1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Серия игр Heroes of Might and Magic - GL Wrapper & Patches

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Verok, 23 май 2018.

  1. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @Yuriy_X, а что это за HMM2PL_DMF.exe? Забыл в гугл вижу что этот экзешник уже имеет свой Cold CPU. Возможно он тормозит?

    Залил фикс сюда: Google Сайты (см. HMM2PL_DMF.zip)
    Dispel Magic Fix + CPU Patch

    Распаковать и поместить в папку с игрой, предварительно скопировав папки с анимацией и музыкой с оригинального диска. В реестре изменить параметр CDDrive на полный путь к игре, например, "E:\Program Files\Buka\3DO\Герои Меча и Магии II Золотая серия". После запуска игры выставить оконный режим (F4).

    Если у Вас нет папки с анимацией или Вы не можете изменить ключ реестра, запускайте с ключом /i0: hmm2pl_dmf.exe /i0

    Если будет тормозить рамка на мини-карте, залью версию без CPU патча, хотя мне сообщали, что на XP тоже работает нормально.
     
  2. leiz

    leiz

    Регистрация:
    15 сен 2018
    Сообщения:
    20
    У меня и в английской Gold такая же проблема независимо от враппера и CPU-патча. Решил переключением музыки в режим MIDI (можно и просто музыку выключить).
     
  3. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.414
    @Verok, да, похоже на то. Попробовал через оригинальный файл HMM2PL.exe, с ним вроде такой проблемы нет. Видимо, придётся выбирать - враппер или отсутствие глюка с заклинанием. Попробую вечерком поиграть подольше через HMM2PL.exe, чтобы установить, точно ли в нём дело.
    --- добавлено 11 июн 2019, предыдущее сообщение размещено: 11 июн 2019 ---
    Эх, не хочется музыку терять, без неё атмосфера частично теряется.
     
  4. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Если играете в GOG версию, то там может быть проблема во враппере winmm.dll библиотеки. Насколько я помню то там музыка проигрывается через него, так как музыка уже не на диске с игрой, а папке, и для ее проигрывания используется winmm враппер. Можно попробовать поменять его на какой-то иной. Где-то в инете, а также на форусах самого GOG есть альтернативы. Кажись даже можно попробовать от казаков.

    В буковской же версии используется билиотека audiere, поэтому там с музыкой все по иному

    Если же всетаки музыка проигрывается с игрового CD, то также может быть проблема с системным winmm, так как эта технология уже давно устарела, и могут появлятся разные баги, которые делают задержку.

    Ну а на всяк случай всетаки проверить не установлены ли какие-то костыли совместимости (GOG их очень любит)
     
  5. leiz

    leiz

    Регистрация:
    15 сен 2018
    Сообщения:
    20
    Нет, именно в оригинальный Gold (или Platinum: разница в паре карт и руководстве; экзешники и т.п. идентичны), где кроме враппера ничего стороннего не используется.
    Я примерно это и предполагал. Для меня не критично отсутствие музыки.
     
  6. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @Yuriy_X, Почитал ветку форума от автора патча HMM2PL_DMF. Он пишет также что есть у его патча проблемы с Cold CPU и он сам для себя отказывается от этой опции или как предлагал ранее @leiz включать на фоне AIMP (тоесть мультимедийный плеер).

    Я же посмотрел его HMM2PL_DMF. Там стоит обычный Sleep(1). То-есть по идее мой враппер с включенным Cold CPU должен помочь, так как при включении он повышает точность системного таймера, как и мультимедийный плеер. Также проверил все это на виртуалке с WinXP, и действительно когда во враппере включал Cold CPU, то тормоза пропадали. Конечно я в своем враппере могу нетрализировать этот Cold CPU с HMM2PL_DMF но не хочу устанавлиать еще один костыль только изза одного патченого файла.

    Автор, а точнее AlexSpl, сам пиuет что если кого-то не устраивает глюк с Cold CPU, то он может убрать эту опцию

    Кстати последнюю версию его фиксов можно скачать с homm2.com
    Также приложу ReadMe от его пачтей если кому интересно

    H2W_PoL_FP1.zip
    PoL 2.1 EN (with "Wait") 500 кб версия 2

    HMM2PL+.rar
    PoL 2.1 RU (CPU Patch) 433 кб версия 2

    HMM2PL_DMF.zip
    PoL 2.1 RU (CPU Patch + Dispel Magic Fix) 517 кб версия 4

    HMM2PL_FP1.zip PoL 2.1 RU (CPU Patch + Dispel Magic Fix + "Wait") 517 кб версия 3



    Распаковать и поместить в папку с игрой, предварительно скопировав папки с анимацией и музыкой с оригинального диска. В реестре изменить параметр CDDrive на полный путь к игре, например, "E:\Program Files\Buka\3DO\Герои Меча и Магии II Золотая серия". После запуска игры выставить оконный режим (F4).

    Если у Вас нет папки с анимацией или Вы не можете изменить ключ реестра, запускайте с ключом /i0: hmm2pl_dmf.exe /i0

    Если будет тормозить рамка на мини-карте, залью версию без CPU патча, хотя мне сообщали, что на XP тоже работает нормально.
    Google Сайты


    Короче, нашёл, в чём причина. Версий две:
    Программист, который занимался локализацией, увидел два совершенно одинаковых фрагмента кода и решил их объединить. Это мы все так любим делать :) Проблема в том, что фрагменты кода были не совсем одинаковые :D Эффективность Dispel Magic должна быть отрицательной, если снимается негативный эффект с врага, и положительной - в обратном случае. В версии на "Буке" такого различия не делается, в результате чего эффективность заклинания Dispel Magic (и не только!) оказывается положительной в любом случае! В оригинальной версии PoL 2.1, в отличие от "Буки", существует чёткое разделение этих случаев. В итоге, "Буковская" эффективность заклинания Dispel Magic и "оригинальная" оказываются одинаковыми по абсолютной величине, но разными по знаку. Отсюда сей баг.

    AlexSpl 21 май 2012



    В Героях 2, как мы можем видеть в ранних видеороликах, такая возможность была. Вероятно, разработчики торопились и не стали заморачиваться с вейтом, т.к. необходимо было предусмотреть грамотное его использование компьютерными игроками. В итоге, кнопочку "WAIT" убрали (она была слева над кнопкой "SKIP"), но код, реализующий вейт для игрока-человека, всё-таки решили оставить, возможно, в надежде доработать ИИ в ближайших патчах. Но, как видим, не судьба. Эта фича появилась только в Героях 3, где ИИ уже мог её использовать.

    Что делает фикс HMM2PL_FP1 (Fix Pack 1)? Это тестовый фикс, т.к. я не знаю, насколько доработан вейт. Поэтому, всё, что я сделал, - это назначил ему горячую клавишу "W".

    AlexSpl 23 май 2012
    --- добавлено 11 июн 2019, предыдущее сообщение размещено: 11 июн 2019 ---
    А музыка играет с реального CD или с виртуалки? Если с реального, то возможно попробовать сделать виртуалку и запустить игру вместе с ней. Кто знает может поможет.

    Возможно у Вас сидюк не работает в DMA а только в PIO режиме и изза этого могут возникать проблемы. Хотя сейчас все приводы уже или USB или SATA, а как там обстоят дела - незнаю. Короче, сам я таких проблем не имел никогда, поэтому это все только домыслы
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2019
    AKuHAK и Yuriy_X нравится это.
  7. leiz

    leiz

    Регистрация:
    15 сен 2018
    Сообщения:
    20
    Кстати, вы зря скромничаете насчет Тройки: без вашего враппера сейчас нет возможности комфортно поиграть в оригинальные RoE, AB или Хроники (HDmod только для SoD/Complete).
    За опцию "UseOpenGL=0" отдельная благодарность (на моем мониторе HoMM3 так лучше всего выглядят. Для HoMM1-2 бикубическая фильтрация вне конкуренции).
    --- добавлено 11 июн 2019, предыдущее сообщение размещено: 11 июн 2019 ---
    С виртуального (реальный уже лет 5 как отключен за ненадобностью). Просто в HoMM2 не играю сейчас практически (Тройка засосала), поэтому особо и не морочился с музыкой и тормозами: отключил музыку - тормоза пропали - проблема решена. Если надумаете поковыряться в этой проблеме и решить раз и и навсегда, тогда конечно готов потестировать и посодействовать, а ради одного случая (мне кажется, что у меня здесь именно локальная проблема) морочиться не стоит.
     
    Verok нравится это.
  8. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Нет, желания в этом ковырятся нет )))
     
  9. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.414
    @Verok, Cold CPU во враппере включён, но глюк всё равно время от времени даёт о себе знать. Попробую фокус с аимпом.
    UPD: Увы, аимп не помог, всё равно при движении героя затыки. Попробую поиграть через оригинальный екзешник.
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2019
  10. Nagron

    Nagron

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    5
    @Verok, в Хрониках Героев нет возможности выбрать нужное разрешение как в HD MOD к Героям Меча и Магии
     
  11. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    По быстому забрал модифицированный код Cold CPU с этого патченого экзешника. Думаю должно помочь
    --- добавлено 12 июн 2019, предыдущее сообщение размещено: 12 июн 2019 ---
    Нет, нельзя. Для HOMM серии я не делал никаких HD модификаций как кроме апскейл фильтров
     

    Вложения:

    Yuriy_X и AKuHAK нравится это.
  12. Nagron

    Nagron

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    5
    А это что за файл?
     
  13. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
  14. Nagron

    Nagron

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    5
    Жаль, что нельзя выбрать разрешение экрана, как ты это сделал для Disciples
     
  15. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @Nagron, Я не делал так как все в основном рубятся в 3-ю часть. А для нее уже есть HD мод. Странно что автор HD мода не сделает то же самое и для хроник, я думаю что экзешники там почти те же что и в SoD
     
    Nagron нравится это.
  16. Nagron

    Nagron

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    5
    А ты бы мог это сделать во враппере?
     
  17. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @Nagron, Пардон, не хочу. Cлишком много возится нужно с этим. Я же HOMM враппера начинал делать для 1-й, 2-й версии, так как они у меня вообще не запускались на 10-ке. Потом для 4-й, так как в ней тоже были проблемы с этим, но попроще. Ну а для 3-й с хрониками только для галочки, так как они запускались на ура. То-есть если б я и начал HD моды делать, то только в том порядке в которм описал выше
     
    Yuriy_X нравится это.
  18. Nagron

    Nagron

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    5
    понял, ладно, что поделать..
     
  19. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.414
    @Verok, спасибо большое, вроде всё плавно стало! Теперь можно играть и радоваться)
     
    Verok нравится это.
  20. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Почитал что писал AlexSpl о патче Dispel Magic Fix. a именно:
    Решил посмотреть какая разница между версиями. Оказалось что действительно в оригинальной PoL 2.1 пофиксен этот баг, но во всех предыдущих вплоть до 2.0 - нет. То-есть все как и буковской версии. Думаю что автор ошибался, и програмисты локализаторов не виноваты. Просто они взяли за основу версию PoL не 2.1, а 2.0 та как в ней этот баг еще не пофиксен. Ну а перед релизом, как по канону, переименовали на версию 2.1
     
    leiz и AKuHAK нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление