1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Серия Halo

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Phoenix849, 1 фев 2011.

  1. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    Слово "новомодные" не смутило? В плане механики 1-2 хало намного ближе к обычным пк-шутерам, чем любой теперешний.
     
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    destroyer, может разъяснишь поподробнее, а то мы в раздумьях, что ты имел в виду.
     
  3. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    Насколько я помню:
    Никаких укрытий - здоровье хоть и регенерируется (или щиты, уже не помню), но в пределах одной перестрелки будь добр рассчитывай силы - вылезти-выстрелить-словить пару пуль-отсидеться не получится. То есть убогого тира, как предлагают современные стрелялки с лёгкой подачи всяких ваших кодов, нет и в помине. Карты не представляют из себя прямые как рельсы коридоры - какое-никакое ветвление с поиском ключей присутствует. Вот совсем не помню систему сохранения, но плохих воспоминаний о ней не осталось. Грубо говоря, см. подпись Катарна на тему эволюции комп. игр.
     
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    Ещё как можно :)
    Но здоровье потом убрали, оставили только щиты (а затем снова вернули)
    Чекпоинты обыкновенные, как обычно..
    Но карты да, большие (больше дума :) ), и пара развилок есть.
     
  5. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    Дарк Шнайдер,
    Я изначально говорил ТОЛЬКО про первый хало (что отлично видно, если перечитать все мои реплики) и его ремейке. Никакого тира нет и в помине. Реген щитов медленный (уровни сложности мб?), и поэтому до идиотизма, привитого современным кросплатформенным шутерам калами и всякими гирзофварзами нет и в помине. Хало у меня больше ассоциируется с хл1, чем с современной консольщиной.
     
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    Что странно, ведь считается с Halo всё и заверте в ненужном направлении :) Но первая часть отличная, тут спору нет
     
  7. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    Дарк Шнайдер,
    Может 2,3 итд части и завертели, но первая в этом вполне себе достойный представитель среди всех шутеров первой половины нулевых.
     
  8. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Я тут неделю сидел проходил: сначала ремейк первой части, потом третью. И что я по этому поводу скажу? Похоже, Halo заимело нового адепта :).

    Ремейк, между прочим, очень бодр, и смотрится отлично, несмотря на то, что технически это абсолютно та же игра, на которую подвесили графон. Выдает только анимация и дизайн уровней. Уровни, ктстати, адовые: мало того, что одна и та же комната почти без изменений может копироваться 5-10 раз, так под конец заставляют еще и пробежаться по тем же местам, только задом-наперед. Собственно, не понравились как раз-таки унылые коридоры, особенно когда их заполняют унылым фладом. Впрочем, есть функция по нажатию одной кнопки переключать режимы "как было" и "как стало" прямо на лету. Процесс занимает пару секунд. Можно оценить насколько прилежно и ярко разрисовали все серые коробки. В остальном же я почти в вострорге. Ну и да: лучший пример как делать ремейки, а не всякие HD-переиздания.

    Так что может еще и ODST осилю, а потом Reach перепройду. Вторую часть, правда, пропустил. Ремейка на нее нет, а сама только под Вистой. Тем более не уверен, что захочется в нее играть после третьей и Рича.

    Я даже понимаю почему можно не любить этот аляповатый мир, но на меня произвело сильное впечатление. По размаху сравнимо с Масс Эффектом. Не припомню я много таких больших sci-fi саг (ну ладно, космооперных, если кому так больше нравится).

    ---------- Сообщение добавлено в 16:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:23 ----------

    Ну а геймплейно расписывать лень, но считай кроме "укрывайся-восстанавливайся" больше ничего и не бесит.
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2012
  9. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.665
    Phoenix849, вторая часть от xbox должна поддерживаться на xbox360, ну или купить через Games on demand.

    ODST - это этакий спин-офф, в главной роли обычный солдат а не нагибатор Чифф, но вот геймплей совершенно отличается от классического Halo. Ну а Reach вообще скука смертная, если в одного еще какой-то челендж есть, то в мультиплеере вообще не интересно.
     
  10. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    B13, я ради сингла играю. Вселенная пришлась по душе. Да и вообще, даром что консольщина, зато нету прицеливания на LT и press X to win.

    Про музыку не стал уже упоминать, ибо это очевидный вин. В Риче, кстати, самая крутая.
     
  11. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.665
    Phoenix849, музыка да, к музыке претензий нет :) а вот читерская сложность на, последних уровнях сложностях, бесит. Доходит до того что враги спиной видят и уворачиваются от гранат, и чуют когда в них смотрят сквозь оптический прицел снайперской винтовки, и убегают :)
     
  12. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    B13, Я сначала вознамерился на героике проходить, чтобы заполучить желаемый челлендж, но быстро отказался от этой затеи. А вот сейчас стартанул заново CE на героике и пока в самый раз, вкуснота. То что раньше дико бесило, теперь приятное месилово. Правда если второй раз дойду до флада, точно забью. Флад худшая часть игры.
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    Ты в ODST, наверно, не играл ещё :) Игра проходная (как и Рич), но музыка отменная.
     
  14. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Дарк Шнайдер,
    Все еще впереди =).
     
  15. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.665
    ODST просто другая, и сюжет там подан очень классно
     
    Phoenix849 нравится это.
  16. Valeran

    Valeran

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    76
    Как стратегия для Mac превратилась в важнейшую франшизу Microsoft: история серии Halo — Gamedev на DTF
    Забавно, но изначально игра была ртс по типу мифа и делалась для яблок. Эх, зная какой крутыми были первые части, я бы даже сказал революционными (не хухры мухры, первый миф был первой настоящей 3д стратегией, а какие тактические элементы то принёс, им кстати тотал вор вдохновился, а движок был настолько крут, что CA купили движок мифа для первых двух тотал варов), то я уверен нас бы могла ждать великая игра, промывная вещь в жанре ртс, но пришли Майкрософт и превратили возможно революционную ртс в заурядный, перехайпанный шутерок без единой оригинальной идеи и заставили ещё пилить под проблемный ящик, из-за чего левел дизайн был омерзителен. Эх, за что же так судьба бедных банжи и хейло, и да зачем они согласились на покупку майками, если майки их заставили буквально изменить жанр игры и этим убить потенциальный шедевр жанра ртс, сделав из него посредственную фпску с неплохим ии, и игру ставшую эталоном продажности журналюг. Печально это.:closedeyes: И да я знаю есть хейло ворс, но они и в подмётки не годятся чем изначально могла бы стать 1 хейло.
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление