1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

серия Far Cry

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Bios-13, 3 ноя 2007.

  1. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    CИРёГ, в биошоке как раз всё нормально. Только теней я в обзоре не увидел, это статика от лайтмэпов по сути, было нормальное сравнение на динамических - там хорошо видно.
     
  2. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Bruiser Dead, меня там анимация убила просто.
    Dunai всё-таки намного визуально круче UE3...

    John Freeman, ну ну, ещё скажи DX9 и 10 - небо и земля.
    СoD 4 и 5 вообще DX10 не поддерживают к слову...
     
  3. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.090
  4. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    John Freeman

    Нифига себе слона не заметил: дым обьемный, вода физически реагирует на обьекты, все отлично заметно. Правда это конечно не эксклюзивные DX10 эффекты, все это легко реализуемо и на DX9, но тем не менее.


    Far Cry 2 проигрывает Crysis в шейдерной части, они у него определенно слабее, практически нигде нету параллакса, да и растительность не столь внятная, хотя это можно скостить на моделлеров.
     
    grinder нравится это.
  5. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    А зачем оно там? UE балансный движок, продвинутый LOD решает всё, COD и прочие похожие, тот же FC2 - шейдерные - основа на эффектах и шейдерных поверхностях, текстуры и геометрия слабы, происхождение чуть ли не для приставок ибо RAM там ОЧЕНЬ мало, Crysis/FC - "PC Style" движки - тупо делают всё подряд не особо озабачиваясь скоростью и сжирая память.
     
  6. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.090
    Зато он менее требовательный - в Crysis у меня лучи сквозь листву от солнца "God Rays" сильно снижают FPS, а в FC2 - нет.
     
  7. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Аналогично. Фанатам DX10 достаточно для сравнения поиграть в бенчмарк нашего времени ("Кризис") в dx10 на "very high" и на dx9 c конфигом "ultra high" v1.3.1.
    "Мелкософт" идут лесом.
     
  8. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Естественно.С твоим GT решают текстуры... Кстати Godrays в FC2 в общем то делать не с чего, да и в кризисе есть ОДНА миссия с полётом где они явны, а так их особо не заметишь если специально не искать.
     
  9. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Котофей

    Только разница в качестве заметна с первого взгляда ;) В FC2 на VeryHigh этот эффект тянет примерно на то, что у Crysis всего лишь на High.
     
  10. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    К вопросу о крутости движка. Делать запредельно крутые движки могут все известные конторы, только толку от такого понта, если игра будет нормально играть/выглядеть у одного из 10. А потом "Крайтек" орут во весь голос о пиратстве и низких продажах. Оптимизация, господа, оптимизация.
    "Ubisoft" были бы трижды идиотами, если бы стали конкурировать с "Crytek" - кому нужны провальные продажи? Тут даже "Stardock" со мной солидарны.

    ---------- Добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:37 ----------

    Давай еще COD4 с "Кризисом" сравним. Выглядит "дюти" хуже значительно на топе, только до его популярности и продаж "Кризису" с его амбициями, как до луны.
     
    Wild_Wolf нравится это.
  11. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.090
    У Crysis на High этих лучей нет, они появляются только на Very High.
    Потому что там геймплей в отличие от Crysis не такой однообразный. Зачищать очередную деревню/базу от корейцев - скучно.
     
  12. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    FC2 приставочный и этим всё сказано короче. Смысла сравнивать ноль.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  13. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Как всегда обещали, что можно все подряд уничтожать. И это далеко не так. Снести взрывом можно деревянные постройки. Но зато можно в игре устраивать поджоги и пожары. Горит вся растительность. За это она мне понравилась.
     
  14. eger_666

    eger_666

    Регистрация:
    30 сен 2007
    Сообщения:
    119
    Угу, а вот мне как то не очень понравилось что всю игру мы ходим с пушкой в руках. Убрать нельзя.ЧТо курили девелоуперы?..
    Вот движок хороший в плане оптимизации. Графика помоему не хуже чем в кризисе(ну это ИМХО, я вообще к графике не придирчив), а игра летает на максималке.
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2009
  15. dmiko

    dmiko

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    118
    Что я могу сказать об этой игре. Ее все ждали, надеялись, что будет настоящий переворот. Поражались новым скриншотам, вели активные обсуждения на форумах. А в итоге? Разработчики обещали открытый мир - они его сделали. Но что в нем делать? Гонять по пустым полигонам и отстреливать вечно "респаунищихся" NPC? Так не интересно. Живописных пейзажей в нем тоже нет. "Живности" тоже маловато.

    Единственное, что у разработчиков получилось - так это огонь и погода. Пламя действительно прекрасно. Как настоящее. Смена погоды тоже сделана на "ура". Так приятно побродить по миру во время и после шторма. НО. Игра надоедает. Ей нечем притянуть игрока. Лично мне она надоела уже после 6 часов игры. Прошел пару мисиий, полетал на дельтаплане - и все. В игру больше не тянет. И мне совершенно наплевать, победил ли наш герой Шакала или нет. А, забыл сказать. ИМХО.
     
  16. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    dmiko, я вот терпел эту игру две недели. В отсутствии подходящих игр за неимением лучшего играл в Far Cry 2. Сил нет постоянно отстреливать появляющихся NPC. Еще в игре можно заниматься поисками кладов, то есть находить брилианты и выполянть подмиссии товарищей и торговцев оружия. В игре красиво взрываются ящики с патронами, взрывчаткой и топливом.
     
  17. dmiko

    dmiko

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    118
    Mysyk, все, что связано со взрывами, огнем и т.п. мне тоже очень понравилось :yes: А вообще, хорошо, что игра кому-то нравится. Но для меня она - грубо говоря, ничто. Я лучше пойду в первый поиграю.
     
  18. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Играть было интересно в начале. Постоянно перестреливаться на заставах это сильно утомляет. Такое ощущение, что в игре продолжительность суток такая же, как и в жизни, но это не так. Если машину сильно повредить, то ее легко восстановить.
     
  19. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Собственно, Far Cry нам всем хорошо известен. Думаю, не погрешу против истины, если скажу, что первая часть была заслуженным хитом. Вторая часть получилась более чем спорной, однако, судя по всему, прошла неплохо. Итог - встречайте третью часть! Связи с прошлыми частями по прежнему немного, но, по крайней мере, мы вернулись в тропики. Обещают хорошую графику, занятный геймплей и нелинейный сюжет. Разрабы обещали исправить все недочеты второй части, чтобы они не всплыли в третьей. Поживем - увидим. Дата выхода - 2012 год.

    AG.ru
     
  20. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Основные недочёты второй части - бешеный респаун и великая тоска. В принципе, второе, скорее, следствие первого. Надеюсь, в третьем хоть какие-то мирные жители появятся. А то Африка населённая исключительно антилопами, зебрами и бандитами как-то... Хотя, я там не был. Может так оно и есть.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление