1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

серия Far Cry

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Bios-13, 3 ноя 2007.

  1. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    Ну, убили, респавн, едешь дальше.

    Ну, убили, респавн, миссия-то выполнена, играем дальше.

    Че-то я реально не допер, чем так чекпойнты плохи. По сути, эта система в игре просто не дает сохраняться во время миссий, больше отличий от обычных сейвов в общем-то и нет.

    У меня вот такой вопрос. Проходил значит миссию, где надо на корабель прокрасться. Прошел не с первого раза :blush: А где-то с четвертого. В общем, в очередной раз убивают, респаун, приземляюсь на берегу, готовлюсь прятаться, а потом вижу, что те пираты, которых я убивал раньше, уже в виде трупов. Это баг официальный или дело в том, что у меня торрент-эдишен?
     
  2. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Скорее всего, такое на всех версиях. Впрочем, баг не страшный. Бывало и хуже. Кстати, какой конкретно корабль и в какой части сюжета это?
     
  3. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    Ближе к началу. Там надо было с трупов ключи снимать какие-то и в радиорубку пробраться без шума.
     
  4. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    DJKrolik, ну так тебе же не сейв загружают - убил 3 пирата, умер сам, респаунишься, те трое так и лежат мертвые же же же?

    Меня больше бесит, когда тебя сюжетно заставляют устраивать перестрелку (вместо стелса). То ись я почти всю миссию прошел стелсом - но все-равно будет момент, который просто невозможно застелсить. Пэчал.
     
  5. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Timur, Особенно когда идешь спасать из тюрьмы вторую девицу (где потом пожар начинается) - старательно проснайперил и простелсил всех врагов, проползаешь внутрь и тут ГГ начинает отчаянно блажить на всю ивановскую: "Вас, выходи подлый трус!!!", закономерно получая из-за угла прикладом в тыкву :D
     
    Newbilius, TheBypasser, Birm и 5 другим нравится это.
  6. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Helmut, он просто накурился, пока ты за чаем ходил )
     
    DJKrolik нравится это.
  7. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    А, у самого так же было.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:56 ----------

    Вспоминая, кем поначалу является ГГ. Ну, до того, как начнётся самое интересное, это скорее закономерно.
     
  8. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Речь про FarCry 2 ! Там если тя сохранят в момент перед смертью от нехватки медикаментов (ну, болезнь эта) - ты и отреспаунившись - помрёшь тут же. И так снова и снова. Удовольствие в длине прохождения до этого места и количестве мозголомки, как не помереть самому. А про эту болячку стабильно забываешь обычно.
     
  9. grinder pesky human

    grinder

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    589
    Это теперь так "помогают" игроку не заскучать, ага. В Uncharted 3 меня вообще пару раз пропихнули до следующего чекпоинта - т.е. меня убили, до чекпоинта не дошел, после этого респавнюсь - уже все лежат мертвые, чекпоинт достигнут. И ведь откатиться уже нельзя...
     
  10. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Игра годная. После обязаловки с туториалом забил болт на сюжет и прочее. Первое, что сделал - купил лук с кучей стрел к нему и пошел охотиться на людей в красных маечках. Стрела летит, тело падает, товарищи тела, с дикими матюками, рандомно расстреливают кусты вокруг. Найс.
    В туториале, кстати, отложил эпичных кирпичей, когда полез в реку за синей травкой и меня чуть не сожрал крокодил. Вобще, игра дает бездну ощущений если отыгрывать именно такого манхантера-выживальщика. А вся эта чушь с магазинчиками аля-бордерлендс набитыми оружием по самое нехочу и поиск радиовышек воняет унылой казуальщиной. Про сеттинг просто помолчу.
     
  11. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Добрался, наконец, до игры.
    Зачем вообще лук нужен, когда есть снайперка с глушителем? По-моему, дизайнеры перестарались. Лучше бы оставили лук как тихое оружие и убрали глушители со снайперок.
    Еще утомляет зверье, переживающе обойму из калаша в упор. Несколько баз пиратов за меня захватили леопарды и медведи, случайно забредишие на территорию лагеря из леса.
     
    Omega-Envych нравится это.
  12. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Снайперки это же обыденность, они везде есть. От лука совершенно другие ощущения. А то что он не универсален это даже плюс. На живность вроде тигров только с дробовиком и ходить.
     
  13. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Ну да, мне тоже хотелось с луком, но чувствуешь себя немного дауном, когда за спиной висит хорошая снайперка, которая по всем параметрам лучше, а ты стреляешь из лука.

    Бедных пиратов это не спасает от геноцида :)
     
  14. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Wrathchild, снайперку на некотором растоянии можно услышать, а лук полностю бесшумный.
     
  15. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Роби, с такого расстояния уже и ножом несложно зарезать ;)
     
  16. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Лук хорош для охоты. Особенно разрывными стрелами. Это весело.
    А снайперкой бесшумно снимать лагеря (особенно под конец игры) - любо-дорого смотреть (и делать), но в отличие от лука, она плохо держится на средней дистанции. А ещё круто было снять кемперов и хевиков, после чего с пистолетом Shadow пройти на территорию и убивать - кого ножом, кого - хедшотами и, в итоге, получить лагерь, оставшись незамеченным.
     
  17. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    А я всех снайперкой снимал. Главное холмик с кустами найти. Они же в кустах не видят, даже если под носом у них сидишь и горячо дышишь им в труселя.

    Осло - снимайте снайперкой пульты сигнализации и все будет пучком.
     
  18. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Не прокатит. В аванпостах обычно 2 или больше пультов, а когда выстрелиш в одну, то сразу замечают и бегом к другим пультам которые работают.
     
  19. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    У меня они не включали сигналку. Стрелял со 100-150 метров. Ну или вручную вырубать - тогда одной достаточно, чтоб вырубить всю сигналку.
     
  20. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Если стрелять издалека из снайперки и они не заметят именно тебя, то лежащих вокруг трупов для них недостаточно для поднятия тревоги. Не так уж часто есть нужда делать что-то с сигнализацией.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление