1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Sega Mega Drive / Genesis

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Beckham, 13 мар 2008.

  1. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.495
    Дарк Шнайдер нравится это.
  2. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Ogr 2, ясно-понятно, я прост думал, что Пьер Соляр - мегадрайвный экз. :crazy: как выяснилось, нет. В таком случае, наверное она лучше консольной? :hmmm:


    Пока мы тут про всякое "хоумбрю" болтаем, взял да и вышел в свет ремейк 1 из моих любимейших сижных игр:


    По-моему, очень зря разрабы решили делать в 3Д <_< в целом картинка вроде и ничо, но что-то с ней не так. :nono:
    Чекпоинты походу совсем убрали, сохраняться можно где хочешь + воскрешающие зелья в ремейке можно с собой таскать больше 1 за раз. :facepalm: она и так в оригинале несложная, за исключением разве что 4 "воздушного" мира (особенно секции "казино"), а тут прям ваще упростили донельзя. Не хватает только "press X to win". Моделька Пепе слишком мелкая (пока он ещё кроха), а значит там, где его надо юзать в качестве платформы (или прикрываться от дождя из файрболлов), сложнее рассчитать прыг + вообще не понятно какой у него хитбокс.
    --- добавлено 22 июн 2021, предыдущее сообщение размещено: 22 июн 2021 ---
    Камрады! Новость из категории "слишком хорошо, чтобы быть правдой"
    Микаэль Тилландер, создатель вот того Танцера, пилит убершмап ZPF и да, игра так и называется. Откровенно говоря, судя по доступным футажам, прям не верится, что такая красотища реально фигачит на старой-доброй Мегадрайвушке, но вроде бы так оно и есть. С виду напоминает гибрид Thunder Force 4 + Lords of Thunder, но арт всё-таки ближе к технософтовской серии. Саундтрек походу тоже будет жечь напалмом в духе работы Тосихару Яманиси из TF4:
     
    Alex Kagansky и Колючий нравится это.
  3. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Пусть тут будет.
     
    gotten нравится это.
  4. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Kravchukvladimir, удивительно видеть рядом с ежом рекламу сигарет. :skull: ну и вообще, откровенно говоря, рекламе таких изделий как алкоголь, табачные и прочая наркота - априори не место, от слова совсем, ибо это спорт, а не притон/кабак/гадюшник.
    Разумеется, я отлично понимаю, что сами пилоты (а может и вся команда) при этом - те ещё любители опрокинуть стопку-другую, НО! Делать это надо гденить за кадром, такскзть после работы и уж точно НЕ демонстративно. С сигаретами - и подавно: куришь? Вот и кури себе гденить в курилке, но ни в коем случае не выставляй курение как хороший/достойный пример, а вот демотиватор - другое дело, мол, ребята, а знаете ли вы, что у хронических курцов (кроме кучи всяких болячек лёгких) очень рано начинаются проблемы с потенцией? Хотите стать посмешищем с перманентным "полшестого"? Вот то-то и оно! :rtfm:

    Короче говоря, я убеждён в том, спорт и перечисленная дрянь однозначно НЕ совместимы, а то выходит дурацкая ассоциация: хочешь быть таким же заправским пилотом как Сенна? Кури "верблюда"! :facepalm:
     
    Alex Range нравится это.
  5. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    @Gerhalt, какая-то детская логика, серьезно. На болидах те бренды, которые спонсируют гонки и отдельные команды (и нехило спонсируют, в особенности табачники и автомасла всякие, ну и Сега в тот год), а не то, что гонщик на завтрак ел и захотел всему миру дать знать. Спонсировала бы Сенну компания по производству подгузников - пришлось бы ехать с ползающими младенцами вдоль кузова. Ну и после взгляда на болид с Мальборо на антикрыле как-то не тянет закурить, так что пусть табачники и дальше свои лого лепят.
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2021
  6. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Grongy, всего лишь моя принципиальная позиция да и только. Если лично ты готов продаться кому угодно (ну платят же, а остальное пох), особенно вопреки собственной позиции и убеждениям, то вот я - нет. Болиды с рекламой "ковбоя" на весь кузов - на совести команды: им норм, ну и хрен с ними.
    Речь как раз о том, что спорт и вот эта продукция - вещи априори взаимоисключающие. Разумеется, всегда найдутся люди, готовые переобуваться на лету, лишь бы звонких монет отсыпали. Ну что ж, это их дело и их же совесть, которой давно уже нет наверное.
     
  7. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.495
    В мире розовых пони, возможно, Так и есть. но в суровой реальности, реклама детской игрушки на спортивном болиде - как раз таки Исключение из правил.
     
  8. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Ogr 2, да я не про Соника и не про подгузники, ну ёмаё! :rtfm: про спиртное и табачные изделия. Да и возмутился я из-за рекламы Camel, а Соник по-моему очень даже про спорт, в смысле сам персонаж. Думаю, знаменитый ёж мог бы прекрасно рекламировать фирменные кроссовки и прочую спортивную одежду :yes: и вот такое я поддерживаю. :good: а бухло и табак - однозначно НЕТ. :skull:
     
  9. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Видать, Бёртона заспамили реквестами про Ватмана с Робином, так что он наконец-то посвятил ей (игре) очередной крохотный выпуск, причём это лишь 1 часть:


    Моё самое первое о ней воспоминание: у меня ещё своей сиги нет, а вот в 1 из местных игровых салонов есть и там какой-то рандомный чел занимает свободную "ячейку" с консолькой напротив пузатого советского телека, который походу уже с декодером, ибо картинка цветная. Ну и собсна врубается узнаваемое титульное музло Кюда, и вот больше всего запомнился как раз музаккомпанемент, а вот геймплей тогда не впечатлил. Ах да, тот чел был один, ну или по крайней мере он сел гамать в одиночку, но точно помню, как к нему очень быстро присоседился ещё какой-то чувак - а чо халява же ёпта! :crazy:
     
    gotten нравится это.
  10. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    "Чудесный" запостил видос про кое-какой новодел для старушки МД/Ген:


    Лично меня впечатлили ровно 2 вещи: воксельный рельсошутан (хотя сами воксели смотрятся просто ужасно и сливаются в кашу ака граф.артефакты) и топ-даун шутан про танк с вращающимся задником в духе mode7, напоминающим любимый Red Zone. :yes:
    Распоследний экшн-платформер чот как-то не очень. Вроде и спрайты симпатяшные, и фоны живописные, а не цепляет. :unknw: кстати, там 15метровый ром, насколько помню, а реально ли его (точнее её - игру) запихнуть на 1 карик? :hmmm: я имею ввиду такой карик, чтоб настоящая железка могла его скушать и норм воспроизвести. Помню как сомневался насчёт 8метрового рома Пьер Соляра: а будет ли работать на консольке? Как оказалось, ещё как будет! :yes:
     
    Alex Kagansky, Кишмиш и BeetLight нравится это.
  11. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    в этой игре используется маппер Super Street Fighter II 1994го года, который еще тогда умел до 32 мегабайт (64 банка по 512кб, а если регистры выбора банок расширить с 6 до 8бит то до 128 мегабайт). нифига не понимаю чему тут люди удивляются :unknw:
     
  12. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @MetalliC, а причём тут мапперы, этш не Фамик/НЭС? :blink: ну и кроме того, допустим была возможность зафигачить ром на 32 метра, а почему тогда макс.что делали - 32MEG(абита) = 4 метра? Неужели никто бы не позарился запилить тайтл хотя бы метров на 8 как пресловутый Пьер Соляр? :hmmm: да и вообще совсем не обязательно жрпг, это могло быть что угодно по жанру.
    Кста, насчёт веса: у Бёртона как раз есть видос посвящённый некоторым хитростям компактизации контента для 3Д Бласта, где в том числе юзались RLE сжатие для раскадровок спрайтовой анимации + он рассказывал как удалось втиснуть интрошный мувик. :yes:
    Или например можно вспомнить сколько всего буквально почИкали в порте УМК3 чтобы влезло в 4 метра.


    З.Ы. вторая часть разбора графонистых трюков из Ватманоробина:
     
  13. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    @Gerhalt, потому что маск ромы 25 лет назад стоили весьма недёшево

    Маппер, к слову, и в x86 был когда-то, PAE назывался. Это вещь ортогональная платформе
     
  14. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    а при чем тут NES ? "мапперы" то есть банкинг ROM/RAM/итп в той или иной форме использовался в хреновой куче платформ, и задолго до NES и после. в том числе и в мегадрайвовских картриджах, и далеко не в одной игре.

    это уже вопросы к разрабам, видимо не было особого смысла.
     
  15. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @R4kk00n, @MetalliC, понятно. :yes: но опять-таки странно, что реально не было ни 1 игры, ром которой был хотя бы 8 метров. Безусловно это вылилось бы в "копеечку", но ради имиджа/репутации платформы Сега могла чот такое замутить. Достаточно было одной единственной штуки, подтверждающей теорию. Вон для Фамика же есть Кирби: заморочились и всё-таки сделали, а главное - получилось отлично! :worthy: тем паче у Сеги уже были норм связи с той же ТТ Джона Бёртона, пилившие (одни из) самые графонистые вещи для платформы. :yes: Сега вполне могла поручить им запилить какойнить платформер с пререндером навроде Той Стори, но чтобы там прям ваще было 30 мегаразных уровней с блэкджеком и "огроблениями корованов", словом нафигачить контента на 8 метров.
    Впрочем, есть давным-давно известный способ резко добавить "жира" в игру - интрошный синематик в духе упомянутого 3Д Бласта. В таком случае контента может быть некое стандартное количество, а увеличение веса до 8 метров реализовать с помощью мувика. Изич! :crazy:
     
  16. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    @Gerhalt, у них могли быть проблемы с производством/поставкой ромов в '94. Ну и опять же, Сега тогда пушила Mega CD, или X32, и что-то делать для уходящей платформы было уже неинтересно. Это у Нинтендо не было выбора до 96-го
     
    MetalliC нравится это.
  17. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    @Gerhalt, с тобой всё в порядке ? нифига не понимаю твою логику. для жирных FMV была Sega/Mega-CD, а для каких-то более крутых вещей был 32x. да и когда дошло дело до моды на эти все пререндеры - уже и Saturn релизнулся.
    вот скажи мне - какому идиоту может прийти в голову релизить в то время что-то "раскрывающее весь потенциал" на мегадрайв, который уже по сути уходил на покой ?
     
  18. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    Thunder Force IV всё раскрыл. Весь потенциал. Ничего закрытого не осталось
     
  19. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @MetalliC, следуя твоей логике смысла вообще не было, особенно с учётом факта существования 32Х, для которого макс.размер рома составлял всё те же 4 метра.
    Да и вообще релизить игры на кариках в 95м, когда уже давно есть и МегаСД, и тем паче Сатурн надо как-то двигать в массы. А вот они брали и выпускали, да и сами игры-то какие были в 95м, а? :spiteful:

    @R4kk00n, а чо ток TF4? :blink: я что зря тут видосы с Ватманоробином пощу?
     
  20. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    @Gerhalt, such wow! Revolution X for Genesis (1995) - MobyGames

    Я тогда склоняюсь к дороговизне/дефициту ромов. Емнип, паблишер должен был заплатить платформодержателю за тираж, а платформодержатель уже ставил цену на картридж как договорятся
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление