1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Серия Forbidden Siren

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем 626, 6 фев 2009.

  1. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Переключился на FS2, так и застряв в первой из за обидного глюка. Ну, что сказать - реализовали почти все о чем мечтал, пока играл в первую. Супер! Сложилось впечатление, что сюжет во второй более связный, для тормозов, вроде меня, даже уровень сложности приложили На среднем уровне заметно легче первой, может поначалу?

    нашараша. то, что я видел (пару игр) выглядит весьма пристойно. но "совместимость" эта полезна для "рынка" - и продать будет проще и дороже той же 80-ки -) цифры в фуллэйчди все равн не будет, а компонента моей hdd-зызки меня вполне устраивает. даже на жк.
     
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    Будет-будет сложнее, не сомневайся :diablo: Может не настолько, как в первой, но будет :)
    PS - меня тоже PS2 и Wii через компонент более чем устраивает :)
     
  3. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Прошел наконец вторую часть. Наверное большую часть игры занял анализ сюжета, выстроение линии событий и сплетение воедино собранных фактов. И то дыр и несуразностей осталось ... хушь плачь. Крышесносящая игра, что и говорить.

    Немного непонятно отсутствие внятной концовки за хулиганистого Соджи Абе, а также тревожит судьба собаки Шу Миками (какая, блин, гениальная идея: управление слепым через поводыря!!!). Их убило рухнувшей башней?
    И еще остался пропущенный(?) персонаж: пустой предпоследний столбик персонажей, аккурат перед незадачливым ктулху... эээ, простите - Отошиго -)
    Большая Толстая Мамочка, что ли?

    Неужели по отстойной консольной традиции необходимо переиграть игру на харде?
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2010
    Кишмиш нравится это.
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    Угу, там вроде какая-то мини-игра будет, я не стал проходить
     
  5. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Все нашел. Замок нужно было предварительно ударить камнем в другой миссии другим чаром. В линк навигаторе есть "наводка" на нужную мисию, просто хелп невнимательно изучил.

    Третья часть пока не впечатляет. Ориентировались явно на американский (европейский) рынок. Шибито зловеще и пронзительно, в классических традициях usa ужастиков, хохочут. Фаталити, линейность эпизодов, стилизация под сериальное мыло. Атмосфера уже далеко не та. Да и графическая часть не особо впечатлила: ей-богу, был бы в FB2 прогрессив, то смотрелась она бы не хуже -)
     
  6. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Первая complete. СтрашенныЯ игра. Во всех смыслах - положительных и отрицательных. FS2 глубже и, пожалуй трогательней что-ли (линия Шу-Канае); FS - жестче и, прости господи, хардкорней. хардкорней до сломанных стиков.

    Есть на Соньке еще что-то похожее, которое совсем ни на что не похожее? SH после FS кажется совсем уж детским ... впору делать штамп на джевеле "для младшего школьного возраста" -)
     
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    zer, вот как раз на Siren 3 такой бы штамп подошёл, слишком уж легко пока что :) хотя первая сложная только без описания :D вторая местами сложнее, особенно благодаря всяким снайперам и пулемётчикам и некоторыми боссами, а также архивными предметами, которые фиг найдёшь без подсказок

    Нет, не кажется, особенно второй и SM :) Из непохожего может только Rule of Rose
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2010
  8. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    это точно.

    SM еще не пробовал, но второй ... как второй: сюжет, конечно, более запутан, чем 1, психологизма поболее, да и характеры поярче, но геймплей то до икоты тот же. В Сирене он гораздо разнообразней и по-ролевому увязан к типу персонажей.

    Роза и Хаунтин уже в процессе.
     
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    Ну да, я SH2 совсем не из-за геймплея перепрохожу.
    Хаунтинг - это такой цирк в стиле Clock Tower 3, довольно нудный (в отличии от), но зато очень красивый (и много фансервиса ^_^)
     
  10. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.256
    Господи, я прошёл первую часть сиренки, начал вот недавно вторую играть. Как это всё пройти? Я не понимаю многих условий для открытий вторых миссий. Неужели всё таки придётся распечатывать прохождение и класть себе его на коленки, чтобы листать и одновременно играть.
    (Blood Curse вообще без гайдов пройти получилось).
     
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    @Kseraks, напротив, вторую реально без гидов. Минутку, сейчас подробнее напишу про эту таблицу
    --- добавлено 19 янв 2016, предыдущее сообщение размещено: 19 янв 2016 ---
    Во-первых, линии, соединяющие события. Серая линия идет к предыдущему событию, синяя к следующему от Mission1, красная к следующему от Mission 2.
    Во-вторых, когда курсор стоит на миссии, где Mission 2 заблокирована, нажатием L1 идет отдаление таблицы и после этого надо смотреть на "мигающие" миссии - именно в них нужно что-то выполнить как раз для анлока конкретной M2.
    В-третьих, когда не первый раз проходишь миссию, в которой есть условия для анлока M2 другой миссии, то на карте появляются подсказки, где что надо выполнить. Более того, полностью перепроходить миссию не обязательно - выполнив условие для открытия M2 чего-то там, можно спокойно умереть/уйти (не забыв после этого сохраниться).
    --- добавлено 19 янв 2016 ---
    И еще, неплохо держать в уме что кто где сделал, т.к. там относительно логично в основном - то бишь, если какой-то предмет был взят, то он впоследствии пригодится.
     
    Sylvester и Дарк Шнайдер нравится это.
  12. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.256
    @Кишмиш, ну пару подсказок я видел, когда играл за полицейского, а вот дальше был глухарь полный. Спасибо за объяснение! Будем дальше стараться пройти её.
     
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    @Kseraks, я сначала сам растерялся, т.к. они еще пишутся когда без них что-то нужное делаешь. И я подумал "зачем давать подсказки после...". А оказывается, дают и "до". Но не при первом наскоке.
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    Интересное интервью с Тоямой, проливающее свет на всякие курьезы. Не забудьте включить английские субтитры штатным средством ютуба..


     
  15. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Начал играть первую часть. Когда то давно пытался играть, но застрял на одной из ранних миссий, теперь наверстаю.

    Жаль что нет ни субтитров, ни возможности сменить язык озвучки. Британский акцент у японских персонажей довольно сильно бьет по атмосфере, будто за кадров актеры из Гарри Поттера.
     
  16. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.256
    @Кишмиш, так что, почему он в итоге захотел уйти из конами?
    @Sylvester, в интернете есть андаб версии.
     
  17. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    но я не знаю японского, а субтитров в игре не предусмотрено.
     
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    @Kseraks, ээээ. Я не помню! Да и наверное я принял как должное, что часть тим сайлент ушла с ним тогда.

    А вот про его недавний уход из Сони Джапан студио:



    『SIREN』や『GRAVITY DAZE』の外山圭一郎氏らによる新会社Bokeh Game Studioが始動。SIEからの独立の経緯や今後について設立メンバー3名にインタビュー - ファミ通.com
    『SIREN』『GRAVITY DAZE』外山圭一郎氏がゲームスタジオ設立! 新たな旅立ちと新しいゲームについて語る

    Комментарий от админши фансайта по хоррорам для тех, кто там не сидит и не видел:

    В интервью Кеичиро Тояма объясняет свой уход из Sony тем, что в современной игровой индустрии крупные компании слишком зациклены на так называемых "ААА-тайтлах" - мейнстримных долгостроях с большими бюджетами, рассчитанными на максимально широкую западную аудиторию. Однако такой формат сужает творческую свободу разработчиков. А сам Тояма предпочитает делать необычные игры, экспериментируя с геймплеем и сценарием. Поэтому он принял решение, что ему больше подойдёт формат работы в собственной независимой студии.

    Впрочем, в интервью также подчёркивается, что Кеичиро Тояма сохраняет дружеские отношения с компанией Sony. И если руководство Sony решит выпустить новые части Forbidden Siren или Gravity Rush - то Тояма и его студия вполне могут поучаствовать в разработке.

    Что ещё известно на данный момент:

    1) Помимо Кеичиро Тоямы, к Bokeh Game Studio уже присоединились ещё два разработчика из Sony: Джунья Окура и Казунобу Сато. Окура участвовал в создании всех Тоямовских игр начиная с Forbidden Siren 1 в роли planner'a (это, по сути, помощник директора). А Казунобу Сато работал над дизайном персонажей в Forbidden Siren 1 и 2, а также занимал таинственную должность "Game System Director" в Siren Blood Curse.

    2) Студия уже приступила к разработке первого проекта, но детали пока не разглашаются. В трейлере можно увидеть несколько концепт-артов из будущей игры - судя по ним, новый проект будет хоррором!

    3) Новая игра станет мультиплатформернной. На этот раз Тояма решил завязать с эксклюзивами.

    4) В трейлере также можно заметить Мики Такахаши - девушку, которая создавала дизайны монстров для всех трёх частей Сирены. По всей видимости, она также участвует в новом проекте Bokeh Game Studio.​
     
    Sylvester нравится это.
  19. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.256
    @Кишмиш, ну там не часть, а два человека ушло. А так вроде как там была веская причина.
    Многие из-за этого считают SH2 и SH3 лютым никаноном.
    --- добавлено 23 дек 2020, предыдущее сообщение размещено: 23 дек 2020 ---
    Ну и правильно, что решил завязать с эксклюзивными играми для сони-консоси. Это только сдерживало потенциал франшиз, которые он развил.
     
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    Когда я тусил в русскоязычных фендомах по сайленту в 2005-2009 где-то, почти не встречал таких пуристов.
     
    PoliKarp нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление