1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Sega Mega Drive - 25 лет

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем dawnsherearequiet, 29 окт 2013.

  1. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.907
    Вот это вброс так вброс! Дай-ка добавлю: а Марио - это девчачий платформер, картриджей с которым было как грязи :)

    У меня она как раз была какое-то время в детстве, но на самом деле совершенно не обязательно играть только в "спинномозговые". К примеру, в Metal Gear, Duck Tales 1-2, Robocop 3, Castlevania 2: The Simon's Quest и каком-нибудь Rambo 3 вполне себе нужно проявлять смекалку. Зельды, опять же, были. Но по большей части ты прав.

    А Сеги у меня никогда не было, но платформа действительно удачная была, даже если не брать в рассчёт её RPG. Поздравляю её и её фанатов с юбилеем.
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2013
    hobot и Bato-San нравится это.
  2. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Offtop
    Я не спец по пиратчине, но Зельда - это больше из разряда слухов, как говорят знающие люди. Если они (Зельды) и были, то в минимальном количестве.

     
    INHELLER нравится это.
  3. Lunat

    Lunat

    Регистрация:
    16 дек 2006
    Сообщения:
    106
    Протестую :spiteful:
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  4. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Ого, мегадрайв на год младше меня, не знал.
    В свое время не довелось даже мельком пощупать более продвинутые консоли, поэтому ко всей продукции, например, SONY отношусь безразлично. А вот NES и SEGA фактически сиволы детства для меня. Гуляем, чо :drink:
     
  5. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Кстати, тут проскакивал X-Ranger. Культовая игрушка же. Многие считают что самая красивая игра на консоли. Правда, проседает фпс там сильно, в некоторых миссиях.
     
  6. Verner

    Verner

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    155
    Сега-незабываемый этап игрового детства:worthy:.Для меня всегда будет в топе консолей,присоединяюсь к пздравлениям))):victory:
     
    Birm нравится это.
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    Честно говоря, даже мои знакомые, не брезгующие эмуляторами старых консолей, в большинстве своём об этой игре не слышали. Игра великолепная, но культовая ли? Уж точно не на территории РФ.

    Как минимум, одна из самых. О чём я прямо говорил в своём обзоре на неё.

    На железе возможно. Но проходил трижды на эмуляторе и подобных проблем не наблюдал.
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2013
  8. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Ну как, довольно поздний релиз (последняя волна считай, из классических), картинка, разработчик дико известный в последствии... Довольно часто ее упоминают в связи с. Маленький культик конечно, но есть. :)
     
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Hekk > Я о том что было у чувака, у которого была SNES. Вот у него были именно эти картриджи. Собственно... Ну может не мега-крутая игра, но тогда дико Jurassic Park понравился (хоть и не РПГ). Тем более, с открытым миром (sic!), а в помещениях ещё и в режиме FPS. Тогда это дико круто выглядело. Самое убойное, что без знания английского, вряд-ли получится нормально пройти. А мы его тогда не знали...
    О! Ещё был картридж Cutthroat Island.

    Думал много написать про Сеговскую версию Jurassic Park 2, но по-моему, просто скучно будет читать её описание. Хотя. Там была одна фича, которую не в одной игре не видел: если люди (враги) случайно брали какое-нибудь оружие, они начинали стрелять из него! Вот это было круто.

    Ещё же Doom Troopers на Сега. Главные фишки игры - музыка и насилие. Я никогда не являлся ценителем музыки на "битных" приставках... Ну в плане, она могла быть для меня ок, или удачной, но обычно не более того. А тут было нечто офигенное. Даже не мог поверить, что оно на Сеге. Правда сейчас не кажется чем-то таким, но всё равно штырит.
    Ну и общая кровавость игры, тогда дико нравилась. Виды смерти у врагов, уж очень разнообразны.

    Ну и Battletech. Хотя он больше запомнился моими попытками сделать Mad Cat-а. Да. Лажал по полной. Конечно тогда у меня на руках были только скрины, но по тем, или иным причинам, никак не удавалось его собрать. Ну и как-раз на волне Battletech-а заинтересовался серией Mechwarrior, но что смешно, не столько из-за того что игра крутая, сколько из желания увидеть побольше подобных дизайнов мехов.

    И про Страйки чего-то разговор почти не пошёл. Правда нынче сложновато в них играть... Постоянно хочется стратегии. В плане, чтобы миссии были связаны друг с другом. И влияли на общее положение дел, на поле боя.

    А Golden Axe 3 - мой любимый битемап, радующий большим количеством приёмов и наличием тактики (что-ли?). Ну и дико нравится титульная песня.
     
  10. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    а, может, большинство ее знало под именем - Ex-Ranza?
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    Музыкально и графически игра хороша. Но вот с прыжками по платформам там частенько косяки встречались. И да - она в целом весьма сложна. Хотя меня дико радовало, что там было два совершенно разных персонажа. Конечно, не как в Contra: Hard Corps, но уж явно куда более отличающихся, чем в классической Contra. Кстати, игра выходила как на SNES, так и на Genesis. И на второй саундтрек у неё более удачный, на мой взгляд.

    А мне хочется адекватного автоприцеливания. Ну или хотя бы поддержку независимого прицеливания мышкой.

    А вот кстати в неё довелось в своё время сыграть на консоли у знакомого. Очень впечатлила тогда. И вообще, мне та ночь запомнилась на долго, так как мы ещё рубились в Comix Zone и, кажется, во что-то ещё не менее хитовое.

    Да нет. Многие, как и я, открыли для себя эту игру только с приходом эпохи эмуляторов.
     
  12. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    drugon
    ХЗ. Я как-то приноровился к тамошним прыжкам. Да и сложность не сказал бы, чтобы была особо сложной. По-крайней мере, я добрался до третьей планеты. А с другом полностью добили игру.

    Ну... Версия для SNES представляет из себя какую-то дикую содомию. Управлением. Уж не знаю как они умудрились (да и не помню), но стрельба там сделана просто фантастически криво.

    /me Активно пытается удержать поток активно рвущейся наружу фантазии, по-поводу того что со-Страйками можно сделать.

    Тогда эта часть чего-то просто понравилась. Тем более пользовался тогда только одним приёмом. B+C.
    А Comix Zone... Ну он вообще поражал, когда вышел. Со-всеми этими комбо и крутой музыкой. ^_^ Только сложность там чуть-ли не нереальной, очень быстро, становилась (на третьем уровне). Хоть и скорее подход определённый был нужен, всё равно.
     
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    Аналогично, но не без помощи сейвов.

    Главная проблема игры ИМХО в пропастях. Первая уже в конце первого же уровня попадается. Вроде бегаешь, дубасишься, загадки отгадываешь, а тут опа - упал и заново. Пропасти вообще в beat'em up'ах обычно не лучшая идея. Разве что если в игре есть возрождение и какой-то лимит жизней, а не только хит поинты.
     
  14. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    drugon
    А ещё мины есть. ^_^
    Хотя, кажется пока начал проходить эту гр****ную пропасть, на первой странице...

    Мы играли на оригинальной приставке и с одним убитым (не работала кнопка вверх) джоем. ^_^
     
  15. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Первый Golden Axe. Там был деревянный порог, на который было чертовски трудно запрыгнуть (как минимум на 286-х компах, приходилось кнопку Турбо отжимать для понижения частоты процессора) и несколько дыр в полу, в которые улетало по нескольку жизней :( Ибо прыжки были донельзя кривыми.
     
  16. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    realavt > На четвёрке нормально работало. Прошёл с первого раза. :spiteful:

    Блин. Не про то. Так вот, а версия с SEGA запомнилась просто зубодробительной сложностью Золотой Секиры, в конце (при игре вдвоём). Кажется, мочили этого гада, где-то около часа (с сейвами). После чего... Главный босс второй части, показался просто ангельским.
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2013
    hobot нравится это.
  17. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Ребята, перерыл все гигобайты своих образов - нет у меня этой игры,
    выложите пожалуйста архив с образом прямо в этой теме кто-нибудь?

    Спасибо.
     
  18. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Хм. X-Ranger-а нема. Но Ex-Ranza есть. Ещё одно но: есть Ranger-X.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 31 окт 2013
    Birm и hobot нравится это.
  19. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Точно!И у меня с таким названием она. Похоже у всех один мега архив с какого-то трекера? :rolleyes:

    INHELLER, Всё равно спасибо, что прилепил-выложил! Пусть в теме будут и картриджы!
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 31 окт 2013
    INHELLER нравится это.
  20. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    hobot
    Или же все напутали название, в этой теме. :spiteful:
    У меня фулсет Сеги.
     
    Bato-San и hobot нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление