1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Серия игр Heroes of Might and Magic - GL Wrapper & Patches

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Verok, 23 май 2018.

  1. TeeHunter13

    TeeHunter13

    Регистрация:
    15 май 2019
    Сообщения:
    3
    Значения-то он вроде переносит.
    Multiplayer_Port_Number=4377
    Multiplayer_Player_Count=2
    Multiplayer_Player_Name=TeeHunter13
    Multiplayer_Session_Name=Good Server
    Multiplayer_Password=
    Вот это внизу конфига. Вот только в игре всё равно все плохо. Ещё, если игру открыть, но в мультиплеер не тыкать, а потом сразу закрыть, это в конфиге не появляется. Но, наверное, это логично.
     
    Verok нравится это.
  2. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @TeeHunter13, Походу пофиксил. Перекачайте и попробуйте снова
     
  3. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.414
    Извините за небольшой оффтопик, но как можно пропатчить русскую буковскую версию HoMM 1.1 до 1.2, чтобы получить совместимость в враппером? А то с версией 1.1 нормально работает только оконный режим, а в полноэкранном пропадает курсор.
     
  4. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @Yuriy_X, Хм, русская и есть только 1.1. Иных кажись нету, а враппер какраз заточен под русскую 1.1. Английская есть v1.2. Возможно у Вас экзешник от какого-то иного языка, или какая-то пиратка. Если враппер с этой версией не работает, то вышлите пожалуйста мне экзешник в личку. Я посмотрю что это за версия
    --- добавлено 15 май 2019, предыдущее сообщение размещено: 15 май 2019 ---
    @Yuriy_X, А ну да. пардон. Там в первом посте ошибка. Должно быть написано 1.1 Бука, вместо 1.2. Просто все никак в админов не попрошу побольше прав чтобы отредактировать первый пост
    --- добавлено 15 май 2019 ---
    Вот мой пост в моем Blogger
    Heroes of Might and Magic I-IV (GL Wrapper & Patch)
    Там все версии написаны которые поддерживаются враперами
     
    Yuriy_X и AKuHAK нравится это.
  5. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.414
    @Verok, вас понял. У меня Heroes of M&M I установлена с какой-то официальной буковской антологии, то есть екзешник 100 % фирменный. Ещё я поставил турнирный патч, но он запускается через отдельный файл (H1TE_Offline_f1_CPU.exe) и файлы игры не трогает. При использовании обоих екзешников (heroes.exe и H1TE_Offline_f1_CPU.exe) с актуальным враппером отсутствует курсор мыши в полноэкранном режиме. Файл heroes.exe сейчас скину в личку.
     
  6. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @Yuriy_X, Я немного допилил логику системных указаьелей миши для HoMM I и II (для HoMM 1 это цветной, для HoMM 2 - монохромный). Тепер при экране 32bpp указатели не палитровые а полноценные 32bpp, тем самым они теперь сглажены smoothstep интерполяцией. Если экран ниже 32bpp, или же в игра в режиме совместимости с 8-16bpp - указателт палитровые и не сглажены.

    Не знаю поможет ли Вам все это, но вдруг. Также я добавил опцию в Ini файл для отключениев фиксов указателя. Для этого в Ini файле нужно прописать 0 для PointerFix (1 - по умолчанию)

    [Wrapper]
    PointerFix=0

    Если это прописать то указатель миши для HoMM 1 будет маленький и монохромный, и для HoMM монохромный указатель также будет маленьким. Зато возможно в таком виде он будет работать в полноэкранном режиме

    P.S. Версию враппера для HoMM I, II обновил до 1.28
     
    Yuriy_X нравится это.
  7. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.414
    @Verok, попробовал 1.28. При добавлении PointerFix=0 указатель появляется, без этой опции всё по-старому.
     
    Verok нравится это.
  8. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @Yuriy_X, Ну хоть как-то. Конечно это дело надо как-то чинить, но в другое время. И спасибо з тест
     
  9. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.414
    И Вам спасибо, буду следить за темой.
     
    Verok нравится это.
  10. TeeHunter13

    TeeHunter13

    Регистрация:
    15 май 2019
    Сообщения:
    3
    Пока вроде всё действительно хорошо. Буду держать вас в курсе, если что.
    P.S. Вообще вы молодец конечно. Чем больше людей смогут поиграть в старые добрые герои без излишних проблем и танцев с бубном, тем лучше! :good:
     
    Verok нравится это.
  11. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Решил всетаки перевести системные указатели для HoMM 1-2 на внутриигровые. Теперь они должны всегда отображатся, и соответственно на них теперь действуют фильтра. Также решил добавить тени, чтобы указатели выглядели также как и цветные в HoMM 2

    cursor1_1.png cursor1_2.png
    cursor2_1.png cursor2_2.png

    Если игра же запускается без OpenGL, то указатели остаются системные но цветные и меняют размер. А если же стоит в конфиге PointerFix=0 то вовсе маленькие и системные
     
    Последнее редактирование: 17 май 2019
    shikulja, AKuHAK, Yuriy_X и ещё 1-му нравится это.
  12. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.414
    @Verok, теперь курсор есть без PointerFix=0.
     
    AKuHAK и Verok нравится это.
  13. Minaro

    Minaro

    Регистрация:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    571
    В HoM&M1 при игре с последней версией враппера в широкоэкранном режиме курсор немного подтормаживает - двигается рывками при перемещении. При переключении в 4:3 становится плавным. В HoM&M2 все работает хорошо.
     
    Verok нравится это.
  14. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @Minaro, Хм, ок. Спасибо, посмотрю
    --- добавлено 18 май 2019, предыдущее сообщение размещено: 18 май 2019 ---
    @Minaro, Спасибо еше раз. Исправил
     
    AKuHAK и Minaro нравится это.
  15. Minaro

    Minaro

    Регистрация:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    571
    Да мне то за что :D Я просто первых героев сейчас прохожу :cool2: Спасибо за создание и поддержку чудо-врапперов :)
     
    Verok нравится это.
  16. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.414
    Не знаю, есть ли прямая связь с враппером или нет, но в первых героях, начиная со второй миссии кампании на некоторых областях карты герой двигается с тормозами. Когда я указывают конечную точку маршрута и кликаю по ней (либо по иконке с конём), герой делает несколько шагов и замирает, хотя ходы ещё есть. Если передвинуть экран в сторону, то герой оживает и продолжает движение в заданную точку. Кто-нибудь сталкивался с таким глюком?
     
  17. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @Yuriy_X, Очень вероятно что изза враппера. Если такие случаи удается сохранить и воиспроизвести после загрузки, то можно попробовать включить желтый FPS счетчик (два раза F2), в таком режиме враппер не ждет от игры уведомления о изменении состояния, и рисует сразу как только отрисовал предыдущий кадр. Соответственно если проблема во враппере то в таком режиме проблемы не должно быть

    Также если можно, то загрузите сейв с этим местом
     
  18. Minaro

    Minaro

    Регистрация:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    571
    У меня примерно такое было при включении "Холодный ЦП". Не помню с какой миссии, но герой "замирал" и "размирал" самостоятельно. При отключенной опции все хорошо.
     
    Yuriy_X нравится это.
  19. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.414
    У меня тоже при отключенной опции всё хорошо.
     
  20. leiz

    leiz

    Регистрация:
    15 сен 2018
    Сообщения:
    20
    Если cpu-патч все-таки нужен, то помогает AIMP, запущенный в фоне. Но тогда НoMM1-2 могут периодически падать при alt+tab.
     
    Verok нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление