1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Sega Saturn: что было

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Кишмиш, 9 фев 2014.

  1. paul_met

    paul_met

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    128
    Если слой должен быть полупрозрачным, то это называется Color Calculation и поддерживается всеми слоями (имеется 32 степени полупрозрачности). Если нужно сделать затухание, то это просто надо изменять значения RGB каналов (Color Offset).
    Слой NBG0 умеет всё, кроме поворота (масштабирование по X и Y, Line Scroll, мозаичные эффекты, полупрозрачность и т.д.).
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2021
  2. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Окай, раз nbg0 это умеет, то, пожалуй, можно попробовать. Начиная с полной НЕпрозрачности (opaque) и пошагово наращивая степень прозрачности 32 раза. Затем двигаться в обратную сторону: transparent --------> opaque. Кстати, с какой скоростью vdp2 сможет это рендить? :hmmm: хотя бы в 30фпс (изменяя пресловутый color calculation раз в 1/30 секунды) потянет?

    Отлично! Тогда можно экспериментить с простецкими анимациями. Например построчная: тайлы делятся на чётные/нечётные строки/ряды. Затем на априори пустом экране (с чернотой малевича) слева прилетают чётные ряды изображения, а справа - нечётные (или наоборот). Останавливаются посередине, формируя цельную картинку с логотипом, потом улетают в противоположную сторону. Что-то навроде того, как есть в мегадрайвной Реслмании, которая WrestleMania the Arcade Game: там между раундами прилетают полосы картинки, разве что эти полосы широкие.
    Вторая экспериментальная анимация чутка посложнее, поскольку здесь уже используется масштабирование: у нас снова чёрный пустой фон (хотя конечно же лучше бы фоновую картинку, чтоб не так уныло), затем из левого верхнего угла (насколько помню, там ведь точка отсчёта координат, то есть х=0, у=0) начинает плавно увеличиваться картинка, масштабируясь до исходных габаритов. На секунду замирает и потом точно также плавно уменьшается в противоположный угол экрана в точку крайних координат (х=319, у=223 если не ошибаюсь).
    По идее эти манипуляции vdp2 должен уметь уже с частотой 60фпс, то есть теоретически всё должно выглядеть очень плавно и красиво. :ok:
     
  3. paul_met

    paul_met

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    128
    Ну ты размечтался. Во-первых, много анимаций замучаешься делать и для них нужны отдельные тайминги, а во-вторых для них не будет времени - логотип висит на экране пока читается с диска главный исполняемый файл - это 2-3 секунды.
     
  4. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @paul_met, Паш, так ведь и не обязательно чтобы прям все описанные анимации игрались в рамках одного показа лого! Начать с чего попроще: усиление полупрозрачности или хотя бы эффект появления fade-in через color offset. :yes: и потом эта же секвенция в обратном порядке для эффекта затухания fade-out в темноту. Анимации, которыми в данном случае являются эффекты перехода градиента, всегда можно искусственно ускорить, дабы вложиться в 2-3 секунды - просто сократить тайминги промеж операциями эффекта и делов! :victory: ну а вообще да: губоньку я подраскатал. :crazy:
     
  5. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Вот он, долгожданный выпуск про игры, использующие возможности карика расширения оперативы! :yahoo: точнее обоих двух:
     
  6. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.151
    @Gerhalt, ты прямо фанат Сатурна, я смотрю. А живая консоль Сатурн у тебя есть?
     
  7. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @kurtkurt222, не, железной красавицы у мну нет. :nono: как-то давно на волне энтузиазма гуглил цены на японку (ибо хочу именно её). В итоге подсчитал, что дороговато будет, поскольку мне ведь не только консолька нужна, но и дюжина-другая игр для неё. Кароч всё вместе влетает в копеечку, особенно с учётом некоторых тайтлов, которые я в обязательном порядке хотел бы иметь в личной коллекции. :yes: помню, что цены тогда были офигеть здоровенные, по крайней мере, на Сильверган, Таромару и Тандер Форс 5. Это же надо знать злачные места + чуть ли не каждый день их мониторить, в смысле цены на товар. Я от этого сильно далёк, а брать б/у гденить на барахолке тоже не хочу, ибо хз как долго вообще протянет в рабочем состоянии.
    Так что пока довольствуюсь эмуляцией - благо, сегодня она как никогда на достойном уровне.

    З.Ы. хех, вспомнил как обзавидовался Сашке Правдину (который "гейминг за 30"), когда он в своих "ленивых анбоксингах" извлекал консоли. Почему во множественном числе? Да потому, что кроме Сата я бы себе ещё хотел турбографикс, вернее тоже японочку - РСЕ, желательно "дуо" с приводом. :spiteful:
     
  8. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    944
    @Gerhalt, не тру фанат значит. Кстати, твой любимый Sega Lord, в прошлом видео по Soul Calibur как раз мои мысли и озвучил. О том что Sega слишком сосредоточилась на выпуске портов без каких-либо изменений, без дополнительного контента. Без разблокируемых новых персонажей в файтингах, или всего с 2-3 треками в гоночных играх. И вот пришла Namco с Soul Calibur и показала, какой может быть подход, для создания по настоящему классной игры, а не просто порта) Во как, оказывается не только я об этом так думаю.
     
  9. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Срочно качай образ Fighters Megamix: там допконтента насыпано будь здоров. :yes:

    Спорное утверждение, ибо есть сатурнопорт Кастлы. Да, он хреновый, зато в нём как раз есть целиком играбельная (и люто имбовая) Маруська + Рихтер со старта.
    Впрочем, ежели речь о чисто аркадных тайтлах, то в большинстве случаев так и было, что релизили просто порт, хотя опять-таки были исключения. Например порт Аутрана, летающий при 60фпс - прекрасный подарок фанам. Или вот, скажем, порт Рейшторма - Layer Section 2 - мне он больше нра, чем плоечный.

    Это из вспомнившегося навскидку, в библиотеке Сата много всякого годного. :good:
     
  10. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    SLX в своём очередном видосе/обзоре ведёт речь о чудесной жемчужине СД аддона для старушки МД, сиквел которой появился на Сате, но сильно другой:
     
  11. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    850
    Наконец-то собрался с силами на большой и детальный обзор NiGHTS into Dreams... Теперь бы ролик домонтировать.
     
    Gerhalt нравится это.
  12. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Ravosu, слушай, а как насчёт другой знаковой (хотя, разумеется, не настолько) игры для Сата от тех же Соник Тим, а? :spiteful: Пожарнички-пожарники......:rolleyes:
     
    Кишмиш нравится это.
  13. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    850
    @Gerhalt, ну, я Burning Rangers никогда особо не интересовался (особенно после не очень приятного отзыва от GameSack), но надо бы действительно самому посмотреть. После ещё одной NiGHTS в планах пока вот такая сатурновская игра.

    T30902Gfront.jpg
     
    Gerhalt нравится это.
  14. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.703
    Она же изначально для SNES, а для Saturn только в 1998 году, судя по Mobygames и redump.
     
  15. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    850
    Да, так и есть. В планах обе игры. Версия для Сатурна вроде как заметно переработана, а судя по интервью с разработчиком, правки вносились даже в сценарий. Конечно, придётся сидеть со словариком, но что уж поделать.
     
  16. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Gamerun, это далеко не единственный случай, когда изначально игра Х вышла на платформе Y в году Z, и лишь потом была портирована на Сат. Тотчас навскидку вспоминаются: Albert Odyssey + Steam Hearts, первая из которых как раз была для Супер Фамика, а вторая родом с PCE-CD, вернее самая оригинальная версия шмапа была на японокомпах РС-98, но там было дофига чересчур откровенного контента в катсценах, поэтому при портировании на РСЕ львиная доля похабщины пошла под нож, что в принципе вполне предсказуемо. Ну а версия для Сата - чутка доработанный релиз с РСЕ.
    Похожая история с Dragon Master Silk, где в релизе для Сата приличное количество эроге контента упразднили.
     
  17. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Видос хоть и годичной давности, зато про ту самую игру, которую очень многие владельцы Сата мечтали видеть на платформе, но, как известно, чинуши Сеги решили несколько иначе. В результате игроки получили неплохой файтинг вместо крутецкого битэмапа........ :fool:
     
    Metatron нравится это.
  18. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Сравнение "32-битных" Роуд Рэш, начиная с оригинального релиза для 3ДО. Приятно, что сатурнопорт держится на достойном уровне :yess:


    Пара слов о громкости, точнее о том, как у SLX'а рёв мотора глушит почти все остальные звуки: не помню про версию для Сата, которую щупал когда-то сильно давно, но вот в пека релизе завезли специальный микшер уровней громкости, причём не только музыки и звуков, а и отдельные ползунки рёва своего (!) мотора и байков соперников. Так что если хочется например чтобы звук двигателя был потише, а музло погромче - легко! :yahoo:
    Ну и *внезапно* виндовый порт - лучший, разве что с некоторыми мелкими оговорками, поэтому я бы рекомендовал именно его. :yes:


    З.Ы. и ещё 1 моментик касательно создателей игры: её делали НЕ электроники, а Monkey Do Productions (исходный релиз для 3ДО) и Buzz Puppet Productions отвечали за 3 основных порта: сат, плойка и пека. Есть ещё Роуд Рэш 64 для N64, но это уже совсем другое, а также версия для Sega/Mega CD, которая......эпик фейл, особенно с учётом расширенных sprite scaling возможностей аддона. Зато шикарный саундтрек на месте + те самые арты с поправкой на пониженную палитру.
     
    id0 нравится это.
  19. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Ребяты! Тут такое дело: анонсировали ребут франшизы House of the Dead :yahoo:


    Upd.: увы и ах, пока только для свищ.....:cry: но я всё-таки уповаю на релиз в Стиме когда-то там, тыщу лет спустя.
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2021
  20. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.858
    Порт на Saturn не был закончен до конца, вышла сыром виде. Mega CD версия использует ресурсы отмененного проекта на 32x. N64 совершенно из другой игры - Road Rash 3D (PSX), только разработчики (это те ребята которые делали Jet Moto 3 в PS1) услышали всю критику связанной с RR3D и исправили все ошибки с новыми механиками, вернули все обратно, играется как классический Road Rash II.

    Так что зря критикуют N64-версию - это можно сказать последняя часть из классической Road Rash. Не стоит списывать из классики - Road Rash (Sega CD), последняя игра использующий движок из трилогии на Mega Drive.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление