1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

ScummVM 2.2.0

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Дарк Шнайдер, 28 сен 2020.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Новый релиз, а с ним и рекордное количество добавленных игр (~1600, в основном жанра Interactive Fiction):
    Исправлены многочисленные баги, эмулятор MT-32 обновили до версии 2.4.0 и добавили поддержку Roland D-110. Полный список изменений - ScummVM 2.2.0 Release Notes.
    Скачать и радоваться.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 сен 2020
    Михаил_128к, MrFlibble, OldGoodDog и 16 другим нравится это.
  2.  
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    В общем, номер у CD-версии игры исправлен на "2.01" (так как "1.01" стояло только у неё).
     
    MAN-biker, Grue13 и Дарк Шнайдер нравится это.
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    А что случилось с разделом Datafiles на ScummVM wiki? Или я не туда смотрю?
     
  5. sev_

    sev_

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    130
    Они разрослись до неуправляемой кучи и мы их перенесли на индивидуальные страницы, для каждой игры.

    Теперь рекомендуемая процедура -- идти на ScummVM Compatibility list и оттуда жмакать на Datafiles.
     
    Dimouse нравится это.
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Я так думаю, не за горами то время, когда мы в ScummVM будем Doom гонять.
    Всё это очень хорошо, только вот хотелось бы побольше именно квестов видеть. А то некоторые движки до сих пор в замороженном состоянии (хотя уже были полуиграбельны).
     
    Дарк Шнайдер, Dimouse и AnotherSky нравится это.
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Der_minez нравится это.
  11. sev_

    sev_

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    130
    Проект двигается в основном усилиями энтузиастов, редкое исключение -- студенты Google Summer of Code. Это означает, что если интерес и время у кого-то есть, он или она движок пилит.

    Кстати, часть из замороженных движков как раз и являются недоделками студентов, которые после последней проплаты от Гугла тупо сваливают. В этом году был студент, который хотел доделать три слегка незаконченных движка, но он завалил проект и уже вылетел. Хотя, его работу по MacVenture я скорее всего доделаю уже сам. Но у меня времени на всё тупо не хватает, так что сроков никаких назвать не могу.
     
    Sharp_ey, d0lphin, Uka и ещё 1-му нравится это.
  12. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.315
    У меня одного проблема с тем что не меняется скорость субтитров в этой игре? Или это нормальное явление для ScummVM, что не все функции доступны для всех движков? Озвучка включается/выключается, а скорость субтитров - никак. Версия игры - FullRip с озвучкой 7го Волка.
     
  13. sev_

    sev_

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    130
    В оригинальном движке такой функции нет, это нормально.
     
    MAN-biker нравится это.
  14. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.315
    Печаль. А были случаи когда функции добавляли в движок?

    Конкретно проблема, с которой я столкнулся заключается в том что некоторые фразы, почему-то не получившие озвучки, ещё и отображаются на экране очень короткое время. Так что не успеваешь и двух слов разобрать. Если меня память не подводит - тот же косяк был в оригинале версии от 7го волка.
     
  15. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.497
    MAN-biker, Dimouse, Дарк Шнайдер и ещё 1-му нравится это.
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Отчасти - это какие именно (кроме L-Zone)?
    А для второй версии Macromedia вышло только три игры?
     
  17. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.497
    Вроде бы так, причём для Macintosh и в Японии.
    Но можно бы проверить хотя бы вот это: Alice: An Interactive Museum (1991, Windows 3.x)

    Ну, про "The Journeyman Project" ты сам уже говорил.
    А остальные - надо смотреть...
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  18. sev_

    sev_

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    130
    Были. Заниматься некому.
     
    rusty_dragon нравится это.
  19. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.256
    Кто играет на андроиде? Как на версии 2.6 вернуть клик курсором просто нажатием пальца в нужной точке, а не как сейчас когда сначала нужно провести курсор в нужное место а потом уже нажать. Очень сильно раздражает.
     
  20. bvedargh

    bvedargh

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    154
    В менеджере Options -> Backend, снять галку "Touchpad mouse mode". Так будет по дефолту.
    Изменить настройку для конкретной игры (ну, где захочешь поводить курсором) можно будет в таких же настройках после запуска оной.
     
    Dagoth-Slayer нравится это.
  21. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.256
    @bvedargh, я поставил предыдущую версию программы, но все равно спасибо.
    --- добавлено 24 мар 2022, предыдущее сообщение размещено: 24 мар 2022 ---
    Всем хорош Scummvm. Кроме одного, когда после добавления новых игр ломается совместимость со старыми. Тот же русифицированный Lands of Lore перестал запускаться, хотя я прекрасно помню как играл в него ещё на Symbian и по моему на каком-то из своих более поздних телефонов уже на Android. Я ни в коем случае не пытаюсь как-то унизить разработчиков, просто не понятно как так получается.:nono:
     
  22. sev_

    sev_

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    130
    А можно чуть подробнее, что за версия? В чём выражается "не запускаемость"? Проблема в том, что движки продолжают разрабатываться, а вот пользователи не спешат помогать с тестированием или отчётами об ошибках. Команда физически не в состоянии протестировать все игры.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление