1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Sega Saturn: что было

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Кишмиш, 9 фев 2014.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    @Кишмиш, нет, но выше выкладывали ролик с AI переводом на лету :crazy:
     
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    In the PSP version, "The World" system allows players to revisit key plot points and make different choices to see how the story unfolds differently.

    Ну так-то неплохо, чтобы не перепроходить 20 раз - загрузил, посмотрел как было бы.
    --- добавлено 6 сен 2019, предыдущее сообщение размещено: 6 сен 2019 ---
    Too hardcore for me.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  4. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Давненько хотел запостить видосик игры со странным названием Vatlva. Между прочим, игру делала команда Ancient во главе с Юдзо Косиро, причём как я понимаю эта игра пилилась параллельно со вторым Тором, который того же 96 года разлива. Сам я её ни разу не пробовал: образы попадались нерабочие, а может это просто я слишком криворучко и не смог запустить. Так что, да: есть такая малоизвестная забава Ватлва, представляющая собой аренные поединки микромашинок, местами напоминающая некоторые режимы из другой непопулярной игры - Keriotosse. Впрочем, о ней какнить надо будет тоже чутка рассказать, а пока предлагаю заценить музло из геймрипа:


    Автор видоса залил мп3шки на медиафайр, поэтому кому надо берём тут.
     
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    А я как раз пробовал... музончик класс, да.
     
  6. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Я как обычно забыл (видать склероз) добавить геймплейный видосик, для пущей демонстрации собсна игрового процесса. Добавляю:
     
    Кишмиш нравится это.
  7. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Кое-чего вспомнил и решил об этом рассказать. Я вроде как-то упоминал про Спота, ну который топает в Голливуд. Так вот, странно, что об этой гаме на страницах трэда было сказано чуть меньше, чем ничего. Значит, надо это исправить. Между прочим, несмотря на единое название и суть, версии для консолей 5 поколения очень сильно отличаются от мегадрайвного оригинала. Причём настолько, что их вполне можно было считать полноценными сиквелами. Хотя общие черты, безусловно, присутствуют: изометрическая перспектива, мультипликационный стиль с пререндеренными спрайтами, путешествия по "мирам" популярных фильмов (вернее: по киножанрам), местами лютый платформинг, уровни с автоскроллингом, ну и прочие мелкие элементы. В остальном же игры ощущаются и проходятся по-разному. В частности, тотчас видно изменение баланса: в оригинале у "таблетки" есть уровень здоровья, который убывает в зависимости от избранной сложности, в обновлённой версии у героя всегда 3 сердечка максимум. Локации оригинала содержали множество секреток и располагали к их поиску, а тут - уровни предельно линейны, разве что частенько попадаются порталы в бонусные комнатушки с ништяками. Количество чекпойнтов по сравнению с исходным релизом удвоилось, причём в оригинале независимо от сложности все автоскроллерные уровни надо было затащить целиком (благо, они были короткие), то есть чекпоинтов там не было. В обновлённых ревизиях, такие этапы, во-первых, стали заметно длиннее, а во-вторых, туда добавили чекпоинты. Если кто помнит заезд на вагонетке из оригинала - тот оценит наличие точек возрождения на случай гибели, ибо сливать попытки 1 за другой в таких уровнях по-прежнему придётся много:
     
    Кишмиш нравится это.
  8. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Эта забава, насколько я понимаю, была создана для промоушена JVC'шного Сатурна. От обычного он отличается наличием MPEG декодера, который активно используется в Ватлве для роликов. На обычном Сатурне они проигрываются не в полный экран.

    Еще одна интересная особенность игры - меню между боями выводятся в хайрез режиме.
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2019
    Gerhalt и Кишмиш нравится это.
  9. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Стоп, а разве мпежные ролики вообще на обычном Сате воспроизведутся БЕЗ соотв.платы расширения? Для меня когда-то "лакмусовой бумажкой" послужил Lunar Silver Star, причём тот самый содержащий мпежные синематики. Ну а поскольку эмуль не умел симулировать карту расширения, то игра и не работала. Зато "обычный" Лунар Сильвер Стар заводился с полуоборота.
     
  10. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    VATLVA1.jpg VATLVA2.jpg
     
    Gerhalt нравится это.
  11. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.333
    У вас на нижнем скриншоте поля местами перепутаны
     
  12. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Просто деинтерлейс не включен. SSF все равно непригоден для VATLVA, ибо тормозит. Ну или по крайней мере надо подбирать старые билды под игру.
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2019
  13. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Отвечаю на собственный вопрос после прочтения вот этой статейки: Video CD Card. Воспроизведутся, но: 1) не в полный экран потому, что: 2) плата расширения делает это на аппаратном уровне. А я-то считал, что мпежные мувики вообще не будут декодиться, даже программно. Ошибался, и это хорошо.

    Согласно приведённой на указанном ресурсе таблице, Silver Star Story MPEG edition - единственный экземпляр требующий обязательного наличия VCD периферии и, следовательно, без неё не работающий. Поэтому на роль "лакмусовой бумажки" он, мягко говоря, не подходит.

    В качестве наглядной демонстрации, вот видосик, где автор на примере Wangan Dead Heat показывает разницу обработки мувиков консолью без платы расширения и с нею:


    Upd. Нашёл видосик потолковее:

    З.Ы. ахтунг!!!! Футаж люто интерлейсится, так что слабонервным к просмотру не рекомендуется.:skull:
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2019
  14. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Конкретно в VATLVE он помоему используется только для апскейла. Не заметил заметного изменения в качестве.

    P.S.
    Рабочий образ должен весить 480 мегабайт (снимал с диска через ImgBurn).
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2019
  15. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Teron Lifeslayer, скорее всего непосредственно зависит от исходного материала: если видосик изначально в 15к/с играется, то всё, что улучшит периферия - размер изображения. Кстати, настоятельно рекомендую включить деинтерлейсинг, хотя если характерные артефакты не раздражают, то можно и не включать. Лично я ещё со времён популярности двд фильмов (и соотв.софта для их вменяемого проигрывания) всегда врубал деинтерлейс, иначе спустя ~10 мин.глаза начинали вытекать из орбит.

    Видосик выше, где показываются кадры с девушкой из Wangan Dead Heat, как раз отлично демонстрирует разницу между наличием и отсутствием платы-декодера. Впрочем, "горлышком бутылки" в любом случае был бы привод, из-за низкой пропускной способности которого смысл добавления битрейта стремится к 0, точнее упирается в тех.параметры. Хотя большего в то время, наверное, и не надо было.
    Лично мне и стандартных СРКшных синематиков за глаза хватает: вполне приемлемый вариант.

    З.Ы. хз может какнить поговорить про технологию CRI ADX, которую можно под определённым углом рассматривать в качестве предтечи мп3?
     
  16. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Не нужно, я просто запостил скриншоты как оно отображается на эмуле без эмуляции декодера. Сейчас все равно лучше Ябаусой пользоваться.
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Разве не меднафен сейчас считают наиболее нормальным?

    Или есть какой-то допиленный форк ябаусы с норм совместимостью?
     
  18. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    uoYabausa/Yaba sanshiro.

    P.S.
    Проверил, для VATVA пока еще сыроват. На последней тестовой версии SSF за 2017 производительность нормальная.
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2019
    Кишмиш нравится это.
  19. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    944
    Серьезно? У них с совместимостью не намного лучше, почти на таком же ужасном уровне.
     
  20. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    С совместимостью сейчас дела заметно лучше (начиная с 2018го года), плюс можно играть с графическими плюшками.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление