1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Sega Saturn: что было

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Кишмиш, 9 фев 2014.

  1. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Ну да, в плане редкости (точнее труднодоступности) они ни в какое сравнение не идут с LifeScape, особенно со 2 частью. Тем не менее, тайтлы малоизвестные и вцелом неплохие на вечерок-другой.

    Скорее всего, речь о рипнутом образе с какого-нибудь ЭмуПарадиза, где комплектных аудиотреков нет (ежели брать с ГеймТроника, то там 1 пень придётся трансконвертить в WAVы дабы виртуал схавал как надо СДДА треки). По крайней мере, у меня в ССФ артефачила именно обрезанная версия, ну я полез на mondemul и захапал полноценный БИН+КУЙ, который отлично заработал.
    Кстати, пока не забыл (да и если это вообще интересно), аналогичные симптомы проявляет рипнутый релиз сатурновского Дорэмона, что представляет собой платформер про титульного синего кошака. Откровенно говоря, хз в чём там дело (быть может просто криво сдампленный образ сам по себе), но сколько рипов этой игрули не пробовал, эмуль их не опознаёт как свои приложения вообще, от слова совсем, мол, в приводе находится какой-то левый диск с непойми чем. Кароч, и тут пришёл на помощь найденный где-то (уже не помню - оч давно было дело) на широких просторах наших любимых тырнэтов полновесный образ.

    З.Ы. Мельбурн Хауз говоришь? Хм, звучит до боли знакомо. Ща нагуглю откуда мне это название знакомо.
    --- добавлено 11 окт 2018, предыдущее сообщение размещено: 11 окт 2018 ---
    Тааак-с, нагуглил и тотчас вспомнил койкакие подробности, но о них чуть ниже:
    Иными словами, это подразделение BEAM Software отвечающее за издание их собственных игр. Казалось бы, чёт как-то оффтопом повеяло - ан нет.
    Самое первое приходящее в голову авторства "Лучиков" - отличный фэнтэзийный платформер Blades of Vengeance, с которым посчастливилось познакомиться ещё в далёком детстве. А вот издавала игру ЕА, а не какие-то там "дома". Оченно атмосферная вещь и в меру сложная, с малыми вкраплениями элементов рпг в виде инвентаря со всякими зельями-снадобьями дающими различные эффекты: лечение, неуязвимость, невидимость, иммунитет к опасным зонам (ядовитые испарения), превращение вражин в бабло и пр. Кстати, о деньгах: в роли валюты выступает серебро, а оно крайне понадобится в "гастрономе" между уровнями, где разрешат затариться всякими полезностями (типа доп.жизонь), а ближе к середине приключения - даже новенькой кирасой (для каждого перса своя), поэтому нужно будет как следует обшаривать локации на предмет различных тайников (их завезли дохренища и искать их - отдельное удовольствие) с баблинским и прочими ништяками. О персах: их трое и они внушительно отличаются друг от друга и оружием (на боссах придётся менять тактики в зависимости от этого), и наносимым уроном, и живучестью, и атаками до/после получения экипировки. Словом, реиграбельность у тайтла койкакая имеется благодаря настолько разным героям, особенно вспоминая троицу персов из Пиратов Тёмной Воды для МД, где они вроде и отличаются скоростью/крепостью/силой, а на деле геймплей особо не меняется.

    Для Сатаны Лучики отвечали за перенос Затерянных Викингов, тех самых, что держат путь на Север-Северозапад. Вот скажу как на духу: насколько я обожаю оригинальное путешествие троицы в рогатых шлемах, настолько же мне не понравился сиквел, хотя казалось бы, вроде всё то же самое + 2 новых героя завезли + новые движения для трио благодаря "случайно" добытой на вражьем звездолёте экипировке, но какая-то игра уж слишком скучная получилась, во всяком случае, лично у меня она вызывала зевоту вместо желания одолеть очередную хитросделанную головоломку. Собственно, поэтому я её в итоге ниасилил забросив на 3м мире.
     
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    @Gerhalt, я не знаю, откуда у меня bin/cue

    Но с тенями что-то не в ладах. Возможно, исправить просто какими-то настройками (но пока не хочется их менять, т.к. сейчас стоят те, на которых большинство вещей идет)

    00000000.png 00000001.png 00000002.png

    А насчет образов с возможно побитым аудио... Вот веселый изометрический Purikura Daikasuken (который спин-офф к обворожительным Power Instinct), помню два образа какие-то тестил, и в обоих была проблема. На втором уровне музыка просто отмирает. ><
    --- добавлено 11 окт 2018, предыдущее сообщение размещено: 11 окт 2018 ---
    Вообще, если про образы. Самые нормальные были tru-rip что-то там. Только в последнее время вообще все эти ресурсы мрут как мухи, а с того же редампа не сливают давно. Не иначе как барыги с ебея спонсируют закрытие :)
    --- добавлено 11 окт 2018 ---
    И да, соглашусь что ранний Jesper Kyd (времен мегадрайва и сатурна) - улет





     
    Gerhalt нравится это.
  3. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Кишмиш, судя по скринам, какой-то палёный образ. По крайней мере, у меня именно так и артефачило с рипами: вместо элементов HUDа эти неведомые вертикальные полосы, половины спрайтов вообще не видать, а чуть дальше, там, где переход на следующую зону первой локации - вообще виснет игра намертво.
    Кстати, музло-то хоть играет?

    Угу, знаем такую годноту: у мну в коллекции есть. Между прочим, "Давай-закусим" у меня как раз-таки рип в виде ИСО файла, естессна, без аудиотреков. Работает безупречно. Музыку из неё как-то слушал отдельно: не зашло, поэтому принял решение оставить рип - самое важное (лично для меня) это сама игра.
     
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    Еще как вариант, использовать версию для Sega Titan Video (вроде на геймтроник или где валялось? кстати за что любил эмупарадайз - там всегда с маме- и прочими- ромами были ссылки на "вам нужен такой-то биос еще"), но в сатурн версии наверное сюжетка и прочие бонусы (?)
     
  5. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    сливают регулярно, месяца три назад в последний раз, на шифрующейся реинкарнации UG
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    О как.

    Ну, я имел в виду "для простых холопов". =/ а не эти адские супертрекеры по инвайтам
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2018
  7. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Насколько я знаю, стандартная аркадная версия, немного переиначенная под Сатурн. Плюхи в виде артов доступны сразу же. Возможно некоторые особенные (типа хентайных эскизов героинь в их "зрелых" воплощениях, но это неточно) арты нужно разлочить каким-то извращенско-задротским образом, если таковые там вообще есть. У меня после победы ничего нового в том разделе не открылось. Так что, может там чего и есть, но как это узнать - об этом надо гуглить всякие тематические источники. Я так, конечно же, не задротил: победил и отложил на полочку до какого-нибудь условного следующего раза, который вполне вероятно может никогда и не наступить вовсе.

    Пожалуйста, объясните мне, простому смертному, что это и как его готовить?
    У меня на запрос о последней компиляции редамповских образов гуглится только китайская "Байда", с которой ещё пойди возьми.

    @Кишмиш, Паровую Шестерёнку когда-то очень давно брал вот отсюда: Mondemul.net : Les Isos des jeux SATURN. Именно этот образ (хз чей он изначально, ибо контент на ресурсе - сборная солянка) у меня заработал как надо. Как (и можно ли вообще) взять оттуда материал сегодня - тоже хз.

    А то!!! Только вот музло из Красной Зоны не приложил. Ладно, раз уж я сам о нём вёл речь, сам же и видосик вставляю:

    --- добавлено 11 окт 2018, предыдущее сообщение размещено: 11 окт 2018 ---
    @Кишмиш, вот ещё вариант - быстренько слить с ЕР. Я так понял, рип они заменили на образ (скорее всего гуляющий тырнэтами дамп от Dark Water), так что можно оперативно прозвонить на работоспособность: https://emuparadise.me/Sega_Saturn_ISOs/Steamgear_Mash_(J)/54516-download. Ну и тут о результате тоже словцо-другое оставь, а то уже и я в азарт вошёл.
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    "This game is unavailable". Не проще ли попросить товарища Gerhalt закинуть на мейлру какое-нибудь :blink:

    А насчет мертвых ресурсов, все еще дуюсь на Якумо что прибил сегагагадомейн. Кто как, а я огромнейшую долю информации по играм с сатурна и дримкаста именно с сегагадомейн и узнал, да и не только по играм - также были люто винрарные упоминания по дискам к журналам или промо/сэмплерам. Надеюсь, хотя бы тексты все вебархиворг сохранил (то что картинки он часто ни в какую, на горьком опыте знаем)
     
  9. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    И вдогонку: https://the-eye.eu/public/rom/Sega Saturn/Darkwater/Japan/Steamgear Mash (JAP) (DW0426).rar.
    Попробуй слить. У мну вроде загрузка стартует, я правда отменил, поэтому насчёт скорости точно не скажу - может и черепашья.

    А как же СегаРетро в текущем виде? Вроде вполне годный ресурс, тем более развивается, пополняется инфо контентом. Лично я оттуда сливал себе в локалку ПДФки японских оригинальных SSM. Может, конечно, где-то есть и в лучшем качестве, но это надо искать на очень специфических японских ресурсах, где чёрт ногу сломит разбираться даже с гуглопереводом.
    А ещё койкакая инфа имеется на Сатакоре, хотя он в большей степени как магазин фигурирует. Тем не менее, и там при желании можно разведать что-то.
     
  10. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    по PDF-кам у нас есть @Depressor , который собирает и выкладывает подборки мануалов и журналов
     
  11. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Кстати, раз уж упомянул СегаРетро, то на нём, если что, добавили техинфу про (надеюсь) правильный и работоспособный образ сабжа в самом низу страницы об игре в виде хэш-сумм, так что при желании можно даже сверить с тем дарквотеровским: SteamGear Mash
     
  12. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    ммм... посмотреть хеши вроде никогда не было проблемой -
    redump.org • Steamgear Mash • スチームギア・マッシュ
    только учтите, у редампа аудио треки с коррекцией оффсета, так что они будут отличаться от "обычных"
     
  13. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @MetalliC, на редампе хэши потреково указаны, а нужен общий, так как образ-то будет цельный, а не редамп стайл. Поэтому не подходит. А вообще да: их база данных (особенно касательно конкретной инфы про TOC) бесценна, сам ею пользуюсь по мере надобности.
    --- добавлено 11 окт 2018, предыдущее сообщение размещено: 11 окт 2018 ---
    И ещё: что значит "обычных" треков?
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    сегаретро вообще святое наше все теперь, но это чуть другое уже.. во-первых, тогда сегаретро особо не было, во вторых, она скорее вики с сухой датой.. когда как на домейне было отлично прочесть личные впечатления автора, посмотреть его запись геймплея (мыльное видео, но хорошее в плане показа игры, в отличие рандома всякого), прочесть инфу про ништяки в оформлении релиза диска..

    особенно спасибо им (сегаретре? Депрессору? ) за журналы (хотя и за мануалы тоже), тк если смотреть на главные ретроигрожурнало хранилища, то в одном вроде не особо все есть (ретромаг), а другой теперь только для грубо говоря патреонщиков (кивис.ворлд, хотя надо все же задонатить потом, тк оно самое активное по сканам теперь похоже)

    а вот диски к японским журналам (а ведь там всякий такой стафф местами который больше нигде. где-то кстати был как раз по пурикуре или по ПИ выпуск с фанартами и тд, эх) совсем редкость да, обычно парочка была если клянчить их на ассемблергеймс, как и всякие промо-

    вот это вот 0426 номер как раз у моего глюкавого и числиться в названии тоже
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2018
  15. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    общий это как, в формате CloneCD как у труриповцев ? но там тоже несколько файлов.
    сдампленных каким-нибудь ISO Buster, а не редамповским DiscImageCreator или EAC.
     
  16. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Разумеется, нет, поскольку формат ССД имеет свои особенности в форме "добавки" к основному образу. Думаю: это скорее для прям вот отбитых пуристов-перфекционистов, которым подавай исключительно "правильный" материал. Я таким не страдаю, поэтому в моей коллекции полно рипов в банальнейшем ИСО формате, лично мне главное - работоспособность тайтла, ну и проходимость, естессна, тоже.
    Ладно, я отвлёкся. Редамп-стайл = потрековая форма, так сказать, подачи, то есть каждый отдельный трек (независимо от их количества) представлен отдельным файлом. Лично я ничего против такой подачи не имею, более того, для меня это вообще оптимальнейший вариант. А вот тут оговорочка: раз треки отдельно, то и хэши для них как? Тоже отдельно. Команда Dark Water же (впрочем, кое-кто ещё, но здесь это неважно) дампила образы в виде цельных единых файлов, файл разметки в учёт не берём, так как виртуал преспокойненько схавает его (образ) и без всяких "куев", но без разметки виртуал видит только самую первую дорогу с данными, остальное для него (виртуала) не существует. Таким образом, их сверить не получится, разве что снова восстановить редамповские бины в единый файл. Да, хосподеа, кому это вообще нафиг нужно???

    А что если я их дампил, скажем, "каким-нибудь" CDRWin'ом, они получились "обычные" или "нормальные"?
    Ок, поставлю вопрос иначе: в чём смысл коррекции оффсетов?
     
  17. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    дык дампинг комманды чуть менее чем полностью и состоят из таких перфекционистов, цель которых - задокументировать абсолютно точные (в их представлении) копии оригинальных носителей. а до "пользователей" этих образов, то есть игроков им нет дела. к слову, как и большинству эмуляторо-писателей тоже ;)

    обычные.
    смысл - при чтении аудио-треков приводы вносят смещение в аудиопоток, при чем разные приводы по-разному, и если ты сдампишь один и тот же диск на разных приводах - данные аудио дорожек и их хэши будут разными. что не есть хорошо.
    смысл коррекции оффсетов - привести это всё к единому знаменателю, то есть вычислить смещение твоего привода, и после дампинга "сдвинуть" данные дабы нивелировать этот эффект.
     
  18. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    Дело в том, что в Audio CD треках не было предусмотрено абсолютное позиционирование с точностью до сэмпла. Ранние плееры просто не парились, а компьютерные приводы в какой-то момент научились хотя бы читать все диски с одной и той же позиции. Только проблема в том, что разные производители (и даже разные модели одного производителя) выбирают эту позицию как бог на душу положит. Поэтому, если читать разные партии дисков на разных приводах, аудиотреки будут выходить смещёнными вперёд или назад на несколько сэмплов (минимум, который вспоминается, был в районе 15, а максимум около 1200), ну и, соответственно, бинарно различающимися, с разными хэшами и т.п.
    А ещё это действует на этапе записи диска или подготовке к штамповке.

    Коррекция оффсета нужна чтобы избавиться от этого смещения и получать воспроизводимые результаты на любых приводах (хотя на некоторых всё равно возможны проблемы с первым или последним треком).
    --- добавлено 11 окт 2018, предыдущее сообщение размещено: 11 окт 2018 ---
    @MetalliC, btw, из-за того, что составители software list'ов к некоторым системам относятся к оффсетам спустя рукава, у меня щас есть chd для Сеги CD, который когда-то проходил аудит, а сейчас уже нет. Вроде мелочь, а неприятно
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    @Gerhalt,

    ах да. В итоге разобрался. Спасибо, теперь у парового робота с собачкой и музыка, и пиксели.
     
  20. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Главное условие - умение привода точно копировать raw data, то есть создать точную цифровую копию. Остальная задача ложится на плечи файла разметки и соотв.софта способного определить конкретные позиции треков, то есть секторы, где они начинаются. С аудиотреками и того проще: кристально точное позиционирование не настолько важно, хотя исключения, конечно же, имеют место быть - это уже зависит от степени извращённости разрабов, которые, например, решили впихнуть 100500 треков для озвучки персов в катсценах или какихнить "невероятно изумительных" джинглов для игровых событий в духе "гг нашёл сундук", "гг обнаружил тайник" и т.п. Впрочем, это касается стандарта первый трек = данные в режиме 1/2352 сплошной или со всеми последующими чисто СДДА треки, а вот с режимом 2 дело посложнее будет, и тем более если имеется ещё 1 трек с данными (насколько помню, такое было полнейшей нормой в образах для PCEngine CD и после сатурновых игр тогда казалось лютой дикостью). К счастью, подавляющее большинство тайтлов под Сатану используют простейший стандарт, облегчая тем самым работу с образами посредством элементарного редактирования разметки в КУЕ, лишь бы сам образ не был заведомо битым.

    @Кишмиш, если не секрет, поделись, пожалуйста, как именно удалось наколдовать правильность работы?
    --- добавлено 12 окт 2018, предыдущее сообщение размещено: 12 окт 2018 ---
    З.Ы. забыл внести уточнение про образы: вышесказанное верно в случае юзания образов игр для эмуля через виртуал/напрямую (это уже от конкретного эмуля будет зависеть), то есть хранения/использования только в цифровом виде. Ежели кто-то возжелает прожечь болванку дабы нахаляву погамать на реальном железе, то там далеко не всё так просто, по крайней мере, для пуриста. На мой взгляд, если настолько хочется аутентичности, уж лучше пересилить собственную алчность и не пожалеть денег на оригинальное железо и подлинные копии игр - благо японаверсии стоят подешевле буржуйских, да и выбор там намного шире.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление