1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Sega Saturn: что было

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Кишмиш, 9 фев 2014.

  1. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    850
    Кстати, я бы вполне даже с удовольствием пробежал 3D Blast в версии для Сатурна, всё-таки 16-битная версия нравилась в своё время.
     
    Кишмиш нравится это.
  2. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Ravosu, у нас в каталоге сайта есть ПиСи версия: Sonic 3D: Flickies' Islands (1997, Windows), которая идентичная (почти) по всем параметрам, но вот запускать её в современных "форточках" (у тебя ведь 10?) лучше посредством спецлончера от Корамы, ссыль на который я постил на пред.странице. Между прочим, этот кастомный лончер лечит проблемы совместимости не только в этом Сонике, а и в случае виндовых портов Соник СД: Sonic CD (1996, Windows), Соник 3 + Наклз: Sonic & Knuckles Collection (1997, Windows) и особенно полезен для виндовой версии Экко (1995), ради которой он изначально и затевался. Словом, штука крайне полезная.
     
  3. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.011
    Кхм, кхм. Я попросил бы. Это по сути единственная классика с Сата, нельзя принижать её только за популярность.
     
  4. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Далеко не единственная, но чересчур популярная, это да. В библиотеке консоли есть куча других не менее клёвых игр, о которых либо забывают, либо считают их недостаточно выдающимися, например Асталь или Пауэрслейв/Эксхьюмд. У Димы в видосе фигурирует Заводной Рыцарь - тоже неплохой платформер, который предательски редко попадает в топы, хотя казалось бы, неужто он настолько неудачный? Нет, он, видите ли, слишком посредственный. Впрочем, тут дофига вкусовщины, так что если я кому-то посоветую, скажем, Таромару или какойнить Супер Тэмпо, далеко не факт, что игра ему зайдёт.
    На арлекине с драгуном свет клином НЕ сошёлся, поэтому я рад, что в том ролике их нет. Хотя вангую: ещё будут.
     
    gotten нравится это.
  5. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.011
    Сошёлся. Нравится или нет, но Сат помнят и будут помнить именно по этим двум сериям. И по-моему, это прекрасно, потому что они того достойны.
     
  6. paul_met

    paul_met

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    128
    Вышла модификация игры Dracula X: Nocturne in the Moonlight версии для Sega Saturn. Подробнее здесь.
     
    Ravosu, Кишмиш и Gerhalt нравится это.
  7. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @paul_met, Паш, сразу несколько вопросов:
    1) какое выбрал сочетание кнопок для (шустрого) вызова карты?
    2) каким именно образом была доработана карта?
    3) у Рихтера всё это время был альтернативный образ?
    4) что за симпатичный шрифт в инвентаре?
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @paul_met, только для эмуляции, или для железа тоже?

    А так, здорово конечно!
     
  9. paul_met

    paul_met

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    128
    В файле описания в архиве с патчем подробно описано про каждый пункт изменения.
    Да, у Рихтера всегда был альтернативный костюм, но только в версии для Сатурна. На счёт шрифта не помню, надо поднимать исходники. Меню паузы менялось в самом начале работы над хаком - а это уже пару месяцев назад как было.

    На железе всё должно работать.
     
    Кишмиш нравится это.
  10. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @paul_met, как я понимаю, полупрозрачность в том числе должна как следует отображаться и на железе? :hmmm: как это реализовано: переадресация отрисовки соотв.слоя на NBG0?
    Развивая мысль, а что насчёт мест, где прозрачность должна быть у 2 и более объектов, находящихся на разных слоях? Например развалины моста перед часовой башней, где на заднике полупрозрачный туман скроллится, а на переднем плане летают (тоже прозрачные) черепа? :blink:
     
  11. paul_met

    paul_met

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    128
    Про полупрозрачность тоже расписано в ридми. Если в двух словах, то она в основном доступна для спрайтов на фоне тайлов. Кое-где спрайты полупрозрачны для других спрайтов на заднем фоне, но палитра последних при этом может искажаться. В противном случае спрайт полупрозрачным не будет.
     
    Gerhalt и Кишмиш нравится это.
  12. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @paul_met, Паш, ещё вопрос из категории "внезапно вспомнил неприятный игровой момент": удалось ли победить тормоза при материализации ништяка после битвы с боссом? :hmmm: Ты в курсе почему это вообще происходит (причём в плоечном оригинале тоже)? Из-за избытка спрайтов?

    З.Ы. и ещё 1 нюанс, пока не забыл о нём: можно ли ускорить анимацию превращения в волка/мышь/туман и обратно?
     
  13. paul_met

    paul_met

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    128
    Я не разбирался с этим, так как этот момент происходит только на боссах, а значит, весьма редко.

    В оригинале все спрайты персонажей и объектов превращения в том числе распаковывались налету, как только сменялся кадр анимации. При использовании карты расширения на 4МБ, все эти спрайты уже распакованы и находятся на карте, то есть процессору не нужно больше напрягаться, чтобы распаковывать каждый кадр - идёт простое копирование данных спрайта с карты в VRAM. Так что, при таком раскладе должен быть какой-то буст и в режиме превращения, я думаю.
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    :cool2:

     
    Gerhalt нравится это.
  15. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Кишмиш, фигасе чо реально Балк Слэш перевели? :shok: впрочем, если да, то скорее всего максимум текст. Сильно сомневаюсь, что запарились с озвучкой бесяче визжащих девиц. :wacko: ох блин вспомнил: они прям как дрянная жена - пытаются морально трахнуть мозг игрока чтобы у него начала "протекать крыша" :ranting2:
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Ну ты бы посмотрел видео или почитал комментарии...
    --- добавлено 20 сен 2021, предыдущее сообщение размещено: 20 сен 2021 ---
    Я так понял - они сейчас переводят, в том числе с дубляжом голосовым.
     
  17. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Кишмиш, да гляну, гляну. Но чутка опозжа. :yes: тем не менее затея - моё почтение! :good:
     
  18. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Хах, поползли слухи о том, что мол Сига кумекает над релизом Сатурн "мини", поэтому SLX уже двигает телегу насчёт вероятной подборки тайтлов:


    Сильно сомневаюсь по поводу сказанного, типа может быть и Guardian Heroes и Сильверган одновременно. Едва ли. :nono: да и вообще крайне маловероятно, что в такой подборке будет больше 2 шмапов: то есть якобы и Сильверган, и Тандер Форс, и Коттон. <_< лично я был бы ни разу не против такого, но верится с трудом.
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @Gerhalt, мне кажется, самые большие шансы у Коттон, из-за движухи нынешней с франшизой.

    А сега купила IP зандер форс и вроде мало чего сделала.
     
  20. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.330
    Gerhalt, kurtkurt222 и Ravosu нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление