1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

серия Far Cry

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Bios-13, 3 ноя 2007.

  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    В FC1 нет уровня Incubator, как он правильно называется?
     
  2. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.278
    Это уровень 13, в русской версии - "Инкубатор", в оригинале - "Cooler". Самый его конец. Нужно прибить одного "толстяка" и несколько "мелких". Открыть дверь в комнату с Валери и помочь её отбиться от ещё нескольких "мелких". Затем должен запуститься ролик на движке. И уровень завершится.
     
  3. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    708
    Так я зашел в затопленную комнату , прибил мутанта ракетчика, но дверь не открывается. Что делать то?

    Играю в русской версии от Буки
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2023
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    Это вроде баг, должна открываться. Советуют перезапустить уровень, если встретилась такая проблема.
     
  5. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    708
    Проверю в режиме devmode. Отключу интеллект врагам и пробегу быстро до этого места.
    Я правда ставил на буковскую версию неоф .патч 1.41 и TentAiBugFix, чтобы враги не стреляли через стены зданий и через палатки в игрока. Не может же это вызвать этот баг... а то на гоговскую версию придется переходить, там это, говорят исправили
     
  6. Montego

    Montego

    Регистрация:
    1 май 2009
    Сообщения:
    33
    В обычной буковской версии нет явных багов, мешающих прохождению, проютюжил всю игру вдоль и поперёк раз десять в своё время.
     
    A National Acrobat нравится это.
  7. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    708
    Разобрался с багом. Это как бы и не баг, эту фичу задумали " вредные" :cunning: разрабы. :)
    Чтобы открыть дверь, нужно в этом помещении прибить всех этих прыгающих монстров. Тогда появляется возможность открыть дверь. Но дело в том, что, так как меня раздражают быстро и далеко прыгающие монстры супермены, то я отключил их в скрипте ( кроме крупного с ракетницей)...и это прописалось в сохранениях

    Теперь не знаю, что делать. На двух стульях походу не усидеть. А так хотелось постреляться только с ботами в сингле без монстров

    FarCry0001.jpg
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2023
  8. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.041
    Ну, это совершенно нечестное прохождение. Тем более, потом в основном монстры и встречаются.
    Легче тогда просто "режим бога" включить и "пройти". Только непонятно, зачем. Скучно ж будет.
    Через палатки не стреляют? Очень "реалистично"...

    Кстати, у меня режим разработчика когда-то так и не включился, как и "быстрые сохранения". А жаль: с быстрыми сохранениями интереснее исследовать локации.
    --- добавлено 14 июл 2023, предыдущее сообщение размещено: 14 июл 2023 ---
    Если хочется именно этого, советую поиграть в модификации на эту игру. Их довольно много.
     
    Eraser нравится это.
  9. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    708
    нечестное, нереальное прохождение уже задумано разрабами. Разве в реальной жизни возможно, убив врагов, разблокировать какую- то дверь? Нет, конечно.
    Ты смотришь прохождения far cry в ютубе? Я смотрю. Вот недавно чел психовал , увидев, что пожарный огнетушитель стрелял в него. На самом деле стрелял враг за стеной и пуля шла как раз из огнетушителя. Думаешь людям приятно играть так? Поэтому и ставят скрипты и модификации, чтобы игра была ближе к реальности.
    --- добавлено 14 июл 2023, предыдущее сообщение размещено: 14 июл 2023 ---
    В буковской и в стимовской версии враги видят игрока через стенки палатки, а игрок не видит их, и это большое читерское преимущество над игроком. Играть не интересно. Поэтому какой то добрый человек и создал фикс.
    --- добавлено 14 июл 2023 ---
    Быстрые сохранения в любом месте - это также нечестное прохождение, раз ты затронул выше тему о честности. Раз ты такой "честный" , играй без них. И причем во всех играх.
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2023
  10. Montego

    Montego

    Регистрация:
    1 май 2009
    Сообщения:
    33
    Достаточно сказать, что игрок видит врагов через бинокль сквозь лесную чащу и потом трекает на радаре, - вот уж где читерское преимущество :rolleyes:
     
    Gadavre нравится это.
  11. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    708
    А в Far Cry 3 есть мутанты? И есть ли русская озвучка, но без мата? Видел прохождения, но там был мат.
     
  12. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.112
    Нет. Первая часть единственная с таким типом противников.
     
    Gadavre нравится это.
  13. Project

    Project

    Регистрация:
    25 авг 2015
    Сообщения:
    99
    Да, помню когда впервые играл в FC, тоже словил баг с закрытой дверью на затопленном уровне, диск был от буки, вроде бы версия 1.0. Я заново не пытался проходить его, что-то меня там монстры запарили на этом уровне. В игре можно было создать или сменить профиль и открывались все уровни, потом так и перепрыгнул на другой уровень.
     
  14. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    708
    Все уровни открываются , только если приписать к ярлыку екзешника -devmode. Новая игра на новом уровне сбросит оружие. Конечно можно начать с нового уровня в этом режиме, дать себе все оружие и 999 патронов, но уже драйв не тот...
     
  15. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    708
    На форумах иногда советуют для прохождения уровня " Грузовое судно" ( там , где вертолет нападает на нашего героя на корабле) , прыгать в воду , добраться до катера и с катера стрелять по вертолету. Только почему -то после того как я на катере подплыл к кораблю, взобрался на корабль и позже захотел прыгнуть в воду и залезть в катер, я обнаружил: катера то нет! Никто его не подрывал. Он просто мистически исчез.

    А вертолет смог завалить только с ракетницы. Стрелковое оружие было совеершенно бесполезно.
     
  16. Montego

    Montego

    Регистрация:
    1 май 2009
    Сообщения:
    33
    В него можно всадить несколько (порядка 4) обойм М4 или Р90, тогда валится как миленький. Хотя может на высшей сложности и поболее нужно, хз.

    С катером интересный вопрос. Сэйв-лоада не было в промежутке?
     
  17. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    708
    Разумеется я периодически делал ручные сейвы и загружался после своей гибели.
    Шутер очень жесткий даже на первом уровне сложности.
    --- добавлено 19 июл 2023, предыдущее сообщение размещено: 19 июл 2023 ---
    С переводом от Буки, судно называется как-то странно и не разборчиво... Разобрать не могу, может косяк перевода от Буки.
     

    Вложения:

    • FarCry0000.jpg
      FarCry0000.jpg
      Размер файла:
      706,1 КБ
      Просмотров:
      40
  18. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.112
    Не, оно так и в оригинале называлось.
     
  19. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    708
    Так это только на диске от Буки, я так понимаю. Есть идея найти эту текстуру в английской версии игры и скопировать ее в свою лицензию от Буки. Пусть лучше будет английское название корабля. Только, как она называется, пока не знаю...
     
  20. Montego

    Montego

    Регистрация:
    1 май 2009
    Сообщения:
    33
    Думаю, здесь и ответ, типа состояние катера не засейвилось.
    Насчёт сложности - ну не знаю, на изичах всё пролетается аж бегом, по-моему. Мутанты, разве что, опасные.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление