1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

серия Far Cry

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Bios-13, 3 ноя 2007.

  1. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    nilegio, ага. "Подкрутили" все настройки до которых дотянулись "шаловливые ручки", поменяли текстурки, убрали иконки и подсветку интерактивных предметов (добавив "реалистичности" видимо), разблокировали апгрейды прям в начале игры... да уж. Ещё бы хоть в ролике не снимали, как чувак по каменистой дороге вперёд ногами скользит на попе...

    Правда к обсуждению оригинальной игры оно отношения вообще никакого не имеет.
     
  2. Gunslinger7

    Gunslinger7

    Переводчик

    Регистрация:
    18 июл 2007
    Сообщения:
    758
    MetroidZ
    Про 100 врагов - фигурально выразился :blush:. Не нравятся мне скрипты игровые.
    Но больше всего меня выбешивает, когда именно "чекпоинтами" искусственно создаётся интерес. "Ах, ты вдруг заскучал на примитивном сюжете и пустых локациях? На-ка, попробуй убить нашего "босса" и 20 его миньонов "с первого раза"(т.е. не сохраняясь). А если вдруг прошёл - в следующий раз мы скажем встать тебе во время этого процесса на голову(типа босс будет толще, миньонов больше и ещё таймер включим)"
    Да к тому же когда возникает из воздуха 10 врагов, и это не монстры, которые "из леса вышли", а живые кагбэ люди, с калашами, брониках.... Мне вот с такой условностью сложнее смириться. Единственное, что оправдывает респаун врагов - прокачка, но здесь она... формальная, в большинстве своём. Ну, мне так показалась к 8-му уровню.
    А забросил играть на девахе, которую бензином полили. Никогда не нравились задания на время (ну и подсмотрел задания, где, цитирую "Ктулху и призрачные индейцы"(с) ). Начало с побегом, кстати, "переварил" нормально - хоть и нелогичное оно (с чего бы ГЗ одного убил, а второго отпустил?), но подкупило "Беги, Форест, беги!"(с)
    Теперь по твоим претезиям :rolleyes:
    1)"Наматывать километры скучно" - скучно идти по сюжету или скучно исследовать мир?.. Мир пуст, процитирую камрада с АГ

    "Своим ноем "ааа, дайте нам свободы" игроки открыли ящик пандоры. Журналюги сразу же стали подавать наличие открытого мира как абсолютное благо в играх, разрабочики начали клепать однообразные песочницы, а казуалы ссутся кипятком от счастья от того, что могут залезть воооон на ту гору. Плевать, что на ней ничего нет, но свобода же!
    Вот так и в фар крае - свобода есть, а делать с ней нечего. Первое время есть эдакий ВАУ-эффект: вай, какие просторы, как все красиво! Но через час-два он проходит, и смотреть уже начинаешь не на обертку, а на начинку, которой практически нет. Побочные задания унылы и однотипны, собирательство бессмысленно (за небольшую горстку реликвий дают уникальные пушки, без которых и так монжо прекрасно обойтись)"(с)

    А вот сюжетец неплох. До сих пор мучает вопрос - а не маньяк ли доктор, к примеру? И где смотрел "Фореста Гампа" главный злодей... Но вырезать ради этого толпы тупого, возникающего из воздуха мяса...хм... неинтересно

    2) Зачистка локаций - это хорошо. А вот если зачистил блокпост - а через полчаса там опять толпа народу, ну что это такое? Из-за этого враз забросил второй ФарКрай, а в СТАЛКЕР играю только с модами
    3)Крафтинг и моддинг - вообще "для галочки". СВД без глушителя? Разработчики смеются, наверное. Наблюдать такую халтуру с номенклатурой и крафтингом стволов в "открытом мире" после СТАЛКЕРА и Бордерлэндс? С деньгами вообще аллес. Хоть бы бронежилет сделали улучшаемый, штоле... :banghead:

    ЗЫ А второй раз всегда проще проходить, таким образом проходил-таки боссов из "Резидентов", при всей нелюбви к чекпоинтам :diablo:

    Bato-San Про друзей Главного Героя верно подметил. Братана армейского жалко (при всей моей нелюбви к говренмент :) ) Говорю же - отличный сюжет, неплохая проработка характеров :)
    А Ziggy's Mod - щупал? Крафтинг не изменили? Задания из раздела "убей ножом а то покажем фигу" - без изменений?
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2014
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    спойлер :D: : там всего то два поворота надо проделать аккуратно на бегу. И этого времени дофига остаётся. И лучше бы девка сгорела... а то блин дальше эксплуатировать начинает и ваще...


    Он привинчивается. Руками. :D

    Мод не щупал. Уж больно они здоровы и как правило полное УГ. :(

    Меня лично задолбали именно задания на время и при этом "охраняй, выживи не отходи, но при этом сбегай за пару км."
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2014
  4. Gunslinger7

    Gunslinger7

    Переводчик

    Регистрация:
    18 июл 2007
    Сообщения:
    758
    С нормальными сейвами - как два пальца об асфальт :ninja: Как и с этими "двумя поворотами". А по писят раз проходить одно и то же УГ... Не, если б была мотивация - как, например, в "Принцессе в доспехах"(бои без потерь - +к лидерству). Хоть какая нибудь. А тут... Повторюсь - главное злит что за идиотов считают. Какая мотивация, какой интерес? Думать не надо ни над чем, пусть 20 раз нашего босса (недо)убивает. Как-то так
    Если тока к настоящей СВД :rolleyes:
    Я доиграл до 2-х снайперок, СВД и Рем 700 вроде. К СВД говорилось что нет улучшений, а вот к рему аж 3 было, в т.ч. глушитель
    PS Оцениваю счаз 4 часть, пока туториал и нравиццо больше. Пошёл крутить графон, ибо глючит :facepalm:
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2014
  5. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    Offtop
    Звук сверхзвукового патрона не глушится, для бесшумной стрельбы другие патроны и другое оружие.
     
    unreal doom нравится это.
  6. vinozavr

    vinozavr

    Регистрация:
    12 июн 2009
    Сообщения:
    13
    Классная игра, но дужнгли быстро надоедают и хочеться вернуться в город в цивилизацию.
     
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    Эстетика Far Cry 2
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  8. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    708
    У меня первый Far Cry от GOG. В игре странная вещь. На мест убитого врага остается оружие и оно не исчезает. Убитый враг исчезает, а оружие нет. Я как бы могу взять патроны, но выпавшее с врага оружие не исчезает. Это странно.
    Это у всех так или гоговцы что то намудрили в скриптах?

    Можете проверить в стиме или в дисковой версии от Буки и написать сегодня ?
    Речь о Far Cry 1 ( 2004)
    --- добавлено 8 июл 2023, предыдущее сообщение размещено: 8 июл 2023 ---
    на гоговской версии не могу доплыть под водой до авианосца. Банально не хватает воздуха. Как только из воды высовываешь нос, так стрелки с корабля и с моторной лодки расстреливают. И это на втором уровне сложности. Как пройти это место?
     
  9. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.112
    @Gadavre, насколько помню там на берегу можно найти лодку и быстро доплыть по воде до пролома в корпусе авианосца.
    Offtop
    Desktop Screenshot 2023.07.08 - 22.41.34.58.png
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2023
    A National Acrobat нравится это.
  10. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.041
    Кроме вышесказанного (транспорт, позволяющий быстро скрыться, можно найти в дебрях на почти любой локации, надо только не переть напролом), добавлю, что в Far Cry 1 на некоторых новых компьютерах нужно запускать с ограничителем кадров - иначе в паре локаций будет невозможно пройти, т.к. застрелят (например, во время погони на болотах ближе к концу игры). Как ставить ограничитель - ищите в интернете. Мне он не был нужен, т.к. хоть комп и новый (достаточно новый), он не требуется - я проходил всего пару лет назад.

    И ещё часто можно найти обходной путь или выманить бойцов выстрелами, а самому тихо подбираться с другой стороны. Если же вас внезапно нагонит и уничтожит вертолёт - вы забрались слишком далеко, за границы локаций.
    --- добавлено 9 июл 2023, предыдущее сообщение размещено: 9 июл 2023 ---
    Странно. Так не должно быть!
    Где-то в раздачах должны быть образы дисков от "Буки". Там таких багов нет. Хотя в каком-то из интернетовских образов точно был другой баг: сложность не менялась (формально поменять можно было, но оставалась всегда средняя).
    Они намудрили, 100%.
    Первый Фар Край, конечно, игра серьёзная по сложности, но на "средней" (второй уровень) проходимая даже теми, кто довольно слаб в шутерах. Например, я проходил (хоть в последних главах и с трудом, но не застревал надолго). Однако более высокие уровни сложности - для тех, кто DOOM на "кошмаре" проходит, наверное.
     
  11. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    708
    Ну когда едешь на машине до авианосца на пути справа появляется лодка. Только она не ждет тебя, когда ты в нее залезешь. А враги на ней расстреливают тебя даже на легком уровне сложности ракетами. Только машина с пулеметом и помогает пройти это место.
     
  12. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.112
    @Gadavre, я их в ответ расстреливал. Там можно не спускаться на пляж, а незаметно с кустов пострелять. Кстати, я не помню, а снайперская винтовка есть к этому моменту?
     
  13. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    708
    Установил игру от Буки. Также поставил патч 141, который не дает врагам видеть через стены. И патч TentAiBugFix, который не дает врагам видеть игрока через стенки палатки. Гоговцы говорят , что это якобы исправили в своем релизе, но в стиме и в версии от Буки патчи эти ставить надо
    --- добавлено 9 июл 2023, предыдущее сообщение размещено: 9 июл 2023 ---
    Нет винтовки. Стреляешь с автомата по лодке. Лодка несется с большой скоростью, мне приметится даже на среднем расстоянии не реально. Но если машиной сьехать к воде и с берега стрелять по лодке пулеметом , то 50 на 50 шанс к победе. Если пропускаешь ракету, то увернуться на неповоротливой машине не удасться. И на второй сложности ракетчик с лодки довольно таки метко шмаляет ракеты ) даже стрейф не всегда помогает выйти из зоны поражения
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2023
  14. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.278
    Ну, вообще, трупы исчезают со временем, да. А оружие действительно остаётся. Мало того, пушки, если они оказались на наклонной поверхности будут медленно сползать до тех пор, пока не окажутся в низине. И патроны из их обойм можно брать несколько раз, пока вы их не опустошите.
    Хм, давно не играл, но смутно помню, что в этом месте около острова мелководье и добраться почти до самого авианосца можно даже на джипе.
    Как минимум катер нужно было нейтрализовать, да и часть стрелков с палубы тоже очень желательно. Far Cry - полукомбатсимовая игра, убивать здесь будут часто и из ниоткуда (потому что, например, у снайперов здесь зоркость на полкилометра точно).
    Снайперка только на третьем уровне появляется, и-то её легко пропустить.
     
    unreal doom нравится это.
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    Емнип, я разгонялся на джипе и приводнялся где-то на полпути от берега к авианосцу, после чего оставшуюся половину проплывал строго под водой. Версия дисковая, не гоговская.
     
    Gadavre нравится это.
  16. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    708
    Ну что можно сказать. Дошел уже до уровня " Лаборатория" и думаю могу уже оставить отзыв.
    Игра , конечно , бомбит с непривычки. Уж очень много реализма. Враги стреляют с кустов, они тебя видят , а ты их порой нет. Когда их много и включают сирену, то в лесу отстреливаться проблема, просто потому что не всегда врагов видишь на фоне очень густой растительности. Стелс здесь сложноват, так как враги очень и очень глазастые ). Вырубать тихо по одному не получается с помощью мачете, так как враги как правило кучкуются и поднимают тревогу. Я выкинул вообще это мачете.
    Искуственный иетеллект порой дает сбой. Враг, если поднять тревогу и спрятаться из его поля видимости в какой-то момент прекращает поиски игрока и начинает крутиться на месте.

    На уровне "лаборатория" добавили прыгающих монстров. Причем монстры гораздо быстрые , чем в том же Doom 3. Зачем? И зачем было вообще их добавлять, если шутер сделан с акцентом на реализм?
    Насчет уровня сложности. Можно было бы первые два уровня сделать полегче. Так как на самом первом уровне часть солдат мажет мимо, часть попадает метко. То есть идет чередование слабых врагов с сильными. Такое у меня сложилось мнение. Отсутствие возможности сохраниться в любой точке считаю минусом. Хотя бы дали игрокам сохраняться на начальных уровнях сложности. По моему разрабы перемудрили с хардкорностью.

    Из плюсов хочу отметить отличную графику и слабую нагрузку на комп. Большие карты с растительностью, по которым порой хочется просто гулять, смотреть на горы, воду, птичек, никого не убивая. Из старых игр на природе я играл в Unreal ( 1998) и Far Cry ( 2004) - вторая игра , которая поразила меня своими большими природными локациями.
    Враги кричат на русском и причем с хорошей озвучкой. Это способствует лучшему погружению в атмосферу игры.
    Игра также поддерживает моддинг путем редактирования скриптов lua.
    Игра, конечно, заслуживает внимания для ознакомления, но назвать ее идеальным серьезным шутером я не могу. Посмотрю следующие части этой серии как будет время.
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2023
  17. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.146
    @Gadavre,
    Через консоль можно в любом месте сохраняться и загружаться. Точную команду не помню, но в интернете можно найти.
     
  18. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    708
    В Far Cry 1 есть какое нибудь бесшумное оружие кроме мачете? Чтобы можно было пострелять тихо по одному врагов в лагерях и не было бы тревоги.
     
  19. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.278
    @Gadavre, HK MP5, но он очень слабый, на высоких сложностях нужен "двойной хэдшот".
     
    Gadavre нравится это.
  20. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    708
    Проходили уровень "инкубатор" в FC1? Я застопорился. Повернул рычаг, чтобы затопить лабораторию и поплыл в дыру в потолке. оказываюсь в наполовину затопленном каком-то офисе. Куда идти не знаю. Единственная дверь не открывается. Трещин в стенах не вижу, чтобы выстрелить и сделать себе проход.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2023
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление