1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Sekiro: Shadows Die Twice

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Дарк Шнайдер, 22 мар 2019.

  1. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Таки они смогли? А я-то уж грешным делом подумал, что хуже уже некуда ))
     
  2. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Да, вспоминаются славные деньки страданий с Капра Демоном на его крошечной арене. Некоторые боссы любят зажимать в углу и тогда все, что видно это или затылок гг на весь экран или рожа того самого босса. Ну или всякие ловкачи, которые прыгают вокруг тебя зайцем, а ты должен идеально угадывать угол и направление своего отскока от его неблокируемых атак. Не угадал = минус 3/4 здоровья.

    Хитбоксы иногда просто вообще забей. Все уже видели как Огр своими захватами примагничивает модельку игрока, и таких ситуаций потом тоже хватает.

    Складывается впечатление, что игра хочет чтобы ты парировал все атаки как бог. Без вариантов и исключений. Отпрыжки или увороты созданы чисто для ухода от дальнобойных атак. В ближнем бою уклоняться на реакцию получается чисто на удачу.
     
    Hekk нравится это.
  3. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Складывается впечатление, что надо просто поставить трейнер, пробежать сие поделие чисто ради ознакомления и выкинуть )
     
  4. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    А вот про эффект пылесоса у грэбов я как то даже забыл. Не могу сказать, что это значительная проблема, но она действительно есть.

    К слову, о системе +к атаке. Софткап зачем то установлен на отметке +11 и абсолютно достижим в нг. Но, как всегда в этой игре, есть твист. Хард кап - +99. Что позволяет в итоге поднять атаку примерно в ~два раза. А это очень много. Но маска, которая позволяет менять прокачку на атаку требует аж 5 уровней за +1. Это тоже очень много.
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2019
  5. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
     
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    Такс, Бабочка ушла со второй попытки, фиолетовый ниндзя в воспоминаниях с 5, чему помогли увороты, не понимаю как на них можно жаловаться. И это, когда два самурая обсуждали копье и плохие доспехи, они про кого говорили?
    --- добавлено 29 мар 2019, предыдущее сообщение размещено: 29 мар 2019 ---
    aimages_ext_2.discordapp.net_external_85DAOPcex7CGJCo_zpNvMFLU27e53f436add105128755b26977c6f7f.jpg
     
  7. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @nilegio, Players Need to Respect 'Sekiro: Shadows Die Twice' And Chill
     
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    Добавим

    @fR0z3nS0u1, ну блин, надо учиться играть в игру. Я уже не знаю, как буду возвращаться в Assassin Creed Rouge с ее однокнопочными боями и паркуром.
     
    Nosferatu нравится это.
  9. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @nilegio, я это хотел написать с иронией :)
    Я бы с удовольствием поиграл, пожалуй, но на моём железе это будет просто боль.
     
  10. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Судя по ачивкам, я сейчас где-то на финишной прямой. Что я могу сказать, у Секиро та же проблема, что была и в ДС3 - персонаж игрока становится сильней быстрее, чем игра усложняется. Сейчас я очень рад, что пошел на Мадам Батерфляй первым боссом, не сдался и таки убил ее без улучшений, иначе мои ощущениия могли бы быть ну совсем не те.
    С кучей апгрейдов хп и фласок (чтобы спокойно переживать свои ошибки), а также атаки (чтобы битвы заканчивались еще быстрее) боссы как-то становятся уж совсем тривиальными.

    Не согласен, что увороты бесполезны. Есть довольно много атак у врагов, от которых выгоднее уклонится, чем парировать. Потому что это дает возможность сделать пару фри ударов. Другое дело, что и-фреймов оч мало и уклонятся надо вовремя, а не просто мэшить кнопку как в ДС. Мне такая не-бинарная система нравится гораздо больше соулзов.

    Я так понял имелся в виду гигант с колоколом. Но, если честно, так и не увидел профита в снимании брони там, учитывая что можно просто бэкстабнуть.
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2019
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    @napancux, а как копье работает?
     
  12. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Не согласен с тем, что после прокачки игра становится легкой.
    После прокачки сложность становится в самый раз, это в начале без прокачки и без арсенала протезов она слишком высокая (+ дополнительный стресс добавляет dragonrot, который в результате вообще не является проблемой).
     
  13. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Ну, тут та же ситуация, что и с Demon's в свое время. Казалось весьма сложно, потому что не было знакомства с тем, где лежит лут и в какой последовательности его брать.
    Тут в принципе то же самое + боссов, по причине их сравнительной жирности, приходится существенно более внимательно изучать. А сейчас вот на второй заход пошел с нуля, т.к хочу концовки поделать, и уже все просто.
     
  14. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Я бы сказал, что прокачка например здоровья вообще никак не влияет на игру, т.к. сохраняется та же самая схема - две, три ошибки и ты труп. Возродился с неполным хп, если успел вылечиться - получаешь право еще на пару ошибок.
     
  15. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Здоровье в принципе спасает от необязательных смертей, когда случайно прилетает плюха.
    Бывает такое часто под конец боев, когда уже надо добивать боссинского, а он там решил месить.

    И, если я не ошибаюсь, vitality повышает так же posture. А оно становится важно в нг+. Хотя, там его все равно абсолютно не хватает. Бывает так, что от дефлекта ты получаешь урона по этому posture больше чем, собственно, ударяющий.
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2019
    Birm нравится это.
  16. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    @nilegio, очень разочаровывающе - только в мили. Я когда его увидел вначале думал, что можно будет аки Скорпион делать 'get over here', ан нет.

    @Birm, хп решает и очень сильно. Разница между ваншотом с кобмы и выживанием позволяет существенно увеличить время жизни в бою. А чем дольше живешь - тем быстрее выучиваешь паттерны. Под конец некоторые мини-боссы уже просто фейсролятся за счет отхила+огромного запаса здоровья. Ну и с хпшкой апгрейдится и концентрация, что позволяет гораздо более спокойней выдерживать длинные серии ударов. Если все идеально парировать, то оно может и не важно, но как подушку безопасноти приятно иметь.

    @Hekk, бтв, а ты с демоном колокола проходил или без? Я вот без играю и как-то особых проблем с выбиванием концентрации боссов не вижу, тому же Геничиро снимал фул столб практически без урона его здоровью. А посматриваю тут одного стримера, который с баффом проходит и там чот реально очень быстро у боссов концентрация восстанавливается пока не задамажишь.
     
  17. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Нет, я без него. Но он, вроде бы, дает тот же эффект(минус уменьшение скорости регенерации стойки у игрока), что и нг+.
    С нг то я уже как то свыкся, все более или менее быстро валится, за редким исключением. Обезьяну, например, предпочитаю по соуловски валить, по хп.
    Она так даже интереснее.

    К слову, о Геничиро. Сейчас загрузил сейв на нг и потестил для сравнения с нг+. На глаз, там увеличение хп/стойки/урона у него идет даже не на проценты, но в разы. В раза три или даже четыре. Если учесть, что в одном случае у меня 3 атаки, а в другом 11, то может быть даже больше.
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2019
    napancux нравится это.
  18. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Вот честно, субъективно не замечаю этого. Вчера несколько часов бился с боссом. Перепробовал все, что мог и баффы и хитрости с протезом... Банок у меня при этом 7 (СЕМЬ!) все равно помирал на последней фазе как идиот, когда боссу оставалось добить всего немного.

    Сегодня затащил его с 5й попытки при этом потратив только 2 банки. Ни протез, ни конфеты или другие предметы не использовал.

    Мой вывод прежний: игра требует от тебя идеальных рефлексов и совершенство исполнения. Ничто другое пройти ее не поможет.
     
  19. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Блин, нашел типичного босса из Дарк Соулс. В нем прям как-будто решили собрать все худшее, что есть в соулзах: кривейшие хитбоксы, RNG буллшит, спятившая камера и "увлекательная" страта для убийства, которая сводится к "стрейфись влево вокруг босса и уклоняйся". Прям очень неприятное ощущение от этого боя осталось. Что-то типа Мидира по уровню духоты. К счастью, только один такой босс встретился пока что.

    @Birm, совершенство исполнения приходит от практики, а чем больше хп, тем больше времени прочувствовать бой и выучить паттерны.
    Хотя у меня наоборот некоторые бои заканчивались с 0 банок, без драже и на последних хп. Если б было меньше фласок - так бы не вышло.
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2019
    Sylvester нравится это.
  20. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    Че-то игроки некоторые плачутся, что еще сложнее чем Дарк Соулс.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление