1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Секреты в PC играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Akirn, 11 дек 2016.

  1. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.947
    Только что обнаружил секрет с кучей доп.жизней слева от статуи слизняка в первой деревне Commander Keen 4: Secret of the Oracle. Всю жизнь был уверен, что знаю об игре всё. Причём, насколько я понимаю, секрет этот достаточно известный. Я вот не знал...
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2018
    unreal doom, Thomas Wolfe и Grongy нравится это.
  2. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @Colonist, я тоже думал, что знаю, к примеру, о Unreal, все :) Ага, однажды оказалось, что есть секреты, о которых даже догадываться невозможно. И это здорово!)
     
    Colonist нравится это.
  3. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    @Grue13, Commander Keen напомнил о другой id-вской игре Shadow Knight. Там на пятом уровне есть довольно глубокая яма с платформами в кольях. При обычном прохождении необходимо лавировать между ними в падении, но можно успеть залететь в проход в стене (вроде в правой - давно играл). Вместо шестого уровня вы окажетесь на втором и победив босса на четвертом (летающий китайский дракон) закончите игру. Не секретный уровень, конечно, но прохождение облегчает. Тогда проделывал этот фокус несколько раз. так что это не глюк.

    А, вообще, задумался и понял, что последние игры с секретными уровнями были вот как раз в 1998. По крайней мере, в шутерах они попадаться перестали. А вот в серии Souls (в Bloodborne, например), наоборот, можно целые куски локаций с боссами пропустить. И путь на них, зачастую, напоминает багоюз - чем не секретные уровни. А, ну и новые Wolf с Doom, конечно.
     
    Warmaster и unreal doom нравится это.
  4. Green Beaver Медленно, но нервно

    Green Beaver

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    1.289
    @Caleb Cabal в том же Serious Sam (в первых двух частях точно) есть секретные уровни, это 2001-2002 года.
     
    LostSenSS нравится это.
  5. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.947
    Ну, у id секретные уровни и вообще всякие тайники были в обилии от большой любви к классике NESовской, а потом это стало их трейдмаркой. Вообще, о перекрёстном опылении западного и японского игростроев можно книгу написать, по-моему. Те же Jrpg классически, это фактически, Ultima первых разливов с прикрученными сюжетом и графикой, а боевая механика практически не изменилась за 30 с чем-то лет.
     
    MrFlibble нравится это.
  6. Green Beaver Медленно, но нервно

    Green Beaver

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    1.289
    @Suchender я, кажется мне, вдоль и поперек оббегал Unreal (и намерен еще не раз это сделать), но совсем не могу вспомнить таких вот прям хитрых секретов. Обычно я стараюсь пролезть по всем доступным уголкам локаций. Что там можно легко пропустить, поделись!

    УПД:
    Сейчас погуглил, и, блин, я действительно пропустил пачку секретов, тех самых, неочевидных! Хотя казалось бы)
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2018
  7. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    В Dying Light (2015) есть секретный уровень - пасхалка про Марио.
    спойлер

    Наверное, самый неочевидный секрет - это нычка с ASMD и ShieldBelt на DasaCellars. Если заранее не знать расположение триггера, который её открывает, попасть туда, не нанося себе урон, довольно проблематично.
     
    unreal doom, Green Beaver, Colonist и ещё 1-му нравится это.
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Но туда ещё можно забраться простым оружейным jump'ом (если об этом тайнике речь), только тогда получится, что заходишь в секретную зону с обратного конца и по пути придётся упасть с высоты лишившись части здоровья.
     
  9. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    Заход с другого конца я и имел в виду. Применение оружия там не требуется, как и в случае с классическим способом, а избежать повреждений при падении на лифт можно с помощью ForceField (если оно есть и его не жалко на это тратить).

    Классический метод
    Альтернативный метод
     
    unreal doom нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление