1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Серия игр Heroes of Might and Magic - GL Wrapper & Patches

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Verok, 23 май 2018.

  1. AKuHAK

    AKuHAK

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    29
    Да со встроенное дллкой игра вылетает. На гог форуме выкладывали фикс - у меня отлично работает с вашим враппером. Можно скачать в приложении или в оригинальной теме.
    правда для этого фикса нужен visual studio 2015
     

    Вложения:

    • winmm.zip
      Размер файла:
      104,5 КБ
      Просмотров:
      28
  2. AKuHAK

    AKuHAK

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    29
    Нашел один баг, возможно мелкий недочет. Если у игры нет в реестре значений, то она запускается в мелком квадратике и через какое-то время крешится. Есть ли возможность добавить создание ветки реестра при запуске? Именно самой ветки, так как значения игра может прописать с нуля, а вот самуу ветку создать не может. Проблема осложняется тем, что у игр две ветки реестра - одна для запуска из-под администратора, вторая для запуска с пользовательскими правами.

    Выкладываю первых героев на английском, версия компендиум 1.2, добавил враппер, отучил от диска и игру и редактор, добавил winmm.dll для проигрывания *.ogg файлов. Дллку брал отсюда: Ogg-Winmm. Огг треки взял от буки. Ссылка на скачивание:
    Homm1_en_v1.2.zip
    Кстати отучить от диска было очень просто: заменил %s\_autorun\autorun.exe и %c:\_autorun\autorun.exe на .\DATA\HEROES.AGG. Первое вхождение для админского режима, второе для запуска с пользовательскими правами. Псоле данной правки стали запускаться ролики из папки с игрой, и игре стало все равно на диск. правда сд музыка вылетает если нету модифицированной дллки.
     

    Вложения:

    Verok нравится это.
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    это не у игры. Это у систем Windows NT. У Win9x под которые писались игры этого нет.
    Фактически ты просто запускаешь под разными пользователями.

    Вот нашёл свои отучалки Буковской Платины от диска, разумеется пути должны редактироваться, но идея понятна.
     

    Вложения:

    Verok нравится это.
  4. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Несколько изменений...

    В HoMM 1 заметил что проблема с палитрой цветного курсора под WinG/DirectDraw. Проблему кажись устранил, и цветной курсор теперь даже в 256 цветном режиме Я тестил на виртуалках. Под Win98 все гуд, но вот WinXP почему-то палитра х..новая. Возможно проблема в виртуализации. Если кто имеет установленую на машине XP, проверте пожалуйста хорошо ли отображается курсор.

    Также теперь курсор меняет размер и при родном WinG
    В HoMM 2 черно-белый курсор теперь также меняет размер в зависимости от размера вьюпорта: в OpenGL и родном WinG режиме.

    Теперь немного тонкий момент. Враппера тепер выносят значения реестра в INI файл. Я не называл этот файл именем екзешника, так как в HoMM 1/2 эти значения юзают как игра так и редактор. INI файл будет называться config.ini. Если этого файла нет рядом с экзешником значит при первом запуске игра создаст его и занесет нужные ей значения. Соответственно если нужно сбросить настройки до тех что были в реестре - просто удалить ini файл и перезапустить игру.
    Тонкий же этот момент, потому что значения могут юзать внешние утилиты, такие как всякие редакторы, конфигураторы (например та же ГОГ-овская настройка размер окна), и эти тулзы соответственно ничего не знают о INI файле и будут далее лезть в реестр за добавкой.
    Конечно можно добавить в тот же INI флажок чтобы игра знала откуда брать значения от INI или же с реестра, но это еще один костыль.

    Короче напишите кто что думает по этому поводу: оставить как есть с INI файлом, или же вернуть обратно
    --- добавлено 13 ноя 2018, предыдущее сообщение размещено: 13 ноя 2018 ---
    Забыл сказать, что убрал ошибку в HoMM 1 при выходе из игры в Win9x
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2018
    Sharp_ey, AKuHAK и Minaro нравится это.
  5. AKuHAK

    AKuHAK

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    29
    ну почему же костыль - нормальная практика создавать файл portable.txt в папке с программой, чтобы она стала портативной, не вижу в этом ничего противоестественного ))
     
    Verok нравится это.
  6. Neitan

    Neitan

    Регистрация:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    451
    Я за config.ini! Это действительно удобно, и в реестре меньше мусора.
     
    Verok нравится это.
  7. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Verok, однозначно ini.
     
    Neitan и Verok нравится это.
  8. shikulja

    shikulja

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    66
    инишник, с добавкой на дублирование в реестр, вдруг действительно пригодится.
    извини верок за нагрузку) немного не удобно за инишник)
    пс список кривых моих игр
    дисциплс +-
    ред алерт 2 (старые врапперы не работают, родной красивый установщик тоже откинулся.. но запустить все же кое как можно)
    популяция 3 (можно запустить сейчас только через dxwnd криво и dgwoodo более менее)
    спайдер мен 2000 (нет лока фпс 30 из-за этого скрипты бьются и игра ускорена.. и только через dgvoodo в dx режиме можно выставить разрешение сглаживание и пр.)
    багз бани + (тайм бастерс) тут только через хекс можно кое как поправить, вроде как то библиотеку с дх на опенгл заменять.. много муток толку 0)
    восхождение на трон (+валькирия) - более менее современная.. разрешение в инишнике кое как правится в бинарном конфиге.. но вот дальность прорисовки и сглаживание побольше так и не научились на стиме много тем с вопросами)
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2018
  9. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Хотел взглянуть на HoMM3: HotA. Оказывается враппер был почти совместим с HD модом, хоть шибко там и не нужен.

    Но всетаки, несколько манипуляций для поддержки 32bpp, и враппер теперь работает c HD модом в двох не GDI режимах: "Original 16 bit", "32 bit True".

    Чтобы враппер подхватывался игрой, нужно забрасывать библиотеку в папку _HD3_Data, или как обычно в корень игры. Лучше наверняка, и туда и туда.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2018
    AKuHAK и Bato-San нравится это.
  10. shikulja

    shikulja

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    66
    у меня и в gdi32 на вин10 запустился)) 16битные только не работают.. но и не важно.
    заработал в папке hd мода, как ddaw, ехе были патчены zdraw, наверно хд мод подхватывает.
    Клааас,теперь все части с мегасборки работают)

    холодный кпу крашит
    для избежания конфликта ставил в конфиге мода
    <Sys.CPU.ReduceUsage> = 0 <Sys.CPU.ReduceUsage> = 1
    не сильно важно думаю)
    окно about wrapper Тоже не открылось хотя about heroes 3 нормально и по ф3 шляпа черная вылетела, наверно хд мода прикол.
    разговариваю как ёда.. это я еще редмонт не курил.. мда.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2018
  11. shyngggg

    shyngggg

    Регистрация:
    16 ноя 2018
    Сообщения:
    2
    А как вернуть туман войны в 4 героях? Скачал враппер и теперь все карты открыты с самого начала.
     
    Neitan и Bato-San нравится это.
  12. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @shyngggg, Ухты, действительно, наверное чтото изза ini конфига :D.
    Попробуйте пока что только закрывать кодом :clapping:, а я потом взгляну в чем дело

    --- добавлено 16 ноя 2018 ---
    nwcPrometheus - открыть/закрыть всю карту и убрать/добавить "туман войны"
    --- добавлено 16 ноя 2018, предыдущее сообщение размещено: 16 ноя 2018 ---
    Так я и думал. Проблема в том что игра за первый раз не все с реестра вытягивает, соответственно не все значения есть в config.ini.
    Если ввести вышеуказанный код, то в ini файле появляется enable_shroud.
    То-есть чтобы был туман enable_shroud=1, чтобы небыло - enable_shroud=0
    --- добавлено 16 ноя 2018 ---
    Подправил. Теперь все должно быть хорошо. @shyngggg, спасибо за найденую ошибку.
     
    Neitan, Bato-San и AKuHAK нравится это.
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Verok, т.е. можно теперь с туманом или без него играть, на выбор?
     
  14. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @Bato-San, Ну наверное. Я ничего не менял. Опция enable_shroud должна была вытаскиваться игрой с реейстра. Просто ее там по умолчанию небыло видно, так как ее значение по умолчанию = 0.
    --- добавлено 16 ноя 2018, предыдущее сообщение размещено: 16 ноя 2018 ---
    Я же просто сделал чтобы при создании INI, если какой-то опции нет в реестре, то в INI файл записывается ее значение по умолчанию. То-есть, как можно видеть при создании INI, enable_shroud=0
    --- добавлено 16 ноя 2018 ---
    ой пардон ошибся, значение по умолчанию = 1, то-есть enable_shroud=1
     
    Minaro, AKuHAK, Neitan и ещё 1-му нравится это.
  15. Minaro

    Minaro

    Регистрация:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    571
    Огромнейшее спасибо за проделанную работу! Вчера стал показывать ребенку Heroes 3 (Полное издание) с использованием враппера. К сожалению при полноэкранном широкоформатном режиме (при нажатии F9) через раз срабатывает скролл влево. Срабатывает только когда подвожу курсор мыши не вплотную к краю экрана.
     
    Verok и Bato-San нравится это.
  16. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Спасибо за найденую проблему. Исправил и перезалил
     
    Minaro нравится это.
  17. Minaro

    Minaro

    Регистрация:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    571
    Уииии! Спааасииибооо!
    --- добавлено 17 ноя 2018, предыдущее сообщение размещено: 17 ноя 2018 ---
    "Протестил" новую версию. Проблема осталась для широкоформатного режима :huh:. Когда до упора подвожу курсор, то он меняется с "героевского" на системный и скролл не работает. Если же слегка не подвести его до края то он остается неизменным и скролл работает. В остальные стороны всё работает нормально.
     
    Neitan и Verok нравится это.
  18. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @Minaro, Хм. Действительно. Тепер на другом разрешении вылазит
    --- добавлено 17 ноя 2018, предыдущее сообщение размещено: 17 ноя 2018 ---
    @Minaro, Исправление одной ошибки подтянуло за собой вторую.
    Кажичь все подправил. Надеюсь теперь все будет хорошо
     
    lordi, AKuHAK, Minaro и ещё 1-му нравится это.
  19. Minaro

    Minaro

    Регистрация:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    571
    Теперь нормально скролится! Спасибо (и еще многомногомного раз)!:yes: Уиии!
     
    AKuHAK, Neitan и Verok нравится это.
  20. shyngggg

    shyngggg

    Регистрация:
    16 ноя 2018
    Сообщения:
    2
    Спасибо огромное. Туман войны работает.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление