1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Sega Saturn: что было

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Кишмиш, 9 фев 2014.

  1. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Это ещё почему? :blink: всё там в поряде с портом для Сата :yes: в видосе автор отлично обо всём рассказывает + наглядно демонстрирует. В частности норм играбельный фреймрейт, которого например почти нет в исходном 3ДО релизе. Между прочим, днищенская частота обновления - ключевая причина моей личной нелюбви к оригинальной трилогии для МД + катастрофически неотзывчивый ввод :facepalm: недаром существует хак, повышающий фреймрейт до более-менее приемлемого уровня, но насколько помню, стабильных 30к/с там всё равно нет. Досадно, ну и ладно.

    Дык в том-то и беда, что создатели не стали задействовать спец.возможности аддона, поскольку здесь они бы были как нельзя кстати. В видосе SLX об этом тоже говорит и подчёркивает то, насколько это решение неудачное, и тут я с ним полностью согласен. :drink:
     
  2. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.858
    Вы походу не доходили до конца в Saturn-версии. Road Rash 3 (MegaDrive) - FPS становиться крайне нестабильный в предфинальных уровнях. Еще есть режим второго игрока, которая вылетает, его невозможно пройти без фикса.
    Им этого не нужно было, большинство игр на Mega CD которые были изначально в картридже не использовали все возможности CD-аддона.
     
  3. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Так и есть. :yes: в режиме карьеры "big mode" добирался до трасс 3 уровня, то есть когда становится реально сложно + скоростной байк, который намного хуже управляется. На одном из маршрутов начал безбожно сливать: то разбивался нафиг, то мент поймает (к счастью, бабла хватало откупиться), то просто приезжал шестым/седьмым/восьмым. В итоге дропнул отложил до лучших времён, которые так и не настали, вернее потом я узнал о существовании пека версии и вот она у меня до сих пор в коллекции. Так что когда бывает хочется погасать - завожу её, но там я тоже *пока* застрял на хайвеях 3 левела. Коплю лавэ на спорт байк.

    Дело в том, что SCD/MCD версия (которую, к слову, делали исходные создатели 3ДО релиза - Monkey Do Prod.) вышла в марте 95 года (Road Rash (1994 video game) - Wikipedia), так что сия версия - одна из поздних игр для аддона, так что нифига не зачёт разрабам. Вон в 94 же был Soul Star, наглядно демонстрирующий чуть ли не все спец.абилки девайса + Thunder Hawk был, на минуточку, с 1993 на аддоне, так что Road Rash SCD - банально ленивый порт, который бы мог быть реально лучше, но......видать не срослось. :vava:
     
  4. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.858
    Вы с кем сравниваете этих ребятишек с Core Design? Не смешите, :yes:.
    Если играете на оригинальном Sega Saturn, вам не позавидую :cry:.
     
    gotten нравится это.
  5. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Ну да, раз так вышло, что они пилили самые передовые штуки для аддона, сравниваю с играми их авторства. Кабы это была другая контора, например Конами или Капком - сравнивал бы тогда с их поделками. Как-то так. :crazy:

    Да что там не так-то, ёлы-палы? :blink: допустим версия для Сата недоделана, но она ведь багует на последних трассах, не? Или что-то ещё?
     
  6. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.858
    Core Design, хочешь сказать британцы работали лучше чем все программисты в Konami и Capcom?
    Многие обзоры на YouTube сделаны на эмуляторе.
     
  7. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Ежели речь про Sega/Mega CD аддон, то да, поскольку Soul Star сделали именно они. Эта штука чуть ли не максимально демонстрирует зачем вообще человеку мог бы гипотетически понадобиться девайс. В наличии: отличные преренд.синематики (причём НЕ затянутые как кое-где), восхитительный эпичнейший оркестровый музаккомпанемент от Натана МакКри, ну и собсна сама игра, движок которой активно юзает фичу динамического масштабирования спрайтов/задников, причём делает это аппаратно в отличии от одинокой МД. Кабы ещё фреймрейт был на уровне mode7 консоли-конкурента.....
    Для сравнения можно вспомнить Final Fight CD понятно чьего авторства. Это ни в коем случае НЕ плохая игра, но технологичности экземпляров от Кор Дизайн в ней нет. Это я вот к чему: как макс.наглядно объяснить обычному человеку, владельцу Мега Драйва, что ему может быть интересен аддон? Я бы ответил так: покажите ему либо Thunderhawk, либо Soul Star, а ещё лучше - и то, и другое. :yes:

    Ээээээээ, и че? :blink:
     
  8. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.858
    Работает быстрее, обрывы в анимации не бывает. Оригинале, все прогружается в медленном CD-приводе, звуки временами прерывается на пару секунд. Коллизия противников/объектов при замедлении FPS не просчитывается. Обрывистая анимация, пару кадров не успевают прогружаться в памяти.

    Saturn версии: плохо проработаны финальные этапы игры (эмуляторе не заметно - Yabause, Mednafen, Beetle Saturn [RetroArch]), звуки работают низком тембре (так как звуки были сохранены более высоком частоте), музыка еле слышится (это тоже баг связанная с чипом привода, они перенесли код 3DO в Saturn, а не наоборот PSX в Saturn - они схожи работой приводом).
    Вы случайно не Уютный Уитенька? Очень схожая риторика. И в чем проблема, многие же не пользуются возможностями консолей, видеокарт, звуковых чипов, инструкций процессоров, игровых манипуляторов - 100%? В первую очередь они пытаются продать игру определенной платформе несколько раз, если есть такая возможность. Какие нибудь фишки это удел профессионалов. Mega CD - первая очередь это CD-аудио и FMV-видео, не так ли? Достигли ли эти цели? Да.

    Хотя бы посмотрите на Prince of Persia в Mega CD, убедитесь в обратном своей риторике.
     
  9. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    В таком случае крайне странно, что SLX ничего об этом не сказал: у него ведь есть всё необходимое в железе - и рабочая консоль, и оригинальная копия игры. :hmmm: ну а то, что он захватывал футаж с эмуля - понятно, ибо это банально удобнее, нежели писать с железа, даже если есть плата захвата.

    Вы уже второй раз меня об этом спрашиваете, и я вам вновь отвечаю: нет, я - другой человек. Однако, моя позиция по некоторым вопросам вполне может совпадать с мнением Виктора "подвальчика" Карасёва. Более того, лично я не вижу в этом ничего зазорного/постыдного: просто 2 разных человека думают похоже, смотрят на какое-то явление/объект схожим образом.

    Тогда пускай не удивляются если владелец МД и основных 2 игр серии (вторая и третья часть) задаст им "неудобный" но такой логичный вопрос: а зачем мне ещё 1 такой же точно Роуд Рэш? У меня и так их уже 2 есть. :rtfm:

    Да, это минимальный базовый уровень. В подавляющем большинстве случаев этого явно недостаточно чтобы потенциальный клиент приобрёл СД версию имеющейся у него игры повторно, тем более с учётом характерных особенностей работы аддона, в частности предательски медленного привода. В случае какогонить fmv based рельсового шутана навроде Sylpheed, Novastorm, Microcosm в глазах потребителя низкая скорость считывания будет частично оправдана, а вот когда человек запустит, скажем, CD версию Pitfall или червя Джима - будет невольное сравнение с исходными релизами, которые очевидно грузятся шустрее, а если значительных отличий не завезли - нахрена ему снова та же самая игра, которая ещё и грузится раза в 2-3 дольше? Только ради музла в CD качестве? Шта?
     
  10. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.858
    Вы сами уже второй раз ответили на свой же вопрос. Если разбираетесь то вот вам документация: Mega-CD official documentation - Sega Retro
     
  11. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Нежданная приятность от Майка Матея, да ещё какая! :clapping: заодно можно убедиться как подобранные вайфу-напарницы начинают действовать на нервы постоянным трындежом. :facepalm: к счастью, их можно миновать. Да, из-за этого станет сложней оперативно выискивать ключевые цели уровня, зато минус бесячий пронзительный голосок, от которого голова начинает болеть. :yes:
     
  12. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    А вот и ещё порция аркадной годноты от SLX'а как раз в преддверии ремейка:
     
    kurtkurt222 нравится это.
  13. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.303
    Не за горами перевод Grandia, вышел Release Candidate:
    Translating Grandia
     
    Gerhalt и Кишмиш нравится это.
  14. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Sylvius, это есть супер гут! :cunning: неужели наконец-то свершится столько лет спустя? :worthy:
     
  15. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.303
    @Gerhalt, я вот ещё жду когда доведут до ума перевод сатурно-версию Castlevania: SotN. Тоже форумчаних с этого форума:
    Translating Dracula X / SOTN Beta V1.02

    Пока он приостановил перевод, правда по очень уважительной причине:
    А ещё там переводят сатурно-Lunar'ы тоже очень жду релизных версий.
    Translations

    Для полного счастья не хватает андаба Dreamcast-версии второй Grandia.
     
    Gerhalt нравится это.
  16. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Sylvius, вот эт толково! :clapping: почитав описание, тотчас обрадовался, поскольку увидел в списке грядущих фиксов наболевшее:
    Вот эти штуки я бы упомянул в первую очередь, хотя они и так в приоритете. Вообще, конечно, крайне странно, что в оригинальном релизе для плойки нет совершенно никаких проблем с быстрым вызовом карты из ингейма, а в сатурнопорте почему-то есть. :vava: ну и резкое падение фреймрейта до 20-30фпс когда после победы над боссом материализуется колба апгрейда здоровья :facepalm: в плоечной версии они тоже есть, но Сат, дескать, не справляется с рендерингом "умопомрачительных" спецэффектов. Вспоминается эпизод АВГНа про Супер Питфолл, который типа настолько навороченный для консоли, что она его еле-еле тянет (сарказм). А вдруг дело вовсе не в железе, а в том, что кое-кто чутка криворукий? :rolleyes: например ответственные за порт люди? Но то такое.....

    А вот любопытно: базируется/опирается ли их локализация на плоечные американоверсии? :hmmm: ну и про Кастлу тоже интересно.
    Edit: уже прочёл, что да: деджап Лунара основан на переводе WD из релиза для плойки.

    З.Ы. а что там за башмаки такие в Симфонии Ночи, которые shukuchi boots? :unknw: чот не припомню.
     
    Последнее редактирование: 16 май 2021
  17. paul_met

    paul_met

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    128
    Меню выбора режима экрана. Можно использовать в качестве переключателя между оригинальной и модифицированной версией одной и той же игры.
    =============================
     
    Gerhalt нравится это.
  18. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @paul_met, Паш, то есть ты запилил вон ту менюху с геймпадом из Джима и скроллящимся фоном? :hmmm: зашил в биос или где она содержится?
    Ну и не могу не спросить про фоновую тему: что за мелодия? :good:
     
  19. paul_met

    paul_met

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    128
    Менюшка кастомная и к биосу отношения не имеет (отдельно идёт). Мелодия из старой DOS'овской игры Piranha.
     
  20. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @paul_met, а что там за режим такой с повышенной дальностью видимости, ну когда ты окно растянул вертикально и элементы hud начали смещаться? :hmmm:

    Мне тут стало интересно: а вдруг такой финт можно провернуть в какойнить другой 2Д игре? Например в Кастле? :spiteful:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление