1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Sega Saturn: что было

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Кишмиш, 9 фев 2014.

  1. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.492
    Надиктовать в микрофон в Несколько раз проще чем напечатать. а в случае когда распознавалка речи не загружена, то еще и в несколько раз быстрее.
     
  2. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Ogr 2, а я думал ты просто с телефона печатаешь с этой дурацкой автозаменой, а потом редактировать лень. :rolleyes: а я вот в какой-то момент задолбался править слова после автозамены, спецом полез в настройки ввода и вырубил ее нафиг. :ranting2: аж на душе полегчало потом. Очепятки подчас случаются, не без этого, но автозамена - злючее зло, прям катастрофа целая. :banghead:
     
  3. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Virgil, я сюда зарепощу видос - в тематическую ветку:
     
    AndyFox нравится это.
  4. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    И снова Кастла :spiteful:
     
  5. paul_met

    paul_met

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    128
    Да, неплохую он мне сделал рекламу.
     
  6. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @paul_met, угу, и это не считая упоминаний деджапов Линкл Ливер + Вальхоллиан в соотв.видосе про современный сатурновый экспириенс. :clapping:
    Кстати, Паш, на канале IXBT с двумя известными беларусами, был видос с......третьим беларусом. :D речь про Диму Кривова - одного из многочисленных авторов видеоигрового ресурса. Так вот, он вещал про современную инди трпг в духе старой школы. А я оставил коммент с рекомендацией как раз таки Вальхоллиан. :blush: разумеется, советовал переведенную улучшенную версию от Медузы. Разве что про сложность умолчал.
     
  7. paul_met

    paul_met

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    128
    Я когда-то смотрел ролики этой парочки, но потом они мне надоели своими осуждениями всего и вся. Про третьего не помню, может, и попадался на глаза разок.
     
  8. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.086
    Чудная игра на Сегу Сатурн. )

    --- добавлено 28 авг 2022, предыдущее сообщение размещено: 28 авг 2022 ---
    А почему ты английскую версию не модифицировал? Кастлевания на Сатурн.
     
  9. paul_met

    paul_met

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    128
    Потому, что это чужая работа и к тому же корявая версия.
     
  10. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @kurtkurt222, так ты ее попробовал? Пурикуру Дайсакусен? :rolleyes:
    Весьма недурная изометрическая аркада, является портом с автомата. Фентезийные барышни в количестве 2шт. бросают вызов местной фауне. Кое-где процесс чутка напоминает Viewpoint, да и то в основном из-за перспективы.
    На мой взгляд, Steamgear Mash поинтереснее. В первую очередь благодаря элементу исследования в поисках очередного вида оружия. :umnik2:
     
  11. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.086
    Нет, я только в Ютубе посмотрел часть прохождения.
     
  12. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Компиляция 3 частей про капкомовские игры для Сата :clapping:
     
  13. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    752
    Господа, вопрос неожиданный возник: какая игра для Сата самая "продвинутая" в плане 3д? Чтобы "заценить" возможности его проиворечивого железа, ведь потенциально он был помощнее плойки по сравнению теххарактеристик. Но большинство 3д тайлов были весьма убоги и по графике "сливали" плойке, особенно мультиплатформа. Тот же RE портировать хуже, чем на PS - это ещё постараться нужно было, с учётом того, что сама игра в части требований к железу весьма лайтовая была, а на Сате даже видео лажанули, притом, что аппаратный видеокодек там как бы не получше соневского был! Но RE - не полноценное 3д, так для красного словца упомянул.
     
  14. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.086
    Сложно сказать. Многие хвалят Nights into Dreams, она считается лучшей игрой на платформе, 3д там пиксельное, но фактически у тебя есть выбор либо лететь фиолетовым персонажем по выбранной траектории среди 3д уровня, либо походить просто так некоторое количество времени как 3д платформер по тем же уровням.
    3д на Сатурне почти всегда пиксельное и ниже качеством, чем на ПС1. Но мне Сатурн все равно нравится, это придаёт свой шарм платформе.
     
    dolbokluv нравится это.
  15. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    752
    @kurtkurt222, движок от Lobotomy (вообще интересная штука он сам по себе, как бы не поинтереснее кваковского, особенно учитывая, что он изначально на аппаратное ускорение рассчитан, а к Кваке Кармак оное прикрутил уже опосля, а на полную силу так только в Кудваке) на Сатурне явно бодрее, чем он же на Плейстешне. Хотя тот же Q2 и весьма неплохо портирован на PS (там другой движок, конечно), есть над чем задуматься. С другой стороны Сатурн рано слили, если бы опыт программирования под него был, как на PS, возможно из него бы и поболее вытянули
     
    Gerhalt и kurtkurt222 нравится это.
  16. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    @SanTix, посмотри Burning Rangers или Panzer Dragoon. Хотя там были и первые два Wipeout'а, например.
    В целом, 3D на Сатурне менее "доделанное", чем на PSX, но из плюсов нет такого дрожания вершинок и перекоса текстур
     
    SanTix и Gerhalt нравится это.
  17. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @R4kk00n, чуть выше рекомендует заценить Панцер Драгун, а я лишь уточню: смотри Цвай (сиквел) и Сагу. :yes: они на порядок красивше исходной игры, хоть ей и простительно с учетом того, что это 1 из ранних игр, вышедшая еще на заре жизненного цикла консольки. В принципе можно его, оригинал, тоже заценить для сравнения со 2 частью, такскзть для пущей наглядности. :spiteful: мол вот игра 95 года, а вот эта - 96.

    Эт потому, что для Сата готовился свой подводный РЕ - Deep Fear. :good:

    Ну дык Слейвдрайвер изначально рассчитан именно на Сат. Тем более на нем бегает не только Пауэрслейв, но и порты Дюкнюкича и первой Кваки. :ok:

    Да не было там никакого аппаратного ускорения. Слейвдрайвер - аналог Quake Engine, но естессна с оговорками: во-первых, он априори создавался для консолей (именно поэтому в нем в отличии от КуЭнжин есть куча спрайтов - волына героя, враги, боссы, объекты), и из первого следует второе: огромное множество компромиссов в левелдизе, иначе фреймрейт у консоли упадет в плинтус. :skull: а ну и скайбокс очевидно попроще, ибо тупо статичная картинка в отличии от слоев туч в Кваке/Хэксене2. :(

    Именно так и было, причем слили его в первую очередь на территории Штатов, хотя на родине, в Японии, для консольки продолжали релизить тайтлы.
     
    SanTix нравится это.
  18. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    752
    @Gerhalt, программным был разве, что дум на Сатурне. SDE, конечно же был рассчитан на аппаратное ускорение, как на Сате, так и на Плойке. Иначе ни у одной ни у другой консоли просто бы не хватило мощности CPU для приличного уровня FPS. Квака сравнительно бодро бегала на ПК процессорах чутка помощнее. SDE на Сатурне был рассчитан на залоченные 30 FPS, эио очень достойно было на тот момент времени. К тому же в порте Кваки на Сате монстры таки не спрайтовые, а 3Д модели (в остальных играх на этом движке - спарйты). ЕМНИП там и цветное освещение было - програмно такое пара SH2 бы точно не потянула. Вот оружие игрока на экране да, спрайтовое, но это возможно особенность движка. Кармак в QE принципиально вообще нигде спрайтов не использовал, такая "фишка" была, в том же HL, где двиг на базе кваковского спрайты и плоские полигоны уже использовались, немного, но где это разумно - использовались. QE, конечно хороший потенциал имел хоть и был сыроват, но это не отменяет того, что SDE отличным движком был. Не помри Lobotomy так быстро, могли и на ПК его портировать, если на Плойку получилось, то и на ПК бы вышло. Жаль, что этого не случилось.

    Кармак прикрутил OGL рендер к уже готовому софтовому движку в 1997. Цветного освещения он, по-памяти, так и не умел, а вот прозрачность и зеркала появились. Но это только на аппаратном ускорении. GLQuake так и остался ИМХО недоделанным, т.к. на подходе уже был Q2, который всё это умел.
    --- добавлено 12 ноя 2022, предыдущее сообщение размещено: 12 ноя 2022 ---
    Сагу особо не смотрел пока, потому, что мне как-то "рельсовые шутеры" не очень, но буду иметь ввиду :)
    --- добавлено 12 ноя 2022 ---
    @R4kk00n, полигоны на Сате не дрожат потому, что там подсчёт геометрии из-за четрёхугольников проще. 1/Z ни Сат ни ЗЫЧ не умели. Нин 64 умела, вроде только из этого поколения. Но несчадная нестыковка полигонов из-за округления была и на Сате и на Плойке :) Впрочем мне это глаза не "выжигает", я частенько на программном рендере играю. На 27 дюймовом монике тот ещё "кватратинг" получается :)

    Burning Rangers гляну :)
     
  19. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    НЕТ, это чисто программная отрисовка, а то получается, что типа все игры для Сата "аппаратные", ибо используются фичи сопроцов VDP1/2. :D

    Ну дык очевидно, что рендеринг происходит не одной лишь парой SH2. Во всяком случае они обрабатывают далеко не все, что в итоге отображается на дисплее.

    В случае пекарни имеет смысл уточнять такие вещи как: выбранное разрешение, цветопередача и фреймрейт. Ежели речь про досовую Кваку, то я +/- понимаю, что подразумевается вга 320х200 при lo color палитре и где-то в районе 30фпс.

    Разумеется! Причем обращаю внимание: движок явно оптимизирован под консольное железо. Впрочем, именно с КуЭнжин его больше всего роднит тот факт, что он трушно трехмерный, то есть умеет в честные комнаты над комнатами.

    Да, для великой Кваки сделали исключение, что в итоге негативно сказалось на фреймрейте: если в кадр одновременно попадает и монстр, и сложная геометрия уровня - фпс проседает будь здоров.

    Это часть оптимизации под маломощное консольное железо. Точно так же, как и упрощение геометрии пространства и/или нарочная установка стены (которой нет в оригинальной версии) дабы отделить кусок уровня, упростив таким образом обработку локации.

    Кабы такое даже и произошло, то самое ему время - 1997 год, да и то уже относительно поздно, поскольку в том году вышла Ку2ка, ну а про 98 и говорить-то нечего с Халвой и Анрылом, хех.

    Ну там еще софтверная Квака была напару с хардверной. Впрочем, суть такова, что с тех самых пор Ку1 стала нативно виндовой 32-битной, угу.

    Про фильтрацию забыл, емае! Одна из главнейших (в прошлом) фич была, тем более, что ГЛКвак помимо базовой билинейки умел еще и трилинейку!

    Дык как раз Сага им (рельсошутером) и НЕ является! По жанру она - жрпг. Но полеты верхом на драконе там вполне свободные в рамках локации.

    Надеюсь, хотяб картинку НЕ растягиваешь по всей площади широкоформата? Соотношение 4:3 сохраняешь?
     
  20. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    @Gerhalt, ты не очень понимаешь что такое "программный" и "аппаратный" рендеринг, да?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление