще, в последнее время сплошь какой-то «арт-хаус» добавляют
     
    MAN-biker нравится это.
  7. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Бог миловал, с этим трешаком я не знаком.
    А вот Orion Burger действительно давно пора поддерживать.
     
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.042
    Не знаю, меня лично досовские игры не особо интересуют для scummvm (для этого существует dosbox), а вот какие-нибудь труднозапускаемые игры для винды - всегда пожалуйста :)
     
    kreol нравится это.
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.616
    @Дарк Шнайдер, мне вообще кажется, что такой подход более чем логичен. Что бы ни говорили про плюсы запуска в ScummVM - я чуть ли не всё для DOS'а запускаю именно в DOSBox'е, потому что это просто проще и привычнее, а конечный результат едва ли хуже. Но вот ту же The Feeble Files в современных условиях проще всего запустить именно в ScummVM, да.
     
  10. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Не забывайте, что SCUMMVM мультиплатформенный (впрочем, как и DOSBox), но вот не везде DOSBOX можно запустить. А если запустить, то производительность и вообще "качество" геймплея будет лучше на SCUMMVM, ибо... ответ очевиден почему.
    К примеру, угадайте, что я выберу для запуска поддерживаемой в SCUMMVM игры на PSP.
    А на Windows Mobile?
    А на каком-нить Симбиане на N-GAGE?
    Да и на Ведроиде тоже.

    А вы зацикливаетесь именно на вЕнде, ну или MAC, или *NIX, короче на современных компах. Смотрите шире.
     
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.616
    @MAN-biker, разумеется, каждый рассуждает со своей "колокольни".
    Я, например, играю только на PC, - у меня их несколько, но ничего больше (если не считать одной старой приставки и электронных игр типа "Тетриса" и советских из серии "Электроника") нет. Соответственно, мне для DOS-игр вполне хватает реального компьютера с поддержкой их запуска - и DOSBox'а. Для Windows-игр, поддерживаемых ScummVM, соответственно, - того же реального компьютера, где они работают и так, и ScummVM'а, если вдруг захочется сыграть на более новом, где они просто так не запустятся.
     
  12. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Да современный компьютер - это вообще реальная "молотилка" для 90% всех существующих систем!
    Что на нем не эмулируется? По пальцам пересчитать: X-BOX, SonyPlayStation 3+ (да и то уже с "костылями" что-то от 3-й запускается)... Эмм... всё чтоль?! Я что-то и не знаю, что там такого, чего хотелось бы поиграть, а на РС ну никак.
    Вспомнил, вот как раз Symbian ещё хрен запустишь (нет эмулятора того же N-GAGE).
     
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.616
    А между тем на деле такого довольно много - потому что наличие эмулятора для какой-то платформы вовсе не означает, что в нём будут (приемлемо или вообще) работать ВСЕ игры, для этой платформы созданные. Например, для приставки CD-i много чего не эмулируется - хотя эмулятор как таковой есть. Для X-BOX, кстати, тоже вроде бы какой-то есть (именно для первого) - и, по-моему, две или три игры в нём идут.

    Даже непосредственно с PC такая проблема существует: есть игры, запускающиеся исключительно на первых моделях видеокарт PowerVR, а "враппера" для их API до сих пор нет. И без реального (и редкого в наших краях) железа в Revolte!, Enigma, Moon Racer и ещё кое-что не поиграть никак - на сколь угодно мощном PC.

    Кроме того, как ни странно, для некоторых платформ эмуляторов в принципе не существует. Разумеется, в основном это что-то совсем уж редкое и неизвестное, продававшееся в только в конкретной стране или группе стран (какие-нибудь эксклюзивные малотиражные китайские приставки и так далее).

    Точно? Признаться, я слабо в этом разбираюсь, но это - awww.javaportal.ru_mobiljava_articles_images_emnokia01.png - не оно?
    Ну и вообще ввод в поисковую систему запроса "Symbian эмулятор" выдаёт разные результаты, и некоторые из них, по-моему, явно не фейковые.

    А я говорил о реальном компьютере с возможность запуска на нём DOS-игр БЕЗ DOSBox'а: у меня такой есть (и даже не один) - и как минимум "тяжёлые" DOS-игры я предпочитаю запускать именно так (хотя на моём современном компьютере "летает" даже Pyl в DOSBox'е). Но, к сожалению, реального железа для запуска совсем старых DOS-игр у меня нет, поэтому для них приходится обходиться DOSBox'ом. И если такая игра поддерживает ScummVM - то я всё равно предпочту запускать её в DOSBox'е, ибо мне так удобнее.
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2017
  14. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.549
    Всё-таки у ScummVM есть ряд преимуществ перед DOSBox. И если иллюстрированное меню сохранения - удобство на любителя (ибо неаутентично), то звук у DOSBox'а так и не эмулируется на 100%. Например, экзотическое устройство вывода звука "Roland MT-32", как по мне, в ScummVM функционирует намного адекватнее. А ведь там ещё есть и патчи для полностью переделанного музыкального сопровождения ко многим достойным играм! Или, скажем, поддержка эксклюзивов для Apple II - и т.д.
     
  15. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Да Бог с тобой! А кто тебе мешает зарядить в DOSBox ROM'ы от MT-32? А если и этого мало, ну так подключи в систему M.U.N.T. и заведи его в DOSBox. Вот уж с чем нет проблем, так с эмуляцией МТ-32, что в ДОСБоксе, что в СкаммВМ.
    Меня больше пАрит отсутствие полноценной эмуляции Roland SC-55 (ибо SCVA эмулирует более позднюю(ие) модель линейки синтезаторов и звучит оно все же не так как оригинальный SC-55, близко но не совсем).

    А вот кошерную фичу "ScummVM Pix's Hacks" в официальной ветке так и не поддержали, ссылаясь на бредовые отмазы "про копирастию".
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2017
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.616
    С этим ведь никто не спорит.

    Возможно. Но, например, для меня это не критически важно (хотя вполне вероятно, что если после запуска там и там я ощущу реальную разницу - то такую игру буду запускать в ScummVM'е).

    Про такое не слышал. И не могу (со своей, естественно, точки зрения) сказать, хорошо это или нет, ибо сам люблю играть в оригинальные версии.

    Само собой. А также целого ряда Windows-игр, о чём я писал выше. Но ведь эти функции у данных программ не пересекаются.
    Лично я ScummVM имею и ничего плохого о нём не говорю. Говорю лишь о том, что в случае с DOS-играми (и только с ними) и при прочих равных условиях предпочту запускать такие в DOSBox'е, а не в ScummVM'е, потому как мне это проще и привычнее. Если же запуск в ScummVM'е чем-либо лучше или вообще "безальтернативен" - то, разумеется, запущу в нём.
    --- добавлено 24 ноя 2017, предыдущее сообщение размещено: 24 ноя 2017 ---
    Но ведь есть же версии с ней, разве нет? Одним DOSBox'ом ведь однозначно не обойтись (у меня их много) - точно так же можно иметь несколько ScummVM'ов. Лично для себя я неудобства в этом не вижу. Точнее, было бы, конечно, удобнее, если бы всё можно было запускать в одном, но и так, как есть, более чем здорово (могло быть гораздо хуже).
     
  17. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.208
    Вот здесь мы про него рассказывали:
     
    MAN-biker нравится это.
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.042
    @Uka, всё-таки MT-32 лучше эмулировать отдельно через Munt, а не средствами ScummVM (где тот же Munt, но устаревший). А в некоторых играх (Lure of Temptress) поддержка MT32 в ScummVM вообще не реализована ScummVM :: Compatibility - DEV, поэтому не услышишь всех звуковых эффектов :)
     
    MAN-biker нравится это.
  19. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Это да, но действительно ли в "старой" версии что-то не так со звучанием по сравнению с новой? Есть какие-то принципиальные вещи или это только теоретически?
    Я стараюсь запускать именно через MUNT в DOSBox'е, но это не так удобно, как если его штатными средствами+ROM'ы в его папке, но всегда думаю о том, есть ли реальная разница?

    А вот про это я не знал, спасибо.
     
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.042
    Читай соотв. тему на вогонсах, там даже звуковые сэмплы выкладывают. Разница может и не слишком велика, но мне ничего не стоит обновиться до последней версии мунта :)
    Насколько я помню из высказываний James-F (знатный ретро-аудиофил с вогонсов) - внешний Munt не будет подвержен искажениям, вызванными настройками частоты (Mixer sample rate) в досбоксе или scummvm, соответственно и звучит будет лучше/естественнее.
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2017
  21. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.715
    А PQ4 в тестовой версии одновременно звук и субтитры поддерживает, уже проверял кто-нибудь?
     
  22. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Аудиофилия детектед.
     
    MAN-biker нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление