1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Sega Mega Drive / Genesis

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Beckham, 13 мар 2008.

  1. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    В Вермилионе не только данжи от 1 лица, основная карта тоже исследуется с такой перспективой. :yes:

    А вот это, кстати, реальная беда Вермилиона в том числе: гг с черепашьей скоростью еле-еле ползёт по карте города/деревни. Помню, как я спецом врубал в эмуле пропуск кадров/ускорение дабы хоть немного пришпорить перса. Как я понимаю, в "найми героя" идентичная проблема есть. :hmmm:

    Кроме того, в Вермилионе есть тягомотина с менюшкой прямиком из древних адвенчур: надо потрындеть с непесем - вызываем меню, выбираем пункт "трындеть" и так каждый долбаный раз. С сундуками, кстати, тоже самое: материализуется перед гг сундук, лезем в менюшку, сперва тыкаем пункт "открыть" и только потом выбираем пункт "взять". Насколько же проще было это делать в какомнить Shining Darkness: едва партия перед сундуком - вызов меню и сразу же первый пункт interact, который отвечает и за "открыть", и за "забрать", разве что там много сундуков такскзть с "шурпризом" :skull: а если вспомнить серию Shining Force, дык там ваще просто: подходим к сундуку и жмакаем кнопочку С :yahoo: в четвёртом Фентези Старе точно так же. Вот блин реально насколько удобней и быстрее!
     
  2. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.289
    Sword of Vermilion это jRPG 80-х со всеми вытекающими, он чуть постарше Shining in the Darkness, плюс у Shining'а интерфейс можно сказать одна из особенностей игры и серии. А Sword of Vermilion если быть точным менюху унаследовал от Dragon Quest'а (а у него в родословной была адвенчура The Portopia Serial Murder Case), плюс такое без помощи контекстного меню ни один геймпад не потянет:

    [​IMG]

    Ну и на самом деле лучше такая менюха, чем как например в Lunar'е – врежешься в персонажа и открыт диалог, а врезаться ведь можно и случайно.
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2021
    unreal doom и VladimIr V Y нравится это.
  3. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Конца 80х, а если ещё точнее: яп.оригинал 89 года, локализация - прибл.год спустя в 90м. Насколько помню, где-то в это же время для МД релизнулся второй Фентези Стар, а вот можно ли в нём взаимодействовать с непесями и объектами БЕЗ предварительного вызова меню как в 4 части - эт не помню. :unknw:
    Обожаю и боготворю Shining Darkness, но при этом отлично понимаю то, что некоторые моменты в ней, особенно после выхода SF2, реализованы явно грубее. Хотя я ей готов простить очень многое, как и самому первому Сонику, который вышел в том же 91м.
    Впрочем, Вермилион тоже люблю, кроме разве что откровенного косяка с левелкэпом, когда гг уже не может дальше качаться, а впереди ещё ~треть игры.

    Ну эт ясное дело. Мне досадно другое: почему так поздно додумались делать контекстно-зависимое действие? :hmmm: помню, как я уже в детстве недоумевал зачем столько всяких откровенно ненужных опций/действий по отношению к очевидным предметам. Например, гг или партия подходит к сундуку, дальше по-моему как правило происходит очевидное. Разумеется, разрабы могли как-то с юмором обыграть возможность игрока, если тот (находясь перед сундуком) ради лулзов выберет пункт "говорить" или ещё что-то странное. Просто смысла в этих опциях немного, во всяком случае, я в этом убеждён.

    До Лунаров это было в самом первом Исе образца 87 года: то есть интеракция активировалась посредством приближения в упор, ну как и фирменная боёвка. В таких случаях решает грамотный геймдизайн: ежели в игре используется именно такой способ взаимодействия, вполне логично расставить непесей (и прочие интерактивные объекты) на почтительном расстоянии друг от друга, как раз во избежание случайных нежелательных диалогов/действий. Это вроде несложно.
     
  4. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.289
    Я имел ввиду, что это первое десятилетие, когда направление jRPG только оформлялось и некоторые решения типа того же меню понять можно.

    Насчёт PS, то даже в первом PS не было контекстного меню и взаимодействуешь с персонажами более привычно на клавишу действия =) И это безумно красивая игра.
    Но тот же Phantasy Star эта прекрасная игра, которая отталкивалась от опыта Dragon Quest'ов.
    Мне лично крайне печально, что после четвёрки серию повели какой-то кривой дорогой.


    У нас сейчас игровой кругозор шире, чем в 80-е. И мы разбалованы многими играми, в том числе и играми других десятилетий.

    Требования к играм у каждого разные, но когда у меня была Sega MD2 Sword of Vermilion'а у меня тогда не было к сожалению, познакомился я с ним через эмуляцию и я лично не помню подобных претензий со своей стороны, конечно в играх приходилось осваиваться, но тогда было больше времени на игры и как правило какого-то особого игрового выбора не было (по крайней мере в провинции) и любая мало-мальски интересная игра была важна, каждая новая игра была интересна, и как минимум ей давали несколько шансов ежили картридж был рабочий.
    Разве только вспоминается пара авиасимуляторов, которые я не распробовал и которые надо бы сейчас поискать в ромсете SEGA MD2 и попробовать.


    Я в курсе, с играми Falcom'а я немножко знаком. Lunar'ов привёл в качестве примера, чтобы не сильно отвлекаться от темы.
    Вот кстати огромная печаль, что MD2-версии Sorcerian и Dragon Slayer: The Legend of Heroes I-II (тоже врезаешься в персонажа, чтобы заговорить с ними) перевода не имеют (на TurboGrafx-CD есть утешительный приз в виде западного издания первой части).

     
    Последнее редактирование: 18 мар 2021
    Gerhalt нравится это.
  5. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Ну вот, что и требовалось доказать. :yes: разрабы уже тогда додумались до логичного и удобного решения. Жаль, что создатели Вермилиона так не сделали.

    :drink: целиком и полностью разделяю мнение. Хоть для Сата и есть PSCollection, сборник всех 4 игр серии, но при желании разрабы ведь могли запилить великолепную новую игру серии. Могли, но не сделали, точнее сделали сборник в духе Соник Джем, только без клёвого 3Д уровня.

    У меня идентичный случай: узнал об игре случайно и тащил на эмуле. Помню, поначалу было крайне интересно разбираться в нюансах. Например в заклятиях, которые там представлены в виде свитков (или книг?), занимающих ячейку в соотв.подменю инвентаря. Количество ячеек/слотов строго ограничено (вроде 8 штук, наскок помню), поэтому едва количество доступных спеллов превышает квоту, приходится выбирать и от чего-то избавляться. Более того, некоторые виды заклинаний встречаются искл.в конкретных городах/деревнях, поэтому во 2 половине игры всегда надо держать спелл телепорта (фаст тревел) при себе, иначе задолбёшься пиликать назад до нужного населённого пункта, тем более в игре регулярные рэндом энкаутеры.

    Да, было дело. :yes: в моём случае это были ненаглядные Шайнинг Даркнес + Шайнинг Форс 2, НО они были априори непроходимы: в первом случае хоть и была с виду норм платка, бэкапрэм в ней не работал. Я спецом ради любимой игры искал продавца "таблеток" CR2032, нашёл, купил парочку, дома вставил в гнездо на платке и.......сохранения по-прежнему стирались. Так что схема бэкапрэма там была не исправна. Скорее всего именно поэтому карик с такой офигенной штукой оказался в пункте обмена - там тупо не работает механизм сейва! :cry:
    В случае со вторым "сияющим отрядом" всё было намного хуже: во-первых, это пиратка на лунном, что кагбэ уже препятствует норм геймплею, а во-вторых, на платке игры вообще не было распайки схемы бэкапрэма (!), то есть если в Shining Darkness была хоть какая-то надежда, то тут просто без вариантов. Игру априори нельзя сохранить, вернее выполнить команду сейва-то можно в самой игре, но проку от того не много. Разве что не вырубать консоль, но долго ли она проживёт?

    Вновь согласен! :yes: ну быть может когда-нибудь.... Хотя бы Мадо Моногатари можно свободно тащить на инглише - уже радость! :yess:
    Кстати, сижный порт фалкомовского Монарх Монарх тоже вроде пока без деджапа, хотя и представляет куда меньший интерес, нежели дилогия Eiyuu Desnestsu, особенно с учётом того, что именно мегадрайвные порты являются чуть ли не лучшими версиями ever made. Ну и, разумеется, музло: оно божественно в обеих играх, прям ушной эстетический оргазм для ценителей годного чиптьюна! :worthy:
    Зато третий Ис есть для сиженьки родимой, а также удивительно как его локализовали для забугорного релиза, правда опять-таки испортив (точнее заменив) прекрасный арт на обложке на убогое нечто + какого-то хрена поменяли кучу собственных названий оригинала: Фельгана отчего-то стала Кенай, основной город вместо Редмонта стал Сариной (чо? :shok: какая нахрен сарина? Что за бред!), руины Иллбёрнс превратились в Алькаино, главгад Галбалан отныне известен как Деманикус......ну хотя бы героев и персов первого плана не тронули, и на том спасибо. Зато офиц.релиз на территории США и Канады.
     
  6. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    943
    А нормальные названия можно писать? Если речь о Lord Monarch, то перевод есть, английский и русский.
     
  7. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Да, я перепутал с Лорд Монарх. Верно подмечено. :sorry: но раз деджап существует, это здорово.

    Ну и запостил бы ссыль вдогонку. :rolleyes: впрочем, это сделаю я: Lord Monarch. Кстати, одним из бэтатестеров значится некто Spolan. :hmmm: любопытно, это случаем не Серёга?

    З.Ы. а вот и на русском: Lord Monarch [T+Rus_bybyc9lc9l].zip
     
  8. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Ежели вдруг кому интересно:


    У нас она никогда не была популярна. Имею ввиду порт на МД, а вот на родине, в Японии, игра пользовалась приличным успехом + тот факт, что игру куда только не портировали. Более того, уже тогда был порт на Фамик (!) и это во время ожесточённой конкуренции Нинки с Сигой. Хотя, насколько помню, это не единственный случай: для Фамика также существует Afterburner. Выходит, аркадные тайтлы было портить портировать совсем не зазорно.
     
  9. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.289
    Раз уж тут нет, то прилепим сюда свежий ролик с Disturbing Horror Games:


    Тем более в своё время "Полтергейст" часто попадался.
     
    Alex Kagansky нравится это.
  10. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    И никогда не стала бы, учитывая, что в разгар популярности консоли у нас была доступна плюс-минус вся библиотека игр. Altered Beast может и мог вызвать вау-эффект в конце 80-х, но в каком-нибудь 95-м, когда нашему потребителю благодаря китайцам уже были доступны как минимум три части Streets of Rage и Comix Zone, эта рухлядь уже не упала. Хотя вот те же марево и танчеги на донди были популярны, несмотря на свой ранний год релиза и объективную техническую слабость по сравнению с более поздними играми, но тут причина в куче многоигровок, которые ещё могли к приставке прилагаться...
    Сеговских тайтлов на Фамикоме было гораздо больше - ещё были Shinobi, Alien Syndrome, Fantasy Zone... Насчёт того, почему игры вообще выходили - сказать сложно, возможно Сега просто была на расслабоне в плане выпуска своих IP на сторонних консолях, с уверенностью того, что их железо всё равно лучше переваривает эти игры. Ну и справедливости ради стоит отметить, что на западе официально ни одна игра по лицензии Сеги не выходила (Tengen'овские релизы в расчёт не берём), судя по тамошней рекламе, там был свой настрой.
     
    unreal doom и Gerhalt нравится это.
  11. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Согласен. :yes: на фоне "барнаклов" и прочих Золотых Секир морфирующий чувак смотрится поистине убого, тем не менее, это не мешает игре быть аркадной классикой наряду с Аутраном, Спейс Херриером и Афтербёрнером. Впрочем, фирменная фича с трансформацией гг в чудище (причём разное чуть ли не каждый уровень) однозначно заслуживает похвалы. Во всяком случае, идея здоровская, которая стала абузиться и позже у других разрабов: например SNK в своём Magician Lord, где дефолтный чародей собирая комбинацию из 3 сфер способен превратиться в дракона или самурая, или офигенский конамивский битэмап Metamorphic Force, где каждый из 4 персов на выбор морфирует в грозную зверюгу подстать характеру перса.
    Для SNES есть тайтл (одна из жемчужин платформы, кстати), где протагонист при победе над боссом получает сферу (на манер Кастлы) и в зависимости от её цвета в момент подбора морфит в злобную тварь, причём у каждой твари есть и преимущества, и недостатки, то есть ни одна из форм не идеальна - и это круто. Вот ток название игры забыл, ща надо будет нагуглить.

    Ну этш классика. И да: причина скорее всего в комплектных кариках типа "100500 в 1" ну и к тому же в тот же Battle City можно устроить кооп катку - мощнейший аргумент в пользу практически любой игры.

    Вооооооот. :hmmm: дело ещё и в том, что они ведь тогда чуть ли не заклятыми врагами были с Нинкой. Хотя......кагрицца только бизнес, ничего личного. :dirol:
    --- добавлено 4 апр 2021, предыдущее сообщение размещено: 4 апр 2021 ---
    Нагуглил: Majyuuou, так что не удивительно почему вылетело из головы. Так же известна как the King of Demons:
     
  12. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.569
    Порты на Famicom делала не сама Sega, а сторонние фирмы по лицензии и выпущены они были когда Sega Mega Drive либо еще не было, либо она уже вышла, но еще не было Super Nintendo с которой Mega Drive и конкурировал. Это легко проверить по датам выпуска как самих этих версий, так и приставок:
    Fantasy Zone for NES (1987) - MobyGames - 20.07.1987 (Япония, Sanritsu Denki Co., Ltd./Sun Electronics Corp.)
    Alien Syndrome for NES (1988) - MobyGames - 02.12.1988 (Япония, Sanritsu Denki Co., Ltd./Sun Electronics Corp.)
    Shinobi for NES (1989) - MobyGames - 12.1989 (США)(если существует японская версия, то она вышла раньше)
    Altered Beast for NES (1990) - MobyGames - 20.07.1990 (Япония, Interlink/Asmik Corporation)
    Sega Genesis - Wikipedia - 29.10.1988 (Япония), 14.08.1989 (США)
    Super Nintendo Entertainment System - Wikipedia - 21.11.1990 (Япония), 23.08.1991 (США)
    Sonic the Hedgehog (1991 video game) - Wikipedia - 23.06.1991 (США), 26.07.1991 (Япония)
     
    unreal doom нравится это.
  13. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Дык в том-то и дело, что крайне агрессивная рекламная кампания Сеги в США как раз позиционировала "дженесис" в виде конкурента NES, по крайней мере, до офиц.запуска там SNES. Мне это всегда казалось странным - говорить, что консоль 4 колена круче консоли 3. :fool: это как если бы мелкософт на релизе Х360 сравнивал бы его с ПС2, дескать, глядите: наша коробка мощнее и лучше со всех сторон! :facepalm:

    Смотрим на даты: порт Шиноби - конец 89 + собсна "виновник торжества" - Altered Beast - 90й. Что и требовалось доказать. :yes: "дженесис" уже +/- год как был и конкуренция с Нинкой соотв.тоже. Ну а то, что порты делала не Сега не имеет значения: эти тайтлы - узнаваемые товарные знаки, причём не абышо/хрень. Сега давала лицуху на релиз портов и те чинуши, кто подписывал контракт(ы), отлично понимали ЧТО они делают. Лично я это воспринимаю не иначе как двойные стандарты, мол, ну да: мы конкуренты, но доп.лавандос лишним не бывает. :spiteful:
     
  14. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    @Gerhalt, так об чём спор (тебя с собой)? У Сеги перед мегадрайвом ещё мастер систем была (которую Нинтендо победила в т.ч. незаконными эксклюзивными контрактами с паблишерами)
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  15. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @R4kk00n, а что там за незаконные контракты такие были? :blink: подробности, пжлст, в студию! История SMS - тоже дело интересное. :yes:
     
  16. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    Третий абзац в этой статье: The rise and fall (and rise and fall) of gaming’s third-party exclusives — например. Хотя я думал, что против Нинтендо был какой-то иск, который заставил их прекратить, но тут об этом не упоминают. Зато вот в этой статье: Understanding the relationship between game developers and publishers - Gaming Street — упоминают про "Department of Justice, the U.S. Congress, and the Federal Trade Commission (FTC) conducted extensive antitrust investigations around Nintendo’s operations", и хотя они могли до суда или слушаний в конгрессе не дойти, но на поведение явно повлияли. А вот буквально в Википедии дают ссылку на иск Атари к Нинтенде: Nintendo Entertainment System - Wikipedia
     
    Gerhalt нравится это.
  17. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Не было тогда этого явного деления на "колени", по крайней мере в глазах потребителя. Это сейчас мы как умные Маши можем рассуждать на тему того, какая консоль была продвинутее, а тогда вышла консоль - и вышла. А, ну и еще маркетологи давали тогдашнему школотрону неоспоримые технические характеристики, с "бласт процессингами", ага. Мегадрайв релизнулся в Японии в октябре 88-го, когда Фамиком все еще был популярен, да еще и за месяц до выхода Super Mario Bros. 3, поэтому Сеге пинать Нинтенду нужно было беспощадно, не зная жалости.
    Нинтендо при заключении контрактов в издателями внесла отдельный пункт, указывающий, что выпущенные игры остаются эксклюзивами Нинтендо, и разработка на консоли конкурентов является нарушением контракта. По итогу на НЕС были игры от Konami и Capcom, а на Мастер Систем - от Сега и Сега.
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2021
    unreal doom и id0 нравится это.
  18. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    680
    Жаль не запинали. Теперь уже поздно.
     
  19. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....А не надо было в девяностые фигнёй маяться. Вон Сони тоже почти победили в начале десятых.
     
  20. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Ну как это не было? :rtfm: 8-битная система, 16-битная и т.д. Причём народ толком не понимал что они реально значат, ясно было лишь то, что чем их больше, ентих бит, тем соотв.лучше. :yes: авгн об этом упоминал в одном из эпизодов своего шоу. У нас это, кстати, тоже форсилось: вспоминаем кучу выпусков Новой Реальности, где Супонев чуть ли не постоянно твердил про "совершенную игровую систему" и её "полные 16 бит" :wacko: просто к нам это докотилось *чутка* позже.

    А на МД их типа не было, игр от Конами и Капком? :D впрочем, ежели речь о Мастер Систем, то да: был очевидный искусственный дефицит тайтлов от популярных сторонних контор. Хотя это не то, чтобы прям незаконно: таковы условия контракта, а конторы имели право их не подписывать. Конами вон ваще "хитро" читерили, выпуская более 5 игр в год с помощью "левого" имени Ultra Games, хотя в контракте чёрным по белому была конкретная квота.



    Кароч ладно, хватит чепухи! :crazy: я тут давеча узнал о существовании новодела под названием FX Unit Yuki, который тащемта мультиплатформа, но есть и для Сиги:


    Создатели напридумали "мегосюжэд" о том, как вайфу становится олицетворением консоли FX Engine от JEC.......ей противостоит такскзть "антивайфу" в виде персонификации другой консоли - Geni от конторы SG Corp. Ну вы поняли? Поняли? Поняли? Поняли? Поняли? (голосом Евгена Бэдкомедиана)
    Наша бравая барышня попадает в миры-уровни, напоминающие известные игры PCE: будет и доисторическая локация, передающая пламенный привет Бонку, и мрачный готический замок из ниразунеКастлы, и кьютэмапный второй этап, где героиня оседлает метлу и помашет ручкой ведьмочке Коттон (или м.б. Рипл из Magical Chase), и будет откровенно дурацкий 5 лвл (тоже шмап), когда Юки напялит доспехи и прикинется чуваком из Lords of Thunder с той лишь разницей, что в исходной игре уровни длятся норм, а здесь мы всё лети, летим, летим, летим, летим.......:lazy: да, что за нах? :ranting2: он что бесконечный, этот чёртов уровень?
    Отдельно хочу отметить музло: чипьюны просто божественны! :worthy: один джингл завершения лвла чего стОит! :clapping: и это, пожалуй, лучшее из того, что есть в игре. А хотя не только: арты во время сюжетных касцен тоже оч.хороши, угу.
    --- добавлено 6 апр 2021, предыдущее сообщение размещено: 6 апр 2021 ---
    В игре действительно феноменально офигенский ост! Всем неравнодушным крайне советую заценить:
     
    kurtkurt222 и Alex Kagansky нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление