1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Sekiro: Shadows Die Twice

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Дарк Шнайдер, 22 мар 2019.

  1. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    так и есть. В дарк соулс можно было:
    - вкачать здоровье;
    - надеть броню и танковать атаки;
    - прятаться за щитом;
    - призвать фантомов на подмогу;
    - нафармить душ и вкачать атаку;
    - сменить оружие на более удобное.
    в Секиро ничего такого сделать нельзя. Ты либо играешь строго так, как было задумано разработчиками, либо застреваешь.
     
    napancux и Birm нравится это.
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    Геничиро отправился на долгий отдых с третьей попытки, причем грозную фазу одолел с первого раза. Пока напрягает босс-самурай с копьем. Кстати, в плане атак безголовые уроды сложные?
     
  3. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    это который стоит возле башни в резервуаре Асина? Это же элементарный минибосс, ему даже в стелсе можно снять одно очко жизни.
    их по сути нельзя блокировать, потому что все их атаки наносят "ужас". И на каждую попытку нужно тратить редкое конфетти, которое можно купить у торговцев только под конец игры.
    То же самое с Сичименами.
     
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    @Sylvester, он самые, не выходит чего-то. Видимо боюсь активных красных атак.

    Макака. Вторая Фаза. Первые три раза успешно парировал его удар сверху, из-за чего макака подала и позволяла делать всякие непотребства с ней, теперь я этот удар разучился парировать и сижу не знаю что делать.
     
  5. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    микири или прыжок (если прыгнуть на голову врага, выполняющего размашистый удар, то у него снимается много posture).
     
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    @Sylvester, прыжок против копейщиков опасен, а про микири знаю.
     
  7. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Этот мужик, Семь Копий Ашины, это просто какой-то звидец. Он крайне агрессивный, имеет огромную дальность атаки, еще и по кругу. Очень плохо выводится из анимаций атак, а урон просто конский. Я на него часа два убил и 80 попыток.

    Тактика на него одна: это быть таким же агрессивным и все время двигаться, контрить его красные выпады и бить каждую свободную секунду.

    Кому он легкий - поздравляю, не всем так везет.
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2019
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    @Birm, на него надо просто прыгать, все. Против удара по бошке он ничего не может сделать. А если честно, микири, парирование, увороты - то да, сложный.

    Сделал макаке казнь синоби, но так и не понял как правильно парировать верхний завершающий.
     
  9. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Чем быстрее моб месит, тем быстрее ему конец. Семь копий в принципе попадает в эту категорию.
    Например, самый легкий босс в игре это некто, кто месит очень много и очень быстро.
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2019
    Birm нравится это.
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    Кстати, мини-боссы бегущие на четвереньках оказались самыми простыми, ритмичные комбо-атаки еще никогда не доводили до добра.
    --- добавлено 30 мар 2019, предыдущее сообщение размещено: 30 мар 2019 ---
    Вырезано цензурой
     
  11. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Бить их надо. Это легально. И это, имхо, один из самых прикольных и несложных боссов.
     
  12. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Мне кажется это такой туториал от Фромов, чтобы заставить игроков юзать парирования наконец и перестать пытаться все доджить.

    Согласен с @Hekk, бой в Sunken Valley - довольно прикольный босс и не особо сложный, как привыкнешь. Бтв, макака - животное (это такой шорткат, если совсем припекает от этого файта).

    По моему опыту, самое главное с гуманоидными противниками - не переставать атаковать и стоять как можно ближе. Это сбивает некоторые атаки противникам и делает их паттерны очень предсказуемыми. Но вот как только ты разрываешь дистанцию, то начинается полный хаос и рандомные удары на которые уже трудно среагировать.
    Когда ты просто спамишь Р1 у врагов есть только 2-3 варианта как они могут отвечать после блока и это гораздо проще контрить.
    ***

    Между тем прошел игру. Как и ожидал, мой персонаж оказался заметно перекачан для финального босса - по -10% концентрации с удара и босс отлетел за несколько трааев. Судя по ачивкам, я не увидел двух боссов в игре. Но я предполагаю они появляются при определенном выборе под конец игры.

    В целом впечатления оч положительные от игры. Жаль, что контента в ней не очень много, так что не ожидаю, что она получит такой культовый статус как ДС. Вообще, если взять боевку Секиро и объединить ее с размером и дизайном локаций ДС1, то была бы просто топовая игрушка. Жду ДЛЦ.
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2019
  13. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Нравится падать в пропасть?
     
  14. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    @napancux, там будет повтор из двух макак. Двух. Одновременно.

    @Hekk, а будут какие-нибудь советы, типа атаки мечом парируй, а макаку жги огнем, и смотри будь осторожен, они могут бить одновременно.
     
  15. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Ну, там же ясно, что вторая обезьяна - фактически простой моб с соответсвующими(низкими) значениями стойки. Мелочь надо сразу выбивать.
    А поскольку это обезьяна, т.е зверь, то схема вырисовывается сама собой.
     
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    Ладно, все равно я устал немного. Поэтому знакомство с игрой объявляю оконченным.

    В итоге, игра отличная, вызывает приятные ассоциации с Blade of Darkness, работа с локациями поразительная, вообщем жду распродажи или дополнений.
     
    Birm и Дарк Шнайдер нравится это.
  17. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    @nilegio, о нем и речь, перепутал Sunken Valley с Depths. :whistling: Инфа насчет животного все еще валидна.

    Sen's Fortress + прыжки из Секиро = каеф же.
    Удивлен, что не завезли локации завязанной на акробатику, кста. Или босса с платформингом.
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2019
  18. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Нашел таки одного босса, который мне по настоящему понравился. Тот, у кого совы нежные летают.
    Один из немногих no bullshit/no nonsense товарищей в игре. Очень богатый и интересный мувсет, даже есть канцелы(!) оверхеда в разное.
    Таким боссом и похвастать можно было, а они его зачем то спрятали за типа квеста что то.
     
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    @Hekk, а как зовут этого товарища, или хотя бы на что он похож?
    --- добавлено 1 апр 2019, предыдущее сообщение размещено: 1 апр 2019 ---
     
  20. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление