1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Серия игр Heroes of Might and Magic - GL Wrapper & Patches

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Verok, 23 май 2018.

  1. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @Egyptian, Теперь понятно в чем проблема. Ок, посмотрю
     
  2. Egyptian

    Egyptian

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    29
    @Verok, я там обновил предыдущее сообщение. Решил проблему. Не совсем красиво, конечно.
     
  3. johanafm

    johanafm

    Регистрация:
    23 ноя 2019
    Сообщения:
    2
    Sorry for not speaking russian.

    @Verok I just installed the wrapper for Heroes IV. It works great! But I want to know if I can disable the F5 key for aspect ratio toggle. F5 - F8 are used in-game to switch combat modes. (F5 is melee)

    Thanks for a great wrapper! The game looks awesome now:)

    ------------
    (с гугл переводчиком) Извините что не говорю по русски
    @Verok Я только что установил обертку для Heroes IV. Работает отлично! Но я хочу знать, могу ли я отключить клавишу F5 для переключения пропорций. F5 - F8 используются в игре для переключения режимов боя. (F5 - ближний бой)
    Спасибо за отличный упаковщик! Игра выглядит потрясающе
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2019
    Neitan и Verok нравится это.
  4. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Find and open config.ini file via notepad or any text editor.
    Find [FunktionKeys] section and remove or modify values for relative options. eg.
    AspectRatio=


    keys.png
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2019
  5. johanafm

    johanafm

    Регистрация:
    23 ноя 2019
    Сообщения:
    2
    @Verok Потрясающе! большое спасибо

    (And in case google translate doesn't work) Awesome! Thank you very much
     
    Neitan и Verok нравится это.
  6. deltax_msc

    deltax_msc

    Регистрация:
    8 дек 2019
    Сообщения:
    2
    Ребята добрый день, Игра Heroes 2, gog win версия с враппером из этой ветки, работает на Windows 10. Можно как то сделать, что бы при движении героя по карте герой не "замирал" (останавливается на сек и дальше бежит), получается не плавное перемещение до точки назначения, а с остановками. На старых системах типа windows 7 такого не было на win версии. Эти затупы героя немного раздражают. На Windows 10 такое наблюдается. Спасибо за любую помощь.
     
  7. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @deltax_msc, Да, такая проблема есть с GOG версией. Проблема где-то зарыта и связана со звуком, то-есть если отключить звуки еффектов, то глюк пропадает. Так как версия GOG это версия 2.1, то эта проблема есть как и в версии 2.1 так и в версии 1.3 (см. пост #325), кроме версий от Буки.

    Как вариант пока что отключить звук эффектов :crazy:, или взять экзешник от версии пораньше v2.0. В этой версии нет этого глюка.
    Незнаю что патчит версия 2.1, но мне кажется что 2.0 всетаки лучше, по крайней мере с системными (не игровыми) глюками.
    На всяк случай приложил экзешник версии 2.0
     

    Вложения:

    • HEROES2W.7z
      Размер файла:
      463,1 КБ
      Просмотров:
      66
    Последнее редактирование: 9 дек 2019
  8. deltax_msc

    deltax_msc

    Регистрация:
    8 дек 2019
    Сообщения:
    2
    спасибо! проверил, с этим файлом игра gog запускается и тут же вылетает, но со старым каким то набором файлов пошло... в другой версии запросила диск, есть какие то решения? извините за глупые вопросы, возможно где-то можно почитать, не до конца понимаю на что влияют разные файлы
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2019
  9. Matoro

    Matoro

    Регистрация:
    13 дек 2019
    Сообщения:
    4
    А возможно ли сделать подобное к играм "Меч и магия"? Как я знаю, там тоже пиксельная графика, и при чём от тех же разработчиков.

    Интересно ещё то, почему подобное не сделали к браузерам при просмотре пиксельных-старых видео в том же ютюбе...

    Надеюсь, моё любопытство не сильно граничит с глупостью...:D
     
  10. AlexeiK

    AlexeiK

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    81
    Привет.
    пытаюсь запустить homm3 hota с твои драйвером.
    но говорит HD_VGL.dll не загрузилась.
    эта библа, переименованная ddraw.dll
    Не понимаю, куда копать.
     
  11. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @AlexeiK, С этим вопросом наверное скорей нужно обращатся к @Baratorch, так как он интегрировал эту библиотеку в HD mod. Я попробовал подсунуть последнюю версию 1.32 вместо 1.29 что идет вместо с HD модом, и у меня HD мод не запустился. Наверное @Baratorch что-то менял чтобы удачно интегрировать враппер
     
    AlexeiK нравится это.
  12. AlexeiK

    AlexeiK

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    81
    @Verok, попутно вопросик.
    а в opengl враппере, какой опенгл по умолчанию?
    есть ли там возможность использовать pipeline для шейдеров?
     
  13. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Там OpenGL 1,2,3.
    OpenGL 2 и 3 работают через шейдеры.
    По умолчанию включается максимально поддерживаемый. То-есть в большинстве случаев это 3
    Шейдеры в ресурсах файла.
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2020
  14. AlexeiK

    AlexeiK

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    81
    @Verok, а ради интереса, можно посмотреть где-нибудь ?
    Рендер текста интересует
     
  15. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Игра рендерит текст, не враппер. Враппер только перенаправляет картинку через OpenGL на видяху.
    Ссылки на сурсы в первом посте (справа снизу)
     
  16. AlexeiK

    AlexeiK

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    81
    Ааа, рендер текста внутри игры.
    Спасибо.
    Посмотрел.
    ПОлучается уже берется готовая картинка и рисуется opengl обвязкой?
    Вернее, это я для себя просто осознал)

    А в DX игра, просто рисует игру средствами DX в видео буфер?
    Интересно в HDmod хук на рисовку текста есть или нет?

    Мощненько написано.
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2020
  17. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Да, враппер просто заменяет вызовы DirectDraw на OpenGL
    На счет текста и HDmod это к @Baratorch
     
    Neitan и AlexeiK нравится это.
  18. shaman4d

    shaman4d

    Регистрация:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    2
    @Verok, спасибо ОГРОМНОЕ за вашу работу! Враппер для героев2 работает отлично. наконец исчезли затыки со звуками и проблемы когда игра свертывается при старте.
     
    Verok нравится это.
  19. daemon_n

    daemon_n

    Регистрация:
    25 мар 2020
    Сообщения:
    26
    @Verok, добрый день! Это я отписывал на блогспот насчёт Wrapper. Ещё раз СПАСИБО за проделанную работу
    В общем, как я уже писал, не раотает скролл колёсиком в фулл-скрине, там же перехватывается кнопка "S", открывая окно сохранения, хотя на это уже есть свой скрипт. В окне всё нормально
    Но самое странное, это вылет, когда герой двигается почти на всех режимах графики:
    16-bit - auto switch
    32-bit GDI
    32-bit (stretcheble)
    32-bit True (stretcheble) GDI
    Вылета нет лишь на "мгновенной" скорости перемещения.
    Если потребуется, скину hd crash логи, но суть у них примерно такая :
    Module: DDRAW.dll
    Adress: 0x65DD9F1A
    Code: EXCEPTION_INT_DIVIDE_BY_ZERO
    Flags: 0x00000000
    Information: -
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2020
  20. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Спасибо за инфу. А что за DDRAW.dll? Это враппер? Если да, то почему вылет на всех режимах, если в HD моде враппер кажись включается только при OpenGL режиме. Хоть я могу ошибатся, может @Baratorch как-то по иному сделал. Короче если можно то скинь сам файлик DDRAW.dll в личку или мне на мыло, ну или сюда, чтобы я взглянул что это за билд
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление