1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Sega Mega Drive / Genesis

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Beckham, 13 мар 2008.

  1. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @R4kk00n, Революшн Хэ известен в первую очередь офиц.коллабом с Аэросмитами, и в отличии от например "луноходца" имени Майкла Джексона, в котором норм геймплей завезли, здесь в "революции" жалкая пародия на тир, разве что в музыкальном сеттинге. Кароч лучшее, что там есть - собсна rock band и чиптьюнные аранжировки их песен. Всё. :unknw:

    Скорее всего так и было: хотели сэкономить везде, где только можно. :yes: чо там для 8метровой игры нужна микросхема подороже? Фтопку 8метровую игру! Вели разрабам распилить её пополам - будем продавать как Соник 3 и Наклз, заодно двойной профит! :cunning: и пока не забыл: спроси там у разрабов, авось можно на 4 +/- равных куска разделить? Так ваще 4 игры продадим вместо двух! :yahoo:
     
  2. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    @Gerhalt, я только в аркадную Revolution X играл, не думал что кто-нибудь решит её на Genesis портировать
     
  3. samiam

    samiam

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    336
    А я впервые о игре Revolution X узнал из детской передачи посвященной играм для Mega Drive и SNES. А у самого ничего подобного не было и близко. Тогда очень хотелось иметь такую игру.
     
  4. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @R4kk00n, ааааааа так речь об аркадном оригинале? :blink: понятное дело, что она получше порта будет. Кста, насколько помню, порт "революции" есть в том числе на Сатурн, и вот уже он макс.близок к первоисточнику.
    Чот вспомнилось насчёт Primal Rage (который дико нравился в юности), точнее про то, сколько у неё портов было. :wacko: даже под дос было 2 релиза! :shok: а не так давно всплыла бэтка сиквела. И она.......так себе. Впрочем, в оригинале тоже есть, мягко говоря, спорные моменты.


    @samiam, лучше бы тогда узнал про конамивских "энфорсеров" :yes: вот где реальный фан + одновременный кооп на двоих! :yahoo:
     
  5. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    В Revolution X на СНЕСе интересно сделан саундтрек, вместо переписывания с нуля разрабы записали целиком звук с аркады и нарезали на сэмплы (а-ля Капитан Блад с нашинкованным Этниколором Жарра, ну или Ghostbusters II с компьютеров). Конечно, много кривых лупов и качество не ахти из-за ограничения в 64 кб (+ предположу, что много места на картридже схавано), но технология любопытная, в толковых руках что-нибудь годное можно сделать.[/герхальт моде]
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2021
  6. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    что прям целиком ? в аркаде одни звуковые ромы весят 4МБ, хз как это можно нарезать и пожать чтоб влезло в SNES картридж

    PS: может кто не в курсе - исходники Revolution-X (и еще кучки аркад от Midway) не так давно "опубликовали" на жидхабе GitHub - historicalsource/revolution-x: a rock and roll shooting game
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2021
  7. samiam

    samiam

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    336
    Что бы я неделями мучился от осознания того, какие классные игры есть на свете и что они не доступны мне?! Зачем мне такое счастье! Я и так после одного фильма с Хенксом (там он играл выросшего за одну ночь подростка) многие месяцы мечтал о том, как я куплю компьютер и пройду игру из фильма. А в магазин с играми для приставок ходил как в картинную галерею.
     
  8. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    И что это значит? :blink: кста, уважаемый Гронжик мог хотя бы мой ник с заглавной буковки начепятать. :yes:


    Как минимум для составления "вишлиста", который бы потом потихоньку исполнял. :yes:

    Да, было дело! Я вот тоже помню в детстве шастали с мамой по всяким "детским мирам", а там - отделы с видеоигровым добром. :worthy: помню, я к витрине прилипал надолго и хотелось чуть ли не всё, что у них было. :cry: но мы всегда уходили ни с чем. Ни с чем из таких отделов.
     
  9. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Ну на аркаде-то игра как раз ок!
    На Сеге, да. динамику потеряли ИМХО. И рокен-рол.
    А уж что вышло вместо порта аркадного Терминатора.

    Зато из таког оплана тиров на Сеге мне нравился Body Count
    Вроде ничего особенного, а вроде и уникальный шарм есть
     
  10. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Topser, всё верно: камрад @R4kk00n изначально вёл речь про аркадный оригинал, а меня чёрт попутал подумать о сижном порте. :blush:
    Я уже и не помню о чём до "революции" был разговор. :wacko:

    Кстати, вспомнилось, что тирные секции есть в битэмапе Alien Storm. :hmmm:


    Upd.: заглянул на пред.страничку и вспомнил о чём судачили: могла ли Сега забабахать игру с 8метровым ромом или да.......
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2021
  11. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Интересная комбинация тира/платформера в Dick Tracy.
     
  12. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Maelstrom, любопытно как Дик спокойно вынимает томмиган для зрелищного расстрела всего живого (и не очень) на заднем плане, но при этом почему-то стесняется им пользовать на мобах плана переднего. :D из пукалки лучше пукнуть, нафиг томмиган на них тратить.
     
  13. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    ну да, практически на всех платформах были такие или сякие приблуды для банкинга и обхода ограничений объема носителя, и никого это не удивляло, на одном мегадрайве творится какой-то непонятный трындец а картриджи больше 4МБ считаются каким-то чудом инженерной мысли :crazy:
     
  14. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @MetalliC, потому что прецедентов не было. Опять-таки вспомни сколько всего покоцали в УМК3 чтобы влезло в 4метра.
    На мой взгляд, Сега могла б и раскошелиться хотя бы ради одной единственной игры (пускай и сравнительно небольшим тиражом) и рекламить её как раз в качестве беспрецедентоного случая: узрите невероятное - 64МЕГ под завязку нафаршированого графонием! Или повторить принцип работы lock on из Соник Наклза, только на сей раз по схеме 4+4 метра, дающих в итоге сакральную восьмёрку. Впрочем, я много чего не знаю по техчасти, так что возможно это исключено.
     
  15. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    как уже отмечалось выше, по техчасти препятствий не было, так что таких игр (почти) не было потому что это не было нужно разрабам/издателям.
     
  16. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Maelstrom, Мель, тут как раз ревью про наёмных диносов:
     
    Maelstrom нравится это.
  17. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    О. Игра детства)
     
    Gerhalt нравится это.
  18. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Topser, а есть какие-то особенные воспоминания, связанные с диносами? :hmmm: например то, что игра была подарком на запомнившийся ДР?
     
  19. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Скорее то, что от сложности концовка зависtла.
    И то что на Easy был пропущен самый красивый уровень.
    Очень приятным открытием этот уровень стал
    --- добавлено 3 окт 2021, предыдущее сообщение размещено: 3 окт 2021 ---
    @Gerhalt,
    Может быть взоры их были обращены на сатурн и 32 битное поколение.
    А картридж для сеги - был приятным бонусом. Может не верили в продажи на сеге и потому не стали удорожать производство.
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2021
  20. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Topser, да, очень похоже на то, что руководство пыталось усидеть на 2 или больше стульях: с одной стороны мы поддерживаем "пастген" консоль и релизим для неё последние игры + игры на дисочках для СД аддона, а также кое-какие тайтлы для 32х. С другой - активно инженерим "Нептун", который в итоге станет Сатурном. :crazy:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление