1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Серия игр Heroes of Might and Magic - GL Wrapper & Patches

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Verok, 23 май 2018.

  1. daemon_n

    daemon_n

    Регистрация:
    25 мар 2020
    Сообщения:
    26
    @Verok, я исполюзую HD mod 4.208 - там ещё нет твоего враппера. Билд последний, что нашёл на Гитхабе. Да, это твой враппер
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2020
  2. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @daemon_n, Спасибо, попозже посмотрю на эти проблемы
     
    Shishgun и daemon_n нравится это.
  3. daemon_n

    daemon_n

    Регистрация:
    25 мар 2020
    Сообщения:
    26
    @Verok, я хочу дополнить, что проблема с кнопкой "S" в фулл-скрине и прокручивание городов не работает именно на тех фильтрах, где работает передвижение героя.
    Проверил дальше - не работают и другие функциональные кнопки там - например, f12 - обновление скриптов.
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2020
  4. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @daemon_n, Обновил врапера. Подправил скрол миши, а также сделал захват миши для оконного режима. Незнаю как это будет сочетатся с HD модом, не проверял. Ну и также подфиксил маленькие баги производительности
     
    daemon_n нравится это.
  5. daemon_n

    daemon_n

    Регистрация:
    25 мар 2020
    Сообщения:
    26
    @Verok, ты мой спаситель! Бегу проверять. Есть у меня небольшая сумма для поддержки, но на Патроне, возможно, есть комиссия. Куда ещё можно?

    UPd: говорят, "S" до сих пор не работает. Открывает своё окно сохранений. И курсор пропадает в главном меню. ещё потестирую пока.
    Не поддерживаются "системные курсоры" для режима true - в меню его не видно

    Я так понял, с HD mod фильтрами подружить не выйдет?
    Module: DDRAW.dll
    Adress: 0x5A4183BD
    Code: EXCEPTION_INT_DIVIDE_BY_ZERO
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2020
  6. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Добавил для HoMM III, к уже существующему плавному движению героя, еще и плавную прокрутку карты.
    Также, для тех кому не нравится плавность прокрутки и героя, или же если у кого будет лагать, вывел соответствующую опцию в меню.
    Надеюсь в будующем сделаю то же самое и для остальных Героев

    scroll.png

    Давно не запускал HD Mod и сейчас попробовал. Приятно что мой рендерер вошел в состав HD Mod'а, спасибо @Baratorch. Правда рендерер уже модифицирован под HD Mod, и чтобы сыграть с новой версией просто заменить HD_VGL.dll на новый не получится.

    Но зато хорошо работает если забросить враппер в папку с игрой как обычно как DDRAW.dll, и вместо (stetchable) 16/32-bit OpenGL by Verok выбрать 32-bit DirectDraw. И нужно также убрать галочку Системные курсоры. иначе курсора не будет видно на экране. Но если захочется поиграть с другим рендерером, то прийдется удалить DDRAW.dll иначе начнутся конфликты.

    Что интересно что с 32-bit DirectDraw у меня больше выбора разрешений чем при других режимах, так что даже есть жирный плюс.
    Пардон не заметил что разрешение можно прописывать вручную

    А также почему-то со встроеным OGL рендерером апскейлинг у меня больше тормозит, наверное проблема в более ранней версии кода.
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2020
    AlexeiK, Neitan, ZaRR и 6 другим нравится это.
  7. shikulja

    shikulja

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    66
    в враппере уже есть правильные пути для реестра. Можно ли еще добавить nocdfix=1 для heroes\editor ?
    подсмотрел идею у GrayFace Patch MM-6-7-8
     
  8. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Что то я не понимаю о чем речь. Если можно поподробней, что это такое. Если имеется ввиду чтобы враппер отвязывал от CD, то я что-то не хочу этого делать. Лучше пропатчить сам экзешник
     
  9. shikulja

    shikulja

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    66
    @Verok
    да как раз отвязывать. да я тоже подумал что это много работы, но хотя бы в todo добавить.
    патчеров я не находил, если и есть, скорей всего либо древние под дос, либо под специфичные версии. под буку не находил патчеров, только _уже патченые .exe , и в готовом виде, эти exe у меня вызывают еще больше сомнения, чем отучивать враппером.
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2020
  10. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Короче, я так и толком не понял что нужно сделать, что и куда прописать. Где-то здесь в ветке @AKuHAK описывал как отвязать англ. HoMM I и даже кидал линк на nocd. У меня в моем англ. блоге в коментах также есть линк на мой nocd для HoMM I, который был сделан по принципу @AKuHAK. Игра проверяет кажись где находится файл autorun.exe. Думаю HoMM II работает по тому же принциу, и ГоГ'овский экзешник для HoMM 2 патчен так же.

    Если даже игру и отвязать от диска, то больше проблем возникает с CD Audio. Если в версии от Буки тут проблем нет так как игра работает с локальными файлами через библиотеку Audiere 1.9.2, то в английских версиях вместе с гоговской, игра работает штатно чере Win библиотеку WinMM.DLL. Но нормальных CD Audio врапперов для проигрывания локальных файлов - нет, которые работали б со всеми версиями HoMM I и II. Конечно можно на музыку забить, но отсуствие оркестровой музыки напрочь убивает атмосферу игры.

    Даже гоговская версия с ее прокси WinMM.DLL раз через раз работает на Win10, изза чего пользователи, а именно кажись @AKuHAK, выставили патченую версию WinMM.DLL. Если с этой версией WinMM.DLL гоговская версия, а также HoMM II v1.3 и v2.1, запускаются и играют музыку, то в остальных версиях нет (HoMM I - v1.0 1.1 v1.2 || HoMM I - v1.0 v1.1 v1.2 v2.0). Все изза того что ранние версии работали напрямую с WinMM.DLL и посылали винде одни команды, а версии v1.3 и v2.1, уже через библиотеку Miles Fast (mss32.dll) которая посылает иные команды.

    Есть еще надежда на WinMM.DLL враппер от автора DxWnd но я ее не пробовал, да и незачем. Все эти танцы с бубном напрочь отбивают желание делать отвязку диска. Лучше смонтироват image, и наслаждатся игрой без сторонних ухрищений с музыкой, зная что проблем не будет со всякими сторонними WinMM.DLL. Я даже когда гоговскую версию играл, то вставил виртуалку HoMM II и удалил прокси библиотеку WinMM.DLL с папки игры. И игра отлично играла музыку с виртуалки.
    --- добавлено 30 апр 2020, предыдущее сообщение размещено: 30 апр 2020 ---
    Короче если делать подобный хукер для отвязки от диска, то лучше делать это не в графическом враппере, а в враппере WinMM. К этой библиотеке за музыкой обращаются как сама игра, таки и Miles Fast (Miles Sound System aka mss32.dll), а также Audiere (audiere.dll).

    Если мультимедийный враппер справится с музыкой и покроет все версии HoMM 1 и 2, то в нем можно и прописать проверку диска на другие ресурсы.

    Если же нет нормальной музыки, то и нет смысла от nocd
     
  11. shikulja

    shikulja

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    66
    @Verok
    точно про это я забыл.
    вот зачем бука использовала audiere, если в комплекте родная mss32.
    после того как вы пояснили стало понятней.
    что после старых версий героев, бугры пилили для новой версии mss32, а бука похоже audiere.. ох уж времена были
     
  12. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @shikulja, Ну встроеная mss32 не понимает ничего кроме CD Audio и wav. А за отдельный плагин на Mp3 пришлось бы платить, да и не уверен что он уже был в столь ранней версии, я встечал его уже с версии mss 6.0.

    За новую mss32 также пришлось бы платить. А зачем если есть Audiere который бесплатен, понимает много форматов, а также может проигрыват CD Audio
    --- добавлено 30 апр 2020, предыдущее сообщение размещено: 30 апр 2020 ---
    Вопрос, зачем Бука рипала CD Audio и делала музыку локальной. ГоГ понятно, так как у нее все игры DRM Free. Но у Буки же есть привязка к диску, так зачем убирать CD Audio и извращатся
    --- добавлено 30 апр 2020 ---
    Наверное изза того что хотела сэкономить, так как обе игры шли на одном диске. А с CD Audio пришлось бы штопать еще одну болванку
     
    shikulja нравится это.
  13. Ligoteranis

    Ligoteranis

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    106
    Наконец-то без всяких танцев с бубнами на современном железе, можно поиграть прямо из Стима, что-то он радует последнее время толковыми ремейками\ремастерами старых игр:



    Никто не хочет в сетевом режиме поиграть?
     
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    @Ligoteranis, ваше сообщение не имеет никакого отношения к данной теме и тематике данного раздела.
    Если вы хотите найти партнёров для сетевой игры - создайте тему в "Сетевых побоищах" (подразделе "PC-игр").
     
    shikulja, Yuriy_X, Eugeny1987 и 2 другим нравится это.
  15. otherlawliet

    otherlawliet

    Регистрация:
    3 май 2020
    Сообщения:
    1
    Тоже самое. Надеюсь, что автор HD-мода обновит версию.
     
  16. Ryland

    Ryland

    Регистрация:
    20 май 2020
    Сообщения:
    12
    Заметил некоторые баги у враппера к 3 Героям.

    С вкл опцией Плавная прокрутка при входе в какой-либо объект, где вылазит сообщение с подтверждением, как раз после этого подтверждения карта дергается на несколько пикселей в направлении героя, что несколько раздражает. С отключенной опцией Плавная прокрутка подобного не наблюдается.

    Но ее отключение влияет не только на плавность прокрутки карты, но и на плавность передвижения героя по карте. По идее герой должен передвигаться, как обычно, но получается с какими-то лагами и рывками.

    Если какое-то время поиграть с выкл опцией Плавная прокрутка с рывкам и лагами в перемещении героя, а потом вкл Плавную прокрутку, то тогда также могут начаться небольшие тормоза и лаги при перемещении героя. При этом подлагивает куда сильнее именно в оконном, чем в полноэкранном.

    Еще бывает, игра падает с сообщением "Прекращена работа программы" и именно в тот момент, когда пытаешься походить героем. И в Хрониках, и в SoD, и в Complete бывало.

    Я так понимаю с модом враппер не совместим. Если создать из ориг екзешника через мод уже модифицированный модом, то с обычным все ок, а если запустить модовский, то все запустится, враппер подтянется и даже все загрузится. Но именно при попытке походить героем игра сразу упадет с ошибкой в DDRAW.dll. А возможно ли их вообще подружить с ориг рендером, который выбран в моде по умолчанию так, чтобы допустим все рендерилось через stretchable 32-bit GDI / Bilinear 2xSharper, но при этом весь остальной функционал мода и враппера был доступен и работал исправно?

    Есть подозрение, что источник многих проблем - именно плавное передвижение героя по карте. Может его тоже лучше, как и с Прокруткой карты, вынести в менюшку отдельной опцией с возможностью отключения?

    И последнее. Заметил, что с враппером могут не отображаться вступительные видеоролики, а также титры Авторов/Создателей в главном меню. По нажатию на эту кнопку в менюшке ничего не происходит. Решается это установкой в ini-файле параметра Bink Video=0 вместо Bink Video=1, либо же до запуска екзешника и создания конфига прописать значение этого параметра на "0" в реестре. Тогда и в конфиг попадет "0". Но это так себе решение. Дело в том, что если в реестре еще ничего нет, а конфиг еще не создан, то при первом запуске в конфиг пропишется Bink Video=1. И забавно, что без враппера даже с Bink Video=1 и ролики крутяться, и титры Авторов/Создателей работают. А вот с враппером не хочет...
     
    Последнее редактирование: 21 май 2020
  17. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @Ryland, Игра не отрисовывает последний кадр перед появлением сообщения, и это заметно когда герой плавно двигается. Иногда бывет что это заметно и без плавного движения, но очень-очень редко. Рытся в коде игры изза этого желания нет.

    Хи с ошибкой "Прекращена работа программы" не знаком, не замечал. Но буду иметь ввиду, спасибо.

    С последним HD модом всетаки кажись враппер не совместим. Я когда писал предыдущий пост, я тестил с HDMod на HoTA, и там игра подтягивала DDRAW.dll с месной папки в режиме 32 DirectDraw, а в новом HDMode кажись DirectDraw профорсирован с системной папки, и враппер не подтягивается.

    Если всетаки удается запустить враппер с HDMod'ом, но возникают какие-то проблемы, то лучше всетаки играть или с HDMod'ом или с враппером. Я никогда не стремился сделать совместимость с модом, а делал только для ванильной игры. Максимум что я сделал для совместимости это поддержку запроса разрешений отменных от 800х600 и 32 бытного рендеринга, если игра (мод) его запрашивает.

    С поддержкой совместимости лучше обратится к @Baratorch , мои коды в открытом доступе, думаю ему будет интересно для мода интегрировать плавную прокрутку и движение, если такой фишки в HDМоде еще нет

    Насчет роликов. Спасибо за инфу. Мда я раньше делал какой-то фикс для роликов, чтобы BINK ролики были приоритетней чем SMACK. Наверное в вашем случае в пакете игры отсуствуют некоторые BINK ролики. Точно не помню, но думаю что я забыл сделать проверку на отсуствие ролика на диске. Нужно будет как-то посмотреть.
     
    shikulja нравится это.
  18. Ryland

    Ryland

    Регистрация:
    20 май 2020
    Сообщения:
    12
    @Verok,
    При простом передвижении героя подобного не замечал или при подборе ресурсов, когда сообщение выводится в инфо-панели в правом нижнем углу все вовремя дорисовывается.

    Вот только тогда, когда выводится сообщение, которое нужно подтвердить. Но и здесь только при входе героя в какой-либо объект на карте. При подборе Золота или Артефакта, где выводится точно такое же сообщение, все дорисовывается вовремя. Может попытаться этот последний кадр дорисовывать до вывода сообщения, которое нужно подтвердить, а не после его подтверждения. Неплохо конечно было бы это исправить. Может быть как-нибудь глянете, когда будет время и желание.

    С откл Плавной прокруткой, сколько не играл, ни разу не замечал. Но без Плавной прокрутки герой как будто не передвигается по карте, а плывет по ней. Кол-во кадров существенно меньше. Может их можно как-то разделить, чтобы плавность прокрутки карты не влияла на плавность перемещения героя по карте.

    У HotA по-моему немного другой мод чем для SoD и Complete. Всех отличий не знаю. Но даже на старой версии мода для HotA RC76 падает из-за критической ошибки именно при попытке походить героем. Точно также как и на последней версии мода RC93.

    Да еще пока нет. Как-то даже и странно, что за более чем 10 лет существование мода никому и в голову подобное не приходило. Если бы все это еще и доработать, и оптимизировать должным образом, чтобы норм работало даже на слабых CPU и GPU, было бы вообще здорово.

    Нет, нет, все ролики были. Тут дело не в них. Проблема не только с роликами. Если с враппером в главном меню нажать кнопку "Создатели" ничего не происходит. А должны исчезнуть кнопки и пойти титры создателей снизу вверх. Но этого не происходит. Без DDRAW.dll все работает норм. Решается это установкой параметра Bink Video на "0". Тогда и ролики крутятся с враппером и титры в Создателях работают. По-моему, здесь проще всего будет значение некоторых параметров не считывать с реестра как есть или не перехвачивать при попытке записи в реестр, а забивать дефолтыми или же переприсваивать в конце на нужные так, как это делает мод. Для решения вышеописанной проблемы:
    Bink Video=0

    а для более стабильной работы:
    Test Decomp=0
    Test Read=0
    Test Blit=0

    Если посмотреть ини-файл мода, то независмо от того, что в реестре, эти параметры всегда нули.

    Правда если выставить в ини-файле мода ручками Bink Video=1, то Авторы/Создатели все равно будут нормально работать, точно также как и обычно без мода и враппера. Так что проблема, видимо, где-то в коде самого враппера. Чтобы все работало как нужно даже с Bink Video=1, это уже задача посложнее.
     
    Последнее редактирование: 21 май 2020
  19. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @Ryland, Проверил ролики а именно запуск кредитов, и да проблема изза фикса который перерабатывает таблицу файлов для приоритетной загрузки BIK файлов вместо SMK. Файлы всетаки есть, но Bink не может их открыть. К примеру те же титры имеют 2 файла Credits.bik и Credits.smk, оба файла пустышки, а точнее файлы с хидерами и с одним фреймом на 2х2. Так вот Smack открывает свою пустышку, а вот Bink дает ошибку, хотя локально через RADTools этот файл всетаки открывается.

    Хотел добавить проверку на открытие видео через BinkOpen() BinkClose(), но библиотека Binkw32.dll крашится если открыть и закрыть несколько файлов подряд, что-то не так с кучей.

    Короче пришлось убрать пока этот фикс с приоритетом, возможно позже найду решение.

    Насчет плавного скролинга и передвижения героя. Разделил эти опции

    smooth.png

    Также скачал последнюю HoTA, все ок, игра не вылетает при передвижении героя. Но повторюсь, нужно выбрать только режим "32-bit DirectDraw" или "16-bit DirectDraw"? В других будет вылет при движении. Короче или эти 2 режима, или удалять враппер с папки с игрой
     
  20. Ryland

    Ryland

    Регистрация:
    20 май 2020
    Сообщения:
    12
    @Verok, спасибо.

    Вот бы еще баг с рывком на объекте исправить. Кстати, если уже стоишь в нем и через пробел повторно заходишь рывка нет. Только когда отходишь-заходишь.

    И по ощущениям в оконном режиме с Галкой ПЛАВНАЯ ПРОКРУТКА идет НЕ Плавная прокрутка, а без галки - наоборот плавная. Все наоборот. В полноэкранном все ок.

    А можно ли сделать, чтобы передвижение героя без вкл опции Плавное передвижение было таким же как и без враппера? По ощущениям плавность передвижения героя без враппера, куда ближе к Плавному с враппером, чем с ним же но с выкл опцией Плавного передвижения.

    И опять переодически вылазит:
    Это без мода. В разные периоды времени крашиться. Вылазит эта ошибка, а на фоне звук передвижения героя. Система: Win7 x64.

    С модом в режимах 16-bit / 32-bit DirectDraw, вроде, все ок.

    Из проблем: это не отображение курсора с вкл опцией "Системные курсоры" в моде. Чтобы его увидеть нужно откл эту опцию в моде. Если без враппера, то без разницы вкл "Системные курсоры" или нет, курсор будет всегда. И еще напрягает невозможность перейти в полнооэкранный режим с разрешением в 1180х664 (самое ходовое). Приходится менять на 1280х720. А в таком случае окно боя/замка будет меньше, чем в 1180х664. Хотя это, наверное, уже больше вопрос к самому моду.
     
    Последнее редактирование: 21 май 2020
    Neitan нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление