1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Sega Saturn: что было

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Кишмиш, 9 фев 2014.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @Gerhalt, композитор - Stephen Root. Он еще много к чему классную музыку записал, например Extreme-G, Forsaken и Burnout
     
    Gerhalt нравится это.
  2. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Кишмиш, точняк! :clapping: признавайся сам вспимнил али с подсказкой?
     
  3. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.753
    @Gerhalt, да просто вся серия эта, - лютый кринж, если честно. Для "готишных" девачек, бгг.
     
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @Gerhalt, посмотрел в папочку на харде...
     
  5. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    944
    @Gerhalt, ты кстати, пробовал последние версии SSF (Preview) или так и используешь только бетку 12?
     
  6. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @gotten, да, я до сих пор древним пользую. Откровенно говоря, в какой-то момент просто задолбался каждый раз перетестить всю свою коллекцию, хоть релизы и нечастые у эмуля. До поры до времени было интересно, вот я и морочился, а потом понял, что насамделе хочу просто чтобы нужные мне тайтлы вменяемо работали и желательно были проходимы. На всякие добавленные свистелки-перделки уже плевать.
    Я уже как-то постил здесь в теме ссыль на список совместимости последней на тот момент актуальной версии, а также свои заметки по поводу конкретных игр, в смысле статуса их работоспособности в том релизе/билде.
    Мне в последнее время куда интересней деджапы игр, в которые хотелось бы погрузиться, но мешает языковой барьер. Ну или как в случае с Линкл Ливер: я-то её тащил на лунном, то есть нифига не понимал о чём там персы базарят, а ща можно даже на родном Русике шпилить с удовольствием. Вот это реально здорово. Осталось дождаться перевода Градриэль и Гаапу, а потом можно и умирать с чувством не зря прожитой жизы. Хах!

    Ну так что там, свежий билд подвезли? Наконец-то заработал Кайтей Дайсенсо (исходный японрелиз про субмарину In the Hunt)?
     
  7. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    944
    @Gerhalt, ну r25/26 уже, наоборот последнее время релизы поперли. У меня просто не работает, интересно, будут ли у тебя проблемы. Так и не разобрался, в чем дело.
     
  8. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @gotten, слушай, заглянул сюда: Saturn SSF emulator compatibility. Satakore.com database, хотел было взять распоследний релиз и офигел: 46 метров? :shok: сириусли бл*ть? С каких это пор он так разжирнел? Или там в архиве какой-то тестовый образ? Ппц просто......

    Кста, там же на странице есть заметочка к R19 и возможно всем последующим билдам:
    И это ещё одно откровение для меня. :wacko: для аппаратного рендеринга нужны 5 шейдеры. Пятые бл*ть шейдеры Карл! :suicide: ахиреть не встать!
     
  9. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    944
    А что в 5 шейдерах такого удивительного? Они даже на моей древней 5770 поддерживались, а она 2009 года выпуска.
     
  10. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @gotten, да в самой технологии ничего удивительного. Меня сильно поражает когда для растеризации чего-то откровенно простецкого *внезапно* требуются современные фичи. Правда, тут всё-таки стОит ещё раз вспомнить, что это нужно для хардварного рендеринга. Тем не менее даже для программного зачем-то нужны 4 шейдеры.
    Тут ситуация напоминает Blood Fresh Supply на "кексе": итоговая картинка в плане технологичности, мягко говоря, не соответствует сис.требованиям.
    Для примера, представь на минуточку, что пека версия Супер Бабси требует наличия современных фич типа ДХ11, обязательную 64-битную венду и чёрта лысого. Ты думаешь: ну ок посмотрим. Запускаешь, а там.......вот то, что есть в игре и всё, ну разве что поддержка высоких разрешений + ш/ф режимы из коробки.
    А теперь внимание вопрос: оправдывает ли графон Бабси (с поправкой на фуллхд) необходимость наличия всего перечисленного? На мой взгляд, однозначно НЕТ.
     
    gotten нравится это.
  11. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Ееееееее, наконец-то любимый 3Д Бласт! :yahoo: хотя люблю больше обычную мегадрайвную. В том числе за восхитительный ост, особенно мелодии от Тацуюки Маэда, звучащие в Расти Руин, Даймонд Даст, Волкейно Вэлли, Джин Гэджет и втором акте Пэник Пуппет + первый мотив босса (который слышно на боссаренах нечётных лвлов). Безусловно мнение спорное и кому-то больше зашли треки Ричарда Жакса (мне только темы второй локации от него понра) + труЪ полигональный спешлстейдж от самих Сониктим, а мне по-прежнему больше по душе то, чего с учётом многих ограничений железа старушки МД, смог добиться Джон Бёртон. Впрочем, об этом есть отдельный видос на его ютуб канале Coding Secrets, а ща про сатурновую:


    З.Ы. должен признать, что порт однозначно выглядит красивше оригинала, в первую очередь благодаря расширенной цветовой палитре и добавленым деталям.
     
  12. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Пожалуй, пора уже посвятить духовному последователю Афтербёрнера должное внимание. :yes: даже если я - чуть ли не единственный человек на земле, кому этот рельсошутан сильно понравился, впрочем, как и GVector, только ентот ГВектор бесячий до одури, ибо предлагает ультра хардкорный экспириенс, и это наверное единственный серьёзный недостаток, по крайней мере для меня. Но это я слегка отклонился от темы, ибо речь про офигенский Скай Таргет:
     
    pct и Metatron нравится это.
  13. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Хах, SLX словно чуял, что повеяло духом Контры от всяких Хантдаунов и прочих Миднайт Резистанс, поэтому он запостил обзор сатурнового порта Legacy of War:


    Разделяю его позицию по поводу того, что здесь из-за спорной перспективы слишком часто сложно понять на какой высоте находится условный проджектайл, то есть что предпринять дабы увернуться: то ли просто бежать от него, то ли перемахнуть через него, то ли вообще тупо прилечь. Ярчайший пример: паук с огнемётом (несколько раз мелькает в видосе), вот он лупит струёй пламени, у которой есть тень. :hmmm: хмм, быть может это разрабы намекают, дескать, под струёй можно лежать? А ФУЙ там плавал, товарищ полковник! :skull: нельзя под ней лежать. Почему? А просто потому. Так надо и ваще хватит задавать дурацкие вопросы! :censored:
    И таких моментов в игре навалом. Впрочем, Колян Губанов об этом уже рассказывал в своём цикле про все-все-все Контры на свете.
    А вот где я не согласен с SLX'ом, так это насчёт графона: сей порт на изумление хорош. Да, местами фреймрейт проседает, но это довольно редко бывает. :ok:
     
  14. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.151
    А мне теперь наоборот нравится больше Сатурн/ПК версия. Лет 5 назад только познакомился с ней, пытался проходить, дошёл почти до самого конца (на ПК). Саундтрек просто офигенный у этой версии, визуально она чуть лучше выглядит. Хотя специальные этапы мне больше нравились в Мегадрайв версии, тут они типа как в Соник 2.
    Но я не говорю, что Мегадрайв версия плохая. Она для меня прежде всего игра из детства, я её проходил в детстве. И саундтрек тоже неплохой. Мегадрайв версия была впечатляюща для платформы. Но ПК версию люблю больше из-за саундтрека.
     
    Gerhalt и Croc нравится это.
  15. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Юзаешь лончер от Корамы? :rolleyes: кста, он (лончер) не ток для 3Д Бласта подходит, а в том числе для ПеКа порта Соник СД + Соник 3 Наклз, хотя я познакомился с ним ещё во времена тащилова Экко'95. :yes:

    У мну идентичная история. Впрочем, там если задротить в режиме перфекциониста, понадобится дофига времени, поскольку каждое посещение спешла ресетит тупо все кольца и телеки в акте, а прогресс ведь никак не сохраняется. :cry: Джон Бёртон релизнул специальную версию рома с возможностью сейва, то есть теоретически если конкретно её загнать программатором на соотв.платку с бэкапрэм схемой на борту, то всё должно сохраняться. :yes: но это надо проверять. Я в молодости делал проще - читерил. :crazy: ну вот, скажем, захотелось сразу побегать в любимом снежном Diamond Dust, а почесноку каждый раз тащить (даже если пытаться спидранить) пред.три лвла откровенно западло, вот я и стартовал нужную зону через выбор уровня, который к тому же позволяет скипать акты (в паузе жмакнуть А), что просто мегаполезно.

    Вот в том-то как раз и дело, что для МД это прям мегакрутая штука, а поздние порты - ну такое. Хотя безусловно здорово, что игру портировали, но опять-таки у человека, знакомого с оригиналом, будет как минимум 1 неприятный момент: версия помладше грузится с карика = шустрее, а тут с диска = постоянные ожидания. То же самое, кстати, было у владельцев СД аддона с прочими портами знакомых тайтлов на диски: червяк Джим, те же обадва Экко, Питфол, Паггси, Флинк и др., а ведь у Сеги СД привод ещё медленнее.......Loading........Please wait........Loading.......




    Тем временем SLX разразился обзором на Ларисочку (страдающую приступами фреймрейтной недостаточности):
     
  16. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.151
    Я на старом компьютере Пентиуме 3 оригинальную игру для Windows 95 ставил с образа на Виндоус 98.
     
    Croc нравится это.
  17. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
  18. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    850
    Мне в том саундтреке совершенно не нравится люто выпирающие и не обработанные ударные, будто Ричард мониторил звук на каком-то в хлам убитом магнитофоне, где верха просто срезаются к чертям. Ну, и стилистический разброд и шатание тоже не впечатлил. МегаДрайвовская версия более однородная.
     
  19. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Ну там насамделе развесёлые мелодии Дзюн Сенуи прилично так отличаются от более глубоких/атмосферных мотивов Маэды (хотя вот обедве темы снежной локации тоже uplifting), НО вместе они создают какой-то хитрый сплав, работающий на большее погружение в игру. Во всяком случае это справедливо для меня.
    А вообще сониковское музло во всех мегадр.играх (кроме Спинбола) выдающееся по-своему: в исходной дилогии больше узнаваемых, классических для серии тем, в 3 + Наклз композиции стали сильнее подчёркивать/выделять текущее место действия, ну а в сабже этот эффект усилился пуще прежнего. :yahoo:

    Кое-кому дико зашёл ост Соник Р. Довольно инновационная штука для своего времени (1997). Безусловно, песни юзались задолго до этого, но это были как правило интрохи во всяких жрпг типа Magic Knight Rayearth, исходная версия которого случилась в 95м. Хотя ёмаё чего это я, в Соник СД в 93м во вступительном мультике играет Super Sonic Warrior жЫ! :yes:
     
  20. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Ну наконец-то Дима Emugamer добралси-таки до Сата и кое-чего рекомендует. Безусловно, некоторые предлагаемые вещи, мягко говоря, спорные в плане достойности (в частности 3Д Бласт), зато нет откровенной банальщины типа Найтс и/или ПДрагунов, что уже отрадно:
     
    Ravosu нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление