1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Sega Saturn: что было

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Кишмиш, 9 фев 2014.

  1. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @gotten, ну чем она плохая-то ёмаё? Тем, что герои не управляются настолько же отзывчиво, как думгай?
    Помнится, как я читал отзывы про 3Д Бласт по поводу "неудобного" платформинга и недоумевал о чём речь, поскольку у меня там никогда с этим проблем не было. Наверное с этим экспонатом ситуация похожая. Всегда принимал Соник Р в виде "как есть", не ждал от него никаких откровений, просто выбирал героя и нёсся к финишу. Всё. Игра-то, между прочим, довольно графонистая + в ней отличное позиционирование звука. Ах да, в ней же подчас нужно запоминать повороты (как во множестве прочих аркадных рейсингов), хотя это сущие пустяки. Хз за что её невзлюбили......
     
    Ravosu и Starik_2005 нравится это.
  2. Starik_2005

    Starik_2005

    Регистрация:
    12 дек 2017
    Сообщения:
    264
    Насколько я понимаю, иза отсуствие полноценного соника на сатурне, который был отменен. Все же на Mega Drive были спиноффи, а на дримкаст был Shuffle. Но кто о них вспомнить, если на етих платформах был полноценный новый соник. Сатурн, обделили соника, вот и наезджают на что есть
     
  3. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    944
    @Gerhalt, ну вернее сказать корявая, а не плохая.
     
  4. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Я вспомню! И про 3Д Бласт, и про Хаотикс вспомню, и про Соник Р. На мой взгляд, все 3 игры прекрасны по-своему, но 3Д Бласт мне ближе остальных, поскольку знаком с ним с детства и он всегда был в моей немногочисленной коллекции живых кариков для МД. С Хаотиксом и Р познакомился уже благодаря эмуляции, обе игры пришлись по нраву. Они обе представляют соотв.тенденциям и духу времени своего выхода: Хаотикс ближе к оригинальной трилогии из-за перспективы сбоку и полноценных здоровенных локаций, а вот Соник Р больше напоминает череду бонус уровней, которые сделали сравнительно просторными + добавили соперников/конкурентов для пущей мотивации финишировать первым. Кстати, о череде бонус уровней: известно то, что подлинный карик Соник и Наклз имел разъем для первых трёх игр серии. Об этом хорошо рассказал Коля "пиксельдевил" Губанов в своём видео, посвящённом непосредственно этой части и её фирменной фиче - lock-on. Так вот, если вкратце, то объединяя S&K с S3 получалась именно та полноценная игра, изначально планировавшаяся как триквел - длинная, здоровенная, с тремя героями, множеством уровней и эпичнейшим финалом. Ежели S&K соединить со второй частью - её всю можно было пройти за Наклза с его возможностью планировать и залазить по отвесным стенам, а при подключении к S&K самой первой игры франшизы, получалась пресловутая череда бонусных этапов, где прогресс можно было восстановить посредством ввода пароля. Вот моё первое впечатление от Соник Р было как раз таким: это же прямо как в Соник Наклз + Соник 1.

    Скорее не обделили, а не оправдали явно завышенных ожиданий, так как на Сате целых 3 игры про синего ежа есть. Да с оговорками, что 3Д Бласт - слегка улучшенный порт с МД, Джем - компилляция классической трилогии с местным "музеем" имени ежа, а R - набор "гоночных" локаций.
    Я уверен: даже если бы Сега и релизнула в итоге Соник Экстрим, игра всё равно не зашла бы фанатам. Дело в том, что на Сатурне УЖЕ был суррогат Соников в виде псевдодилогии про заводного рыцаря Пеперушо, что до боли похож на попытку выехать засчёт популярности мульта Истории Игрушек. Это я к тому, что Clockwork Knight - максимально близкое к тому, каким вероятнее всего был бы Соник на Сате, выйди он в 1995-96 году: пререндер.спрайт на фоне полигонального задника, создающего доп.объём картинке.
     
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Это не то, люди ждали "полноценную новую часть".

    Собственно, ей стал бы Sonic X-Treme, если бы не отменили из-за несогласованности Sega of USA и Sega of Japan.
    --- добавлено 10 авг 2020, предыдущее сообщение размещено: 10 авг 2020 ---
    Если бы Сатурн не "придушили" к выходу дримкаста, может и успели бы попробовать "ответить на марио64" трехмерщиной.
     
  6. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Не стал бы, поверь. Это было бы очередное разочарование фанов. На тех немногих футажах с геймплеем Экстрима хорошо видно насколько игра была бы специфичной с вырвиглазным fov свыше 120°, словно смотришь в дверной глазок. Впрочем, там беда далеко не только с fov, сто пудей были бы проблемы с камерой периодически закрывающей обзор (как это предательски часто бывает в обоих SA, но в SA1 явно чаще), проблемы ср.стат. игрока с понимаем глубины картинки и, как следствие, со степенью дальности объектов от самого ежа + если запутанные локации, то дофига кому такое бы точно не понра.
    Ближайшее похожее на Марио64 - та небольшая 3Д поляна, что есть в Соник Джем, и вот таким мог бы быть синий ёж, пойди он по стопам Марио. Очень так себе идея, хотя кабы такое устроило фанов - наверное было бы макс.безболезненным решением.

    И что? Ну вышел бы SA в сильно порезанном виде на Сате и Шенму вслед за ним. По меркам Сата это скорее всего были бы несомненно графонистые тайтлы, а вот какие геймплейно - хороший вопрос. Беда в том, что плойка могла выдавать сравнительно ок 3Д даже в 98 (хотя уже много где сливала Нин64), а Сат сильно отставал со своими квадами. Гипотетически, кабы Сат дожил до 2000 включительно, то был бы далеко позади основных конкурентов по количеству и качеству полигональных тайтлов, а вот двухмерных гам там бы могло быть существенно больше. Как? Оч.просто: больше портов крутых аркадных игр типа битэмапы, рейсинги, шмапы. Впрочем, это всего лишь теория.
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Мне кстати очень нравится "округлый" вид X-treme, который убрали в фанатском ремейке :angry: Впрочем, мои вкусы специфичны.
     
  8. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Так а зачем бы на него стали бы пилить эти самые порты, когда были бы гипотетические конкуренты, на которые выгоднее фигачить порты, просто по той причине, что они впереди и больше людей их имеет и значит порты там лучше продадутся?
     
  9. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Вполне себе фактические.

    Для начала решалы из Сеги могли бы заключать эксклюзивные контракты с издателями соотв.тайтлов (например Конами, Капком) на портирование. Это вовсе не обязательно должны были быть свежие игры, на аркадах полным-полно годноты в 93-95 (типа Kaitei Daisensou), которая никогда не портировалась и целиком уместна на Сате, например тот самый аркадный Golden Axe и конамивский Metamorphic Warriors. И таких тайтлов десятки, так что можно было бы на них обратить внимание.

    У Сата всегда был козырь в рукаве касательно работы с шикарным аркадным 2Д, поскольку вся система изначально проектировалась с оглядкой на аркадные кабинеты. Словом, стратегия такова: лицензировать побольше шикарных тайтлов, пока конкуренты (в лице соней с нинкой - уточняю на всякий случай) зевают по сторонам, так сказать "под шумок".
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @Gerhalt, кстати судя по журналам 90х, много чего на сат собиралось, да в последний момент отменили "когда стало ясно, что все бабло у сони"
     
  11. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Кишмиш, да были у Сеги финансы, только они их берегли для "последнего рывка" - релиза Дримки. Вот так она, Дримка, и погубила Сат. Зато потом выяснилось, что она намного конкурентоспособней предшественника благодаря более гибкой и понятной архитектуре + дэшборд на основе венды, что для разработчиков сильно дружелюбный и ближе предыдущего девкита. Впрочем, это уже совершенно другая история.
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    acs.pikabu.ru_post_img_2013_04_21_8_1366547702_1944362941.jpg

    Да, это уже сюда:
    Dreamcast
     
  13. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @paul_met, заклинаю: отзовись! Если это действительно ты - неравнодушный к Сату завсегдатай Эму-Ленда. Прошу присоединиться к нашей беседе.
     
  14. paul_met

    paul_met

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    128
    Ввиду того, что у меня другие русскоязычные форумы тупо не грузятся (из-за беспредела с инетом в РБ), можно и присоединиться.
    О чём тут спор шёл, о Sonic R? Ну, я не любитель соников, но в Sonic R имеется отличный музон, который и заставляет помнить об этой игре.
     
    Ravosu, Gerhalt и gotten нравится это.
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @paul_met, тоже рад видеть :)

    Этот топик изначально появился в качестве попытки найти любопытные тайтлы с Сатурна (см. подборки на первой и третьей страницах ~осторожно, миллион картинок), но за последующие годы превратился в общую беседу на всевозможные околосатурньи темы.
     
  16. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @paul_met, заглядывай к нам почаще, пожалуйста. :blush: у нас тут ламповая сатурновая атмосфера. Да и вообще уютно. :yes: вспоминаем всякие интересные и не очень игры оттуда, грезим о деджапе некоторых любопытных образцов, да и просто болтаем на сегавскую тематику.
    Кстати, о деджапе: спасибо за Линкл Ливер Стори! :clapping:
    Быть может какнить отважиться на Корону Принцессы? :hmmm: я в таком проекте хотел бы принять активное участие. Если это вообще возможно......но идея-то какая джигитская и вполне осуществимая. По крайней мере, в это хочется верить.
     
  17. paul_met

    paul_met

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    128
    "Принцессой" давно занимаются другие люди и там много чего сделано. Так что, мне нет смысла с ней связываться.
    PS: А так, все проекты по мере их готовности всплывают на моём ютуб канале.
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2020
  18. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    А вот на этом моменте прошу подробностей: это деджапы? Сатурновые? Где о них узнать (помимо ютуб канала), на эму-ленде?
    Помнится, как-то давно начинался деджап Shiroki Majo, но дальше титульника, насколько мне известно, дело не пошло. Что там случилось?
    Глядел ли в сторону деджапа Nanatsu Kaze? Там и текста ведь сравнительно немного (основное - менюшка с инвентарём), по крайней мере, явно меньше, чем в Eiyuu Densetsu.
    Или вот, скажем, деджап Steamgear Mash, хотя она и без локализации норм тащится. Зато текста в ней - кот наплакал. Или к примеру битэмап Nekketsu Oyako, для которого перевод совсем не критичен, но было бы неплохо. Да и Baroque деджап точно пошёл бы впрок......

    Можно ли как-то где-то узнать каков текущий прогресс? Я очень её люблю и наверняка хотел бы видеть в локализованном виде. Впрочем, я такой далеко не 1: много народу мечтает про деджап Princess Crown.
     
  19. paul_met

    paul_met

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    128
    Пока все переводы идут по схеме Linkle Liver Story - то есть с японского на инглиш ,а затем и на русский. Новости также появляются на моём сайте (Meduza Team).
    На счёт Shiroki Majo - тогда это была демонстрация того, что игра поддаётся переводу. Но её пришлось упрятать в долгий ящик, так как было отдано предпочтение другим играм.
    Nanatsu Kaze мы имеем в виду, но там солидные заморочки с дневником. Это надо человек, который бы отслеживал каждую мелочь в игре.
    Про остальные игры сказать нечего.

    Есть соответствующая тема на Romhacking.net. Точнее пока не могу сказать ,так как этот сайт пока не работает у меня.
     
    Gerhalt и Кишмиш нравится это.
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    У Baroque есть перевод всех текстов, но там очень трудно хоть что-то ромхакнуть, насколько знаю.
    --- добавлено 11 авг 2020, предыдущее сообщение размещено: 11 авг 2020 ---
    А Nanatsu... один из святых граалей тоже, конечно, ух!
     
    Gerhalt нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление