1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

ScummVM

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Grue13, 10 июн 2009.

  1. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Ребятки, может кто-то объяснить Pix'у что конкретно нужно изменить в исходниках, чтобы SCUMM так же как наша сборка перестал ругаться на хеши русифицированных ресурсов? Или напишите что поменять где, я ему передам (напишу).
    Интересует относительно Кирандий и Lands of Lore.
    Кто конкретно в нашей сборке делал это?
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2015
    Tigoro и Goblinit нравится это.
  2. Lemot

    Lemot

    Регистрация:
    27 дек 2008
    Сообщения:
    11
    Ребята, скажите, пожалуйста, как все таки запустить русифицированную версию Lure of the Temptress на вашей сборке scummvm-1.7.0_OG_Edition_source. Нифига не понимаю!
     
  3. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.548
    Lemot, руководство пользователя читайте, там всё предельно понятно изложено.
     
  4. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Так же как и любую другую поддерживаемую игру на любой другой сборке.
    В чем проблема-то? Все экстрасенсы, как обычно заняты и на форуме перманентно отсутствуют.
     
  5. Lemot

    Lemot

    Регистрация:
    27 дек 2008
    Сообщения:
    11
    Скачал ScummVM OG edition c сайта, разархивировал, а там ни одного исполнительного файла. В чем секрет-то?
     
  6. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.548
    Наверное, не то скачал.
     
    MAN-biker нравится это.
  7. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Вот это?
    Если архив распаковался без ошибок и там нет EXE-шника, то могу только рекомендовать либо обратиться к окулисту, либо выкинуть ваш антивирус, который втихую без вашего ведома по ему одному известной причине грохнул файл.
    Да, забыл еще один вариант: используйте WINDOWS-совместимую ОСь.

    Да ясно дело, небось "сырцы" выкачал с Github'а.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2015
  8. Lemot

    Lemot

    Регистрация:
    27 дек 2008
    Сообщения:
    11
  9. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
  10. Lemot

    Lemot

    Регистрация:
    27 дек 2008
    Сообщения:
    11
    ))) Спасибо всем за помощь.
     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.144
  12. Lin1985

    Lin1985

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    2
    Мне надо, чтобы при запуске scummvm не появлялось меню выбора игры, а сразу автоматом запускалась игра, которую я добавил в scummvm. Так можно сделать?
     
  13. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Код:
    5.1) Command Line Options:
    ---- ---------------------
    
      Usage: scummvm [OPTIONS]... [GAME]
    
      [GAME]  Short name of game to load. For example, 'monkey'
      for Monkey Island. This can be either a built-in
      gameid, or a user configured target.
     
    Dimouse и Дарк Шнайдер нравится это.
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.144
    Интересно, надо будет покопаться в разных версиях AGIшных игр для всяких платформ. Напр. в SQ1 у Роджера более человеческий цвет лица на Apple и Amiga (на пк как обычно краснокожий), может есть и ещё какие-нибудь интересные отличия.
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2016
  15. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Не помню про лицо конкретно , на на маке она была черно-белой. Хотя наверно это сойдет за нормальный цвет лица. Vga версия (собственно на новом движке AGI v2) для всех вышла несколько позднее , а так было :

    The game had a 160×200 resolution displaying 16 colors. Sound cards were not available in 1986, so sound was played through the PC's internal speaker; owners of Tandy 1000, PCjr and Amiga computers would hear a three-voice soundtrack, while Apple IIGS owners were treated to a fifteen-voice soundtrack with notably richer sound.

    Sierra released three versions of Space Quest: the original 1986 AGI V2 release, the 1987 AGI V3 release, and the 1990 VGA release. Aside from minor sound and graphic differences, the PC, Amiga, Atari ST, and Apple IIGS versions are largely identical. The Mac version is considerably different, however, being monochrome and completely menu-driven. Space Quest I also had an 8-bit Apple II version for the IIe and IIc. This had no pull down menus and displayed all text at the bottom of the screen.


    P.S. По сути на PC вообще лица нет :)



    Хотя на amiga она действительно менее красное

     
    Последнее редактирование: 5 мар 2016
  16. Louwei92

    Louwei92

    Регистрация:
    26 май 2016
    Сообщения:
    433
    @tuliss, Я бы хотел спросить, как запустить Scummvm 1.7.0 под PS2? У меня естественно FreeMcBoot с Elf Launcherом 4.40 версии . Я решил несколько недель назад запустить Scummvm так для интереса. Так вот я записал на флешку папку с эмулятором. Затем, когда я на своей плойке запустил один Elf файл, то экран темный был. Ну ничего не запускалось естественно. Я 2й попытался запустить тот же результат. Может чего то не хватает?
     
  17. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Я не смогу ответить на этот вопрос, так как у меня нет и не было PS2 (хотя хотел бы получить).
    Возможно тут кто-то поможет, хотя я вижу что вполне есть how-to как все записать http://forums.scummvm.org/viewtopic.php?p=983
     
  18. Louwei92

    Louwei92

    Регистрация:
    26 май 2016
    Сообщения:
    433
    @tuliss, Dimouse мне тоже дал ссылку. Но все равно спасибо огромное. Я погуглю тогда
     
  19. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Не помню, спрашивал или нет, но неужели в SCUMMVM не предусмотрено никакого ключа или типа того, чтоб запускать указанную игру без проверки хешей?
    Т.е. типа сказать этой мрази: "С-ка, уж ты поверь мне на слово, это ЭТА игра, вперед, за работу!!!"
     
  20. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @MAN-biker, ну и как ScummVM определит, с какой версией игры надо работать?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление