1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Sega Saturn: что было

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Кишмиш, 9 фев 2014.

  1. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @paul_met, Паш, а не хотел бы попробовать слепить реальную 3Д модельку шара и натянуть пару-тройку текстур Энцелада? :hmmm:
     
  2. paul_met

    paul_met

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    128
    Нее, слишком сложно - дофига полигонов понадобиться, что эффект получился приемлемый. Да и с 3D я толком ещё не работал.
     
  3. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.492
    ничего подобного. В фотошопе обрабатываешь вручную стык, и все, никакого шва видно не будет.
     
  4. paul_met

    paul_met

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    128
    Меня всегда забавит твоя самоуверенность. Какой стык ты хочешь обработать, если он в любом случае получается программно? Прикрепляю картинку. Посмотрим, как ты ещё идеально зациклишь, без потери достоверности. Финальный размер картинки должен получиться 512х400.
     

    Вложения:

    • Enceladus.png
      Enceladus.png
      Размер файла:
      236,9 КБ
      Просмотров:
      67
  5. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.492
    Результат 3 минут (нижний):
    Без имени-1.png
    Больше времени - лучший результат, в том числе и без потери достоверности.
    --- добавлено 10 июл 2022, предыдущее сообщение размещено: 10 июл 2022 ---
    Рытвины Аль-Яман | Wikiwand
    CUT
     
  6. paul_met

    paul_met

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    128
    По мне, так никакущий размазанный шов. Сразу бросается в глаза что левая и правая сторона картинки сильно отличаются в том числе и по цветовому фону.
     
  7. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.492
     
  8. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @paul_met, Паш, @Ogr 2 прав. :yes: однако это безусловно приведет к потере реалистичности исходного изображения в пользу минимизации видимости стыка/шва. Тот, кто умеет работать в фотошопе (или каком другом граф.редакторе, могущем такое творить) может замазать левый и правый край картинки так, чтобы они стали +/- однородными, то есть чтобы переход был макс.естественным
    Результат обработки будет непоср.зависеть от навыка оператора. :vava:
     
  9. paul_met

    paul_met

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    128
    Он теоретик и думает, что всё так легко. Ещё раз повторяю - в данном случае от шва не избавиться без потери достоверности. А значит, нет смысла его пытаться затирать. Идеальный вариант, когда используется полная развёртка, но она в память не влезет.
     
  10. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.492
    во первых, человек умеющий пользоваться фотошопом На качественную закраску данного шва Потратит минут 20-40. Чем, я, естественно, заниматься не собираюсь, и продемонстрировал работу "на скорую руку", на что потребовалось, как я сразу написал, 3мин.
    Во вторых, если бы ставилась цель создать бесшовную текстуру, то изначально использовался более качественный материал, тот что я привел выше, в виде карты всего Спутника, выполненный в одном тоне. И при использовании которого, на создание потребовалось в 2-3 раза меньше времени.
    :facepalm:
     
  11. paul_met

    paul_met

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    128
    Развёртка по твоей ссылке не является более качественной (наоборот она пережата и искажена на полюсах) и по этому зацикливается без проблем. Я попробовал её, но результат мне не понравился (смотри скрины ниже: 1 - твоя текстура, 2 - моя текстура). Не чувствуется объёма (а чрезмерно овальные кратеры так вообще жуть). Вариант картинки, которую я использовал смотрится гораздо лучше и речь изначально шла именно о ней.
    Я знаю, что ты не успокоишься, пока своё не докажешь. Так что, давай останемся каждый при своём мнении, так как уже порядком засорили тему спорами.
     

    Вложения:

    • 1.png
      1.png
      Размер файла:
      184 КБ
      Просмотров:
      61
    • 2.png
      2.png
      Размер файла:
      123 КБ
      Просмотров:
      60
  12. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @paul_met, Паш, у меня мысля родилась насчет пущего реализму! :D щас вот в твтей демке слой поверхности спутника просто скроллится с единой скоростью. Так вот, а есть ли способ ускорить прокрутку по экватору, а ближе к полюсам - наоборот - замедлить? :hmmm: таким образом ведь можно солидно прибавить в объемности псевдосферы!
     
  13. paul_met

    paul_met

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    128
    Я думал об этом. Для этого, скорее всего, нужно использовать Line Scroll с разным масштабированием линий (какой коэф. масштаба - такой и коэф. скорости). Иначе изображение будет разрываться.
     
  14. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.492
    особенно на этом моменте:
    ai1.imageban.ru_out_2022_07_11_92f0fade2fa9319341e2d330a5d78b8c.jpg
    --- добавлено 11 июл 2022, предыдущее сообщение размещено: 11 июл 2022 ---
    обрезка сильно растянутых полюсов. небольшие затемнения на полюсах для придания объема. и отлично выглядит, с идеальной зацикленностью:
    Без-имени-1.gif
     
  15. paul_met

    paul_met

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    128
    Не чувствуется объёма, картинка плоская. Плюс детализация текстуры не соответствует расстоянию наблюдения за планетой (будто рассматриваешь поверхность под лупой). К тому же, обрезав полюса, сильно пострадала достоверность.
     
  16. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Ogr 2, гифка в миниатюре выглядит реально здорово, но стоит лишь щелкнуть и глянуть полную версию - тотчас видно плоскость картинки. :blush: но и палевного шва тоже не видать, что есть несомненно хорошо.
    Так что изображению не хватает вот этого упомянутого Line Scroll эффекта.
    Я еще думал насчет отзеркалить нижнюю полусферу для простоты реализации, но в этом случае заметно пострадает достоверность. :banghead: хотя......
    Вспоминая какой-то из видосов Димы Бачило, где он приводил пример придания кругу эффектов объемности. Ну, у нас "железо" Сатурна, не умеющее в бамп мэппинг - это понятное дело. Однако, есть ведь затемнение по Гуро! :ok: правда, я не уверен, что его можно успешно наложить на единый слой.
    @paul_met, а что если задействовать полупрозрачный слой условного "тумана"? :hmmm:
     
  17. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.492
    Действительно, вырезка из фото полусферы куда достовернее чем 90% поверхности планеты...
    достаточно контрастность уменьшить:
    21.png 22.png
     
  18. paul_met

    paul_met

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    128
    Уймись уже, тебе же говорят, что эта текстура не подходит по расстоянию наблюдения. Снимок сделан с орбиты при большом увеличении. Уменьшай, не уменьшай контрастность - он всё равно плоский.
     
  19. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.492
    Это бред какой то. если имеется в виду Мелкие деталей, Так на твоем, по крайней мере котом рытые Прикрепил несколькими постами выше, они "Шакалами" съедены.
     
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.084
    Извини, пожалуйста, но я не мог это не процитировать. Отныне это - "мем" форума.

    P.S. Неужели тебе правда настолько сложно печатать текст самостоятельно?..
     
    kurtkurt222 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление