1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Sega Saturn: что было

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Кишмиш, 9 фев 2014.

  1. paul_met

    paul_met

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    128
    Лоадер управляет экзешниками игры - грузит либо оригинальный, либо модифицированный.
    Текст и геймпад - это один слой. Либо всё плавающее, либо ничего.
     
  2. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Вот оно как устроено оказывается! А я-то думал там по-хитрому подменяются данные. Хотя, в принципе оно ведь так и есть, поскольку модифиц.экзешник шлет иные данные.

    Паш, так а что там за фиолетовый ромб светится из-за картинки геймпада?
    Или это априори НЕ цельная/единая картинка? :hmmm: то есть код твоего лоадера сообщает имитируемому железу Сата рендерить фон картинки с геймпадом как полную прозрачность? Типа принцип работы хромакея?
     
  3. paul_met

    paul_met

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    128
    Сияющий ромб - это уже отдельный слой. Он полупрозрачный с изменяющейся яркостью по каналам RGB.
     
  4. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Паш, так как ты реализовал то, что тот ромб виден четко по очертаниям геймпада? :hmmm: через "маску" прозрачности?
    Кстати, а геймпад случаем не спрайт? Это бы кое-что объяснило.
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2022
  5. paul_met

    paul_met

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    128
    Ну у ромба естественно прозрачный фон. Спрайты здесь не используются - всё реализовано через VDP2.
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2022
  6. paul_met

    paul_met

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    128
    Не люблю даблпостить, но вышел-таки перевод на английский язык игры Ogre Battle: The March of the Black Queen для Sega Saturn.
    -----------------------------------------------
     
    Ravosu, Gerhalt и Ogr 2 нравится это.
  7. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @paul_met, Паш, а что насчет планов касательно Терра Фантастика? :hmmm: надеюсь, игра все еще рассматривается в качестве потенциального кандидата на деджап?

    З.Ы. я еще на всякий случай опубликую тут ссыль на страницу с патчем перевода: Ogre Battle: The March of the Black Queen
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2022
  8. paul_met

    paul_met

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    128
    Это не только от меня зависит. У переводчика с японского есть и свои предпочтения.
     
  9. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @paul_met, я так понимаю, речь про Aishsha? :hmmm: он/она раскрывал(а) эти свои предпочтения, такскзть по ту сторону УЖЕ переведенных командой Meduza на данный момент проектов?
    Дело в том, что мне, как поклоннику восхитительных Princess Crown и Nanatsu Kaze, весьма интересно отношение этого человека к перечисленным тайтлам. :yes:
     
  10. paul_met

    paul_met

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    128
    Положительное, но всегда есть приоритеты, которые обычно умалчиваются до релиза.
     
    Gerhalt нравится это.
  11. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.657
    Добрался наконец до Quake на Saturn - впечатления конечно интересные...в целом порт хороший, с поправкой на время разумеется. Местами правда FPS падает прям сильно, но я на ПК в то время играл кажется с такими же просадками только еще в 320х240. Интересно смотреть как архитектуру уровней поменяли. А самое странное это выбор уровня сложности. Есть EASY, есть NORMAL, HARD почему то нету, но есть NIGHTMARE - при этом какой то особой разницы между нормалом и найтмаром я чет не заметил. Может плохо смотрел конечно. В общем кажется буду проходить.


    А еще попытался поиграть в Alone In The Dark 2 (на PS1 и Saturn вроде как порты и чуть графонестее) но какие то постоянные фризы убили все удовольствие :( причем на эмуляторах что пс что сатурна ровно такие же проблемы, хз че делать
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2022
    Ravosu и Gerhalt нравится это.
  12. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @B13, есть мнение, что сатурноКвака интересна прежде всего тем, что это по сути порт на SlaveDriver. :yes: как и Дюк. С той лишь разницей, что исходный Билд - псевдо3Д движок, а квейк энжин - полноценный, умеющий в честные помещения над помещениями. К слову, используемый в порте SlaveDriver тоже их умеет, однако в нем по-прежнему куча спрайтов вместо 3Д моделек. Впрочем, тут ведь речь про консольную версию, тем более с учетом возможностей Сатурна на ниве рендеринга полигонов. Словом, традиционно парни из "Лоботомии" заморочились с оптимизоном, что несомненно достойно похвалы. :clapping:
     
  13. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.657
    Так ведь нет, модельки как раз трехмерные, страшненькие, но трехмерные
     
  14. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.289
    B13 нравится это.
  15. paul_met

    paul_met

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    128
    Короткая демка, посвящённая спутнику Сатурна.
    =======================================
     
    Gerhalt нравится это.
  16. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
  17. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @paul_met, Паш, там у тя палевный шов, отзеркаливающий другую половину слоя.
    Кстати, о слое: как я понимаю, поверхность реализована с помощью слоя, скроллящегося позади основного "оверлея" со звездным небом и силуэтом спутника. Это так? :hmmm:
     
  18. paul_met

    paul_met

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    128
    Швы неизбежный как бы ты не обрезал картинку, так как размер слоя ограничен. Да и если бы размера слоя хватало, понадобилась бы полная развёртка поверхности планеты. Таковой я не нашёл (если она вообще существует).
    На счёт реализации - да, на заднем плане скролится большая текстура, которая за счёт круглой области на переднем плане вызывает обман зрения. При этом кажется, что планета вращается. Если приглядеться, некоторые маленькие звёздочки периодически тускнеют также за счёт текстуры, проходящей на заднем плане. Затемнение на левой части и осветление на правой части шара реализовано за счёт полупрозрачности фона на переднем плане.
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2022
    Gerhalt нравится это.
  19. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.492
    "избежны", созданием зацикленной текстуры. минут 10-20 в фотошопе.
     
  20. paul_met

    paul_met

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    128
    Она итак зациклена в разумных пределах. Идеально зациклить можно лишь однородный фон.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление