1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Sega Mega Drive / Genesis

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Beckham, 13 мар 2008.

  1. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Да мало ли что в рекламе могли сказать. Turbografx-16 позиционировался рекламщиками как 16-битная система, хотя по факту он имел 8-битный процессор. Atari Jaguar тоже рекламировался как 64-битная консоль, однако процессор был 32-битным (а игры так и вовсе не особо и отличались от каталога 16-битных конкурентов). Если бы я, будучи ушлым предпринимателем, собрал бы на продажу свою приставку из дохлых компьютерных запчастей и в рекламе называл её "4096-битной совершенной игровой системой с процессором в 69 гигагерц", ты бы всерьез этому поверил и стал бы строить таблицу развития игровых систем исходя из этой информации? Повторюсь - именно серьезного (т.е. взвешенного, а не основанного на маркетинговой фалломатерии) деления консолей на поколения не было.
    Хотя даже в эпоху 16 бит не всё было сладко. Игр от Капкома на Сеге было выпущено меньше, да и поздний релиз Street Fighter 2 (с костылем от Сеги в виде выпуска шестикнопочного контроллера) дал о себе знать.
    --- добавлено 20 ноя 2286 в 20:46, предыдущее сообщение размещено: 29 окт 1988 ---
    Чтобы не оффтопить (годный канал, кстати):
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2021
  2. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Это была бы консоль мечты для мелкого меня. :baby: писал бы кипятком от одной мысли, что можно дрожащими от волнения ручонками взять геймпад и нажать START, ну или какая там будет кнопка для запуска игры. :wacko: тру стори! :yes:

    Отлично там было. К счастью, Капком с Конями - далеко не единственные толковые 3rd party девелоперы. Вон амижная команда ТТ скок всего годного релизила на Сиге, правда кое-что всё-таки перепадало прямому конкуренту, но оно было такое, меееех: МикиМания с загрузочными (!) экранами а-ля плойка/сатурн.
    Я бы очень хотел, чтобы Сега тогда плотнее сотрудничала с Фалком и чтобы всё то богатство прекраснейших тайтлов, доставшихся писиэнжину, было бы доступно на МегаДрайвушке (как дилогия Eiyuu Densetsu), а также СД аддоне (как Попфул Мейл). Чтобы оригинальная дилогия Ис была (она-то случилась, но ток для Сата), чтобы Dawn of Ys в том числе был бы для МД, чтобы Брэндиши там выходили и оба восхитительных Legend of Xanadu......:cry:

    Дык и не оффтоп вроде. Там речь про ВиртуРейсинг, карик с которым имел сопроцессор? :hmmm: кстати, интересно сравнить по точным датам что было первичнее: сижный рейсинг или Стар Фокс? Кстати, где-то на просторах ютуба когда-то мелькал видос, где энтузиаст запилил сижный Стар Фокс, причём работающий БЕЗ "разгонялки", то есть исключительно моторольная 68К моща - 7,5МГц. Ну и Ф-Зеро тоже кто-то пилил для МД, но эт далеко не так впечатляет как полигоны. :worthy:
     
  3. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.704
    Есть мнение, что Nintendo разрешила Konami создать отдельный лейбл, чтобы подчеркнуть помощь в поддержке играми для FDS, где изначально вышла первая Castlevania.
     
  4. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Gamerun, насколько мне известно, контора (кстати, звучит довольно двусмысленно, учитывая произношение оригинальной японоконтры) "Ультра Геймс" специализировалась на создании/издании тайтлов на территории США, где про ФДС никто ничего не знал и не слышал. А вообще да: Конами много всего запилили для дисковода. Навскидку тотчас вспоминается мин.3 игры: Arumana no Kiseki, Meikyuu Jiin Dababa и Ai Senshi Nicol. Насколько помню, порты-хаки всех 3 тайтлов есть в виде "обычных" ромов для эмулей, разве что в них какие-то слишком дикие мапперы почему-то используются, так что их ещё не любой эмуль потянет. Вот.

    Я на минуточку представил такое: Нинка разрешает Сансофт пилить/релизить больше 5 игр в год -----------> Наоки Кодака сочиняет в 2 раза больше суперовского музла, Нобуюки Хара придумывает ещё какуюнить звуковую фичу в нагрузку к фирменному басу --------------> игроки получают ещё больше бомбических сансофтовских игр с невероятным музаккомпанементом.........:yahoo: а теперь обратно возвращаюсь в реальность. :cry:
     
  5. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.303
    SEGA в плане jRPG до времён Sega Saturn как-то совсем не везло.
    Вспомним пару наглядных примеров:

    1. Enix для Sega-платформ почти ничего не выпустили. Было несколько игр для Saturn'а, но ни одна из них насколько помню к jRPG не относится.
    2. Square Soft c 91-96 выпустила аж 16 игр своей разработки (включая Secret of Evermore) для SNES и ни одной для SMD2 + CD.
    3. Atlus выпустили лишь Shin Megami Tensei для Sega CD.

    При этом SEGA свою же Phantasy Star не смогли довести до Saturn'а и Dreamcast'а (онлайн нещитово, так как это не нумерная часть), что крайне печально. Да что Saturn или Dreamcast, можно было бы выпустить Phantasy Star V на Sega CD и это было бы крайне любопытно.
    Так что Falcom на Sega вполне неплохо представлен.
     
    Gerhalt нравится это.
  6. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Тааааакс, SLX предлагает вспомнить какие для МД есть файтинги КРОМЕ очевидных, типа серии МК:

    --- добавлено 9 апр 2021, предыдущее сообщение размещено: 9 апр 2021 ---
    В поддержку видоса решил запостить собственные воспоминания из юности, связанные с некоторыми предательски недооценёнными тайтлами. Как минимум 1 такая игра была у нас уже тогда, вернее её выменял дружбан, ну и потом мы менялись кариками, так что мне тоже удалось её пощупать самому.
    Итак, сперва хочу вспомнить про вот такую крутецкую штуку:


    Офигенская тема в мрачном фентезийном сеттинге с характерными конанообразными мускулистыми персами, включая троих мадам (как щас помню: всегда нравилась Джен-Тай). В игре кровища просто рекой, герои рубят друг друга в капусту, а в финальном раунде победитель лихо сносит сопернику башку, которую потом можно джагглить (!) или беспощадно добить обезглавленную тушку. По сравнению например с МК, где фаталки макс.идиотские, трэшовые и супер гипертрофированные, здесь в WeaponLord добивания выглядят на порядок брутальнее и натуральнее. Кароч топовейшая штука, угу.

    Следом припоминаю крайне малоизвестную штуку, впервые увиденную нами-пацанами в 1 из ранних игровых салонов 90х, это было ещё до того, как там появились первые плойки, год наверное 96 или 97 был вроде, но это неточно. Зато точно то, что игра нас тогда солидно впечатлила + герои такскзть косплеят Могучих Рейнджеров, или как минимум очень сильно их напоминают скафандрами/костюмами:
     
    Кишмиш нравится это.
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @Gerhalt, разленился я или просто ненавижу теперь видео, где нету в описании или комментах перечня рассказанных игр, желательно с таймкодами для перемотки.
     
  8. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Кишмиш, так ты скипай по полминуты - по идее ничего не пропустишь + быстро найдёшь интересное, раз тебе всё целиком не заходит. :rolleyes:
     
  9. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Кишмиш, хех, SLX прислушался к тебе и запостил обзор одной единственной игры, о которой, кстати, можно бы и того, побеседовать:
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Тут товарищ Fastaro Doziru (это никнейм, если что) выкатил прохождение Granada с пояснениями по фишкам :drink: Игравшим - смотреть :pilot:

     
    Solid_Santa, Колючий и Gerhalt нравится это.
  11. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Я просто оставлю это здесь:
     
    Gerhalt и ZaRR нравится это.
  12. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Grongy, а вот теперь мне любопытно такое: есть ли в других тайтлах Treasure нечто подобное? :hmmm: думаю, если и есть, то вероятнее всего пасхалка(и) имеются в Хэдди. Ганстары, Солдат и Крестоносец многократно пройдены вдоль и поперёк - там этого нет. Или.......или я что-то пропустил? :blink:
     
  13. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.644
    В Alien Soldier интересует особенно. По-любому там что-то мощное есть.
    Кстати, я как-то спавнился прямо на меню и он оказывался в углу вверхнем левом и подыхал.
     
  14. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Чегооооооооо? :shok: у тя Эпсилон появлялся на титульнике???? Скок раз сам играл - никогда такого лютого глюка не встречал.
    Или это ты про тестовый экран после меню выбора оружия? У мну в юности была консоль в железе и карик с Эпсилоном, канеш пиратка с вырезанными стартовыми копирайтными сплэш-экранами Sega + Treasure, то есть у меня при включении консоли игра стартовала с интрохи под Sidelimits + если присмотреться, можно было увидеть маленький артефакт - видать, побочный эффект ампутации копирайтов, хотя вот титры в конце были целиком и полностью норм: я спецом проверял на эмуле, сравнивал с легальным японским ромом. Так вот, хоть я и пиратку шпилил (как-то звучит двусмысленно, но то такое), она никогда не баговала. Во всяком случае, я такого не помню, но стопудей бы запомнил, кабы поймал похожий глюк. Помню, что иногда (оч.редко) игра просто не запускалась, от слова совсем. Тогда вынимал карик, *лампово* его продувал и вставлял обратно в гнездо. Как правило это помогало. Ох ужо енто *ламповое* продувание! :D
     
  15. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.644
    @Gerhalt, всмысле я ломал игру так, что он аж появился там на титульнике. Я помимо этого в других играх всякое творил тож.
     
  16. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @ZaRR, а мне всё время не давал покоя факт незнания что там за доспех #6 (один из секретных) в Light Crusader. Находил всё, что только можно, а вот пустующая ячейка в оружейной менюшке до последнего будоражила сознание. Блин, да чтош там за кираса такая хитрая? :hmmm: и где она ваще находится, чёрт побери?
    Ходил до посинения гасил *подозрительных* мобов - авось из какогонить всё-таки выпадет заветный экземпляр? А он так и не выпадал, зараза. Я уже даже нашёл в игре "супер-тайник", вернее даже парочку, как я тогда думал: на 1 из карт стартового города можно запрыгнуть на кого-то из непесей и уже оттуда перемахнуть невидимый барьер, мешающий зайти. В итоге всё-таки пробрался туда, а там.......тупо ничего нет, вернее там дублируется какая-то городская локация. Каково же было моё разочарование. :cry: надеялся отыскать убер-секрет, а там всего лишь dummy локация, доступ к которой просто заблочили в финальном билде, хотя ранее скорее всего планировали там чот замутить. По крайней мере, во-первых, игра не виснет от попадания туда, куда явно НЕ надо попадать, а во-вторых, потом можно без проблем вернуться обратно в доделанную часть игры. Второе похожее "сверхсекретное" место есть на кладбище. Там можно хитро попрыгать по надгробным плитам так, чтобы оказаться у левого верхнего края ограды - в ней есть незримый проход в воду за оградой. Если начать двигаться по той воде вдоль ограды, Дэвид окажется на сельских картах с коровами (с той стороны ограды) и в итоге вернётся в домик к "одарённой пианистке".
    Насчёт пресловутого "бронежилета" #6: как выяснилось много лет спустя, хоть он и реально есть в игре, но это тоже dummy предмет, который заблочили в релизной версии, Armadillo называется, в честь зверька броненосца. При желании его всё-таки можно врубить и увидеть: для этого надо будет изменить пару байт в сейв файлике hex редактором. Впрочем, оно того не стоит. Зато я с тех пор знаю правду. :yess: О как!
     
    Последнее редактирование: 1 май 2021
    PoliKarp нравится это.
  17. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.644
    @Gerhalt, Light Crusader - The Cutting Room Floor
    Кстати, когда я играл давно в неё, то какая-то редкая броня мне выпадала. Не помню точно какая, так что кто его знает..
     
    PoliKarp, Gerhalt и hobot нравится это.
  18. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    @ZaRR, лучше прилепите рабочий РОМ с игрой к сообщению в этой теме, у меня почему то не стартует из моего архива ???

    Уточню, прилепленный образ отказывается запускаться в эмуляторе ...
     
    Последнее редактирование: 2 май 2021
  19. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @ZaRR, там их, секретных кирас, 2 вида: Geddon (ячейка #7) может рандомно выпасть из вояк в измерении "вторая мировая" на 5 этаже, где гг заходит в здоровенный кристалл посредине зала и телепортируется в "далёкие миры". А вот самая крутая броня - Golden Armor (последняя ячейка #8) рандомно падает из......водяных лилий на самом первом этаже (на втором тоже насамделе). На этих же лилиях можно быстро нафармить бабла и сразу затариться в оружейном магазе - заграбастать 5 клинок Relayer (который по мощности предпоследний) и перчатки #4 Kaiser Gloves. Кароч в игре уже во время первого этажа можно чуть ли не макс.экипировку нажить. :yes: ну а секретные перчатки иногда валятся из нинзяков там же, на 5 этаже в измерении "древняя япония", причём двух видов! :yess:
     
  20. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.644
    hobot нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление