1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

ScummVM 1.9.0

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Дарк Шнайдер, 18 окт 2016.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.042
    Добавлена поддержка:

    Myst (1994, Windows/Windows 3.x)
    Myst: Masterpiece Edition (1999, Windows)
    U.F.O.s (1997, Windows)
    Hi-Res Adventure #0: Mission Asteroid
    Hi-Res Adventure #1: Mystery House

    Adventure in Serenia (1982, DOS)

    Кроме того, разработчики перешли на SDL 2, улучшили поддержку видеорежима Hercules, ввели поддержку автообновлений и пр.
    sq1.png
    http://www.scummvm.org/frs/scummvm/1.9.0/ReleaseNotes

    Качаем тут.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 окт 2016
    ZoRg, Gamovsky, Lbmk и 17 другим нравится это.
  2.  
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.042
    Ага, я вот даже с наушниками не услышал (не студийные, конечно) :crazy:
    Тем не менее у MT-32 нативные 32 kHz, по-моему, против стандартных 44.1 в миксере..

    Теперь поддерживает.
    Но музыку через плагин sound canvas в сьерровских играх так и не исправили, но это уж наши проблемы, аудиофильские :blush:
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2017
    AnotherSky нравится это.
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    И с этим ни досбокс, ни MUNT ничего поделать не могут.
    Стандартные, кстати, уже давно 48 КГц, и что-то уши ни у кого не вытекают.
     
    MAN-biker нравится это.
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.042
    Не-не, для dosbox советует ставить именно 44.1, а мой вопрос про частоту аудиокарты или миксера винды он как-то пропустил мимо ушей (или сказал, что это неважно)
     
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Досбокс может выставлять сколько ему угодно, но частотой клока он управлять не умеет. А если учесть, что у 99,99% пользователей встройка, которая 44.1 не умеет вообще физически…
     
  7. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Кстати, кто-то советовал (кажется 8-bit Guy) по какой-то причине выставлять максимальную частоту в ДОСБоксе.
    Но в целом, меня и 22кГц не напрягают.
    Я думал что проблемы во вcтроенном MUNT'е куда более ощутимые и серьёзные.

    Нет уж, зависающие ноты из-за некорректного дефолтного значения "контроллеров" это не аудиофильские проблемы, а глобальные, которые нужно править, тем более, там делов-то просто значение сменить.
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2017
  8. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Абсолютное большинство ушей дефекты передискретизации слышат только в весьма специфичном udial.wav. Причём если алгоритм на звуковой карте качественный, их даже и там почти не слышно.
     
  9. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.549
    Это пробовал, конечно же.
    Но там оно не выводит сообщений, появлявшихся в оригинале на экране внешнего модуля ;)

    Да, согласен - тоже так поступаю, из соображений аутентичности.
     
  10. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Здрасте-приехали... Как это не выводит? Всё выводит. И на эмулируемом ЖК-табло МУНТа, и в трее сообщение от МУНТа всплывает.
    А в ДОСБоксе в консольном окне все сообщения отображаются.
     
  11. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.549
    А зачем мне консольное окно??? Я на него смотреть не собираюсь.
     
  12. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Что значит "не собираюсь"? В реальном МТ-32 как бы тоже экран СВОЙ был.
    Ну, выведи консольное окно на отдельный монитор, я не знаю... Но жаловаться как-то по этому поводу несовсем уместно.
    Я не помню, а существует ли возможность эти сообщения от МТ-32 выводить на дисплей клавиатур типа Лоджитековских G15 или у каких там ща табло есть, вроде как даже смартфон в некоторые вставляется.
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.042
    Как ни странно :crazy:
    Add prototype Logitech gaming LCD support · HunterZ/munt@fdf4639 · GitHub
     
    MAN-biker нравится это.
  14. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Чего ж тут странного, такое табло как раз для подобных вещей и подходит лучше всего.
    А уж если есть какой-то инструментарий или API для его программирования...
     
  15. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Как и ожидалось, погромисты SCUMMVM упёрлись и орут, что сброс этих контроллеров до нуля не баг, а фича? Ну-ну... Ни на мгновение не удивлён.
     
    MAN-biker и Дарк Шнайдер нравится это.
  16. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Странно, а они понимают суть, что дефолтное значение этих "контроллеров" соответствует не 0, а именно 64?
    Как они объясняют, что сброс контроллеров в нули является правильным с ИХ точки зрения, если по документации того же Роланда (или чего там, спецификации GM, я точно не помню кто регулирует эти правила) это значение 64?
    Но самое главное, неужели сложно ПРОВЕРИТЬ на реальном оборудовании Роланд и лично услышать что "НОТЫ ОБРЫВАЮТСЯ" очень мерзко при такой настройке?!
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2017
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.042
    А эта проблема у них в багтрекере хотя бы висит?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление