1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Sega Mega Drive / Genesis

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Beckham, 13 мар 2008.

  1. beznosik

    beznosik

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    225
    Они не такие быстрые как Аладик и Джим, наверное поэтому
     
  2. ED-209

    ED-209

    Регистрация:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    323
    Вот тут немного разобрали некоторые хитрости графики в Adventures of Batman and Robin. Вспомнил статью, комментарии тоже интересны.

    Про Червяка Джима хорошая обзорная статья на русском (особенно отличия Sega CD версии от Mega Drive 2)

    Gunstar Heroes был пройден до дыр на Sega, музыка в игре отменная. Если вдруг кто не знает, для Game Boy Advance выходило официальное продолжение Gunstar Super Heroes. Не хуже, а в чем-то даже разнообразнее и навороченнее.

    Про Rock'n'Roll Racing, думаю, все в курсе. Что существует абсолютно злобная и неистово лютая неофициальная модификация под названием Rock n' Roll Racing Hack» v16. Да, боты тоже могут разворачиваются на трассе и стрелять назад.
     
    Gerhalt и Topser нравится это.
  3. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Как по мне, в этих играх система накопления мощности несколько иная и вокруг нее не строится основная стратегия прохождения.
    К тому же, во всех перечисленных играх (кроме Спаркстера, где от чарджа зависит и маневрирование), усиленная атака желательна, но в то же время не обязательна для прохождения. Хорошо в том же Elemental Master бахнуть заклинанием по всему экрану, но в большинстве случаев можно обойтись и без него.
    Я ведь не зря вспомнил именно "Астианакса" и "Секиру" - в Adventure of Batman and Robin, как и в этих играх, "обычная" атака наносит просто мизерный урон. А поскольку AoBaR переполнен динамикой и часто более напоминает босс-раш, то задаешься вопросом - с какой стати разработчики выбрали столь экзотическую формулу? Не спорю, таким образом удалось выделить игру среди конкурентов, превратив ее тем самым не в веселую пострелушку, а в некий "тактический ран-н-ган" (диковатое название)...

    Нет, в "Ганстарах" все-таки конты бесконечные, да и значительно легче они - вспомни возможность комбинировать два оружия и имбовую "самонаводку", способную вывезти из любой затруднительной ситуации). Добавили бы в AoBaR бесконечные продолжения (или хотя бы нормальную стрельбу) и игра стала бы в разы лучше. А так... Можно просто представить себе "Капхед", где удалили возможность сохраняться и дали всего три или четыре продолжения. Уверен, это станет не слишком весело.
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2022
  4. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Угу, любопытный материал, но словно незавершенный по ощущениям. Зато в комментах чутка поговорили про Red Zone, которая, на мой взгляд, представляет больший интерес в плане реализации визуальных эффектов.

    Мой выбор - однозначно в пользу Alien Soldier, пускай это и босс раш по сути. А также (раз говорю про игры Treasure) просто не могу не упомянуть другого фаворита - крестоносца Давида из Light Crusader. Обожаю их!

    Для Мегаменов таких хаков, что так или иначе усложняют тащилово, в сотни раз больше есть. Я хоть и люблю сию франшизу, но не до такой степени чтоб щупать даже половину существующих модификаций. Надо быть лютым фанатиком и знать кучу нюансов, поскольку есть хаки, где изменения такие крохотные, что для их понимания необходимо обладать соотв.знаниями

    В случае RKA на джетпакном дэше как раз завязано, ибо это 1 из ключевых механик и вообще фича серии.

    Ну дык в ВатманоРобине тоже нет необходимости постоянно дожидаться полного заряда. Это просто опциональная возможность.

    Астианакс попадался еще в детстве под названием......Golden Axe 4! Во как!
    Помню, на этапе с вертик.скроллингом игра начинала люто баговать, так что там прохождение и заканчивалось. Мне Астианакс чем-то неуловимо напоминает Dragon Unit (это который Castle of Dragon) и отдаленно Sword Master.
    Про Legendary Axe я прознал уже в эпоху эмуляции и изучения библиотеки PCE/TG.

    Не мизерный, а дефолтный. Расчет ведь в том числе учитывает факт наличия rapidfire, вернее autofire по аналогии со шмапами.
    Кста, я тут как раз вспомнил вторую битву с Харли Квинн на складе с клешней: вот хороший пример того, как заряженный выстрел может пригодиться. Не исключено, что на каком-то этапе разработки создатели планировали запилить больше боссов, которые будут "светить" уязвимыми точками совсем недолго, и что игрок будет как раз лупить по ним чарджнутым выстрелом. Впрочем, это лишь моя догадка.

    Любой грамотно настроенный раннган будет содержать элементы тактики. Даже если не в самих уровнях, так обязательно на боссах. Без этого любой босс скатится в унылое впитывания урона от гг.

    Стрельба там вполне норм, а про конты согласен. Ну или могли придумать какую-то разновидность/аналог легкой сложности или хотя бы что-то в духе practice mode.
     
  5. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    В том и проблема, что здесь между этими понятиями стоит знак равенства).
     
  6. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Gelior, мизерным дамаг становится при игре на двоих: скорее всего моща наших проджектайлов уменьшается ровно в 2 раза. Это так нарочно сделано, если что.
    Такскзть "защита от читера", который думает, мол, ща я игру обхитрю: вот сыграю сперва за одного перса, а потом на последней тычке последнего конта спецом солью и жмакну старт на втором геймпаде. Так вот как только в игру вступает игрок #2 - снаряды тотчас теряют мощность.
    Эт я вспомнил похожий трюк, что реально работает вроде бы как в третьей Секире. Возможно путаю, но в каком-то сижном битэмапе так можно удвоить конты.
     
  7. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    @Gerhalt, выходит, при игре вдвоем урон ослабевает еще сильнее (хотя куда уж дальше)? Что ж, я даже не знаю, как это прокомментировать. Отнесусь же к этому факту нейтрально, ибо все больше и больше перестаю понимать создателей сеговского AoBaR.
    Похоже, здесь наблюдается болезнь иных рьяных разрабов, которые за время разработки своего творения настолько детально его изучают, что уже не способны осознать, как взвинченная сложность начинает портить саму основу геймплея (они ее не замечают). К слову, ту же нездоровую сложность можно наблюдать и в другом западном ран-н-гане - Realm для SNES.
     
  8. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Gelior, Джон Бёртон (некогда главкодер всея амижная Travellers Tales) как-то говорил на этот счет в 1 из своих видео на канале Coding Secrets (ранее известного как Game Hut). Он ведь тоже по совместительству был тестером своих игр. Очевидно, что создатель знает собственное творение лучше всех. Поэтому сложности он не замечал, ну вернее он в процессе разработки столько сам тестил, что бегал по уровням чуть ли не с закрытыми глазами. Так и появилась на свет Мики Мания, что довольно известна кучей откровенно подлых моментов, где надо априори знать что делать.
    Так вот, это я подвожу к тому, что возможно создатели AoB&R точно так же задротили и им было норм, а может и бэтатестерам тоже норм было. А потом игра ушла на золото и в тираж. В итоге на полках магазов оказалась именно такая игра, как мы знаем.
    Я не гуглил, но вполне вероятно существует хак с бесконечными контами, или например с увеличенным дамагом оружия. Тот, кто в этом шарит, легко может сделать соотв.модификацию с пофиксенными значениями.

    По поводу SNESовского Realm: насколько помню, уровнями он все-таки больше на Туррикана похож, хоть они и не такие здоровенные. ВатманоРобин крайне линеен по структуре, это, кстати, весьма хорошо заметно по банальному отсутствию как реверсного скроллинга, так и перпендикулярного. Однако есть исключение в виде шмапного марафона перед вертолетом Двуликого.


    З.Ы. слушай, я тут вспомнил 1 весьма годную штуковину из молодости, которую предательски редко упоминают вообще везде. Речь про "Клинки Возмездия" - Blades of Vengeance. Знаешь такую?
     
    Topser, bvedargh и Gelior нравится это.
  9. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Скорее всего, так и было.

    Да нет, я про Realm вспомнил просто из-за столь же суровой, как и в Бэтмане сложности. Так их роднит лишь принадлежность к одному жанру - пусть и в несколько различных воплощениях. Ну и, субъективно говоря, Realm значительно хуже, чем AoBaR.

    Доводилось прикасаться). Нет, игрушку я особо не проходил - так, пробегал пару первых этапов. Запомнилась она мне как приличный аналог GA от мира платформеров, но руки пока до неё не доходят. Главное - игра показалась интересной и достойной внимания.
    Чего не скажешь о другой вещице со сходным сеттингом - Sword of Sodan. Вот это действительно тот еще кусок кода...
     
  10. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Согласен. Не смотря на уйму плюсов, упомянают редко.
     
  11. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    199
    Blades of Vengeance, несмотря на невзрачное представление, имеет очень увлекательный геймплей, Adventures of Batman & Robin имеет безбашенное яркое представление, но геймплей все-таки неоднозначный.
     
    Topser, Gerhalt и Gelior нравится это.
  12. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    У них разные жанры: ВатманоРобин - чистый дистиллированный раннган, а вот Realm - экшн платформер. Ближайшие аналоги для понимания сути: классическая Контра и Мегамен.

    Угу, Клинки Возмездия - весьма достойный экспонат. Я бы даже сказал hidden gem, но это исключительно мое субъективное мнение по ее поводу. Однако, стоит быть готовому к некоторым....спорным геймдиз моментам, не без этого.

    Емнип этш порт изначально аркадной штуки, довольно ранней: то 88 года, то ли 89. Сам порт вроде как 90, так что не удивительно.

    А чего оно невзрачное? По-моему смотрится достойно, просто игра изначально продукт класса Б. Подобных экземпляров в библиотеке СМД хватает. Разумеется, далеко не все они хороши, но некоторые вполне можно заценить - авось зайдет!
     
    Gelior нравится это.
  13. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Эм, так и классическая Контра (в отличие от Мегамена) тот же самый ран-н-ган, поэтому никакой ошибки нет. Да и в принципе, у самого понятия этого поджанра нет четких границ: в одном случае больший упор может быть сделан на платформинг, а в другом - на постоянные столкновения с боссами.

    Нет, тут веселей - на аркадах игрушка никогда не выходила... зато на Амиге это был один из ранних хитов, если я не ошибаюсь. Портом с Амиги сеговская версия и является.
     
  14. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    199
    Это что значит? В первый раз слышу такую формулировку в отношении 8-16 бит-игр.
    Потому что обсуждают единицы. Игра замечательная, но при обсуждении пользовательских топов ее практически не включают, а вот сомнительную Секиру 3 почему-то пихают постоянно. Игра хорошая, но малость кривовата по части хитбоксов, сомнительной борьбы за то, чтобы усесться на какое-нибудь существо, смены расцветки трусов у вражин.
    --- добавлено 4 апр 2022, предыдущее сообщение размещено: 4 апр 2022 ---
    На Сеге много игр, которые предательски обделены вниманием. Болезнь ретрогеймерства в том, что большинство не являются ретрогеймерами, а сокрее всего ностальгаторами. Включают в топы то, что в детстве было, да и восхваляют то, что в детстве было. Вот, например, друг есть из другого города. Когда приезжаю к нему в гости, все время включает то, что в детстве было. На Сеге любит первый Streets of Rage, говорю ему, что во второй части и, уж тем более, в третьей все улучшено многократно. Все время упирается, что первая часть самая несравненная. В разговорах с пользователями на форумах тоже это часто прослеживается.
    К играм, которые заслуживают быть в сеговском топе, я бы причислил:
    Twinkle Tale - классный шутер с видом сверху, ставлю его на один уровень с Pocky & Rocky на Снес.
    Gley Lancer - годная леталка-стрелялка с очень хорошей музыкой.
    Battle Mania - Dai Gin Jou - игра просто мозг взорвала своим японским безумием и ураганным экшеном.
    El Viento - зачетный экшончик.
    Mega Turrican - хороший представитель жанра ран и ган на Сеге
    Dragon Ball Z - Buyuu Retsuden - классный навороченный файтинг с офигенной музыкой, просидел за ним ни один час.
    Yuu Yuu Hakusho - Makyou Toitsusen - очень графически классно оформелнный файтинг с потрясающей озвучкой.
    и другие игры.
     
    Alex Kagansky, Maximum_D, Gerhalt и 3 другим нравится это.
  15. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Это значит то, что изначально был небольшой бюджет и минимум рекламы, если вообще хоть какая-то огласка за пределами страничного превью в тогдашней профильной прессе.
    Для примера: были игры, и широко обсуждаемые в той же прессе, и расхайпленные на все стороны, и постоянно упоминаемые при сравнениях: Соники, куча диснеевских платформеров, червяк Джим, Вектормен, Комикс Зон и т.д. А были вот такие тайтлы, о которых очень быстро забывали, мол, да этш проходняк, че его вспоминать-то? Давайте-ка лучше в тысячный раз упомянем Короля Льва!

    Третий ГАкс - годная штуковина. Безусловно косяков там хватает в геймплее, но тем не менее это качественный добротный битэмап с кое-какой вариативностью + может похвастать выдающимся музаккомпанементом.

    Я бы не сказал, что это прям "болезнь", но в остальном так и есть: большинство явно не хочет узнавать что-то новое и особенно - разбираться в незнакомых механиках. Причина тому - банальнейший консерватизм, причем чем старше становится человек, тем сильнее в нем проявляется сей консерватизм.

    Имхо в самом первом "барнакле" как минимум отличное музло, лучшее из всей трилогии. Ну а то, что игра слегка дерпвянненькая, эт простительно, учитывая год релиза и вообще того, что с нее-то все и начиналось тогда.

    Мой список "жемчужин" несколько отличается. Точнее НЕ несколько, а значительно.
     
  16. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    С этим не посмотрю, но за то, чтобы ставить в топ... Безусловно, из всей трилогии эта, первая игра - самая лучшая, но даже здесь наблюдается масса мелких (и не очень) косяков. Возникает ощущение, что El Viento выпускали в спешке.
    К примеру, из восьми этапов три (второй, шестой и седьмой) представляют собой скорее прототипы, нежели полноценные уровни. Но это так, самое очевидное. У меня давно уже лежит обзор на эту игру, где подробнее описаны подобного рода недоработки. Впрочем, о достоинствах там не меньше).
     
  17. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Gelior, слушай, а пробовал ли вульфтимовский Arcus Odyssey? :rolleyes: штука канеш специфическая (причем не только перспективой), но там и 4 разных героя на выбор, и прокачка есть, и даже можно сразу на двоих коопить! :good: хотя лично мне она памятна прежде всего бомбическим музлом Мотоя Сакурабы. Это же касается "трилогии" имени Эрнеста Эванса. :yes:
     
    Gelior нравится это.
  18. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    199
    Я не спорю, вещь неплохая. Но в России ее ценят гораздо больше. За рубежом она вообще малоизвестна. Для меня было удивлением, что она на картриджах выходила лишь в Японии, а в Северной Америке была доступна только через Sega Channel. В Европе игра не выходила вообще. Еще одно доказательство, что история популярности некоторых игр в России изрядно отличается от того, что было в других странах.
    Не сказал бы, что прям лучше, во второй части не хуже. К большим плюсам игры я бы приписал драматургическую развязку в конце с возможностью стать новым биг боссам зла, убив своего напарника. Это выше всяких похвал! Какие бы плюсы не были у первой части, все равно их превозношение не повод отказываться от знакомства со второй и уж тем более третьей части.
    Полностью согласен! Иногда поведение у взрослого умного человека хуже, чем у шаловливого ребенка.
    Огласите весь список, пожалуйста!
     
  19. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Разумеется! Дело в том, что до нас явление гейминга докатывалось с некоторым запозданием, ввиду чего мы шпилили в кое-что считавшееся УЖЕ устаревшим в остальном "цивилизованном" мире. Ярчайшие примеры любимых поздних вещей для ненаглядной 8-биточки: нинзя Зен и файтинг по Черепахам. :good: обе игры 1993 года разлива авторства Конами с апупенным музлом и вообще топовые вещи. Так вот в том самом "цивилизованном" мире в это время большинство детей благополучно перебрались на 16-битки, поэтому об этих шикарных штуках знают либо крайне мало, либо не знают вообще.
    Кроме того к нам в то время завозили кое-какие сугубо японские игры, о которых там за бугром практически не известно. В качестве примера вспоминается роскошный 3-глазый пацан, Мицумэ Га Тоору. На мой взгляд, это очень здорово, что нам ужп тогда довелось познакомиться с такой крутецкой штуковиной, хоть меня в их числе и не было. Зато мне посчастливилось стать владельцем карика с любимейшим шмапом Over Horizon. :worthy: который (официально) выходил лишь в Японии и Европе.

    И что? Ну вот не выходил у них упомянутый "трехглазик" и это типа должно на что-то влиять? :D главное - ЧТО собой представляет непоср.игра, а мнение и/или знание о ней кого-то там за тыщу верст лично меня беспокоит чуть меньше, чем нисколько.

    Для меня в сиквеле мелодии куда менее цепляющие, нежели в оригинальной игре, но это чисто вкусовщина.

    Вот тут полностью поддерживаю мысль. Кроме того напоминаю: в "цивилизованном" мире принято считать лучшей игрой именно сиквел. Я же в свой черед считаю, что триквел лучше на порядок.

    Щас попробую наскидку то, что помню и первое пришедшее в голову:
    Естессна любимейшие трэжерские Alien Soldier + Light Crusader, конечно же ненаглядный Red Zone, Спот идущий в Голливуд, амижный Паггси от ранних ТТ, сильнояпонская Мадо Моногатари, разумеется Шайнинг Даркнес, Зеро белка-камикадзе, Пираты Темной Воды, Старгейт, Меч Вермилиона, технософтовский Elemental Master, Biohazard Battle, Алисия Драгун и что-то еще.
     
    Kamaitachi нравится это.
  20. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Вот с чем я согласен - территория и год выхода никак не влияют на качество продукта. Не. косвенно влияют, но если игра хорошая, то ее появление / популярность в регионе - далеко не всегда показатель
     
    Gerhalt нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление