1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Сердце вечности

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем odl, 23 авг 2011.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    odl, по-моему, речь о том, что ты выставляешь в ряд скриншоты сабжа, Готики, БГ, Арканума и утверждаешь, что "Сердце вечности" им "не уступает", оттого и сравнение подобное удивляет, а не сравнение БГ и Арканума.
     
  2. odl

    odl

    Регистрация:
    6 дек 2002
    Сообщения:
    632
    katarn, возможно ты прав. Этими скриншотами я хотел только сравнить качество графики, а не самих игр.
     
  3. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Графика BG не сравнится по качеству с графикой в Arcanum, я говорил об этом. В BG всё выполнено на гораздо более высоком уровне.
    Я тоже о графике. Просто ты намешал в одну кучу всё подряд. Впрочем, это твоё дело, я просто прокомментировал тот единственный момент в статье, который мне показался откровенно диким. Остальное читалось вполне нормально.
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2011
    Котэ нравится это.
  4. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.749
    odl нравится это.
  5. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    ZoRg54321, спасибо за видео, теперь я понял что игру действительно стоит посмотреть. Прорисовка такого размера открытых пространств (более менее реалистичных) меня заинтриговала, как минимум.
    Как я понял, возможность разрубать противников работает только с животными?
     
  6. Флинтхард

    Флинтхард

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    150
    А вы, выше отписавшиеся, и в частности автор сего обзора, не подумали о том, что задеваете чувства тех, кто играл в настоящие ролевки, вроде Готики или Морры, с настоящим трогательным сюжетом и харизматичными героями? А каков сюжет здесь? Ну вот вспомните самое начало - "сын мой ты должен пройти тренировку и показать себя, убей этих манекенов мечем\луком\магией, ааа-а-а-а*предсмертный хрип*я умираю сын мой, и вообще ты мне не сын, найди и отомсти моему убийце - он страшный человек*умирает*". После такой завязки хочется взять и выбить убогую калитку, которая отделяет ГГ от внешнего мира, и это даже не получается потому, что герой может(ВНЕЗАПНО) проходить СКВОЗЬ нее.
    В общем, есть мнение, что если я и ошибся назвав игру лучами диареи, то только потому что я в сортах фекалий не разбираюсь.
     
    ZoRg нравится это.
  7. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Флинтхард > Это интернет, чувак. Научись стоически переносить критику твоих любимых проектов. Тем более, можно понять и тех и других.
     
    Лорд Лотар и odl нравится это.
  8. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Флинтхард, когда я читаю ваши посты, я безмерно радуюсь что 1 сентября так скоро.

    Это текст из Памятки автором и читателям.

    То что вы написали - по меньшей мере отвратительно. Могут быть мнения и отличные от вашего, заслуживающие уважения и внимания как минимум не меньше вашего. Подумайте об этом, если сможете.
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2011
    odl нравится это.
  9. odl

    odl

    Регистрация:
    6 дек 2002
    Сообщения:
    632
    Флинтхард, зря Вы так. Начало у игры действительно не очень, но дальше интересней. По сюжету эта игра что-то среднее между Crusaders Might and Magic и Морровинд: герой получает задание и бежит его выполнять попутно приходится убивать встречающихся врагов или убегать от них. Не скажу, что в Море или Готике очень трогательный сюжет (это моё личное мнение). В принципе во всех играх всё стандартно: надо либо спасать мир, либо кого-то выручать из беды. И игра тогда интересна, когда задания не очень банальные, и игровой процесс достаточно увлекателен, и не надоедает, когда есть различные варианты выполнения поставленного задания.

    Лорд Лотар, пространства там, как я уже писал, действительно огромны. Всё это очень напоминает Two Worlds, только качество графики хуже, и бои всё-таки не такие шикарные. А разрубать там можно кого-угодно.

    Главный недостаток игры - она вышла слишком поздно. И поэтому была раскритикована, и соответственно мало продавалась, и соответственно разработчики прекратили её поддержку. Вот и нет патчей для некоторых багов!
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2011
    Лорд Лотар нравится это.
  10. Флинтхард

    Флинтхард

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    150
    odl, я искренне сожалею, если вас задел, но игра и правда разочаровала. Знаете, я ее даже когда-то выкладывал на нашем трекере. И, конечно все вышеизложденное - всего лишь мое мнение, которое может не совпадать с мнением других участников дискуссии.

    Лорд Лотар, меня все сказанное вами не трогает ни грамма. Хотя бы потому, что сами вы прямо нарушаете все правила и дисклеймеры, приведенные вами же. И переход на личности очень по-взрослому,да.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:12 ----------

    INHELLER, вы не задумывались почему остальные так болезненно реагируют на критику, направленную на ИХ любимые проекты?Подумайте на досуге и задайтесь вопросом, почему замечание вы сделали именно мне.
     
  11. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Флинтхард > Адекватные пользователи, чёт, не так агрессивно отреагировали на критику.
     
    odl и Лорд Лотар нравится это.
  12. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.749
    Фигня! За что ее критиковали? только за графику по твоему? Если бы игра была действительно стоящей, то никто бы техническую часть особо и не трогал.

    Не помню у morrowind такого сюжета.
    Ну ты явно играл не во много игр. Это объясняет, почему тебе нравится СВ и почему ты считаешь все игры одинаковыми.
     
    Котэ нравится это.
  13. odl

    odl

    Регистрация:
    6 дек 2002
    Сообщения:
    632
    ZoRg54321, ты что ждёшь полного сходства сюжетов, что ли? Конечно, везде свои нюансы. В СВ вначале идёт примитивное обучение, а потом тебя уже посылают на дела посерьёзней. В Море обучения как такового нет, но отвечая на вопросы ты создаешь своего персонажа. А дальше-то всё то же самое: бежишь выполнять задание. Конечно попутно можешь ещё выполнить внесюжетные квесты, но глобальная цель-то всё равно перед тобой возникнет. Не сразу, но её перед тобой всё равно поставят. И будешь ты бегать из конца в конец по острову, и конечно надо будет сражаться. Кстати, многие считают, что там для прохождения игры надо будет присоединиться к одной из гильдий (фракций), но это не обязательно! Я прошёл игру не присоединившись ни к кому. В Море действительно полная свобода действий и большой выбор вариантов решения задач. И как накапливается там опыт мне нравится. Это вполне логично, что каким умением чаще пользуешься - то и развивается. И там действительно можно жить своей средневековой фэнтазийной жизнью. Но мне там скучно, и бои там скучные. С видом от третьего лица (что мне больше всего нравится) там сражаться неудобно. Поэтому бегал я там от третьего лица, а бился от первого.
    В СВ тебе сразу ставят глобальную задачу, но чтобы её выполнить надо перед этим выполнить кучу других мелких. Биться мне там интересней. И хоть и боёв, пожалуй, больше, чем в Море или Готике, но бои не утомляют. Да и их можно издежать просто убежав от противника. В плане количества боёв СВ больше походит на Crusaders Might and Magic, но там от боёв трудно уклониться, и это меня лично утомляет однообразностью. Да и диалогов в Crusaders Might and Magic почти нет. Есть задание и его надо выполнить. После чего получаешь новое задание. А в СВ всё таки приличное количество диалогов, и есть варианты ответов, и соответственно некоторое изменение сюжета. Поэтому я и говорю, что СВ - это что-то среднее между Crusaders Might and Magic и Морровинд.

    И насчёт графики ты не прав. Предложи современным пацанам поиграть в Fallout. Они его начав тут же бросают из-за убогой по современным меркам графики. И никакими разговорами о величии этой игры их не убедить в том, что она стоящая. СВ вышла в 2008 году, и в то время графика у большинства подобных игр была лучше. Вот это, на мой взгляд, и отпугнуло от неё большинство игроков. Игра, конечно, не шедевр (особенно после выхода Мора и Готики), но вполне достойна внимания.

    Кстати, представь себе, стали бы Fallout 1/2 великими играми, если бы они вышли не тогда в далёких ныне 90-х, а сейчас в 2008-2011 годах? Думаю, что нет! Их просто бы не заметили из-за устаревшей графики и утомительных пошаговых боёв. Об этом же свидетельствует и рейтинг наиболее популярных игр сайта. В начале двухтысячных там неизменно первые места занимали именно Fallout 1/2. А сейчас их там просто нет!
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2011
    Hedin нравится это.
  14. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    Прям уникальная игра! Есть задание, есть враги, и их нужно убивать, а иногда и бегать от особо бессмертных! Блин, да это же новое слово в жанре... нет, в индустрии!

    Автору совет - не зная дна не прыгай в воду. Всё описанное тобой как "неимоверные плюсы и интересности" по сути являются затёртыми клише и стандартнейшими компонентами 90% ролевых игр.

    Не поверишь... Сейчас бы они вышли с графикой уровня так 3его фола...
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2011
    Котэ, silent_fog и katarn нравится это.
  15. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    destroyer, очень толсто, хватит уже мертвую тушку "Сердца..." пинать :D
     
    A National Acrobat и Жук нравится это.
  16. odl

    odl

    Регистрация:
    6 дек 2002
    Сообщения:
    632
    destroyer, ты видимо невнимательно читаешь посты. Во-первых, я как раз и писал, что игровой процесс в СВ стандартный, как и в большинстве игр. Во всех играх надо кого-то убивать, где-то можно убежать от врага, где-то нельзя. Во-вторых, я писал о том что бы на мой взгляд было, если бы Фолл вышел сейчас со своей устаревшей графикой.
     
  17. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Его бы не заметили массы, но он бы стал культом.
    У "Сердца", как я понимаю, примерно то же самое, только без культовости.
     
    ZoRg нравится это.
  18. Флинтхард

    Флинтхард

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    150
    INHELLER, еще раз говорю, меня ваши слова не трогают ни грамма. Я бы сказал больше, адекватные люди не переходят на личности, в свободное время поразмыслите над этим.

    Лорд Лотар, когда заканчиваются аргументы, человек переходит на крик.Это в жизни, а в сети - начинает минусовать.
     
  19. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Играют пацаны, играют. Не каждый второй, конечно, но играют.
    <рукалицо.jpg>
    HoMM с такой логикой вообще должна была быть похоронена уже давно...
    Наверное, их там нет из-за того, что игры были убраны с сайта?
    И кстати, рейтинг-то советую посмотреть чуть дальше первых пяти позиций, много удивительного можно узнать о предпочтениях «пацанов».
     
  20. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Флинтхард > Прежде, чем что-либо говорить, желательно понимать слова собеседника. Да и постоянно повторяться - моветон. В свободное время поразмыслите над этим.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление