1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Sega Saturn: что было

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Кишмиш, 9 фев 2014.

  1. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Кишмиш, в смысле 5 лет? На создание игры, что ли?
    Насколько я знаю, там команда работала. Разумеется, небольшая (особенно по современным меркам), где-то человек 10 в штате было, но всё же явно не 1.
     
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    @Gerhalt, я не знаю подробностей

    upload_2019-2-11_17-30-22.png

    Crimewave

    По инфе совпадает

    upload_2019-2-11_17-31-15.png
     
  3. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Так и есть: Crimewave.
    Давно её не запускал, но там вроде даже в главменю есть пункт Credits, где можно убедиться в том, что игру делал не 1 человек.
    Впрочем, не исключено, что это был 1 из сотрудников, решивший последовать современным веяниям и заявить о том, как они, несчастные, тогда намучились из-за кранчей с дэдлайнами и как злой дядька продюсер на них постоянно давил.
    Пожалуй, не удивлюсь, если в какой-то момент "внезапнейшим образом" всплывёт "откровенное признание" от какойнить буфетчицы о том, как она стала жертвой харассмента и как её домогался Харви Ванштейн сотрудник Васян...
    --- добавлено 11 фев 2019, предыдущее сообщение размещено: 11 фев 2019 ---
    @Кишмиш, попробуем рассуждать логически с применением банальнейшей арифметики: вот чувак заявляет, дескать, игра 96/97 заняла у него почти 5 лет жизни. Даже если вычесть 4 вместо 5, то выходит будто они начали её (игру) пилить ещё в 92, когда никакого Сатурна даже в планах не было! Возможно был прототип Нептуна, но Сата, в том виде, в каком он сегодня нам известен, не было и в помине. Точно так же не могло существовать и SDK для выпиливания софта под эту платформу. Так что, этот чувачок, мягко говоря, лукавит или считает читателей круглыми идиотами. Кто его знает, этого Джеймса Блэклера?
    Возможно, он имел ввиду те самые кранчи/дэдлайны/давление со стороны издателя? Что, мол, ему тогда за год потрепали нервы как за 5? В таком случае у меня вопрос: а как он это сосчитал?
     
  4. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    @Gerhalt, они могли начинать её разработку с прицелом на 32X, например, или Mega CD, или что-нибудь ещё. А потом пришлось переделывать...
    --- добавлено 11 фев 2019, предыдущее сообщение размещено: 11 фев 2019 ---
    А, нет, он имеет в виду "сократило жизнь лет на 5"
     
    Кишмиш нравится это.
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    @Gerhalt, ну он главный прогер и вообще "дайректор", поэтому можно снисходительно отнестись к моей фразе "разраб игры".

    Кодзима тоже не в одиночку делал
     
  6. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Кстати, именно так и было с АМОКом. Помните эту технодемку?

    На четвёртой минуте, после логотипа Lemon демонстрируется фирменный воксельный движок АМОКа, правда с явно уменьшенной дальностью отрисовки, но оно и понятно: железо 32Х послабее будет. Впрочем, самое крутое, чем лично мне запомнился этот видосик - музло Еспера Кюда - We Need A New Unity!
    Идентичная история была и у Shining Wisdom, которую изначально пилили как раз под Мега СД, а позже было решено релизнуть её уже на новой платформе, дабы увеличить количество стартовых тайтлов. Это хорошо заметно, поскольку игра выглядит откровенно простенько для Сата и очень сильно напоминает экшнрпг с консоли конкурента в лице Нинтендо, с характерными пререндеренными спрайтами а-ля Donkey Kong Country.
     
    Daemit и Rottiger нравится это.
  7. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.495
    на этом моменте отчетливо просматриваются полигоны с их вершинами:
    CUT
     
    Кишмиш нравится это.
  8. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Ogr 2, согласен: на некоторых стоп-кадрах рельеф выглядит полигональным, на других - воксельным. Впрочем, в те времена на консоли не завезли технологию Texture Correction нивелирующую эффект "дрожания" текстур, поэтому я и сам уже усомнился в том, что там вообще есть воксели. Надо найти видосик качеством получше, где можно точнее разглядеть ландшафт, хотя игра динамичная и если это какойнить "лэцплэй", тем более пожатый ютубным энкодэром, то сделать это будет довольно затруднительно.

    Скрин, на основе которого можно сделать предварительный вывод, что рельеф всё-таки состоит из квадов. Дело в том, что для того времени (1995), и тем более Сатурна, рельефность поверхности довольно впечатляющая в плане количества перепадов высот. Насколько понимаю, на рендеринг такого реалистичного ландшафта выделялась львиная доля вычислительных ресурсов системы, поэтому даже спрайтовых деревьев не видать. Хотя, я делаю слишком много выводов по первому уровню, остальные бы глянуть.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2019
  9. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Кишмиш, не знаю, может уже знаком с этой страницей: List of unreleased Saturn games - Sega Retro. Я так мельком глянул, там много чего интересного есть. Внизу перечень референсов на соотв.материалы из всевозможных источников, в том числе и OSSM со ссылками на нужные страницы. Думается, будет что погуглить на досуге. По крайней мере, я постараюсь выудить хоть какуюнить инфу о тех тайтлах, желательно, конечно же, с подкрепительными видосиками (ежели таковые вообще существуют, учитывая специфичность контента). А вообще, любопытно вот что: о скольких наименованиях из того списка тебе (было) известно и что именно?
     
  10. Daemit

    Daemit

    Регистрация:
    24 авг 2016
    Сообщения:
    43
    Да никак не сосчитал. Это эмоциональное высказывание, не арифметическое (неужели это надо объяснять?). Черт его знает, какие конкретно обстоятельства он имеет в виду, но очевидно, что нелегко ему пришлось в 96/97 годах, когда он работал над этим проектом. Издатели у него кровушки попили или работа не заладилась или еще чего, это у него надо спрашивать.
     
    Кишмиш нравится это.
  11. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Развивая тему прототипных демок, оказывается (во всяком случае я об этом не знал) Re-Loaded планировали также и для нашей платформы:

    Что, пожалуй, и не удивительно, так как оригинальный Loaded и так есть в библиотеке. Любопытно другое: на каком движке работал бы релиз? Дело в том, что эта демка с виду работает на SlaveDriver авторства Lobotomy Software.
    --- добавлено 15 фев 2019, предыдущее сообщение размещено: 15 фев 2019 ---
    Кроме того, выясняется, что годный аркадный рейсинг Rollcage тоже собирались выпустить на Сате, но, увы, что-то не срослось.

    По крайней мере, этот отличный тайтл доступен в том числе и на нашем славном ресурсе: Rollcage (1999, Windows)
     
  12. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Памятка самому себе: не забыть поведать кулстори про музыку Мотоя Сакурабы, а заодно связанные с ней "вьетнамские" флэшбэки из глубокого детства. Как минимум 1 воспоминание есть, но точно помню, что было что-то ещё. Теперь бы вспомнить что именно...
     
  13. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Улучшив минутку, решил выкатить "телегу" про некоторые события из прекрасного и такого беззаботно-счастливого детства. Ладно, врубаю:
    Как-то раз, у 1 из приятелей появилась несколько странная, но в меру обаятельная игра Arcus Odyssey для "сижки". Ну и, естессна, со временем она пошла по рукам и в какой-то момент попала ко мне. Удивительное дело, но я отчего-то до сих пор прекрасно помню имена всех 4 героев: основной мужик - Джедда Шеф, девка с цепью - Диана Фирея, эльфийка-лучница - Эрин Гашуна и "батюшка" Бэдша. Какого хрена я их запомнил - загадка даже для меня. Точно помню: игра была на родном для неё японском. Откуда мы узнали имена всех персов? У того же чувака, что и был исходным владельцем, имелся толстенный такой талмуд со всякими читами/кодами/секретками. Как назывался уже не помню, вроде что-то на манер "100500 секретов для игр на Сега". Так вот, в ней была туева куча паролей на все уровни с макс.уровнем прокачки, причём отдельные для каждого героя - там и выведали их имена. Частенько гамали вдвоём с кем-то, благо, в игре есть режим на двоих одновременно. Помимо прочего, Arcus Odyssey запомнилась такой мягкой сказочной музыкой:


    Спустя лет эдак 10 я начал целенаправленно интересоваться прочим творчеством команды Wolf Team, в результате чего узнал кое-какие любопытные подробности: во-первых, серия игр Arcus зародилась на японокомпухтерах pc-88/98 и представляла из себя довольно типичные для того времени dungeon crawler'ы (для параллели привожу другую не менее популярную у себя на родине серию "ползалок-в-подземьях" от Compile - Madou Monogatari), а для Mega-CD даже существует трилогия оригинальных приключений Джедды сотоварищи под названием Arcus 1-2-3 2769188-box.jpg к сожалению, она полностью на лунном, хоть я и пытался разобраться без поллитры, в 1 месте утыкаюсь в языковой барьер: явно сообщают, что именно нужно сделать и где, а моя не понимайт...и прохождение к такому непопулярному (за пределами Японии) тайтлу попробуй-ка отыщи.
    Помимо, собсна, серии Аркус, Вульфтим ответственны за такие игры: El Viento, Earnest Evans, Annett Futatabi. У этой троицы тоже непростая судьба. События всех 3 игр происходят в единой вселенной и объединены общим сюжетом, а каждая игра предлагает взглянуть на одни и те же события с точки зрения каждого из 3 героев, чьими именами озаглавена каждая игра.

    Кроме того, узнал о том, что Мотой Сакураба в то время работал в команде Wolf Team штатным композитором и является непосредственным автором тех великолепных мотивов, так полюбившихся в детстве. Был приятно удивлён, когда выяснил, что он также сочинил запомнившиеся композиции к моей любимой Shining the Holy Ark:

    А также весь саундтрек к саге Shining Force 3:
     
  14. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    В любой соцсети знакомишься с японцем и просишь помочь. Как минимум, укажет подходящее сообщество игроков.
     
  15. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.657
    Обзавелся наконец-то Sega Saturn.

    Поиграл в Duke Nukem 3D - порт конечно интересный. Уровни местами перелопатили, хотя и видно что старались соответствовать оригиналу. Сохраняться посреди уровня конечно нельзя, поэтому добавился этакий челлендж при прохождении уровня так чтобы еще и следующий не начать без здоровья и патронов. Выбор эпизодов полностью убрали, проходить надо строго по порядку.
     
    Gerhalt, Дарк Шнайдер и Ravosu нравится это.
  16. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    @Gerhalt, у тебя видео саунд теста Arcus Odyssey не с Мегадрайва, а с Sharp X68000. Я не знаю, различается ли там музыка на практике, но в теории у звукового чипа в X68k 8 каналов вместо 6 Мегадрайвовских
     
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    @B13, и ради этого нужно было обзаводиться сатурном? :crazy:
     
  18. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    @Дарк Шнайдер, ну не ради Garegg'и же этой вашей хипстерской (без инпут лага)!
     
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    @R4kk00n, да ну вас с этими шмупами!
     
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    Gerhalt, Ravosu и Дарк Шнайдер нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление