1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Sega Saturn: что было

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Кишмиш, 9 фев 2014.

  1. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Забыл вчера спросить: а не будет ли от этого проседать фреймрейт? :hmmm:
    И ещё вопросы: хак ведь программный? Насколько он "универсальный" чтобы функционировать в прочих тайтлах (особенно полигональных, наприпер Elan Doree)?


    З.Ы. вижу, копирайтному сплэш-экрану добавлен эффект "мозаика" а-ля SNES. Паш, как насчёт эффекта "прилетающих" слов: логотип SEGA и все нечётные строчки текста прилетают, скажем, справа, а чётные - слева? Что скажешь?
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2021
  2. paul_met

    paul_met

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    128
    Полупрозрачность - аппаратная функция, никаких проседаний фреймрейта быть не должно. Но такая полупрозрачность работает, лишь когда на заднем плане находятся слои VDP2 - спрайты не будут видны.
    Эксперименты с анимацией BIOS мне уже поднадоели, так что никаких новых идей я пока не рассматриваю.
     
  3. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Чот серфил всякие фанарты на Девианте и наткнулся на вот это :yahoo: в игре-то девчата тоже чибиками оформлены. Такие няшечки! :yes: chibi-magic-knights-by-rongs.png


    З.Ы. снова взглянул и вспомнил кое-какую подробность: Фуу ведь лучница и по дефолту она - единственный дальнобойный перс, хоть её стрелы и самые слабые (что вполне предсказуемо тащемта). Имею ввиду стандартные атаки БЕЗ использования спеллов.
    Признаться, ни с мангой, ни с одноименным аниме я не знаком, поэтому моя не знать деталей. :unknw: моя знать игра, в которой у Фуу никакого меча нет, а тут на арте он есть. Хз откуда он взялся.
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2021
    Metatron и VladimIr V Y нравится это.
  4. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.303
    Последнее редактирование: 20 июн 2021
    Gerhalt нравится это.
  5. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Sylvius, кстати, ещё 1 любопытный момент: стихий-то ведь 4, а девчат только трое. :hmmm: как я понимаю, Хикару воплощает не только огонь, но и землю? Хотя это может быть и Фуу с её зелёным цветом, что как правило символизирует стихию/элемент земли.
    Ну и да: странно, что она орудует клеймором, будучи при этом воплощением элемента воздуха. Ей бы какуюнить рапиру или шпагу на манер эрикцила из шестого Иса. А клеймор отдала бы Хикару - у ней же вроде бы как силушка богатырскоя. :aggressiv

    З.Ы. кроме того, забавно как даже в фентезийном сеттинге франшизы *почему-то* не обошлось без мехов. :D мол, пофигу на сеттинг, везде тули мехов - беспроигрышное решение. Хотя конкретно тут, во вселенной Rayearth, мехи олицетворяют собсна элементы/стихии и являются богами.
     
  6. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.303
    @Gerhalt, просто кто-то из Clamp любит рисовать вычурные длинные клинки. Я вот захожу в папочку с артбуком Ригведы (RG Veda) и там подавляющая часть оружия это вычурные длинные клинки, несколько посохов как у буддийских монахов, одна кусаригама, пара ножей-полумесяцев.
    2.jpg 4.jpg 8.jpg 69.jpg

    Открываю мангу X:
    X_01.jpg

    Открываем артбук Code Geass:
    Code Geass x CLAMP: Mutuality

    Кстати сатурновая игра тебе понравилась?
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2021
  7. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    А то! :yes: если бы не нравилась, я бы не постил арты с героинями.
    Как-то раз даже решил заморочиться сравнением релизов, хотя проходил, понятное дело, американку. Образ японки качал уже намного позже. Стимулом послужило сравнение релизов Попфул Мейл, с которыми аналогичная история в плане тащилова англоязычного издания. Оказывается WD не просто локализовали, но и вносили кучу своих "авторских" редактур. В частности, в исходном Mahou Kishi Reyasu заметки девушек в дневнике вообще без озвучки, зато подавляющее большинство сюжетных катсцен сопровождается речью. Скорее всего есть ещё много точечных отличий, вплоть до откорректированных реплик в рамках цензуры или чтобы соотв.возрастному рейтингу, но это же надо знать язык первоисточника.

    З.Ы. если когданить решусь перепройти, надо будет обязательно отыскать все чёртовы кристалы до единого. Насколько знаю, за это предусмотрены анлочащиеся ништяки/плюшки в виде music/sound test и чего-то там ещё.
     
  8. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.303
    Solid_Santa, Metatron и Gerhalt нравится это.
  9. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.303
    Видео теста перевода Tengai Makyou: Daiyon no Mokushiroku:
     
    B13 и Gerhalt нравится это.
  10. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Sylvius, признаться, не знал об этой жрпг. :rolleyes: глянул этот видос, а затем в ютубе нашёл ещё парочку (без деджапа истессна) дабы оценить боёвку ~середины полного прохождения, ибо она (боёвка) - первое, что вызвало сомнения - чересчур примитивно смотрится и напоминает откровенно неудачный порт дилогии Eiyuu Densetsu на Сат. :cry: лично для меня боевая составляющая любой жрпг - крайне важный момент, особенно в сочетании с кучей традиционных для поджанра random encounters. :vava: отлично помню как эти "энкаунтеры" бесили ещё во времена тащилова Одиссеи Альберта. :banghead: было несколько раз когда из-за назойливых стычек чуть не дропнул. К счастью, пересилил себя и всё-таки добрался до летающей рыбы (местный vtol аппарат), потом стало нааааамного проще. :yess:


    Я считаю так: в любой жрпг всенепременно должен быть баланс этих "энкаунтеров" - если стычки частые, то 1) они обязательно должны быстро грузиться/начинаться и 2) точно так же быстро заканчиваться. Ярчайшие правильные примеры: разумеется Фентези Стар 4 (прям эталон в этом плане, особенно с учётом наличия макросов), Shining Darkness (где есть выбор скорости отображения "боевого" текста) и сатурновая Мадо Моногатари, а вот Albert Odyssey - это как раз антипример: подчас в игре прям шагу ступить не дают без очередной рандомной битвы. :facepalm:
    С другой стороны, ежели сражения долгие - они должны случаться реже. Хороший пример - Shining Holy Ark. :yes: как-то так.
     
  11. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Давненько у нас тут не было трэша. :D Такого забористого, впечатляющего, за версту смердячего......такого как игра по мотивам прекрасного готического кино Ворон. :worthy: хотя реально фильм больше известен тем, что унёс жизнь Брэндона Ли......вечная ему память. :cry: а игра-то какая, игра!
     
  12. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    Она и на других платформах чудовищна.
     
  13. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Ещё 1 мультплатформенный тайтл по сверхпопулярному ксеноморфному брэнду:


    Когда-то очень давно проходил её на эмуле, причём как раз сатурновую. По-моему игра откровенный проходняк: то есть это канеш не полнейший трэш типа "Ворона", но и сильно увлекательной я её точно не назову. Поначалу кажется вполне годным шутаном с фирменными негодяями и узнаваемым по фильмам оружием (штурмовая винтовка с подствольником, "смартган" с частичным автонаведением, огнемёт), а также обязательным атрибутом серии - предательски пикающим детектором движения. Кроме того, игра может похвастать отличным атмосферным саундтреком от.........забыл композитора.
    Беда в том, что уровней там порядка 4 десятков и когда начинается всего десятый - приходит осознание того, что впереди такие же точно бесконечные корридоры, убернизкая видимость и кромешная тьма, откуда периодически выбегают то лицехваты, то взрослые особи. Собсна, так оно и есть, разве что 3 раза за всё время предстоит победить матку-королевну, которая по сути является единственным боссом на всю игру, только повторяется.
    Помню, самые яркие моменты из своего тащилова связаны с этапами в гигеровских декорациях, ибо это как раз то, за что я обожаю франшизу Чужих.
     
  14. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.330
  15. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.754
    @R4kk00n, эй, полегче на поворотах ) Кто-то знает и помнит, и воспоминания эти вполне приятные. Из-за Мии Киршер в основном, и совсем гилти плэже, наверное, и пересматривать не собираюсь - но тем не менее.
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Мой любимый трек:


    --- добавлено 19 июл 2021, предыдущее сообщение размещено: 19 июл 2021 ---
    Да ну? Как минимум, крепкий середнячок!

    Alien Trilogy (1996, DOS)
     
  17. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.330
    @AnotherSky, это не самое страшное. Я на IMDB узнал, что было ещё 4 или 5 фильмов!
     
  18. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    По моим воспоминаниям, это именно проходняк. :sorry: основная причина, как я начепятал выше, однообразие. Хоть и тащил тогда дозированными порциями, всё равно игра запомнилась как раз монотонностью. И тем, как там надо стрелять с упреждением даже из штурмовухи. :vava:
    Не исключаю, что сегодня возможно она бы мне зашла лучше, но перепроходить её в ближайшее время точно некогда.

    А мой - самый первый, в смысле который звучит в самой первой локации. :yes:
    Кстати, ты по памяти помнишь композитора? Я принципиально пытаюсь вспомнить без гугла и пока чот никак. :banghead:
     
  19. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.754
    Offtop
    @R4kk00n, в третьем Кирстен Данст играла, и я его тоже смотрел! (блин, как мне стыдно)
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2021
  20. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @AnotherSky, а чего стыдно-то? :blink: из-за Кирстен Данст штоле? По-моему норм деваха, может и не мегакрасотка, но и не днище. Впрочем, это лютая вкусовщина.
    Мне, если что, Рейчел МакАдамс нра. :blush: правда она тут не при чём, но пусть будет. :D
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление